Jump to content
Korean Random
ololosh

Как повысить кпд?

Recommended Posts

Хотите цифры подправить?

 

Способы записаны по убыванию отношения величин эффективность/трудозатраты:

 

1. Начать новый акк., запастить баблом для перевода опыта в свободный, купить песочного мауса и ИС-6 (или Т34).

Затем играть по переменно, набивая песочным маусом фраги по 6-8 за бой, а также за счет него удерживать высокий % побед (с низким % побед на твой РЭ ни кто и смотреть не будет :))))),

а на ИС-6 или Т34 забить на победы и фраги, а приоритет - максимум дамага за бой, т.е. выживаешь до самого конца, и весь бой кормишь и кормишь красных дамагом. После 500-1000 боев весь опыт бухаешь в свободный и берешь за свободный палки-нагибалки и затем уже катаешься только на них... это концепция всех твинков.

 

2. Не начинать новый, акк.....

Ну тогда придется попотеть и конкретно:

- ни каких соло, нужен взвод, без взвода очень муторно будет, причем нужен будет взводник не временный, а постоянный и с опытом игры не хуже чем у тебя

- полностью сменить приоритет игры, ни какого фана, ни какой веры в случай, все что происходит зависит только от тебя, если бой проигран, то это ты его слил, не Вася, не Петя, не ВБР, а ты сам чего-то не доглядел, не досмотрел, не до понял, не разгадал, не подстраховался, вылез рано, подставился, ступил.... ну и все в таком духе :))))))

- новые твои приоритеты:

1) Выйграть любой ценой, не важно как, чем, каким образом, но должна быть победа

2) Быть самым долгоиграющим игроком в команде. Не путать со спящим, сидящим, смотрящим - эти хоть и могут оставаться в игре живыми дольше всех, но они не играют! А вы должны стать самым долгоиграющим, т.е. вы должны умирать в числе последних, а пока живы, отбирать у противника хп, свет, очки захвата/сбития, добирать фраги. Как результат - всегда быть в первой тройке игроков по чистому опыту.

- теперь кто или что ваш главный враг??? Не знаете? Ваш главный враг - количество отыгранных боев - это ваш враг! Чем их больше тем поднять стату вам будет труднее, и не важно пусть вы хоть вместо себя суперигрока посадите, то при 20 000 боев унылой статы, он ничего там не подымет, цифра в 20 000 будет просто уничтожать все его труды. Чтобы при такой цифре можно было что-то поднять надо в каждой сессии >90% боев выигрывать, а дамаг наносить колоссальный! Понятно что просто так в рандоме сделать это не реально ;) Вот потому многие предпочитают п.1.

- если у вас мало боев менее 6000-7000 то вы можете потратить 1000-1500 боев на подтягивание старой техники с убитой статой

- если у вас более 7000-8000 боев, то ничего подтягивать не следует, по причине уже изложенной выше, здесь остается только на машины 8-9-10 уровней, причем не брать посредственные или унылые. Например, после 0.8.6 КТ стал ужасно унылым, а ИС-3 наоборот весьма хорош. Можно сосредоточиться на взводных палках-нагибалках, 2xбэтшата, 2xфоча, 2xсуперфоча, 2xамерских_барабанщика. Но я не советую так делать, желательно подобрать себе машины на всех 8-9-10 уровнях и откатываться взводом на них всех... это немного замаскирует твои действия по поднятию статы от обычных игроков.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
(с низким % побед на твой РЭ ни кто и смотреть не будет :)))))

Не согласен, процент побед можно поднимать за счет скиллового взвода, ротных боев, а кпд за тебя никто не поднимет.

 

1) Выиграть любой ценой, не важно как, чем, каким образом, но должна быть победа

Тут согласен, так должно быть в каждом бою. Нет такого понятия, как честный бой. В бою используют любое преимущество и любую возможность.

 

1. Начать новый акк., запастить баблом для перевода опыта в свободный, купить песочного мауса и ИС-6 (или Т34).

Не понимаю твинкарей, яростно фапающих на стату. Да, приятно иметь большую стату, быть на голову выше остальных, но:

Забить на старый акк, на который потратил столько времени и сил, вкачать новый, влить немало (относительно этой игры) денег для перевода свободного опыта, все ради статы. Мне, например, смешно)

 

Ваш главный враг - количество отыгранных боев.

Желательно подобрать себе машины на всех 8-9-10 уровнях и откатываться взводом на них всех... это немного замаскирует твои действия по поднятию статы от обычных игроков.

Когда у человека 2000+ кпд и 2 тыс боев, ты никак не замаскируешь, что это твинк.  Если ты хочешь замаскировать своего твинка, большое кол-во боев нам не враг, а друг :)

Edited by DenD1k

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не согласен, процент побед можно поднимать за счет скиллового взвода, ротных боев, а кпд за тебя никто не поднимет.

А тут не важно согласны вы или нет, есть общие многократно проверенные принципы. % побед и РЭ вкачиваются сразу оба и одновременно, так как между ними есть неявно выраженная устойчивая взаимосвязь, не смотря на то что в РЭ процент побед не учитывается. Это же основы статобирства :)))

 

Не понимаю твинкарей, яростно фапающих на стату. Да, приятно иметь большую стату, быть на голову выше остальных, но:

Забить на старый акк, на который потратил столько времени и сил, вкачать новый, влить немало (относительно этой игры) денег для перевода свободного опыта, все ради статы. Мне, например, смешно)

А вам и не нужно их понимать :))) Это скрытые желания и способы их достижения. Есть у вас желание быстро и без особых время/трудозатрат получить акк с фиолетовыми цифрами? Ответ отрицательный, значит это не ваш метод..... Другое дело что можно долго и нудно рассуждать, что это не красиво, смешно, глупо ..... и так далее.... а твинки будут возражать и говорить, что это их личное дело и чтобы мы со своими мнениями шли туда, куда Макар телят не гонял,.... но уже это другая тема :))))

 

Когда у человека 2000+ кпд и 2 тыс боев, ты никак не замаскируешь, что это твинк.  Если ты хочешь замаскировать своего твинка, большое кол-во боев нам не враг, а друг :)

А вы внимательно прочитали мой пост? Во-первых, последнее замечание относилось к с способу №2, а вы мне пишите про твинков (твинку число боев не страшно, так как у него их еще нет, стата нулевая и заполняется только хрошими цифрами). Во-вторых, если вы пойдете по второму способу, то как я писал выше весьма эффективен метод взводных палок-нагибалок, так вот, если сильно увлекаться этим способом, то у вас палки-нагибалки будут сильно выделяться по стате и они же будут первыми по числу боев.... опытный танковод в споре за вашу стату, сразу же это увидит и будет полнейший конфуз :)))))

 

ЗЫ: Я вашу стату не смотрел, но прочитав то как вы пошутили над числом боев, могу поспорить их у вас менее 5000? Почему, потому что юзверы у кого существенное число боев ни когда не шутят над этим, числом боев - это очень тяжелый груз, которые весьма сильно тянет ваши цифры вниз. При 10 000 и 60% побед, чтобы % побед не падал, надо чтобы за сессию на 1 поражение приходилось 2-3 победы, т.е. за сессию должно быть не менее 70% побед. А это не фунт изюму :)))

 

Вот это все проигрыши и таких скринов я могу привести не мало - тыц и тыц.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

- если у вас мало боев менее 6000-7000 то вы можете потратить 1000-1500 боев на подтягивание старой техники с убитой статой

зачем, не проще на том танке, на котором игра идёт?

а у танка со слитой статой, не факт что лучше получится переиграть...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зачем, не проще на том танке, на котором игра идёт?

а у танка со слитой статой, не факт что лучше получится переиграть...

 

Вы совсем не читали что я написал выше, а если читали то не все поняли. Если вы занялись статодрочерством, то для вас больше не должно быть такого понятия как "котором игра идёт".  Вы должны играть только на тех машинах, о которых я писал выше это 8-10-уровневые взводные палки-нагибалки.... иначе это уже не статодрочерство, а простое катание.... и эффект от него будет весьма мал (мы ведь говорим об относительно быстром и целенаправленном поднятии статы)

 

Понимаете, одно дело просто кататься, вкладывая свой скилл в каждый бой и получать от этого удовольствие, и ..... совсем другое - заняться целенаправленным статодрочеством. Многие путают эти два понятия.... 

 

Это же относиться и к вашему замечанию про танки со слитой статой. Если записались в статодроты и ваше число боев позволяет вам потрать немного на дотяжку старой техники, ты первое что надо сделать - обеспечить себе максимум преимущества. Очевидно решение - только взвод x2 или x3, вы берете убитую машину, а ваш взводник берет самую нагибалистую в вашем классе боев, + обязательно полный комплект модулей, расходников, 1/3 или 1/2 БК голда, и перед выходом нужно взять и переобучить на убитую машину экипаж с 3-4 перками. Вот так делает настоящий статодрочер!

 

Думаю понятно, что здравомыслящий взрослый человек даже пусть он любитель ВОТ врят ли будет этим серьезно заниматься.... :))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А тут не важно согласны вы или нет, есть общие многократно проверенные принципы. % побед и РЭ вкачиваются сразу оба и одновременно, так как между ними есть неявно выраженная устойчивая взаимосвязь, не смотря на то что в РЭ процент побед не учитывается. Это же основы статобирства :)))
 

Берешь двух "фиолетовых" друзей во взвод, они процент побед за тебя вытянуть могут, а кпд - только ты сам)

Давай теперь порассуждаем: процентом побед никого не нагнешь, это просто цифры, а большим кпд - нагнешь, он результат твоих стараний и показатель твоего скилла. Исходя из этого, вопрос: зачем вообще смотреть на процент побед? Если у человека стата большая, и так понятно, на что он способен, и бой вытянуть может.

 

 

 

А вы внимательно прочитали мой пост? Во-первых, последнее замечание относилось к с способу №2, а вы мне пишите про твинков (твинку число боев не страшно, так как у него их еще нет, стата нулевая и заполняется только хрошими цифрами).

Тут да, немного увлекся, подумал что речь идет дальше о твинках)

 

 

 

ЗЫ: Я вашу стату не смотрел, но прочитав то как вы пошутили над числом боев, могу поспорить их у вас менее 5000? Почему, потому что юзверы у кого существенное число боев ни когда не шутят над этим, числом боев - это очень тяжелый груз, которые весьма сильно тянет ваши цифры вниз.

Я на полном серьезе писал :) часто встречаю людей с 1-3к боев и 2000+кпд, сразу видно - твинк. А боев у меня действительно пока маловато - и 4к боев нет (вот ведь, зарегистрировался в декабре 2010, а начал играть только несколько месяцев назад), но стату уверенно поднимаю каждый день (на данный момент - 1117 кпд), чаще без взвода.

 

Кстати, о танках со слитой статой: вот недавно решил выправить стату на мелких уровнях, у многих по 5-10 боев, выправил, ерунда. Дальше пошли танки с 50+ боев. Вообщем, забил на эту тему ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Берешь двух "фиолетовых" друзей во взвод, они процент побед за тебя вытянуть могут, а кпд - только ты сам)

Щасссссз, типичное заблуждение :))))))))))))))))

Взвод статодрочеров может играть по разным схемам, если тянут одного из игроков, можно играть на его дамаг, на его фраги, на захват, на сбитие, на свет, на дамаг по свету. Вообщем и целом поднятие кпд в статодрочевзводе - обычная ситуация. Слышали про такой рейтинг как TWR или рейтинг Turistа. Вот он как раз для борьбы вот с такими товарищами придуман. (Там корректируется ваш % побед путем параллельного анализа разных танков, выявляется степень доверия к стате на каждом танке и идет коррекции вниз, если выявляется статобирство).

 

Давай теперь порассуждаем: процентом побед никого не нагнешь, это просто цифры, а большим кпд - нагнешь, он результат твоих стараний и показатель твоего скилла. Исходя из этого, вопрос: зачем вообще смотреть на процент побед? Если у человека стата большая, и так понятно, на что он способен, и бой вытянуть может.

 

Да где вы таких глупостей наслушались??? Все обстоит как раз на оборот. Самая тяжелое и сложное это % побед. Я вам разъясню что к чему. У вас все игроки в одной куче и статы их, как результат каша, и вы пытаетесь в этой каше их сравнивать. Так нельзя делать. Я выше уже писал, что нужно четко разграничивать статы, я всегда выделяю - твинков, статодрочеров и обычных игроков. В реале деление гораздо сложнее, но это три базовых класса, все остальное это производные от них. Так вот - НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ ИГРОКОВ ИЗ РАЗНЫХ КЛАССОВ, можно сравнивать их только между собой внутри класса!

 

У твинков, цифры эффективности высокие всегда, в сравнении со статодрочерами. У статодрочеров никогда цифра эффект не достигает уровней хорошего твинка у них за плечами груз большого числа боев убитой статы, которая просто съедает эфф. как болото шебень. Так о каком сравнении кпд вы говорите? Если XVM показал кпд 2800, то что получается - перед нами тащун???  :heh:  

 

Мало того, а что такое этот кпд? Его ведь не существует, это искусственная цифра, которую вычисляют по формуле/ам придуманным непонятно кем. Есть сотни способов посчитать кпд и десятки способов его накрутить, т.е. саму цифру.

 

А вот теперь % побед - это цифра совсем иного рода! Она не синтетическая, как кпд и не зависит ни от каких алгоритмов расчета и формул. Самая адекватная цифра - это ваш % побед за сессию (не путать со средним по всем боям, это другое, его тоже можно сомтреть, но там нужно уметь его правильно аеализировать). Он показывает всё, что вы можете, чего не можете,  и как вы играете. Например, если вы за бой набили 12000 дамага и получили мегаприрост к кпд, но бой проиграли - вы дно полное! Вы не смогли свое преимущество правильно реализовать и достигнуть победы... значит вы совершаете ошибки, вы не надежны.... вот такая спартанская философия :))))))

 

Дальше пошли танки с 50+ боев. Вообщем, забил на эту тему ;)

Ну всё, главное что у вас ниже 50% нет .... ну и достаточно с них. :))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм, ну ладно, спасибо что грамотно разъяснили)

 

Вот вам в копилку еще примеры:

 

Как вы оцените реальную эффективность игрока, который при счете 0:14 в пользу противника выйграл бой не нанеся ни кому дамага?

И сравните с первым моим примером, юзвер нанес 12000 дамага, но проиграл бой.... У кого из них реальная эффективность больше?

 

А если я мало наношу дамага, но у меня 70% побед, а мой друг постоянно дамажит у него гораздо больший средний урон за бой чем у меня, но он имеет 55%. При всех остальных равных условиях кто из нас более умелый, более эффективный игрок?

 

Вопрос можно и перефразировать, например так - а если меня поставить против него, то кто из нас выиграет???? Думаю в таком контексте сразу понято, что шансов на выигрыш у меня гораздо больше, а он хоть и умеет наносить много дамаг, да толку от это 0, выигрывать как я он не умеет.  :heh:

 

Вот такие вот простые примеры, но они довольно полезны, т.к. позволяют правильно оценить иерерхию приоритетов и понять где курица, а где яйцо.  :flag: 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Соло рандом,процент побед упорно лезет вниз,так если ещё и дамаг не наносить совсем можно скатиться.Я к тому что если команда сливается,а последнее время это молниеносные сливы,то им уже не помочь.

107415df7b3890c73f5a535702db2e3f.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Соло рандом,процент побед упорно лезет вниз,так если ещё и дамаг не наносить совсем можно скатиться.Я к тому что если команда сливается,а последнее время это молниеносные сливы,то им уже не помочь.

Я обычно пользуюсь вот этим - Komsomollec_

 

post-7009-0-10618900-1376807203_thumb.jpg

 

Я обычно говорю так, решил соло - забивай на цифры, не нравятся цифры - забивай на соло и ищи хорошего взводника. А молниеносные сливы после 0.7.5 - это явление постоянное и лучше не станет, т.к. за последний год разрабы своими акциями "нуб, качни быстро топ", наводнили нубами все уровни рандома....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Благодарю,действительно очень наглядно) Кто там говорил что соло держит 57+?

 

А кто из них писал? Чет не нашел я в теме такого поста...

 

Я обычно прогоняю %побед через Calc-TWR и вот по результату смотрю на какой реальный %побед игрок может претендовать. TWR удобен тем что он универсален не нужно делать предварительный сложный анализ, классифицировать игрока, затем приводить его цифры к одному классу. TWR это все сам делает :)

 

Просто цифры, просьба нервным не смотреть и не воспринимать эти цифры как что большее, это просто цифры :)))):

 

Известный папка veider ___________________66.85% по TWR 53.05%, т.е. это его устойчивый показатель, как бы базовая часть его навыков, то что у него не отнять

А вот я__________________________________59,52% по TWR 50.58%  

А вот мой зам. ком________________________59,00% по TWR 50.03% (мы с замкомом взводники, это вполне видно из цифр)

А это мой старшина роты __________________59.64% по TWR 49.89% (видите разницу? у него есть китаяз и давно, а у нас с замкомом нет китаязов)

А вот твинк ARDAXAR из RED-F ____________64.82% по TWR 49.85%

А вот замком RED-F не твинк MrDobrio ______56.39% по TWR 48.28%

А вот ТС DenD1k_________________________51.11% по TWR 47.57%

А вот не твинк ADLARAX из RED-F__________54.14% по TWR 47.17%

А вот вы Komsomollec____________________52.78% по TWR 45.72%

....

 

Разница между win%-TWR%, это надстройка, как она появляется? Взвода, роты, твинкование, везение с ВБР, набитие статы на заведомо хорошей техники, палки-нагибалки, дамажение, фугасницы с голдой.... и многое и многое другое. :)))) Все это в скопе TWR отсеивает... :))))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйста, подскажите, научите.. У меня уже целых 810 боёв!!! У меня стата 47% и я умею играть только на советских танках... На КВасе открыв топовую пушку я начал почти все бои нагибать и выносить помногу дамага и киллов... Но я хочу прокачать ТТ Америки, а Т1 и М6 - большая проблема... На них ещё потеряю стату и КПД, что делать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйста, подскажите, научите.. У меня уже целых 810 боёв!!! У меня стата 47% и я умею играть только на советских танках... На КВасе открыв топовую пушку я начал почти все бои нагибать и выносить помногу дамага и киллов... Но я хочу прокачать ТТ Америки, а Т1 и М6 - большая проблема... На них ещё потеряю стату и КПД, что делать?

 

Если честно, то я не знаю что вам ответить... понимаете, я могу дать совет по конкретному вопросу, разобрать конкретны случай, ситуацию.... но как это не смешно звучит, я даже не знаю что вам сейчас написать, наверно потому, что нет универсальной формулы успеха. А самое сложное это с начинающими.... ну как мне давать конкретные советы, если я вас не знаю как игрока, как там у врачей - без анамнеза ничего конкретного сказать нельзя. У вас мало боев, набери 2500-3000 тысячи, после этого можно уже что-то конкретное обсуждать.

 

У вас 47% общая, ну могу сказать точно "стату вы не потеряете", ВБР вас все равно будет тянуть вверх, он всегда тянет, тех у кого большой % побед он их тянет в низ, а тех у кого низкий вверх - закон больших чисел и нормальных распределений.

 

По конкретике, вот ваши цифры:

 

- вот вы пишите что с топовой пушкой кваса стали бои выносить, я вот смотрю - на квасе 142 боя 45% побед, а на кв-1 163 боя и 50,9% побед. Ну так дотягивайте ваш квас до 50,9%. Вы же можете выдать 50,9% на рус-тт.

 

- теперь такой показатель, называется выживаемость я сначала о себе напишу, вот я часто лезу вперед, а мой замком меня всегда сдерживает, как результат у него выживаемость 40,27%, а у меня 36,05% А знаете что значит выживаемость? Это очень важный показатель, так те кто в бою помер, те уже не могут повлиять на исход боя! А те кто живут дольше всех у тех и фрагов больше и дамага больше и опыта, и именно они тянут игру в конце боя и самосовершенствуются в игре. Так вот по вашей стате имеем - 26,56%. Это очень плохой и низкий показатель, я можно так сказать "базбашенный" и то имею 36%. Вам срочно нужно перестать умирать в числе первых, вторых, третьих.... а умирать надо среди последних. А для этого перестаньте лезть на рожон, пытайтесь использовать местность, достоинство своего танка и недостатки противника, изучи ттх танков, гайды по танкованию, все нычки, все рельфы карт, кто куда ездит, зачем и почему, где слабые места и какие могут быть исходы боя, следите за ходом боя по миникарте, поставьте XVM-мод и настройте расширенную миникарту с запоминанием мест засвета.... устал писать

 

- вот еще один показатель, отношение количества убитых танков к числу боев 851/550 = 0,65 - очень плохо! Данный коэффициент должен быть всегда больше 1 или на худой конец равен 1. Вы должны за бой в среднем убивать/добирать как минимум 1 танк. На малых уровнях это с 1-6 уровень боев - твинки набирают фрагов кучей, а твинки - это такие же как мы с вами игроки, только они новый акк. берут а старый в топку. Как они так фраги набирают? Оооо очень просто, они знают правильные тактики:

А) не свети сам, если есть кому светить и всегда используй дружеский свет если кто-то пошел светить

Б) вылазь на противника только когда он ослабел или полумерт

В) будь "Винету-длинная рука", занимай места где видно далеко по чужому засвету, не бойся часто переезжать, наноси издалека как можно больше дамага по чужому засвету, этим ты помогаешь сразу всем кто в поле твоей видимости и набираешь домаг и фраги

Г) правильно оснасти свою машину, на тт, пт и лт всегда вози трубу. Труба - это главный инструмент у "Винету-длинная рука" :)))

D) Всегда понми и применяй  - при грамотном дефе малым числом танков можно слить любой раш. Что это за грамотный деф? Заставь наступающего противника выйти на открытое поле а сам встань за полем в укрытии. Например база - кусты - поле - деревня. В деревню прорвался противника 6 танков. У базы 3 машины. Пойдете в город - шансы будут крохотные. Две машины встают за кустами, одна в кустах и светит деревню и поле - всё противнику хана если сунется из деревни. Аналогично 4:8, 5:10. Я в шутку называю это "Правило 1:2". Только надо помнить, что попасть можешь и ты сам. Поэтому нужно всегда следить и оценивать ситуацию и "не выбегать на поле", если противник стоит или может стоять в дефе

Е) Используй раш, но нет тот "раш", о котором написано в D), это избиение младенцев. Настоящий раш - это прорыв на территорию не укрепленного врага, не способного организовать деф на направлении прорыва! Если враг эшелонирован, т.е. несколько хороших машин мнутся в глубине, то ваш раш закончиться как в D), если враг в дефе, то опять как в D) Это нужо четка понимать и чувствовать во время боя, когда нужно давить, а когда ни в коем случае давить нельзя.

 

- Победа. Это ваша главная, основная и единственная цель боя. Все остальное должно быть мимоходом. Если можно выйграть малой кровью, то делай. Если можно встать на захват, то надо обязательно вставать. Если на одной чаше весов поддержать захват, а на другой добить противника, то вы должны принять только одно верное решение - поддержать захват чтобы 100% была победа. Если вам кричат - "уйди с захвата", таких сразу посылаем кой куда.... нам нужна гарантированная победа.

 

- ну и надо повышать свою тактико-техническую грамотность. Вот ответте на вопрос - сколько нужно секунд чтобы взять базу в одиночку? А сколько вдвоем? Вы эти цифры должны как таблицу умножения знать. Все хорошие игроки их знают. А ведь это только малый пример. Вы должны знать:

> конфигурацию и толщину брони, экранов, положение модулей и экипажа, уязвимые места танков, зоны их гарантированного пробития и пробития той пушкой из которой вы сейчас стреляете (актуально с 5 уровня, ниже пятого достаточно обратить внимание только на конкретные бобро-танки)

> параметры снарядов пушек, вот вы сейчас на топ-квасе катаетесь, а сколько у него среднее пробитие ББ, а какой средний дамаг у ББ, как узнать минимальный/максимальный и сколько это будет? Это весьма важно так как эти знания нужны чтобы принять правильное решение в бою...

> ттх-танков, например дальность обзора (актуально с 6-7 уровня), а как узнать теоретическую дальность засвета если у меня кв-1+орлиный глаз у командира+труба? Вы должны знать...

> время перезарядки орудий, вы знате/помните а сколько секунд идет перезарядка топ пушки у квас? а как пушка называется? а какой у нее калибр? а как узнать какая пушка стоит у противника топ или нет? ....

> и многое другое, но не все сразу конечно... :)))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Везение с ВБР

С Вбром чудеса какие-то :) Вчера днем одни сливы были, несмотря на то, что шанс на победу частенько был выше 50%, сливали как лалки последние, умудрились слить даже 76%-ый бой.

А ночью почти любой бой вытягивали, несмотря на хреновые шансы. Играл соло, но ничего особо не делал, примерно 2к дамага за бой и 1-2 фрага. Точно так же играл и днем, но одни сливы) Вот скриншот даже сделал, 15/17 побед.

3642697f2769b3c6164a6435fcebb8eb.jpg

 

 

 

Помогите пожалуйста, подскажите, научите..

Хоть я и сейчас играю средненько, но попытаюсь тебе помочь на собственном примере. Меня никто не учил играть, не рассказывал про хитрости, я сам все находил, читал, смотрел гайды по игре, по танкам.

- Посмотри эти видео: http://www.youtube.com/playlist?list=PLwbSuZrQpPzQ7aaEnbUQ9rRvLB0O3hAgT некоторые вещи покажутся очевидными, но возможно почерпнешь что-то новое. Не помню есть ли там про кусты и 15 метров, но инфа это устаревшая.

- Если не стоят моды на зоны пробития танков (такие как в подписи у StranikS_Scan, например) и информационная панель при наведении курсора на танк (http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/795529-087-info-panel-0873-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B8-updated-0608201/), обязательно поставь их. Когда ты постоянно будешь видеть в игре эту инфу, будет проще всё это запомнить.

- На большинстве танков используй ромб (кроме танков с щучьим носом), обратный ромб (если борта уж совсем не картонные).

- Первым перком всегда качай шестое чувство командиру, другим членам экипажа - в зависимости от типа танка, ремонт или маскировку.

- Всегда ставь 3 оборудования.

- Знай свой танк: его броню, обзор, слабые зоны старайся прятать от противника, наиболее бронированные - подставлять. Выцеливать слабые места противников. Посмотри гайды на youtube по тем танкам, на которых ты сейчас катаешься, перед покупкой следующего танка посмотри гайды по нему.

- Не лезь на рожон, если нет брони. Точно так же не надо отсиживаться в кустах, если ты достаточно бронированный в команде.

- Следи за происходящем по миникарте, не стоит ехать всей командой в одну сторону, если другая сторона пустая. Потыкай на миникарту, напиши в чат что фланг пустой, нужна помощь. Если видишь, что один фланг давят, а ты на другом, соверши аналогичные действия, и помоги отбить атаку, либо подсвети противников, которые едут к вам на базу. Всё зависит от ситуации, танка, чего-то универсального предложить не могу.

- Старайся играть во взводе с друзьями, вдвоем-втроем сделать можно гораздо больше, нежели самому.

- Используй голд снаряды для трудопробиваемых противников, ставь камуфляж (временный совсем не дорогой)

- Ну и наверно самое сложное лично для меня :) - знай тонкости карт. Когда едешь, ты должен представлять куда едешь, за какое препятствие или холмик можно спрятаться, из какого куста ты можешь подсветить противника, из какого места будет проще делать "атата" противнику и т.д. Зная это, ты сможешь частенько простреливать самые вкусные места, где обычно становятся противники, допустим на карте Эль-Халуф противники любят сидеть за кустами рядом с камнями наверху, парой снарядов можно "прогнать" их оттуда. А на карте Заполярье на балконе почти всегда сидит парочка пт, которых можно взбодрить, накинув туда из артиллерии.

 

так те кто в бою помер, те уже не могут повлиять на исход боя!

 

Хех, ещё как могут, и в лучшую и в худшую сторону :) материть всю команду, какие все днища, (хотя сам слился первым ничего не сделав) тем самым отвлекая команду. Ну или отдалить камеру и подсказать, где сломался заборчик или упало дерево. Ну это так, мелочи) Пользы от игрока живым будет всяко больше.

Edited by DenD1k
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

теперь такой показатель, называется выживаемость

А как насчёт слитого боя,где можешь выжить спрятавшись?Я всегда предпочитаю нанести последний урон,если смогу и спокойно отправиться в ангар.

 

 

А кто из них писал? Чет не нашел я в теме такого поста...

Где то попадалось...Впрочем и разрабы говорят,что можно,а больше 56 или 57 только в ротах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С Вбром чудеса какие-то :) Вчера днем одни сливы были, несмотря на то, что шанс на победу частенько был выше 50%, сливали как лалки последние, умудрились слить даже 76%-ый бой.

А ночью почти любой бой вытягивали, несмотря на хреновые шансы. Играл соло, но ничего особо не делал, примерно 2к дамага за бой и 1-2 фрага. Точно так же играл и днем, но одни сливы) Вот скриншот даже сделал, 15/17 побед.

Это стабильно так с 0.7.5. При этом во время акций, начала каникул, перезапусков серверов. выхода обнов и праздников, сливы переходят на круглосуточный режим :)))). А потом опять вот так. Лови волну, когда ее поймаешь как вот щас 15/17 - можно хорошие цифры в стату влить.

 

3642697f2769b3c6164a6435fcebb8eb.jpg

 

Убирай на Льве приводы к едреной бабушке, у тебя перезарядка 10,5 сек, за это время можно сто раз свестись. Вместо них ставь трубу. И с дальних позиций 400-600 метров навешивай по дальнему засвету. Лева это может без бэ, у него сведение и гамма разброса позволяет так фармить.

 

 

Не помню есть ли там про кусты и 15 метров, но инфа это устаревшая.

Все как прежде. Чтобы ваш выстрел не засветился нужно отъехать от куста так чтобы он перестал быть прозрачным.... Просто с патчем 0.8.6 поменяли формулу для маскировки и многие машины стали лучше маскироваться и могут даже стрелять из кустов. Например Hellcat+маска+сеть раньше до патча выстрелил и он - как новогодняя елка светиться, а сейчас из куста стреляешь и нет засвета. Что касается деревьев, то поваленное дерево - тоже что куст.... только на некоторых картах у некоторых деревьев маски нет, это похоже тех. недоработка. Но таких деревьев очень и очень мало, единицы.

 

- На большинстве танков используй ромб (кроме танков с щучьим носом), обратный ромб (если борта уж совсем не картонные).

Все верно написано:

- ромб для Тигра, КТ...

- если ИС-3, ИС-8, ИС-7, то на оборот стоим прямо и не даем выцелить наш низ, он единственный уязвим

- если выезжать на дефящегося противника, то только задом назад от стены, показывая свой борт под очень острым углом к направлению полету снаряда

Можно добавить:

- всегда смотри куда целит враг и мысленно оценивай когда он выстрелит дабы маневрируя в момент выстрела подставить ему самую толстую приведенную броню

- и сам не попадись на эту удочку: никогда не стреляй с ходу, притормози на 1-1,5 сек и делай выстрел, если можно светись то сводись, если противник делает противоснарядный маневр не спеши с выстрелом, подожди и поймай его, он все равно не сможет во время манера в тебя попасть или пробить

- бей всегда так чтобы нанести максимум вреда, если можно выстрелить в модуль с дамагом, то бей именно туда

- не надо бравировать даже на самом толстом танке, два выхода под дефящие стволы и тебе крышка (бобры маус, е-100, сливаются в два захода, когда пытаются своей броней задавить оборону)

 

- Первым перком всегда качай шестое чувство командиру, другим членам экипажа - в зависимости от типа танка, ремонт или маскировку.

Не правильно, первый перк у всего экипажа - это либо всем ремонт, либо всем маскировка. После прокачки первого перка, командиру сбрасываем навык и ставим шестое чувство.

 

- Всегда ставь 3 оборудования.

Правильно:

+ три модуля;

+ три расходника (стандартный вариант): обычный ремкомплект, обычная аптечка, золотой огнетух за серебро.

 

- Не лезь на рожон, если нет брони. Точно так же не надо отсиживаться в кустах, если ты достаточно бронированный в команде.

В идеале вообще ни когда не надо лезть под стволы - это равносильно добровольно голову в пасть крокодила засунуть - бессмысленно, глупо и один вред.

И да все верно, надо уметь вовремя передислацироваться на нужное направление, нужную позицию, однако увы 99% игроков в рандоме этого либо не делают, либо просто не умеют. Ну а чего мы хотим, если большинство игроков сворачивают миникарту до размеров пупочки, чтоб она им кататься не мешала.... пичалька. А ведь только анализ ситуации на миникарте позволяет вовремя понять что происходит и вовремя начать принимать контр-меры. На практике очень часто даже одного танка может оказаться достаточно чтобы исправить общую ситуацию... это и называется вытянуть бой. Я часто попадал в такие ситуации за мои 11000 боев из которых 5000-6000 во взводе. Потому могу с уверенностью сказать в ВОТ эффект бабочки существует и весьма существенен.

 

А вот и подтверждение моих слов:

 

- Следи за происходящем по миникарте, не стоит ехать всей командой в одну сторону, если другая сторона пустая. Потыкай на миникарту, напиши в чат что фланг пустой, нужна помощь. Если видишь, что один фланг давят, а ты на другом, соверши аналогичные действия, и помоги отбить атаку, либо подсвети противников, которые едут к вам на базу. Всё зависит от ситуации, танка, чего-то универсального предложить не могу.

Идем дальше:

 

- Используй голд снаряды для трудопробиваемых противников, ставь камуфляж (временный совсем не дорогой)

Нет, т.е. да, но голд снаряд нужен не для пробития бобров (ну можно бобров само собой конечно тоже лупит), он нужен для вытягивания боя и увеличения шансов:

- Если не понятно кто выиграет, а бой на исходе и хороший, то ставим голду

- Если нужно обязательно пробить, если нужно обязательно сбить захват (можно и фугас, но там есть ньюансы, могу рассказать), если нужно чтобы серия выстрелов была с обязательным пробитием, если нужно исключить непроибития и случайные рикошеты... вот тогда и надо ставить голду, причем обязательно! Дабы повысить свои шансы на положительный исход.

 

Камуфло дает почти халявные 2-4% маскировки (официально 5%). И это осень коросо :-)

 

Хех, ещё как могут, и в лучшую и в худшую сторону :) материть всю команду, какие все днища, (хотя сам слился первым ничего не сделав) тем самым отвлекая команду. Ну или отдалить камеру и подсказать, где сломался заборчик или упало дерево. Ну это так, мелочи) Пользы от игрока живым будет всяко больше.

Зачёт :))))) Улыбнуло :))))

 

 

А как насчёт слитого боя,где можешь выжить спрятавшись?Я всегда предпочитаю нанести последний урон,если смогу и спокойно отправиться в ангар.

 

 

Где то попадалось...Впрочем и разрабы говорят,что можно,а больше 56 или 57 только в ротах.

 

1. А если бой 100% слит, то уже на важно выживешь или нет, главная цель "просрана" :))) дальше делаем что хотим :))))

 

2. Держать соло больше 57 можно, но только в спец условиях, например ездить на пидобирских танках в песке и никогда из него не выходить :)))

Или можно твинковать, твинк тоже игрок, просто он создает себе особые тепличные условия и запасы по цифрам имеет.

 

Что касается роты/не_роты, я видел акк., которые строились только на взводной игре на палках-нагибалках, 2xФоча или 2xАмера_барабанщика или тоже самое но по 3xмашины. Они весьма успешно тянут бои... то есть не сами игроки, а их палки-нагибалки... и держат под 70% побед в стате.....

 

Я слыхал после нерфа арт, на очереди фочи? Никто не в курсе?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Убирай на Льве приводы к едреной бабушке, у тебя перезарядка 10,5 сек, за это время можно сто раз свестись. Вместо них ставь трубу. И с дальних позиций 400-600 метров навешивай по дальнему засвету. Лева это может без бэ, у него сведение и гамма разброса позволяет так фармить.

Окей, заменил на трубу)

 

После прокачки первого перка, командиру сбрасываем навык и ставим шестое чувство.

Интересная фишка, спасибо)

Хорошая всё-таки тема, много интересного и полезного узнать можно :)

 

Я слыхал после нерфа арт, на очереди фочи? Никто не в курсе?

Нашел через поиск в разделе "Вопросы разработчикам - 9":

Rtiko (09 Авг 2013 - 19:09) писал:

Шторм в планах есть допиливание характеристик фош155 и т57 ?

Ответ: Есть (пруф)

 

Ну явно не в лучшую сторону) так что нерф будет, дело времени.

Edited by DenD1k

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А если бой 100% слит, то уже на важно выживешь или нет, главная цель "просрана" :))) дальше делаем что хотим :))))

Я не зря цитировал в прошлом посте,процент выживаемости у меня мизерный,потому что не прячусь при слитом бое,а многие прячутся.Именно поэтому для меня процент выживаемости не важен)(Но стараюсь слиться последним,не всегда получается,иногда даже светить на пт приходиться,так как фиолетовые ст или лт прячутся за мной в кустах(наверное тоже начитались про выживаемость((( ) .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...