Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
runbee

Помогите с созданием прицела

Recommended Posts

Привет всем, у меня установлен чистый клиент и возникает такая проблема при изменении прицела:

 

1. Копирую из res -> packages -> gui -> scaleform файл crosshair_panel_arcade.swf (стандартный прицел) и открываю в Flash Decompiler Trillix 5

 

2. Выделаю галочкой выбираю папку, выбираю сохранить в формате Flash CS4 (использую его), далее конвертировать, всё проходит успешно.

 

3. Открываю файл crosshair_panel_arcade.fla нахожу к примеру количество снарядов и меняю цвет, вот как это выглядит:

 

6aaa4e5e2c4c.png

 

4. Нажимаю далее Ctrl+Enter и вижу следующее:

 

a48f2a74bedd.png

5. А вот лог ошибок из Adobe Flash:

 

6fe7d0caaf13.png

6. Затем закидываю в папку res_mods -> gui -> scaleform файл swf и при заходе в игру у меня в стандартном прицеле не меняется окраска.

Вопрос: Что делаю не так?

Edited by runbee

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

6. Затем закидываю в папку res_mods -> gui -> scaleform файл swf и при заходе в игру у меня в стандартном прицеле не меняется окраска.

Вопрос: Что делаю не так?

res_mods/<версия>/gui/scaleform/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

res_mods/<версия>/gui/scaleform/

Так и делаю. Версия 0.9.8.1 дальше gui дальше scaleform.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так и делаю. Версия 0.9.8.1 дальше gui дальше scaleform.

Тогда хз, я в то не лез. А названия файлов правильные?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда хз, я в то не лез. А названия файлов правильные?

Да, несколько раз проверял. Когда скачиваю другой прицел не стандартный, тогда всё получается, но там ещё к скачанному прицелу идут файлы питона какие-то, но вроде не должно быть так чтобы дополнительные файлы нужны были бы для стандартного прицела.

Сижу 4 день уже не могу разобраться, что нужно сделать чтобы стандартный прицел по себя переработать.

А не может быть из-за Windows 8?

Edited by runbee

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предположу, что цвет меняется в питоне. Попробуй изменить размер или расположение. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предположу, что цвет меняется в питоне. Попробуй изменить размер или расположение. 

так это текст, а не картинка

d-zik3_0C6E.jpg

Edited by Dark_Knight_MiX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При включении в настройках клиента режима цветовой слепоты этот текст меняет цвет? (клиента нет под рукой)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так это текст, а не картинка

d-zik3_0C6E.jpg

С текстом разобрался спасибо тебе, а вот когда делаю замену к примеру 1-ого центрального маркера (галочка), то всё равно не меняется прицел. Edited by runbee

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

когда делаю замену к примеру 1-ого центрального маркера (галочка), то всё равно не меняется прицел.

не понял

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не понял

Ты сказал что количество снарядов это текст, я поменял в коде цвет и все заработало.

Но аналогичная проблема в том, что когда во flash теперь пробую заменит. Центральный маркер прицела (галочка) на свой крестик к примеру и проделываю операцию с конвертацией, а потом закидываю в папку, то маркер в прицеле остается стандартным. Хотя из флэша экспортируют вроде бы правильно, но все происходит как в 1-Ом моём посте

не понял

Слушай может у тебя время будет через TeamViewer посмотреть на проблему? Это не должно много времени занять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты сказал что количество снарядов это текст, я поменял в коде цвет и все заработало.

Но аналогичная проблема в том, что когда во flash теперь пробую заменит. Центральный маркер прицела (галочка) на свой крестик к примеру и проделываю операцию с конвертацией, а потом закидываю в папку, то маркер в прицеле остается стандартным. Хотя из флэша экспортируют вроде бы правильно, но все происходит как в 1-Ом моём посте

так это уже сведение crosshair_sniper.swf

на скрине покажи, что бы я понял

Edited by Dark_Knight_MiX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Захожу в папку res -> packages -> gui -> flash.
 
2. Извлекаю файл crosshairPanelArcade.swf и ковертирую в fla.
 
3. Открываю файл во flash

 

eb86db77ff4e.png

4. Выбираю sprite с маркерами аркадного прицела

 

bd1d13e60355.png

 

5. Рисую вместо первого прицела кружок (для примера)

 

df668c8f3a8b.png

 

6. Нажимаю Ctrl+Enter и получается следующее

 

5e04d29a7941.png

3c6120f8c80f.png

e226c6171177.png

 

Загружаю получившийся файл в формате swf в res_mods -> 0.9.8.1 -> gui -> flash, но в игре мой синий круг не появляется вместо прицела.

 

Что думаете?

Edited by runbee

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как у тебя все сложно :)

nesGZwXZIks.jpg

Хех :)

Только пробую себя в создании модов, делал по гайду на данном форуме, меня ввели в заблуждение.

Спасибо тебе за ответы, очень помог.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо тебе за ответы, очень помог.

да пожалуйста 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да пожалуйста

Мужик я всё с той же проблемой...

Делаю замену как ты показал, в игру захожу, а прицел всё равно стандартный... Сутки опять не сплю :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А в python.log нет строчек с "crosshairPanelArcade"?

А где посмотреть не подскажешь? Edited by runbee

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...