IzeBerg 128 #281014 Posted July 7, 2015 Как запустить окошко в бою? Например, как это делается в окне настроек? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #281015 Posted July 7, 2015 (edited) как это делается в окне настроек?На AS2 написано окно настроек.gui\scaleform\SettingsDialog.swf Edited February 7, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Budyx69 32 #281595 Posted July 12, 2015 Hi, next question: Show at mouseover a tooltip?? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #281612 Posted July 12, 2015 (edited) Hi, next question: Show at mouseover a tooltip?? private var checkBoxTest : CheckBox;Into onPopulate() checkBoxTest = addChild(App.utils.classFactory.getComponent("CheckBox", CheckBox, { x: 10, y: 10, label: "Test CheckBox" })) as CheckBox; checkBoxTest.addEventListener(MouseEvent.ROLL_OVER, onControlOver); checkBoxTest.addEventListener(MouseEvent.ROLL_OUT, onControlOut);Add to code private function onControlOut(e : MouseEvent) : void { App.toolTipMgr.hide(); } private function onControlOver(e : MouseEvent):void { App.toolTipMgr.show("This is Checkbox"); } Edited June 19, 2016 by ShadowHunterRUS 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Budyx69 32 #281617 Posted July 12, 2015 i look Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #281641 Posted July 12, 2015 i lookI look too) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Budyx69 32 #281644 Posted July 12, 2015 (edited) Nice :-) THX Work :-) Edited July 12, 2015 by Budyx69 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Technowolf 0 #282183 Posted July 15, 2015 Hy again :) Is there a simple way to add a custom menu entry inside of the garage menu ? I would like to integrate the testwindow to this menu entry and open it with a click on that custom point instead of a key triggered action. Hope someone can help me with this. And btw happy patchday EU :D Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #282197 Posted July 15, 2015 (edited) del Edited March 18, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SV_Kirov 1 #282584 Posted July 16, 2015 Не могу найти компонент похожий на GroupBox или что то подобия Panel с заголовком. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #283905 Posted July 22, 2015 Добавляем к классу TestWindow в файле TestWindow.py методы...Не совсем понимаю, если честно, какие методы связанных (AS/Py) классов используются для DAAPI, а какие остаются приватными. Всмысле по каким характеристикам происходит такое разделение... Только определенные в метаклассах (AS/Py)? И как сделать UI со скроллом? Как например сделано в окне обмена опыта - список танков. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #283915 Posted July 22, 2015 (edited) del Edited June 19, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Megagrob 5 #284856 Posted July 26, 2015 (edited) Отличная тема! ShadowHunterRUS респект! Это реально лучшая тема за последнее время. У меня вопрос. А как сделать окно с кнопкой минимизации? Ну и хотелось бы чтобы вы обьяснили по поводу других элементов управления (как то списки, табы и тд), добавление action, сохранение состояния элементов в файл. ПС: Где-то я видел пост с описанием классов из wg.swc и соотв. картинками элементов управления. Не могу найти, может кто видел. Edited July 26, 2015 by Megagrob Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #284857 Posted July 26, 2015 (edited) ПС: Где-то я видел пост с описанием классов из wg.swc и соотв. картинками элементов управления. Не могу найти, может кто видел. Отличная тема! ShadowHunterRUS респект! Это реально лучшая тема за последнее время. У меня вопрос. А как сделать окно с кнопкой минимизации? Ну и хотелось бы чтобы вы обьяснили по поводу других элементов управления (как то списки, и тд), добавление action, сохранение состояния элементов в файл. у меня больше нет клиента танков. Ну и хотелось бы чтобы вы обьяснили по поводу других элементов управления (как то списки, и тд), добавление action, сохранение состояния элементов в файл. В интернете очень много уроков по AS3) Edited July 26, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #284872 Posted July 26, 2015 А как сделать окно с кнопкой минимизации?Покопайся в скриптах картохи... Видел, сейчас сходу не скажу, но там параметр типа minimize/minimise = <Bool>, в ините/конфигУИ прописан. Декомпильни из архива gui картохин файлик, который подменяет XVM (lobby.swf или hangar.swf, как-то так), там почти все классы UI есть. Этот параметр вроде как и с флеша, и с питона ставить можно. Кстати, мощная штука, ангарные нормально переваривает) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #284877 Posted July 26, 2015 (edited) minimizeВ AS3 файл добавить this.canMinimize = true;В Питон класс добавить: def onWindowMinimize(self): self.__isMinimize = True self.destroy()Проверить не смогу. Edited July 26, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #284880 Posted July 26, 2015 this.canMinimize=true;?Да. Еще там было canClose, кажется) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Megagrob 5 #284895 Posted July 26, 2015 (edited) Спасибо за ответы. def onWindowMinimize(self): self.__isMinimize = True self.destroy() this.canMinimize = true; прокатило, но ... По нажатию на кнопку "_" окно пропадает, в панели снизу кнопка не появляется. Как исправить? сейчас получается что кнопки "_" и "x" аналогичны. Edited July 26, 2015 by Megagrob Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #284899 Posted July 26, 2015 (edited) о нажатию на кнопку "_" окно пропадает, в панели снизу кнопка не появляется. Как исправить? сейчас получается что кнопки "_" и "x" аналогичны.Надо самому продумать что будет после нажатия на _Например this.width = 0; this.heigth = 0; Edited July 26, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #284936 Posted July 26, 2015 self.destroy()А ничего что это команда на деструкт вьюшки? Что она ее убивает. Вот она и пропадает. А чтобы она появилась в другом виде где-то, нужно подумать как туда добавить, и как связать активность. На въюшках директ колл не прокатит (я не знаю полного пути до объекта, а создавать левые ссылки на объекты GUI и отсылать тем самым удаление объекта на уборщик мусора очень нехорошо, ибо будут баги), так что либо эвенты с добавлением листенера на популейт и удалением на деструкт (вроде картоха так делает), либо слабые ссылки (тут уже вопрос с их контролем). Как вариант, можно определить работу объекта через враппер (который и будет прибираться), но тогда с ним (объектом) не очень удобно будет работать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites