Ekspoint 2,122 #280020 Posted June 29, 2015 А почему ошибка? ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/loaders.py, 133): View 'TestWindow' does not implement net.wg.infrastructure.interfaces.IView Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #280022 Posted June 29, 2015 (edited) А почему ошибка? ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/loaders.py, 133): View 'TestWindow' does not implement net.wg.infrastructure.interfaces.IView Через PjOrion все нормально работает.P.S. Форум пора серьезно обновить. Edited June 19, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #280028 Posted June 29, 2015 Через PjOrion все нормально работает. На всякий случай TestWindow.swf И как теперь в нем писать свой текст и добавить 2 и более кнопок? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #280029 Posted June 29, 2015 И как теперь в нем писать свой текст и добавить 2 и более кнопок?Обновил сообщение http://www.koreanrandom.com/forum/topic/25477-как-создать-формуокно-в-ангаре/?p=279913 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #280041 Posted June 29, 2015 Обновил сообщение http://www.koreanrandom.com/forum/topic/25477-как-создать-формуокно-в-ангаре/?p=279913 а как настройку текста, кнопок, названия окна вывести в отдельный файл Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #280058 Posted June 29, 2015 (edited) а как настройку текста, кнопок, названия окна вывести в отдельный файлmod_TestWindow.py изменим def __init__(self): super(TestWindow, self).__init__() self.__config_section = ResMgr.openSection('../configs/config.xml')и добавим метод def py_getCustomConfig(self): return { 'title': self.__config_section.readString('title'), 'width': self.__config_section.readInt('width'), 'height': self.__config_section.readInt('height') }В TestWindow.as добавим public var py_getCustomConfig : Function;И изменим: override protected function onPopulate() : void { super.onPopulate(); var _config : Object = py_getCustomConfig(); width = _config.width; height = _config.height; window.title = _config.title; }Теперь проверим как это работает:Создадим в папке res_mods/configs файл config.xml (кодировка UTF-8 (без BOM)) Содержимое файла: <root> <title>Test Window</title> <width>600</width> <height>400</height> </root> Edited June 19, 2016 by ShadowHunterRUS 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PinkElfant 25 #280076 Posted June 29, 2015 Вам гайды писать, чесслово Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #280086 Posted June 30, 2015 (edited) Вам гайды писать, чессловоГайды о чем? Edited June 30, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IzeBerg 128 #280102 Posted June 30, 2015 (edited) Гайды о чем? Например, мне вот не понятно стало как вызывать питоновские функции из формы с передачей параметров? И наоборот, как вызывать AS-функции из питона? И как в эти функции передавать параметры? Как вызывать такие окошки в бою? Edited June 30, 2015 by IzeBerg Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SV_Kirov 1 #280189 Posted June 30, 2015 Например, мне вот не понятно стало как вызывать питоновские функции из формы с передачей параметров? И наоборот, как вызывать AS-функции из питона? И как в эти функции передавать параметры? Как вызывать такие окошки в бою? Окошки в бою скорей всего вызывать нельзя, только текстовые сообщения. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #280202 Posted July 1, 2015 Окошки в бою скорей всего вызывать нельзя, только текстовые сообщения. Еще как можно. Есть же мод, который в конце реплея показывает результат боя. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #280244 Posted July 1, 2015 (edited) Например, мне вот не понятно стало как вызывать питоновские функции из формы с передачей параметров?Добавляем к классу TestWindow в файле TestWindow.py метод testFunc: def testFunc(self, param1, param2, param3): print 'param1={};param2={};param3={};'.format(param1, param2, param3)В TestWindow.as добавим: public var testFunc:Function = null;Теперь в каком-нибудь месте флеш-программы выполним: this.testFunc("ololo", "alalla", true);И в PjOrion'е увидим следующее: param1=ololo;param2=alalla;param3=True; Edited July 1, 2015 by ShadowHunterRUS 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IzeBerg 128 #280246 Posted July 1, 2015 Еще как можно. Есть же мод, который в конце реплея показывает результат боя. Не расскажите подобрее? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #280247 Posted July 1, 2015 а можно еще чекбоксы сделать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #280248 Posted July 1, 2015 (edited) а можно еще чекбоксы сделать?Добавим к импорту: import net.wg.gui.components.controls.CheckBox;Добавим к переменным: private var testCheckBox:CheckBox;Добавим к onPopulate(): testCheckBox = addChild(App.utils.classFactory.getComponent("CheckBox", CheckBox, { x: 10, y: 10, label: "Test checkBox" })) as CheckBox; Может пригодится... Edited June 19, 2016 by ShadowHunterRUS 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #280250 Posted July 1, 2015 круто, а можно все это в одном посте, путаюсь :) или тему создайте Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #280251 Posted July 1, 2015 (edited) или тему создайтеЯ борюсь с глюками KoreanRandom'а, печатая вам сообщение. На еще одну тему терпения у меня не хватит!Не расскажите подобрее? http://www.youtube.com/watch?v=f4mPGU6jcII&feature=player_detailpage&list=PL-xJsR8lBCvhw1JU1TD1AxEuEweag7krc#t=704Пример работы данного мода. Смотри c 11:11 Окно в бою. Там идет привязка к какому-либо flash-элементу. Например к миникарте. Далее идут костыли. Т.к. бой написан на AS2 , то без костылей написать окно в бою невозможно. Тактический планшет, к примеру, был написан внутри swf-файла курсора. Edited July 1, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #280292 Posted July 1, 2015 Далее идут костыли. Другими словами пишем самопальное окно и туды инфу распихиваем, судя по тому что видел на видео. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #280297 Posted July 1, 2015 (edited) del Edited February 7, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #280346 Posted July 2, 2015 (edited) И наоборот, как вызывать AS-функции из питона? И как в эти функции передавать параметры?Добавляем к классу TestWindow в файле TestWindow.py метод def py_log(self, msg): print msgВ классе TestWindow в mod_TestWindow.py изменим def _populate(self): super(TestWindow, self)._populate() self.flashObject.as_setText('Hello')В TestWindow.as добавим: public var py_log : Function; public function as_setText(param : String):void { py_log(param); }В PjOrion'е увидим - Hello Edited June 19, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites