Jump to content
Korean Random
seriych

Занимательная статистика

Recommended Posts

Там есть небольшая неточность: в базе округление урона идет в меньшую сторону и твои 715,9 округляются до 715. Но это не влияет на твое присутствие в таблице. Хотя если бы я заморочился и добавлял в таблицу кроме топ 200 еще и всех, кто имеет такой же урон, как 200-е место, то ты был бы в таблице. Но я не стал так заморачиваться.

 

То что округление не математическое, а в меньшую сторону, как у ВГ, я предполагал.

Проблема то в том, что там у 199 места 714 урона, а у 200-го - 710. То есть даже с 715 должно быть 199-е чистое

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Проблема то в том, что там у 199 места 714 урона, а у 200-го - 710. То есть даже с 715 должно быть 199-е чистое
нет. Читаем внимательнее, как составляется таблица

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет. Читаем внимательнее, как составляется таблица

 

Изначально читал внимательно, теперь перечитал еще внимательнее. К сожалению, объяснение у меня так и не появилось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

К сожалению, объяснение у меня так и не появилось.
А если посмотреть на 200-е место на каком-нибудь Т-62А или E100?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если посмотреть на 200-е место на каком-нибудь Т-62А или E100?

 

Там у них совсем другая ситуация. Там набитый в ротах урон. На Pz III/IV такого нет ни у одного в топ-200.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А можно обновить?
В ближайшее время не планируется

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто-нить сравнивал точность зобаненных в первой волне и среднерандомных(но эквивалентных по винке, наверн) игроков?

Edited by HellQwer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Существует ли где-нибудь статистика скилла игроков в рандоме в разное время?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 часа назад, HellQwer сказал:

Существует ли где-нибудь статистика скилла игроков в рандоме в разное время?

Для начала надо попробовать определиться, что есть "скилл". А с учетом того, что у всех существующих рейтингов есть недостатки, этого никто до сих пор не определил.

Соответственно нужно как минимум конкретизировать запрос, что и по каким параметрам оценивать. А когда начинаешь задумываться о конкретике, получается, что не так просто и конкретизировать. Ведь в разное время разные условия игры, разная техника, разная игровая механика, разная популярность игры, разный опыт у игроков, разная активность...

 

В целом есть мнение, что среднестатистический игрок сейчас гораздо более умелый, чем несколько лет назад, то есть если гипотетически кидать в рандом команды из прошлого и настоящего друг против друга, то побеждать будут "настоящие" с неплохим счетом.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, думал об этом написать, потом понял, что конкретизация критериев наоборот сузит мой вопрос, ведь тот кто (если) собирал такую информацию мог опираться на свое представление и если спросить не измеряли ли вн8 в зависимости от времени - больше вероятности получить отрицательный ответ))

 

Тоже считаю, что общий уровень игры вырос. Только вопрос был о гораздо меньшем промежутке :) - отличии в сутках, между выходными и буднями, в первый день патча и далее, в акции - всё то что обросло мифами, поддерживаемыми даже такими игроками, как Страйк, то что люди пытаются использовать для увеличения своей статистики, как Страйк на турнире Чака (сюда ещё можно карты и сетапы по серверам привлечь, особенно с учетом того, что какой-то серв, реально имел альтернативный тестовый балансировщик, скилл игроков по сервакам и т.д.) или оправдания. Такую статку кто-нибудь собирал? Пусть по винке, пусть по wnке.

А в сравнении 2011 года и 2017 сама игра сильно изменилась, навыки какие-то стали преобладать больше, другие меньше, полностью согласен, сколь либо объективно трудно сказать как сравнивать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HellQwer сказал:

Только вопрос был о гораздо меньшем промежутке :) - отличии в сутках, между выходными и буднями, в первый день патча и далее

ИМХО для этого надо собирать данные ежедневно, а у нас собирается раз в несколько дней. Теоретически и из этого можно что-то выудить, но я понятия не имею как подобное делается.

Для интереса посмотрел среднее изменение рейтинга wn8 по нашим данным. Взял за время с ноября 2017. Низкие значения мало меняются, взял границу xwn8=95. Смотрим изменения границы за каждый день и в итоге получаем среднее для каждого дня недели за весь период. Дополнительно для каждой недели смотрим среднее изменение рейтинга за эту неделю и делим на 7 - получаем общий тренд за эту неделю и вычитаем из показателя для отдельного дня недели, так мы в итоге будем видеть изменение относительно общего тренда. Итого получаем:

  пн вт ср чт пт сб вс
среднее изменение границы 0.00 0.17 -0.16 0.00 -0.03 0.24 -0.23
среднее отклонение 0.46 0.39 0.46 0.43 0.47 0.58 0.50

Аналогичная табличка для винрейта:

wr пн вт ср чт пт сб вс
среднее изменение границы -0.0023% 0.0005% 0.0009% -0.0009% -0.0013% 0.0012% 0.0019%
среднее отклонение 0.0050% 0.0049% 0.0039% 0.0043% 0.0048% 0.0034% 0.0051%

Я не вижу, можно ли из этого делать какие-то выводы.

*Возможно, надо сдвинуть дни недели влево или вправо на 1.

Edited by seriych
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, seriych сказал:

взял границу xwn8=95

Фиолетов что ли?

11 часов назад, seriych сказал:

Смотрим изменения границы

Какой границы и почему она меняется? Или в предыдущем случае речь шла о 5% лучших по вн8, среди присутствующих в боях, при подвижных абсолютных значениях?

11 часов назад, seriych сказал:

Дополнительно для каждой недели смотрим среднее изменение рейтинга за эту неделю

Сильное изменение? По идее, часть данных можно выделять в отдельные блоки, например новогодние праздники для многих не делятся на понедельники и субботы)) Вряд ли нужно только, учитывая небольшое расхождение между выходными и буднями в общей картине.

Среднее отклонение показывает разнообразие игроков в боях? Т.е. это доля игроков входящих в какую-то сигму (или 0,707)?

11 часов назад, seriych сказал:

Я не вижу, можно ли из этого делать какие-то выводы.

Учитывая отсечение по границе xwn8=95 и если я правильно понял смысл этого отсечения, реально ощутимой разницы в игроках нет и у сторонников теории разного рандома в зависимости от дня недели остается один лишь путь - говорить, что игроки те же, а вот состояние у них разное :)

 

Как думаешь, насколько репрезентативно по репкам с вотреплейс смотреть? В реплеях время серверное, можно составить впечатление по уровню игроков в течении дня. Вот только жаль серваки не указаны, даже при равном уровне игры на разных серверах будет размывание из-за разных праймов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, HellQwer сказал:

Фиолетов что ли?

фиолеты с 93 начинаются, я еще побольше взял.

4 часа назад, HellQwer сказал:

Какой границы и почему она меняется?

границы шкалы xvm для значения 95. Меняется, потому что статистика плавает.

4 часа назад, HellQwer сказал:

Сильное изменение?

обычно не более 1 балла в день.

4 часа назад, HellQwer сказал:

Среднее отклонение показывает разнообразие игроков в боях?

среднее отклонение каждого изменения рейтинга за отдельные понедельники от среднего значения изменений за все понедельники. Если кидать монетку 100000раз, считая орел за 1, а решку за -1, то среднее значение 0, а среднее отклонение 1. Если среднее отклонение маленькое, по сравнению со средним значением, то можно сказать, что измеряемая величина стабильна и в каждом испытании мы получаем картину, весьма похожую на среднюю. Если среднее отклонение большое, то в каждом конкретном измерении мы можем получать значения сильно отличающиеся от среднего. В нашем случае среднее отклонение заметно больше среднего изменения границ, то есть в каждый конкретный день мы заранее не можем предсказать, упадет или поднимется граница.

4 часа назад, HellQwer сказал:

реально ощутимой разницы в игроках нет и у сторонников теории разного рандома в зависимости от дня недели остается один лишь путь - говорить, что игроки те же, а вот состояние у них разное :)

Не совсем. Данные у нас собираются весьма неподходящим для данных исследований образом.  Вот если бы даже несмотря на это, мы бы получили среднее отклонение маленькое, то можно было бы резонно предположить, что дни недели реально отличаются. Но если мы не получили конкретных результатов, то еще более резонно можно предположить, что мы просто не могли их получить по таким "грязным" данным.

4 часа назад, HellQwer сказал:

Как думаешь, насколько репрезентативно по репкам с вотреплейс смотреть?

довольно сомнительная затея.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Цель соответствует теме - по большей части, забавы ради. Миф древний и опять попался на глаза. Но если вдруг обнаружится то, что можно использовать на практике(в чем я сомневаюсь), то можно и профит извлечь. Кстати, емнип, разраб балансировщика говорил, что у них есть инструмент позволяющий предсказать сетапы в то или иное время на том или ином серваке, соответственно, в теории, если каким-то макаром повторить этот инструмент - может получиться годно, особенно, если отличия значительны, напр., выполняя лбз на свет нам нужны хайлвл скилловики и открытые карты, играя на дамаг, нам нужны мясные противники-нубасы и т.д. т.е. предельный случай полезности примерно такой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С одной стороны было бы забавно (а может даже и полезно) если бы удалось выявить закономерности в рандоме.

С другой стороны у меня есть большие подозрения что в т.н. "Патент Кислого" входит не только "помощь" слабым игрокам в прицеливании, пробитии, критовании и выживаемости, но и "подкручивание" самого балансировщика боёв. Таким образом у нас рандом как бы не совсем рандомный, а в этом случае применить полученные знания будет или очень сложно или даже невозможно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Arbalet сказал:

С одной стороны было бы забавно (а может даже и полезно) если бы удалось выявить закономерности в рандоме.

С другой стороны у меня есть большие подозрения что в т.н. "Патент Кислого" входит не только "помощь" слабым игрокам в прицеливании, пробитии, критовании и выживаемости, но и "подкручивание" самого балансировщика боёв. Таким образом у нас рандом как бы не совсем рандомный, а в этом случае применить полученные знания будет или очень сложно или даже невозможно.

 

Подкручивание рандома в тынках бессмысленно, так как ВГ - это не игрок рандома. В рандоме игроки играют против друг друга, а не против ВГ. С точки зрения игрового механизма эффект от изменений будет только если менять правила в целом для всех игроков рандома.

 

------------------------

 

В глобальной статистике можно выделить только закономерности из ряда "макро", однако они для отдельно взятых игроков - ни чего не значат и связать или спроецировать их на какого-либо игрока не получится. Это как пытаться понять как колебания среднегодовой температуры Земли скажется на каком-нибудь Васе Пупкине из Амстердама.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
58 минут назад, StranikS_Scan сказал:

бессмысленно

Удержание донатеров. Правда, остается впрос конвертации недонатеров в донатеров.

58 минут назад, StranikS_Scan сказал:

В глобальной статистике можно выделить только закономерности из ряда "макро", однако они для отдельно взятых игроков - ни чего не значат и связать или спроецировать их на какого-либо игрока не получится. Это как пытаться понять как колебания среднегодовой температуры Земли скажется на каком-нибудь Васе Пупкине из Амстердама.

Смотришь статку по танку, видишь что совсем гумно, садишься на него, понимаешь - и точно)

Хотя, конкретно, по данному вопросу - времени и серверу игры, может статься, плацебо даст больше эффекта, всё-таки тоже вполне ощутимая вещь) Тем не менее, интересно: а вдруг правы те, кто винит каникулы в сливах или тот же Страйк, специально катавший на турике 50 100 только днем.

Edited by HellQwer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, HellQwer сказал:

Удержание донатеров. Правда, остается впрос конвертации недонатеров в донатеров.

 

В игре же нет доната, в игре продаются бонусы: пробитие голды, плюшки прем акка, плюшки премтанка. Заплатил - плюшки получил. Разве кто-то где-то за те же деньги дает что-то еще сверху бесплатно, причем в тайне от тебя?!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...