Jump to content
Korean Random
seriych

Занимательная статистика

Recommended Posts

Тогда дабы в каждой категории было одинаковое число игроков, делить нужно так:

Нафига их там одинаковое??? Никогда "троечников" не будет столько же, как и "отличников"!!!!!!!!!!!!!! Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нафига их там одинаковое??? Никогда "троечников" не будет столько же, как и "отличников"!!!!!!!!!!!!!!

Тогда по какому принципу вы их делите? Чтобы распределение было "как у школьников в журнале"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нафига их там одинаковое??? Никогда "троечников" не будет столько же, как и "отличников"!!!!!!!!!!!!!!

 

Прогрев, ты опять за старое? Опять подсчитываешь сколько там кого будет  :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так в этом-то вся суть - более правильно распределение игроков по группам. Об этом я всю дорогу пою. Об этом же и товарищ с ВГ говорил.
Моё последнее распределение считаю более правильным, чем какое либо другое!!!расрас

вверху - моё

внизу - то, которое используется сейчас в XVM

 

post-18135-0-43971900-1449248903.jpg

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

считаю более правильным

Более правильным в чём? Что это даёт кому-либо? Какова мера правильности?

Вот я могу ответить на аналогичный вопрос, а вы?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я на него уже раз 10 ответил.

 

 

Какой скил, примерно такой и рейтинг

А свойства рейтинга вы учли? В одном рейтинге увеличение значения в 2 раза будет обозначать вдвое лучшую игру, а в другом - то же самое будет при увеличении рейтинга на единицу. И что вы будете делать с таким подходом? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я правильно понимаю, что фиолетовый мы в бою не увидим, ни в первом случае ни во втором? 

 

post-18135-0-43971900-1449248903.jpg

 

А вот в шкалах выше, как скилл фиолетового соотносится скажем с красным? Ну сколько нужно красных игроков чтобы их суммарный скилл сровнялся с одним фиолетовым? Если на этот вопрос нельзя ответить, то какова практическая ценность таких рейтингов, ну кроме как пыпыскомерства? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну сколько нужно красных игроков чтобы их суммарный скилл сровнялся с одним фиолетовым? Если на этот вопрос нельзя ответить, то какова практическая ценность таких рейтингов, ну кроме как пыпыскомерства?

А на этот вопрос нельзя ответить ни при каком рейтинге) Т.к. ни один рейтинг, в кашую шкалу его не переведи, не станет "складываться". К примеру, допустим 3 оранжевых = 1 бирюзовому. Но 6 оранжевых != 2 бирюзовым. Мешает тот факт, что игра командная, а не PvP.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я правильно понимаю, что фиолетовый мы в бою не увидим, ни в первом случае ни во втором?

Второй случай, это то, что используется сейчас, то есть фиолетовых 0,1%. В моём случае их столько же, именно 0,1% игроков, это и есть верхняя планка моего распределения.

 

Ну сколько нужно красных игроков чтобы их суммарный скилл сровнялся с одним фиолетовым?

Так вопрос вообще некорректно ставить. Сколько нужно трёхлетних детей, чтобы побить одного 30-ти летнего дядьку? Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чего тут не корректного, простая задача. Грузчик Вася перетаскивает 30 мешков за час, а грузчик Петя 15 мешков в час. Сколько нужно нанять таких грузчиков как Петя чтобы разгрузить вагон, который Вася загружает за 2 часа?

 

Всё вполне ясно и понятно. Просто вы выше почему-то забыли, что вы не скиллом игроков оперируете, а всего лишь неким числовым показателем уроном/wn8/...., который подвержен простейшим арифметическим операциям. Тот же wn8, вроде бы его нельзя складывать. Однако ведь он высчитывается через показатели, которые вполне можно складывать, исходя из чего можно найти формулы перехода и от одного значения wn8 к другому.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Однако ведь он высчитывается через показатели, которые вполне можно складывать, исходя из чего можно найти формулы перехода и от одного значения wn8 к другому.

Мысль не понял. А зачем нам это? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мысль не понял. А зачем нам это? 

 

Ну ты выше писал что алгебраические операции не корректны, исходя из чего я не понял, как ваш новый рейтинг поможет мне оценивать сетапы?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тот же wn8, вроде бы его нельзя складывать. Однако ведь он высчитывается через показатели, которые вполне можно складывать, исходя из чего можно найти формулы перехода и от одного значения wn8 к другому.

Нужна плотность распределения игроков по WN8. Потряси того же Серыча, пусть выложит в текстовом формате, мы над ним пошаманим, глянем что получится. Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужна плотность распределения игроков по WN8.

ничего, что она зависит от количества боев, по которым обрезать игроков, которые будут попадать или не попадать в это распределение? Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ничего, что она зависит от количества боев, по которым обрезать игроков, которые будут попадать или не попадать в это распределение?

Возьми те данные, которыми оперирует XVM для определения планок по цветам.

...

 

Вот нашёл картинку на wot-news.com. (старая, правда)

image001_1418250089.jpg
Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возьми те данные, которыми оперирует XVM для определения планок по цветам.

а почему именно их?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а почему именно их?

А разве есть какие-то другие? И мы ж пытаемся текущее распределение менять пересматривать, ну так с теми же данными, по которым оно делалось и нужно работать.

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А разве есть какие-то другие?

Ну например, прямо сейчас я тебе могу скинуть распределение с обрезкой по любому количеству боев от 1000 до 10000 с шагом в 1000, собранное в тот же момент, когда собиралось текущее используемое с обрезкой по 1000 боев. Может тебе начиная с 1 боя надо.

Конкретные цифорки процентов при этом будут меняться радикально, зачем ты на них вообще смотришь непонятно.

 

И мы ж пытаемся текущее распределение менять

вот именно, что поменять

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну например, прямо сейчас я тебе могу скинуть распределение с обрезкой по любому количеству боев от 1000 до 10000 с шагом в 1000, собранное в тот же момент, когда собиралось текущее используемое с обрезкой по 1000 боев. Может тебе начиная с 1 боя надо.

 

Конкретные цифорки процентов при этом будут меняться радикально, зачем ты на них вообще смотришь непонятно.

Эээ... Мне с 1000 надо, но зачем там шаг в 1000 боёв - непонятно. Должно быть: значение WN8 и соответствующее ему количество игроков (с количеством боёв от 1000 и заходившим в клиент в последние 30 дней).

 

От процента я уже ушёл. Определяются три планки:

нижняя - идёт, грубо говоря, от нуля.

средняя - вершина графика.

верхняя - отделяет лучших 0,1% игроков - фиолет. (вот тут только процент оставил, думаю он тут к месту)

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...