Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта / Minimap]

Recommended Posts

у кого-нибудь есть данные по дальности обзора и дальность полета снаряда для новых британских арт и советского ЛТ? 

не уверен в 100% правильности:

minimapCircles.xc

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста в чем проблема, на миникарте убитые враги и союзники отображаются точкой, хотя в конфиге прописано тип танка. СПС

Дописал название танка, отображается, а тип танка нет ((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Отключите по умолчанию - Увеличение карты в центре экрана при нажатии -Ctrl. уже какую версию только мешает-приходиться постоянно лесть править.

2. Можно ли добавить-какую-то общую функцию-которая бы убирала отображение всех труппов - править каждую строчку по отдельности не есть хорошо..,да и возникают баги из-за этого.

3.Баг. я использую альтернативные иконки-картинки техники пропавшей с засвета. сейчас возникает такой баг(не всегда но очень часто.) после смерти, когда я переключаюсь между союзными танками, на долю секунды в момент переключения, на миникарте отображаются горизонтальные ряды из маркеров (к примеру тяжей), таких рядов несколько  от 1 до 4, местоположение их хаотично.

 

в целом считаю отображение трупов на миникарте лишней информацией и хотелось бы чтоб их можно было убирать все разом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Antoshkaaa,

Для начала попробуй дефолтный конфиг. Если баг сохраняется, реплей в студию, если нет- ковыряй свой minimapLabels.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скажите пожалуйста как убрать отображение трупов на миникарте?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не уверен в 100% правильности:

attachicon.gifminimapCircles.xc

Спасибо огромное, всю необходимую инфу получил! :) У меня правда несколько полнее рисует: круги для стока и топа. Но на вкус и цвет как говорится... :) А откуда ты данные берешь о названиях танков и дальности орудий?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

всю необходимую инфу получил
Если что там косяк: у секстона-1 обзор не 360, а 330.

 

 

А откуда ты данные берешь о названиях танков  
в комментариях перед кругами написано, откуда брать названия.

 

 

и дальности орудий
Когда-то давно первый раз собирали автоматически. С тех пор добавляю с каждым патчем несколько танков

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{{vehicle-class}} у мертвых противников не отображается. У союзников всё ок.

В чем подвох? Настройки - полный дефульт.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В чем подвох?

В этом:

 

 

Настройки - полный дефульт.

ведь в них прописано, что для врагов не отображать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ведь в них прописано, что для врагов не отображать

@seriych, будь добр, ткни пальцем, где

/**

* Minimap labels. Basic HTML/CSS supported.

* Надписи на миникарте. Поддерживают HTML.

*/

{

"labels": {

// Maximum nickname size for {{short-nick}} macro.

// Максимальный размер ника для макроса {{short-nick}}.

"nickShrink": 5,

// {{vehicle-class}} macro substitutions.

// Подстановки макроса {{vehicle-class}}.

"vehicleclassmacro": {

// LT / ЛT ♦.

"light": "\u2022",

// MT / СТ.

"medium": "\u2022",

// HT / ТТ.

"heavy": "\u2022",

// TD / ПТ ▼.

"td": "\u2022",

// Artillery / Арта. ■

"spg": "\u25AA",

// HeavyTank10 by gui_settings.xml.

// ТТ10 посредством gui_settings.xml.

"superh": "\u2022"

// Special symbols website / Сайт со спец символами:

// http://www.fileformat.info/info/unicode/char/25a0/index.htm

// Great symbolic font by Andrey_Hard for {{vehicle-class}}:

// Отличный символьный шрифт от Andrey_Hard для замены букв от {{vehicle-class}} макроса:

// http://goo.gl/d2KIj

},

// Textfields for tanks on minimap.

// Текстовые поля для танков на миникарте.

"units": {

// Textfields switch for revealed units.

// Выключатель добавочных текстовых полей для видимых юнитов.

"revealedEnabled": true,

// Textfields switch for lost enemy units. Show last seen position.

// Выключатель текстовых полей для пропавших врагов.

"lostEnemyEnabled": true,

// Формат поля.

"format": {

// Союзник.

"ally": "<span class='mm_a'>{{vehicle}}</span>",

// Тимкиллер.

"teamkiller": "<span class='mm_t'>{{vehicle}}</span>",

// Враг.

"enemy": "<span class='mm_e'>{{vehicle}}</span>",

// Взводный.

"squad": "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'><i>{{short-nick}}</i>\n{{vehicle}}</span><textformat>",

// Own marker or spectated subject.

// Свой маркер и маркер приёмника камеры наблюдения в случае смерти.

"oneself": "",

// Out of radio range ally

// Союзник, с которым потеряна связь

"lostally": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_la'><i>{{vehicle}}</i></span>",

// Out of radio range teamkiller

// Тимкиллер, с которым потеряна связь

"lostteamkiller": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_lt'><i>{{vehicle}}</i></span>",

// Lost enemy units.

// Противник, пропавший из засвета

"lost": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_l'><i>{{vehicle}}</i></span>",

// Out of radio range squadman

// Взводный, с которым потеряна связь

"lostsquad": "<textformat leading='-4'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_ls'><i>{{short-nick}}</i>\n {{vehicle}}</span><textformat>",

// Мертвый союзник.

"deadally": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_da'></span>",

// Мертвый тимкиллер.

"deadteamkiller": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_dt'></span>",

// Мертвый противник.

"deadenemy": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_de'></span>",

// Мертвый взводный.

"deadsquad": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_ds'><i>{{short-nick}}</i></span>"

},

// CSS style (fonts and colors option)

// CSS стиль (настройка шрифтов и цветов)

"css": {

"ally": ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;}",

"teamkiller": ".mm_t{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;}",

"enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;}",

"squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;}",

"oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;}",

"lostally": ".mm_la{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#B4E595;}",

"lostteamkiller": ".mm_lt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#00D2E5;}",

"lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#E59995;}",

"lostsquad": ".mm_ls{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFD099;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#E5BB8A;}",

"deadally": ".mm_da{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#6E8C5B;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#004D00;}",

"deadteamkiller": ".mm_dt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#5B898C;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#043A40;}",

"deadenemy": ".mm_de{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#996763;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#4D0300;}",

"deadsquad": ".mm_ds{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#997C5C;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#663800;}"

},

// Fields shadow.

// Тени полей.

// "distance"- дистанция тени относительно поля, "angle"- угол тени при дистанции > 0, "alpha"- прозрачность, "blur"- размытие, "strength'- сила.

"shadow": {

"ally":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 },

"teamkiller":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 },

"enemy":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 },

"squad":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 },

"oneself":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 },

"lostally":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 6, "strength": 4 },

"lostteamkiller":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 6, "strength": 4 },

"lost":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 6, "strength": 4 },

"lostsquad":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 6, "strength": 4 },

"deadally":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 3 },

"deadteamkiller":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 3 },

"deadenemy":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 3 },

"deadsquad":

{ "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 3 }

},

// Field offset ralative to current icon (except lost - relative to enemy last seen position).

// Смещение полей относительно текущей иконки (кроме lost и dead- относительно последних координат видимой позиции).

"offset": {

"ally": {"x": 3, "y": -1},

"teamkiller": {"x": 3, "y": -1},

"enemy": {"x": 3, "y": -1},

"squad": {"x": 3, "y": -2},

"oneself": {"x": 0, "y": 0},

"lostally": {"x": -5, "y": -11},

"lostteamkiller": {"x": -5, "y": -11},

"lost": {"x": -5, "y": -11},

"lostsquad": {"x": -5, "y": -11},

"deadally": {"x": -5, "y": -11},

"deadteamkiller": {"x": -5, "y": -11},

"deadenemy": {"x": -5, "y": -11},

"deadsquad": {"x": -5, "y": -11}

},

// Прозрачность текстовых полей.

"alpha" : {

"ally": 100,

"teamkiller": 100,

"enemy": 100,

"squad": 100,

"oneself": 100,

"lostally": 70,

"lostteamkiller": 70,

"lost": 70,

"lostsquad": 70,

"deadally": 50,

"deadteamkiller": 50,

"deadenemy": 0,

"deadsquad": 50

}

},

// Textfield for map side size. 1000m, 700m, 600m.

// Поле размера стороны карты. Например, 1000м, 700м, 600м.

"mapSize": {

"enabled": true,

"format": "<b>{{cellsize}}0 м</b>",

"css": "font-size:10px; color:#FFCC66;",

"alpha": 80,

"offsetX": 0,

"offsetY": 0,

"shadow": { // Тень.

"enabled": true,

"color": "0x000000",

"distance": 0,

"angle": 0,

"alpha": 80,

"blur": 2,

"strength": 3

},

// Decrease sizes in case of map image weird shrinking while map resize.

// Increase sizes in case of field being partially cut off.

// -------------------------------------------------------------------------------------

// Уменьшайте размеры, если при изменении размера миникарты изображение карты сжимается.

// Увеличивайте размеры, если содержмиое поля обрезается.

"width": 100,

"height": 30

}

}

}

 

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, прозрачность

Тю-ты...

Спасибо, @sech_92! для меня неочевидно было.. искал, как обычно: тру/фолс))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет всем. подкатил свой старый xvm через скрипт. всё замечательно но на миникарте все иконки включая базу просто огромными стали. плиз хелп

XVM.xvmconf

Edited by answer3r

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые. Вопрос таков..

Хочу убрать с миникарты УГН (зеленый треугольник камеры) и отставить только прямую линию направления камеры. Так как сделал через конфиг УГН от корпуса, и этот зеленый треугольник мешает.

Если делать это через конфиг, то исчезают полностью все линии от камеры. А редактировать .swf я не умею. Может ли кто нибудь умеющий, убрать его? Заранее спасибище =)

Minimap.swf
p.s. Если не сложно, ответьте в ЛС. 

Edited by AFFTOR

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто знает помогите нужен круг в 50 м от танка как его сделать и в каком  конфиге прописать ??

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

замечен странный баг: во время боя не прорисовалась союзная база. база противников - нормально. в реплее не воспроизводится. может, есть дебагная версия, я бы с ней покатался.

 

UPD: выяснилось, что это баг мода "направления стволов на миникарте"

Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто знает помогите нужен круг в 50 м от танка как его сделать и в каком  конфиге прописать ??

Файл конфига minimapCircles.xc,ищем 

"circles": {

        "enabled": true,

        // Основные круги.

        // "enabled": false - выключен; "distance" - дистанция; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.

        "major": [

            // 445 meters - maximum reveal distance. / 445 метров - максимальная дистанция засвета.

            { "enabled": true,  "distance": 445, "thickness": 0.75, "alpha": 65, "color": "0x0000FF" },

            { "enabled": true, "distance": 50,  "thickness": 1,    "alpha": 100, "color": "0xFFFF00" }

Вписать выделенное.Профит.

Здравствуйте, уважаемые. Вопрос таков..

Хочу убрать с миникарты УГН (зеленый треугольник камеры) и отставить только прямую линию направления камеры. Так как сделал через конфиг УГН от корпуса, и этот зеленый треугольник мешает.

Если делать это через конфиг, то исчезают полностью все линии от камеры. А редактировать .swf я не умею. Может ли кто нибудь умеющий, убрать его? Заранее спасибище =)

attachicon.gifMinimap.swf

p.s. Если не сложно, ответьте в ЛС. 

Скрин бы,а то так не понятно что убрать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...