Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта / Minimap]

Recommended Posts

В смысле не по центру танка?

Чернота на миникарте - это тоже круг(см. скриншот). Так вот он не совпадает с кругом 445м (желтый который). Он даже не смещается, он превращается в эллипс.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445)

Может кто-нибудь пояснить, чем этот параметр отличается от 445?

 

не пойму с каким кругом накосячил..

Активный обзор должен быть более ярким, а пассивный приглушенным. На деле только при активации рогов более менее как надо, только 445м немного ярче становится почему-то..

01.jpgi.gif

02.jpgi.gif

 

В ночной сборке было так у меня:

        "major": [
            // 445 meters - maximum reveal distance. / 445 метров - максимальная дистанция засвета.
            { "enabled": true,  "distance": 445, "thickness": 0.6, "alpha": 80, "color": "0xff6700" },
            { "enabled": true,  "distance": 50,  "thickness": 1,    "alpha": 80, "color": "0xf9751c" }
        ],
---------------
        "view": {
          "enabled": true,
          // Active circle - current view range
          // Активный круг - текущая дальность обзора
          "active":  { "alpha": 90, "color": "0xade05f", "thickness": 0.5 },
          // Passive circle - view range with or without binoculars (depending from current state)
          // Пассивный круг - с рогами или без них, в зависимости от текущего состояния
          "passive": { "alpha": 50, "color": "0xade05f", "thickness": 0.5 }
        },
В новом конфиге:


        "view": [
            // Simple model (one dynamic circle for blindarea), for most players
            { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 80, "color": "0xff6700" },


            // Extended model (5 circles), for experienced players
            { "enabled": true, "distance": 50,  "scale": 1, "thickness": 1,   "alpha": 80, "color": "0xf9751c" },
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 80, "color": "0xff6700" },
            { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 90, "color": "0xade05f" },
            { "enabled": true, "distance": "motion",   "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xade05f" },
            { "enabled": true, "distance": "dynamic",  "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 90, "color": "0xade05f" }

        ],
Что-то лишнее? blindarea не нужен при 445 ? Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Antoshkaaa, напиши что тебе нужно.

 

blindarea - динамический круг, за которым вы ни кого ни когда не засветите

 

остальные макросы думаю вам понятны.

 

Сейчас у вас в конфиге включены все 6 кругов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, уже понял, что много кругов включил и происходит наложение... 

Нужно что бы 2 круга всегда отображалось (не считая 445 и 50), обзор танка и обзор с рогами (когда рогов нет, то и круга нет). 2 вида настроек, один для неактивного круга, второй для активного. Выше скинул фрагмент из старой ночной сборки, там у меня именно так. При включении рогов круг становился активным, а другой становился менее заметным ( "зеркальный" вариант второго скрина).

Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал заготовку по твоему описанию, использовал свойство "state":

            { "enabled": true, "distance": 50,  "scale": 1, "thickness": 1,   "alpha": 80, "color": "0x??????" },
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 80, "color": "0x??????" },
            { "enabled": true, "state": 1, "distance": "standing",   "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xade05f" },  //круг c учетом рогов видимый только когда танк стоит
            { "enabled": true, "state": 1, "distance": "motion",   "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xade05f" },     //круг без рогов когда танк стоит
            { "enabled": true, "state": 2, "distance": "motion",   "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xade05f" },     //круг без рогов когда танк едет

осталось задать цвета и прозрачность.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, спасибо. 

 

Upd. Проверил, оказалось не то о чем говорил :)   Но до меня дошло как сделать:

"view": [
            { "enabled": true, "distance": 50,  "scale": 1, "thickness": 1,   "alpha": 80, "color": "0xf9751c" },
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 80, "color": "0xff6700" },
            { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xade05f" },
            { "enabled": true, "distance": "motion",   "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xade05f" },
            { "enabled": true, "distance": "dynamic",  "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 90, "color": "0xade05f" }
        ], 

Пришлось сделать два обзора "не активных"  и один динамический (активный) который ярче остальных и накладывается поверх :)

Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, спасибо.

 

Upd. Проверил, оказалось не то о чем говорил :) Но до меня дошло как сделать:

"view": [
            { "enabled": true, "distance": 50,  "scale": 1, "thickness": 1,   "alpha": 80, "color": "0xf9751c" },
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.6, "alpha": 80, "color": "0xff6700" },
            { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xade05f" },
            { "enabled": true, "distance": "motion",   "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xade05f" },
            { "enabled": true, "distance": "dynamic",  "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 90, "color": "0xade05f" }
        ], 
Пришлось сделать два обзора "не активных" и один динамический (активный) который ярче остальных и накладывается поверх :)
Хороший шаблон, а не подскажешь, как для такого формата задать только 50, 445 и основной динамический ? То есть когда стоишь и едешь он один, с учетом просветлёнки, когда включается труба тот же круг меняется на более широкий (как недавно еще было), а когда выключается - становится как был (если для трубы включался). Сможешь хотя бы подтолкнуть? Мне для релиза понадобится

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, сам на свой вопрос и ответил "50, 445 и основной динамический" :)  нужно 2 строчки стереть standing и motion, будет один круг динамический. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, сам на свой вопрос и ответил "50, 445 и основной динамический" :) нужно 2 строчки стереть standing и motion, будет один круг динамический.

а, так вот как теперь устроено.. благодарю )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 minimapCircles.xc

народ, пожалуйста, помогите найти ошибку при изменении файла minimapCircles.xc:

из релизной версии XVM 5.3.0 (WoT client 0.9.0) берется этот файлик, открывается нотепад++

из старого (уже и не помню, от какой версии или же модпака), путем простого копирования строк берется инфа о разных там дистанциях (дальность стрельбы итд) для всяких танков, и вставляется в секцию "special": [ *****  ]

и...

и после этого при входе в бой появляется сообщение об ошибке загрузки файла minimapCircles.xc  :que:

хоть чебурахнись, но керн его пойми, из-за чего  :dots:

либо я не усек, что в новой версии сие вовсе не требуется, либо делаю чой-то не то

Edited by iaeg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там вроде просто. При пересадке на танк того же класса штраф 25% к основному навыку. Другого класса - 50%. 1% основного навыка = 0,43% характеристики машины. Точная формула в теме приводилась. На дополнительные навыки не влияет.

Вот тут я чуток ошибся. 

Проводя тесты с радистами, внезапно обнаружил то, о чем мы доселе не знали. Точнее ошибались. Ну, по крайней мере, я. Кто знал раньше, поднимите руку.

Картина такая: танк Т-28, топовая башня, экипаж пересажен с Т-34-85 без переобучения кроме командира (он за голду, до 100%), второй радист со сброшенными доп.умениями с кваса, тоже без переобучения. У радиста с Т-34-85 есть радиоперехват, выученный на 51%. Какие-либо иные факторы отсутствуют. Вопрос: на какой дистанции Т-28 обнаружит Мауса (базового, естественно)? Тест показал: 340,72. Эта цифра вызвала у меня недоумение, поскольку с расчетами никак не сходилась. Однако, пошевелив мозгой, ответ я нашел. На радиоперехват был наложен штраф за отсутствие переобучения. Штраф в 25% от текущего значения, то есть, получилось 38,25 Плюсуем к этому командирский бонус, получаем 48,25. Считаем бонус к обзору: 0,014475% или 4,9215 метра. Считаем дистанцию - 340,7041. Разница с тестовой цифрой 1,5 - 2 сантиметра. Сказалось незнание тысячных в коэффициенте Мауса, ибо 1,42 у него округленно. Вывод: экипаж, пересаженный на другой танк без переобучения, получает штраф не только к основному навыку, но и к дополнительным, в процентах не абсолютных, а относительных от текущего значения навыка.

На всякий случай проверил эффективность дополнительного умения на примере радиоперехвата в случае, где экипаж был переучен, но его основной навык был менее 100%. Здесь все нормально. Дополнительный навык работает в полную силу.

По прочим заморочкам с радистами все верно.

...решил проверить, что при наличии двух радистов с радиоперехватом, учитывается навык с наибольшим значением. Действительно, так оно и есть.

Выходит, что без переучки штраф на прокачку экипажа -25% и -50%, а штраф на умение 0,75x и ?.

А что с навыками? Они ведь дискретные, т.е. ВГ их ни как не штрафует. Типа поблажка нам от ВГ :)))))

Пересадил командира с лампочкой без переобучения. Лампочка сработала.


Взял командира на Тетрархе, научил его радиоперехвату. Посадил на Т-28. Проверил, радиоперехват на работает. Здесь интерфейс ВГ не врет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

либо делаю чой-то не то

в файле ошибки нет, прогнал его у себя - всё ок.

скорей всего конфликт с чем-то еще или ты не весь 5.3.0 поставил

Edited by RobinHood

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Казалось бы, за пределом квадрата отрисовки события не должны комментироваться, кроме уничтожения..

Интересная ситуация, несколько раз замечал:

20140605_0037_usa-M18_Hellcat_01_karelia.wotreplay

на 6:30 засвечивается су-85 за пределом квадрата, попадаю вслепую, и американский командир комментирует "попадание"

на 4:10 противник в засвете, но не отрисован - попадание комментируется

 

Кстати, в американской озвучке есть фраза "критикал хит", чему она соответствует в стандартной озвучке?

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Казалось бы, за пределом квадрата отрисовки события не должны комментироваться, кроме уничтожения..

Интересная ситуация, несколько раз замечал:

attachicon.gif20140605_0037_usa-M18_Hellcat_01_karelia.wotreplay

на 6:30 засвечивается су-85 за пределом квадрата, попадаю вслепую, и американский командир комментирует "попадание"

на 4:10 противник в засвете, но не отрисован - попадание комментируется

 

Кстати, в американской озвучке есть фраза "критикал хит", чему она соответствует в стандартной озвучке?

 

"Критикал хит" - Крит оборудования без урона (гусли, пушка, триплекс или экипаж)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Казалось бы, за пределом квадрата отрисовки события не должны комментироваться, кроме уничтожения..

Если он в засвете, по почему бы и нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

командир комментирует

на то он и командир, чтобы знать больше других :) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"Критикал хит" - Крит оборудования без урона (гусли, пушка, триплекс или экипаж)

Да)) я имел ввиду, как это в русской озвучке клиента звучит

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как это в русской озвучке клиента звучит

в старой версии клиента был звоночек крита, щас тоже хз 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если он в засвете, по почему бы и нет.

Кстати,у меня и после потери засвета бывает звонок звучит.Стоит мод на звонок,может пинг такой эффект дает.

в старой версии клиента был звоночек крита, щас тоже хз 

Мод есть на звоночек))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Мод есть на звоночек))

я его до сих пор юзаю)) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...