mxii Posted March 14, 2013 Share Posted March 14, 2013 big thx. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
qwazare Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 (edited) Помогите пожалуйста привязать к моему конфигу данный модуль миникарты(так как я не силён в "модостроительстве"): XVM.xvmconf Edited March 15, 2013 by qwazare @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KchtulhooPlaza Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 Помогите пожалуйста привязать к моему конфигу данный модуль миникарты(так как я не силён в "модостроительстве"): XVM.xvmconf 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kromag Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 По линии направления ствола в арт режиме нету подвижек? Пичаль без неё не покидает меня) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Reiser Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 Есть ли возможность убрать боковые зелёные лазерные лучи (камера), а белые боковые лучи сделать короткими полупрозрачными, как зелёные? А ещё подобно этой миникарте? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fisherman Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Сделал миникарту с черепушками при уничтожении и измененными иконками ТТ10 (спасибо за совет darsigon),решил поделиться с вами,друзья))) Меняется только один файл Minimap.swf,все остальное как в дефолтном XVM со всеми настройками и прочим.А,чуть не забыл!Еще изменил квадрат наведения арты на круг с крестом. Файл: http://rghost.ru/44461381 Спасибо за миникарту,КВГ!Прицел для арты ,в виде круга с крестом,реально хорош!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 (edited) Есть ли возможность убрать боковые зелёные лазерные лучи (камера), а белые боковые лучи сделать короткими полупрозрачными, как зелёные? WoT Client.jpg А ещё подобно этой миникарте? image_512f620ce672b.jpg белые лучи УГН- длину можно настроить в конфиге (только совсем короткие они- бесполезные), остальное- только редактированием встроенных изображений в Minimap.swf Edited March 16, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fisherman Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Странно,су122-44 на миникарте квадратиком,как арта, обозначается....Сначала не понял,что за арта по полю рашит...))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 @fisherman, Странно, в теме про XVM куча народу пишет про всякие левые проблемы с другими модами. Причем по 15 раз в день одно и то же. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Спасибо за миникарту,КВГ!Прицел для арты ,в виде круга с крестом,реально хорош!!! Не за что. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 В предварительном 3.5.0-test2 квадрат 1000м для арты по умолчанию отключен. Как включить в том числе и для арты? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fisherman Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 (edited) @fisherman, Странно, в теме про XVM куча народу пишет про всякие левые проблемы с другими модами. Причем по 15 раз в день одно и то же. Проблемы начались,когда в гуи сеттинг включил отображение танков 10 ур.Много танков начали с квадратами арты гонять.)))Отключил обратно-все устаканилось._) В предварительном 3.5.0-test2 квадрат 1000м для арты по умолчанию отключен. Как включить в том числе и для арты? Кстати,товарищи,поясните оленю,я так и не понял,а почему квадрат 1000м,а показывает расстояние ,даже по диагонали метров 750,не помню точно????? Edited March 16, 2013 by fisherman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 (edited) Кстати,товарищи,поясните оленю,я так и не понял,а почему квадрат 1000м,а показывает расстояние ,даже по диагонали метров 750,не помню точно????? 1000 - это сторона, а ты посередине :) 500 влево, 500 вправо, ну и вверх и вниз. Edited March 16, 2013 by VicKing @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 не помню точно Для этого надо вспомнить элементарный курс геометрии средней школы. А точнее всего лишь теорему Пифагора. От центра до угла квадрата 500м*√2 ≈ 707,1м @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 В предварительном 3.5.0-test2 квадрат 1000м для арты по умолчанию отключен. Как включить в том числе и для арты? Тык 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
juricks Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Проблемы начались,когда в гуи сеттинг включил отображение танков 10 ур.Много танков начали с квадратами арты .)))Отключил обратно-все устаканилось._) Удали остатки мода от locastan по пути ...:\...\World_of_Tanks\res_mods\0.8.4\scripts\client\gui\scaleform\minimap.pyc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fisherman Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 (edited) 1000 - это сторона, а ты посередине :) 500 влево, 500 вправо, ну и вверх и вниз. Понял,блин. Спасибо! Edited March 16, 2013 by fisherman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KchtulhooPlaza Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 посоны! а для чего нужен этот квадрат? (500*500) границы чего он показывает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fisherman Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 (edited) Ребят,может кто подскажет еще.За основу своих модов брал сборку от Аида http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/523605-084-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-world-of-tanks-%D0%BE%D1%82-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0-aid/page__p__13189467#entry13189467 поменяв прицелы,карту и т.п.В последней его сборке появилась миникарта,увеличивающаяся на весь экран по клавише Ctrl.Файл этой функции mmap,находится прямо в папке res_mods. Такая функция мне не нужна.При удалении этого файла игра не запускается вообще.Так понимаю,что где-то еще есть связанный с этим файл.Обхожусь пока тем,что переназначил клавишу запуска этой функции на другую,освободив Ctrl.Как удалить все это лишнее хозяйство? посоны! а для чего нужен этот квадрат? (500*500) границы чего он показывает? Зону,где ты увидишь противника по чужому засвету.Дальше-нет. Edited March 16, 2013 by fisherman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
idab Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 (edited) Вопрос, в В предварительном тесте 3.5.0-test2, при указании горячей клавиши на Ctrl ("keyCode": 88), миникарта, как и положено увеличивается по центру, но перестает работать курсор мыши (к примеру не могу изменить тип ушей). У всех наблюдается такая проблема, или искать проблему у себя? P.S.: В стандарт. конфиге вроде небольшая ошибка - // X - 99 (надо 88) - "hotkeys" Edited March 16, 2013 by dab97 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.