Jump to content
Korean Random
Spectr20

Видео урок создание рендера танка

Recommended Posts

Del

Edited by Spectr20
  • Upvote 11

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но почему не Blender? И зачем Photoshop? Для целей рендера ставить столько софта ИМХО глупо. Суслик в Blender'е рендерит точно также.
А вообше любой видеоурок это польза для сообщества, поэтому плюс. Надеюсь в следующих ваших видеоуроках Вы рассмотрите Blender и микширывание текстур через его ноды, что заменит манипуляции с Photoshop'ом. Не судьба)

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Spectr20,

Ну здорово, только об изменениях в постах никаких уведомлений не сыпется. Пиши лучше новые сообщения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую всех присутствующих данного портала ... пытаюсь изучать ваши посты,гайды и тп , вопрос у меня следующий, наверно нубский, есть blender wot есть 3dsmax есть папка с игрой wot, мне требуется извлечь модель танка в 3ds max 2014 с последующим рендером его в своей сцене ...

1) открываю блендер - экспортирую модель в callade или obj с материалами , открываю в 3ds - пишет что материалов(dds) нет ... ок

2) ок иду другим путем, экспортирую танк с блендера в collade(если я правильно понимаю это самый лучший вариант для Макса) открываю 3ds , экспортирую танк, отдельно распаковываю архив с танками достаю от туда материалы dds, накладываю , но вопрос - там 4 dds на каждую часть танка и что они дают все 4 ?, как их применить вместе на текстуры в 3ds , из видеогайда
понял что нужны bw21 или bw19 так ли это ? короче суть в том что мне нужно получить качественные модели танков с наложенными материалами в 3ds без последующего экспорта в Wot , сугубо для рендера

 

запилил вопрос сюда , порыскал еще в ваших постах , видел раставленные блоки материалов в блендере для танков , как правильно расставить их в 3ds или как то экспортировать модель с текстурами из блендера в 3dsmax без каких либо потерь и манипуляций  ?

 

посмотрел уроки :) ОГОНЬ , эх еще бы для макса про рендеринг , программа keyshot интересна, но в 3ds у меня есть настроенная схема с камерами светом , шкалой размера , да и она уже опробованная так сказать , рендеры естественно нужны не для обоев , 32 кадровое движение )))


хехе надо осваивать Keyshot  :) автору респект , очень интересно

Edited by Skipper
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

запилил вопрос сюда , порыскал еще в ваших постах , видел раставленные блоки материалов в блендере для танков , как правильно расставить их в 3ds или как то экспортировать модель с текстурами из блендера в 3dsmax без каких либо потерь и манипуляций ?

 

 

Так же данный вопрос интересует. ShadowHunterRUS, можешь подсказать? Как из блендера модель в 3ds max экспортировать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил тему

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...