Spectr20 397 Posted June 16, 2015 (edited) Del Edited September 5, 2021 by Spectr20 11 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #278352 Posted June 16, 2015 С меня лайк Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #278509 Posted June 17, 2015 (edited) Но почему не Blender? И зачем Photoshop? Для целей рендера ставить столько софта ИМХО глупо. Суслик в Blender'е рендерит точно также.А вообше любой видеоурок это польза для сообщества, поэтому плюс. Надеюсь в следующих ваших видеоуроках Вы рассмотрите Blender и микширывание текстур через его ноды, что заменит манипуляции с Photoshop'ом. Не судьба) Edited June 18, 2015 by ShadowHunterRUS Share this post Link to post Short link Share on other sites
Degit22 42 #304679 Posted December 15, 2015 Ждём продолжение. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #306993 Posted December 24, 2015 @Spectr20, Ну здорово, только об изменениях в постах никаких уведомлений не сыпется. Пиши лучше новые сообщения. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skipper 1 #309115 Posted January 9, 2016 (edited) Приветствую всех присутствующих данного портала ... пытаюсь изучать ваши посты,гайды и тп , вопрос у меня следующий, наверно нубский, есть blender wot есть 3dsmax есть папка с игрой wot, мне требуется извлечь модель танка в 3ds max 2014 с последующим рендером его в своей сцене ... 1) открываю блендер - экспортирую модель в callade или obj с материалами , открываю в 3ds - пишет что материалов(dds) нет ... ок 2) ок иду другим путем, экспортирую танк с блендера в collade(если я правильно понимаю это самый лучший вариант для Макса) открываю 3ds , экспортирую танк, отдельно распаковываю архив с танками достаю от туда материалы dds, накладываю , но вопрос - там 4 dds на каждую часть танка и что они дают все 4 ?, как их применить вместе на текстуры в 3ds , из видеогайдапонял что нужны bw21 или bw19 так ли это ? короче суть в том что мне нужно получить качественные модели танков с наложенными материалами в 3ds без последующего экспорта в Wot , сугубо для рендера запилил вопрос сюда , порыскал еще в ваших постах , видел раставленные блоки материалов в блендере для танков , как правильно расставить их в 3ds или как то экспортировать модель с текстурами из блендера в 3dsmax без каких либо потерь и манипуляций ? посмотрел уроки :) ОГОНЬ , эх еще бы для макса про рендеринг , программа keyshot интересна, но в 3ds у меня есть настроенная схема с камерами светом , шкалой размера , да и она уже опробованная так сказать , рендеры естественно нужны не для обоев , 32 кадровое движение ))) хехе надо осваивать Keyshot :) автору респект , очень интересно Edited January 9, 2016 by Skipper 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
blas418 0 #311197 Posted January 27, 2016 запилил вопрос сюда , порыскал еще в ваших постах , видел раставленные блоки материалов в блендере для танков , как правильно расставить их в 3ds или как то экспортировать модель с текстурами из блендера в 3dsmax без каких либо потерь и манипуляций ? Так же данный вопрос интересует. ShadowHunterRUS, можешь подсказать? Как из блендера модель в 3ds max экспортировать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spectr20 397 #325140 Posted April 26, 2016 Обновил тему Share this post Link to post Short link Share on other sites