NitraY 2 Posted June 6, 2015 Подскажите как опустить полосу захвата, хп панель команд, закрывает надпись "захват базы" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #276863 Posted June 6, 2015 @NitraY, сниппетами. Вот пример. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #279552 Posted June 25, 2015 сниппетами А без сниппетов??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #279558 Posted June 25, 2015 А без сниппетов??? Флешку редактировать.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #279703 Posted June 26, 2015 Флешку редактировать.. Я тоже так подумал)) Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.8.1\gui\scaleform\ TeamBasesPanel.swf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lexus_RS 1 #279750 Posted June 27, 2015 NooBooL, сенкс . Та же проблема была. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #279825 Posted June 27, 2015 Я тоже так подумал)) 452352352.jpg Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.8.1\gui\scaleform\ TeamBasesPanel.swf что именно ты редактировал (какая часть кода) ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #279904 Posted June 28, 2015 какая часть кода? <DefineSprite Id="21" FrameCount="1"> <DoAction> <Actions> <Stop /> <End /> </Actions> </DoAction> <PlaceObject2 Depth="1" CharacterId="7" Name="m_bgMC" Move="false"> <Matrix> <Translate TranslateX="900" TranslateY="400" /> </Matrix> </PlaceObject2> <PlaceObject2 Depth="3" CharacterId="16" Name="captureProgress" Move="false"> <Matrix> <Translate TranslateX="980" TranslateY="440" /> </Matrix> </PlaceObject2> <PlaceObject2 Depth="5" CharacterId="17" Move="false"> <Matrix> <Translate TranslateX="0" TranslateY="0" /> </Matrix> </PlaceObject2> <PlaceObject3 PlaceObject2Value="38" ExtendedValue="1" Depth="6" CharacterId="19" Name="m_titleTF"> <Matrix> <Translate TranslateX="180" TranslateY="100" /> </Matrix> <FilterList> <GlowFilter RGBA="4294967295"> <BlurX High="0" Low="2" /> <BlurY High="0" Low="2" /> <Strength High="76" Low="0" /> <BitsField Passes="2" InnerShadow="1" Knockout="0" CompositeSource="0" /> </GlowFilter> </FilterList> </PlaceObject3> <PlaceObject3 PlaceObject2Value="38" ExtendedValue="1" Depth="7" CharacterId="20" Name="m_timerTF"> <Matrix> <Translate TranslateX="190" TranslateY="608" /> </Matrix> <FilterList> <GlowFilter RGBA="4294967295"> <BlurX High="0" Low="2" /> <BlurY High="0" Low="2" /> <Strength High="76" Low="0" /> <BitsField Passes="2" InnerShadow="1" Knockout="0" CompositeSource="0" /> </GlowFilter> </FilterList> </PlaceObject3> <ShowFrame /> </DefineSprite> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Volod 20 #282642 Posted July 17, 2015 <DefineSprite Id="21" FrameCount="1"> <DoAction> <Actions> <Stop /> <End /> </Actions> </DoAction> <PlaceObject2 Depth="1" CharacterId="7" Name="m_bgMC" Move="false"> <Matrix> <Translate TranslateX="900" TranslateY="400" /> </Matrix> </PlaceObject2> <PlaceObject2 Depth="3" CharacterId="16" Name="captureProgress" Move="false"> <Matrix> <Translate TranslateX="980" TranslateY="440" /> </Matrix> </PlaceObject2> <PlaceObject2 Depth="5" CharacterId="17" Move="false"> <Matrix> <Translate TranslateX="0" TranslateY="0" /> </Matrix> </PlaceObject2> <PlaceObject3 PlaceObject2Value="38" ExtendedValue="1" Depth="6" CharacterId="19" Name="m_titleTF"> <Matrix> <Translate TranslateX="180" TranslateY="100" /> </Matrix> <FilterList> <GlowFilter RGBA="4294967295"> <BlurX High="0" Low="2" /> <BlurY High="0" Low="2" /> <Strength High="76" Low="0" /> <BitsField Passes="2" InnerShadow="1" Knockout="0" CompositeSource="0" /> </GlowFilter> </FilterList> </PlaceObject3> <PlaceObject3 PlaceObject2Value="38" ExtendedValue="1" Depth="7" CharacterId="20" Name="m_timerTF"> <Matrix> <Translate TranslateX="190" TranslateY="608" /> </Matrix> <FilterList> <GlowFilter RGBA="4294967295"> <BlurX High="0" Low="2" /> <BlurY High="0" Low="2" /> <Strength High="76" Low="0" /> <BitsField Passes="2" InnerShadow="1" Knockout="0" CompositeSource="0" /> </GlowFilter> </FilterList> </PlaceObject3> <ShowFrame /> </DefineSprite> Помогите пжл опустить в этом файлике! TeamBasesPanel.swf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #282658 Posted July 17, 2015 Помогите пжл опустить в этом файлике! А от прошлого патча разве не работает??? 5 сообщений вверх!!!)))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Volod 20 #282712 Posted July 17, 2015 (edited) А от прошлого патча разве не работает??? 5 сообщений вверх!!!)))) на скринах без оставшегося времени до захвата баз,вот и подумал,что файлик немного другой. проверил,в моем файлике отсчет идет в сторону уменьшения времени до захвата баз,а в Вашем просто время захвата. если возможно,сделайте пожалуйста! Edited July 17, 2015 by Volod Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SeVeRRR 226 #282749 Posted July 17, 2015 @NooBooL,Показывает сколько народу на базе?) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #282784 Posted July 17, 2015 если возможно,сделайте пожалуйста Возможно...сделал)) TeamBasesPanel.swf Показывает сколько народу на базе?) В реплее показывает...желающие проверить в бою есть???)) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Volod 20 #282800 Posted July 17, 2015 (edited) Возможно...сделал)) TeamBasesPanel.swf В реплее показывает...желающие проверить в бою есть???)) 3252523.jpg Спасибо большое!Уважаемый NooBool подскажите пжл,а в этом файлике(прикрепляю)можно сделать пониже динамический процент.если я правильно понимаю то менять значения надо в спрайтах-placeobject2(24)?а то такая беда! FragCorrelation.swf Edited July 17, 2015 by Volod Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #282819 Posted July 17, 2015 Ой, брат...не знаю...это без меня...сорри... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Volod 20 #282833 Posted July 17, 2015 Ой, брат...не знаю...это без меня...сорри... спасибо за помощь выше! попробовал изменить сам,кому надо мож пригодится FragCorrelation.swf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SeVeRRR 226 #282835 Posted July 17, 2015 @NooBooL,Уважаемый гуру флешек,могли бы адаптировать круг засвета и квадрат отрисовки от мельтимап,у кирвика есть исходники,если надо скинет(у)?И еще в стандартной TankCarousel.swf сделать в два ряда? ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #282854 Posted July 17, 2015 гуру флешек Тут Вы загнули...очень сильно!!! На то что Вы просите моих знаний явно не хватит)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
m4rs 0 #418835 Posted January 19, 2018 (edited) Привет, помогите или подскажите как в этом патче опустить ниже полосу захвата. Edited January 19, 2018 by m4rs Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Volod 20 #418874 Posted January 19, 2018 (edited) 9 часов назад, m4rs сказал: Привет, помогите или подскажите как в этом патче опустить ниже полосу захвата. в этом моде можно прямо из ангара сделать как тебе надо.пробуй.а все не нужное отключить Edited January 19, 2018 by Volod Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites