Jump to content
Korean Random
NitraY

Как опустить полосу захвата?

Recommended Posts

Подскажите как опустить полосу захвата, хп панель команд, закрывает надпись "захват базы"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сниппетами

 

А без сниппетов???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Флешку редактировать..

 

Я тоже так подумал))

 

post-14793-0-84752700-1435348755_thumb.jpg

 

Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.8.1\gui\scaleform\   TeamBasesPanel.swf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

какая часть кода?

 

<DefineSprite Id="21" FrameCount="1">
        <DoAction>
            <Actions>
                <Stop />
                <End />
            </Actions>
        </DoAction>
        <PlaceObject2 Depth="1" CharacterId="7" Name="m_bgMC" Move="false">
            <Matrix>
                <Translate TranslateX="900" TranslateY="400" />
            </Matrix>
        </PlaceObject2>
        <PlaceObject2 Depth="3" CharacterId="16" Name="captureProgress" Move="false">
            <Matrix>
                <Translate TranslateX="980" TranslateY="440" />
            </Matrix>
        </PlaceObject2>
        <PlaceObject2 Depth="5" CharacterId="17" Move="false">
            <Matrix>
                <Translate TranslateX="0" TranslateY="0" />
            </Matrix>
        </PlaceObject2>
        <PlaceObject3 PlaceObject2Value="38" ExtendedValue="1" Depth="6" CharacterId="19" Name="m_titleTF">
            <Matrix>
                <Translate TranslateX="180" TranslateY="100" />
            </Matrix>
            <FilterList>
                <GlowFilter RGBA="4294967295">
                    <BlurX High="0" Low="2" />
                    <BlurY High="0" Low="2" />
                    <Strength High="76" Low="0" />
                    <BitsField Passes="2" InnerShadow="1" Knockout="0" CompositeSource="0" />
                </GlowFilter>
            </FilterList>
        </PlaceObject3>
        <PlaceObject3 PlaceObject2Value="38" ExtendedValue="1" Depth="7" CharacterId="20" Name="m_timerTF">
            <Matrix>
                <Translate TranslateX="190" TranslateY="608" />
            </Matrix>
            <FilterList>
                <GlowFilter RGBA="4294967295">
                    <BlurX High="0" Low="2" />
                    <BlurY High="0" Low="2" />
                    <Strength High="76" Low="0" />
                    <BitsField Passes="2" InnerShadow="1" Knockout="0" CompositeSource="0" />
                </GlowFilter>
            </FilterList>
        </PlaceObject3>
        <ShowFrame />
    </DefineSprite> 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

<DefineSprite Id="21" FrameCount="1">
        <DoAction>
            <Actions>
                <Stop />
                <End />
            </Actions>
        </DoAction>
        <PlaceObject2 Depth="1" CharacterId="7" Name="m_bgMC" Move="false">
            <Matrix>
                <Translate TranslateX="900" TranslateY="400" />
            </Matrix>
        </PlaceObject2>
        <PlaceObject2 Depth="3" CharacterId="16" Name="captureProgress" Move="false">
            <Matrix>
                <Translate TranslateX="980" TranslateY="440" />
            </Matrix>
        </PlaceObject2>
        <PlaceObject2 Depth="5" CharacterId="17" Move="false">
            <Matrix>
                <Translate TranslateX="0" TranslateY="0" />
            </Matrix>
        </PlaceObject2>
        <PlaceObject3 PlaceObject2Value="38" ExtendedValue="1" Depth="6" CharacterId="19" Name="m_titleTF">
            <Matrix>
                <Translate TranslateX="180" TranslateY="100" />
            </Matrix>
            <FilterList>
                <GlowFilter RGBA="4294967295">
                    <BlurX High="0" Low="2" />
                    <BlurY High="0" Low="2" />
                    <Strength High="76" Low="0" />
                    <BitsField Passes="2" InnerShadow="1" Knockout="0" CompositeSource="0" />
                </GlowFilter>
            </FilterList>
        </PlaceObject3>
        <PlaceObject3 PlaceObject2Value="38" ExtendedValue="1" Depth="7" CharacterId="20" Name="m_timerTF">
            <Matrix>
                <Translate TranslateX="190" TranslateY="608" />
            </Matrix>
            <FilterList>
                <GlowFilter RGBA="4294967295">
                    <BlurX High="0" Low="2" />
                    <BlurY High="0" Low="2" />
                    <Strength High="76" Low="0" />
                    <BitsField Passes="2" InnerShadow="1" Knockout="0" CompositeSource="0" />
                </GlowFilter>
            </FilterList>
        </PlaceObject3>
        <ShowFrame />
    </DefineSprite> 

Помогите пжл опустить в этом файлике!

TeamBasesPanel.swf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите пжл опустить в этом файлике!

 

А от прошлого патча разве не работает??? 5 сообщений вверх!!!))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А от прошлого патча разве не работает??? 5 сообщений вверх!!!))))

на скринах без оставшегося времени до захвата баз,вот и подумал,что файлик немного другой.

проверил,в моем файлике отсчет идет в сторону уменьшения времени до захвата баз,а в Вашем просто время захвата.

если возможно,сделайте пожалуйста!

Edited by Volod

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если возможно,сделайте пожалуйста

 

Возможно...сделал))

 

TeamBasesPanel.swf

 

 

Показывает сколько народу на базе?) 

 

В реплее показывает...желающие проверить в бою есть???))

 

post-14793-0-65455500-1437139536_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно...сделал))

 

attachicon.gifTeamBasesPanel.swf

 

 

 

В реплее показывает...желающие проверить в бою есть???))

 

attachicon.gif3252523.jpg

Спасибо большое!Уважаемый NooBool подскажите пжл,а в этом файлике(прикрепляю)можно сделать пониже динамический процент.если я правильно понимаю то менять значения надо в спрайтах-placeobject2(24)?а то такая беда!

FragCorrelation.swf

post-12233-0-88771400-1437141626_thumb.png

Edited by Volod

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ой, брат...не знаю...это без меня...сорри...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ой, брат...не знаю...это без меня...сорри...

спасибо за помощь выше!

попробовал изменить сам,кому надо мож пригодится

post-12233-0-40805100-1437144817_thumb.png

FragCorrelation.swf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@NooBooL,Уважаемый гуру флешек,могли бы адаптировать  круг засвета и квадрат отрисовки от мельтимап,у кирвика есть исходники,если надо скинет(у)?И еще в стандартной TankCarousel.swf сделать в два ряда? ;)
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

гуру флешек

 

:gg:  Тут Вы загнули...очень сильно!!!  :heh:  На то что Вы просите моих знаний явно не хватит))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет, помогите или подскажите как в этом патче опустить ниже полосу захвата.

screenshot 2018-01-19 001.png

Edited by m4rs

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, m4rs сказал:

Привет, помогите или подскажите как в этом патче опустить ниже полосу захвата.

screenshot 2018-01-19 001.png

  в этом моде можно прямо из ангара сделать как тебе надо.пробуй.а все не нужное отключить

                           

Edited by Volod

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...