Jump to content
Korean Random
13

Наземная техника в War Thunder - какой она будет?

Recommended Posts

Многие игроки очень ждут ввода управляемой игроком наземной техники в War Thunder. Особо ожидаемая техника - конечно же, танки и САУ.
 
12 октября 2013 года прошли официальные стримы с анонсами веток развития танков СССР и Германии:

См. так же:

 

Предварительные ветки развития танков в War Thunder (по официальной информации от Gaijin Ent.):
 
СССР:
ussr_tank_tree_rus.jpg
 
Германия:
ger_tank_tree_rus.jpg
 
Ветки проектные и пока не завершены, они будут дополняться новой техникой, в том числе премиумной.
 
Предлагаю в данной теме обсудить как вы представляете себе появление управляемой наземной техники, чего от неё ожидаете и прочих аспектов, связанных с ней.

 

Устаревшая информация

В качестве дополнительной справочной информации приведу цитату сообщения игрока vanshot, а так же скриншоты предлагаемых им веток развития танков и другой сухопутной техники в War Thunder (внимание! данная информация не имеет отношения к официальным веткам развития и является лишь размышлениями одного игрока о том "как это могло бы быть")
 

Наверное многие, кому интересно развитие проекта WT, а в частности сухопутных сил, думали, как могут выглядеть ветки развития представленных стран.
(в меню игры даже виден переключатель между родами войск, который пока не пашет)

Я взял на себя смелость (наглость) расставить различную технику на примере двух наиболее ярких представителях сухопутных сил того времени, а именно - СССР и Германии.

Какая техника используется?
Только механизированные машины серийного выпуска, принимавшая участие (воевавшая) в ВОВ и Корейской войне.
Легкие, средние, тяжелые танки, а так же САУ (истребители танков, противотанковые и штурмовые орудия), самоходные гаубицы, зенитные орудия и бронеавтомобили.

Так же добавлена премиумная линейка техники для каждой страны.

Чем я руководствовался в балансировке уровней?
Много раз пересмотрев нынешние ветки самолетов, я взял два принципа, по которым ставил технику на тот или иной уровень.
Во первых я опирался на реальную дату появления, после чего балансировал машину в соответствии с ее характеристиками и влияние на ход войны.
Возможно многие моменты покажутся вам спорными, если вы так считаете - буду рад услышать конструктивную критику.

Легкие танки, бронеавтомобили, а так же ЗСУ установлены по боевой эффективности (без учета даты появления), это сделано специально, чтобы спустить их на низкие уровни, дабы повысить их актуальность.
Тоже самое касается самоходной артиллерии.

Ценовая политика.
Собственно с ценами на технику мне помог товарищ Bracker (за что ему спасибо), они установлены на основании нынешних самолетных по средней цене юнита на уровень.

 

Примеры деревьев развития, предложенные vanshot-ом


Условные обозначения:
1.png
 
Немецкое дерево наземной техники:
2 War Thunder German Tanks Tree.png
 
Советское (СССР) дерево наземной техники:
3 War Thunder USSR Tanks Tree.png
 
Американское (США) дерево наземной техники:
4 War Thunder USA Tanks Tree.png
 
Британское дерево наземной техники:
5 War Thunder British Tanks Tree.png
 
Японское дерево наземной техники:
6 War Thunder Japanese Tanks Tree.png

 
Какими же в итоге будут танки в War Thunder? Дата выхода стала известна: обт танков начался с выходом глобального обновления 1.41 от 15.05.2014
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот это деревья развития!  :slur: (Был бы такие в wot)

 

Я думаю геймплей будет такой же,как и в танках,только карты будут маштабней + система повреждений другой.

В общем очень интересно посмотреть как реализуют флот и армию,но играть в них,как в wot я точно не буду,все-таки старые добрые танки более привычней.

Edited by Lemon96

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, а как насчёт того, что в War Thunder применяется (насколько мне известно) совершенно иная модель повреждений, не завязанная на конкретные значения HP? Похоже там будет сделан упор на вывод из строя конкретных модулей (доведение техники до полной неработоспособности в плане стрельбы и движения). Думаю гаймплейных различий всё же будет предостаточно, вряд ли в WT будет такой же аркадной как и WoT :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Mr 13,да-да,я это дописал только что.

Конечно система будет совершенно другой,ибо ВТ сама по себе отличается от WOT.

Но все же танки у меня ассоциируются именно с wot,может быть я изменю свое мнение,кто знает... 

Edited by Lemon96

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Блин... Реактивная артиллерия... Я уже предвкушаю. 

(До сих пор не понятна даже система заправки топливом. Заправляю на 30 мин, а через какое-то, не получасовое, время мотор глохнет. Надеюсь в танках будет попроще.)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'Оффтоп =3:'

(До сих пор не понятна даже система заправки топливом. Заправляю на 30 мин, а через какое-то, не получасовое, время мотор глохнет. Надеюсь в танках будет попроще.)

Чего?

Я летаю в аркаде,всегда топливо ставлю на 20-30 минут,смотря какой тип самолета,всего хватает с лихвой.

P.S.Обязательно надо полетать вместе,а то мне скучно уже одному.

Edited by Lemon96

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И все таки печально будет воевать на БТ-7А против Pz.III-G....

 

Это лишь версия веток развития от  vanshot.

То бишь это НЕ подтвержденные данные.

Edited by Lemon96

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, не дай бог "катюши" не будет!  :sob0:

И все-таки очень интересно как разнообразная техника будет взаимодействовать на поле боя.

А они не с"ванга"вали примерную дату ввода наземной техники?

Новых новостей не было?

Edited by Naglui_Kote

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В списке планов war thunder танки и сухопутная техника находится в числе самых далёких планов. так что вангую начало подвижек на эту тему не ранее чем на конец 2013 года.
 
Кстати вот сам список планов на ОБТ
 

Запланированные разработчиками новые возможности War Thunder, которые ожидаются в течение ОБТ.

В ближайшее время:

  1. общеигровой чат;
  2. контакты;
  3. личная статистика;
  4. звенья;
  5. эскадрильи;
  6. улучшенный балансер в матчинге;
  7. выбор режимов игры, введение нового уровня сложности — Full real (сейчас доступен в Песочнице);
  8. модификации самолетов;
  9. введение новых миссий, локаций и режимов;
  10. масштабное обновление и переработка меню и интерфейса;
  11. уточнения летных характеристик;
  12. новые самолеты

В следующую очередь:

  1. управляемая наземная техника;
  2. Турниры;
  3. Пользовательские миссии и Полный редактор миссий;
  4. игровой режим «Мировая война»;
  5. кокпиты бомбардировщиков.

Мы не планируем делать вайп (сброс игровой статистики и прогресса игроков) в течение и после ОБТ.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

,половину запланированного на "ближайшее время" они уже выполнили,я смотрю...

К концу 2013 навряд ли,а вот к середине может быть,я так думаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наземка от war thunder думаю будет очень интересной игрой, но только если в качестве отдельной игры, управлять же наземкой на одной карте с авиацией вряд ли будет интересно. В танках сейчас куча вайна на арту, но там ты хоть можешь в конце боя приехать и отомстить, а что делать с бомбером? Какой интерес будет играть наземкой если результат боя на 95% будет решаться в небе? Забавно на штурмовках походу булет важен такой скил как умение спрятатлься от всех и ждать пока союзная авиация победит.

Edited by GISman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
приехать и отомстить, а что делать с бомбером
Догнать и подпрыгнуть! А дальше дело техники))

Я так думаю что будет какой-то адекватный ответ в виде ветки пво.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так думаю что будет какой-то адекватный ответ в виде ветки пво.

 

 

Единственный адекватный ответ-батареи зенитных ракет. Слишком мало шансов у БТРа с пулеметами (ну или 20мм пушками) против штурмовика, а в горизонтальный бомбер попасть можно только чудом.   

Edited by GISman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

наземная техника сейчас тупо идет строем. Когда разбежится по всей карте, то гонятся на бомбере за одним танчиком будет накладно. Плюс, возможные умения экипажа наземной техники, такие как маскировка. Засевшая в кустах ПТ может весьма неплохо порезвится, пока её не накроет артиллерия или с воздуха. То же самое и артиллерия. До неё надо будет долететь , учитывая размеры карт. К тому же игроков в наземке будет, я думаю, раза в два-три больше чем летчиков. На всех бомберов не хватит. А еще корабли...

Edited by Milenart
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

наземная техника сейчас тупо идет строем. Когда разбежится по всей карте, то гонятся на бомбере за одним танчиком будет накладно. Плюс, возможные умения экипажа наземной техники, такие как маскировка. Засевшая в кустах ПТ может весьма неплохо порезвится, пока её не накроет артиллерия или с воздуха. То же самое и артиллерия. До неё надо будет долететь , учитывая размеры карт. К тому же игроков в наземке будет, я думаю, раза в два-три больше чем летчиков. На всех бомберов не хватит. А еще корабли...

+

Сотношение сил - да должно быть в пользу танков, корабли бесспорно будет супер(но это кстати и не совсем наземка), а вот прятаться весь бой уже скучно, да и гоняться за танком? бомбой в 500 кг толком и попадать то не надо. В итоге для наземки получим очередное бодрое танковое рубилово унылое кустовое сиделово. Но главное что мало кому понравится-наземка не будет решать бой. В мире танков сейчас спрятавшаяся пт может убить остатки вражеской команды вырезать арту и с чувством выполненого долга отправляться в ангар с кучей медалек, а тут: ну спрячешься на пт, ну настреляешь кучу танков - вражеская наземка кончится и всё можно выходить, выиграют всё равно лучшие пилоты.

Edited by GISman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наземка всегда решала бой. Никогда еще ни одна война не была выиграна одними бомбардировками. облегчить задачу пехоте-да, но решающий вклад-нет.
Смею предположить, что ключевыми точками будут не только аэродромы, но и некие плацдармы (вершина горы, к примеру). Занять их авиацией не будет возможности...выбить противника-да, но занять нет. И в твоей команде могут быть все поголовно асами...но без танков проиграешь.
А учитывая, что игра про войну...не про самолетики, не про танки, не про корабли, а именно про войну....то приоритет будет за наземной техникой. Авиация сложна в освоении, поэтому её и ввели первой, ну еще от части, чтоб не перехлёстываться с WOT.
Вообще меня больше прельщает сама модель повреждений и дальность боя. Учитывая то что сейчас в воздухе...ммм Полоски ХП нет, аптечек нет. "Я джва года хочу такую игру".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Наземка всегда решала бой. Никогда еще ни одна война не была выиграна одними бомбардировками.
 

     Ну не будем путать игру и реальные войны... К тому же в Югославию танки вроде не вводили, а результат был.

 

И в твоей команде могут быть все поголовно асами...но без танков проиграешь.
 

     Опять же амерам в Арденах именно самолётов и не хватало, а как погода улучшилась кончился немецкий раш)

     

     

не про самолетики, не про танки, не про корабли, а именно про войну

     Пока что игра именно про самолётики(ну вроде скоро танчики будут), и слава богу не хватало ещё экономикой и промышленностью управлять :gg:  Всё-таки не глобальную стратегию а симулятор играю я.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...