Jump to content
Korean Random
Yukikaze

[HOWTO] Настройка среды разработки

Recommended Posts

Возможно дело в этом:

 

В 01.03.2019 в 21:07, sirmax сказал:

похоже на глюки бэты

 

Если использовать apache-royale предыдущей версии 0.9.2, то часть ошибок пропадает, как минимум эти:

*.swc could not be found

Но добавляются другие и до конца проект не собирается. Думаю стоит подождать фикса со стороны авторов компилятора, если конечно дело в нем.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если удалить папку ~output, то при первой сборке создаются только файлы swf и swc

 

Проблема возникает если запускать из cmd:

sh build.sh

Если сначала зайти в shell, то все нормально.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax , что-то может поломаться если блок "BattleXvmView" раскомментировать:

 

 

src\xvm\xvm_battle_epicbattle\com\xvm\battle\BattleXvmMod.as

        private static const _views:Object =
        {
            "epicBattlePage": [
                //EpicBattleLoadingXvmView, // TODO:EPIC
                //EpicFullStatsXvmView,     // TODO:EPIC
                TeamBasesPanelXvmView,
                SixthSenseXvmView,
                BattleXvmView               // BattleXvmView should be loaded last (implements invalidation methods)
            ]
        }

 

 

Когда собирал предыдущие билды со старым компилятором ничего не отваливалось.

Сейчас частично окно по Таб сломано.

Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/Avatar.py", line 1202, in handleKey
  File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 146, in handleKey
  File "scripts/client/gui/Scaleform/app_factory.py", line 286, in handleKey
  File "scripts/client/gui/Scaleform/battle_entry.py", line 94, in handleKey
  File "scripts/client/gui/Scaleform/managers/battle_input.py", line 87, in handleKey
  File "scripts/client/gui/battle_control/event_dispatcher.py", line 80, in toggleFullStats
  File "scripts/client/gui/shared/event_bus.py", line 45, in handleEvent
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/epic/page.py", line 313, in _handleToggleFullStats
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/epic/page.py", line 361, in _toggleFullStats
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/epic/page.py", line 238, in _invalidateState
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/page.py", line 277, in _setComponentsVisibility
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/BattlePageMeta.py", line 28, in as_setComponentsVisibilityS
Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_setComponentsVisibility.
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно дофиксить то, что сломалось (или отключить), в целом должно работать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax , на текущий момент:

  1. Можно спокойно блок с кастомной лампой в дефолте раскомментировать.
  2. По большей части @ktulho уже все скрипты подлатал для режима, BattleLabels тоже можно сказать работоспособны.
  3. Есть вопросы только к полосе захвата.
  4. Стандартный Hit log частично не учитывает некоторый специфичный нанесенный урон (по дотам, резервами), но это не настолько критично если в данный момент BattleLabels включить для данного режима.

Hit log на базе py_macro учитывает все в полной мере и судя по комментарию твоему:

 

В 28.01.2017 в 22:25, sirmax сказал:

Хитлог надо на py_macro переделывать, не вижу смысла его развивать в текущем виде.

 

Хотел текущий заменить на py_macro-ий.

Конфиг для дефолта накидать не проблема, нужно только твое решение по этому вопросу (включение его в стандартную поставку).

 

Эти изменения если вносить то уже к следующему сезону ЛФ в апреле, чтобы все пользователи до его начала смогли адаптировать свои конфиги.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax , ок. Тогда буду конфиг для дефолта переписывать и доки править.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 12.03.2019 в 08:49, night_dragon_on сказал:

@sirmax , что-то может поломаться если блок "BattleXvmView" раскомментировать:

 

  Показать содержимое


src\xvm\xvm_battle_epicbattle\com\xvm\battle\BattleXvmMod.as


        private static const _views:Object =
        {
            "epicBattlePage": [
                //EpicBattleLoadingXvmView, // TODO:EPIC
                //EpicFullStatsXvmView,     // TODO:EPIC
                TeamBasesPanelXvmView,
                SixthSenseXvmView,
                BattleXvmView               // BattleXvmView should be loaded last (implements invalidation methods)
            ]
        }

 

 

Когда собирал предыдущие билды со старым компилятором ничего не отваливалось.

Сейчас частично окно по Таб сломано.


Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/Avatar.py", line 1202, in handleKey
  File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 146, in handleKey
  File "scripts/client/gui/Scaleform/app_factory.py", line 286, in handleKey
  File "scripts/client/gui/Scaleform/battle_entry.py", line 94, in handleKey
  File "scripts/client/gui/Scaleform/managers/battle_input.py", line 87, in handleKey
  File "scripts/client/gui/battle_control/event_dispatcher.py", line 80, in toggleFullStats
  File "scripts/client/gui/shared/event_bus.py", line 45, in handleEvent
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/epic/page.py", line 313, in _handleToggleFullStats
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/epic/page.py", line 361, in _toggleFullStats
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/epic/page.py", line 238, in _invalidateState
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/page.py", line 277, in _setComponentsVisibility
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/BattlePageMeta.py", line 28, in as_setComponentsVisibilityS
Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_setComponentsVisibility.

нужен реплей

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax , любой подойдет с данного режима. Вот: test.wotreplay

Edited by night_dragon_on
Очистка вложений ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Mixaill , не подскажешь по какой причине может не скомпилировать файл:

__init__.py

После разделения части компонентов на отдельные пакеты.

После сборки открываю пакет, файла __init__.pyс нет в нем.

 

635714749a99.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10.05.2019 в 11:59, night_dragon_on сказал:

@Mixaill , не подскажешь по какой причине может не скомпилировать файл:


__init__.py

После разделения части компонентов на отдельные пакеты.

После сборки открываю пакет, файла __init__.pyс нет в нем.

 

635714749a99.png

Попробуй руками собрать этот файл, должно будет как-то ругнуться

 

import py_compile

py_compile.compile('__init__.py')

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Mixaill сказал:

должно будет как-то ругнуться

 

Что обычной командой, что в терминале (Cygwin) собирается нормально.

python -c "import py_compile; py_compile.compile('__init__.py')"

или

detect_python(){
    if [[ "$XVMBUILD_PYTHON_FILEPATH" == "" ]]; then
        if hash "/c/Python27/python.exe" 2>/dev/null; then
            export XVMBUILD_PYTHON_FILEPATH="/c/Python27/python.exe"  #Windows default path
        fi
        if hash "python" 2>/dev/null; then
            export XVMBUILD_PYTHON_FILEPATH="python"                  #Default name of python executable
        fi
        if hash "python2.7" 2>/dev/null; then
            export XVMBUILD_PYTHON_FILEPATH="python2.7"               #Installed by cygwin or *nix
        fi
    fi

    if ! (hash "$XVMBUILD_PYTHON_FILEPATH" 2>/dev/null); then          #Check if file exists
        echo "!!! Python 2.7 is not found"
        exit 1
    fi
}

detect_python
path='c:/xvm/src/xfw/src/packages/xfw_console/python/__init__.py'

"$XVMBUILD_PYTHON_FILEPATH" -c "import py_compile; py_compile.compile('$path')"
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@13При запуске скрипта build.sh из корня репозитория XVM выдается ошибка:

./build.sh: line 39: syntax error in conditional expression: unexpected token `('

Ошибка в строке:

if [[ "$XVMBUILD_DEVELOPMENT" =~ ^(True|False)$ ]];

 

P.S. Установлен 

GNU bash, version 3.1.23(1)-release (i686-pc-msys)

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
43 минуты назад, ktulho сказал:

P.S. Установлен 


GNU bash, version 3.1.23(1)-release (i686-pc-msys)

Это очень старый bash, так что лучше начать с обновления :smile:

 

После этой версии было как минимум несколько фиксов регулярок и оператора =~.

 

У меня работает. Установлен GNU bash, version 5.0.17(1)-release (x86_64-pc-linux-gnu)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Раз уж пришлось искать более новую версию bash, решил попробовать wsl2. Установил Debian, чуть настроил (источник):

Цитата

Начиная с билда 17093, основной файл конфигурации WSL находится на ФС дистрибутива по адресу /etc/wsl.conf, в нём описываются настройки, которые будут применять при каждой загрузке дистрибутива:
 

  • Automount — автомонтирование дисков Windows
  • Network — генерировать файлы resolv.conf, hosts
  • Interop — запуск процессов Windows и добавление Windows $PATH в Linux $PATH


Изначально WSL идёт без этого конфига, его нужно прописать вручную:

[automount]
enabled = true
root = /mnt
options = "metadata,umask=22,fmask=11"
mountFsTab = true

[network]
generateHosts = true
generateResolvConf = true

[interop]
enabled = true
appendWindowsPath = true

 

Затем установил git, python2.7, java и Midnight Commander. Теперь сборка проходит без проблем.

image.thumb.png.399bb6f90272e94b867d844382617331.png

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho а что дают эти настройки из цитаты? У меня в WSL2 (Ubuntu) всё работает без всяких настроек. Установил зависимости и всё.

 

И про Midnight Commander тоже интересно: в каких сценариях им пользуешься? Неужели это удобнее проводников винды и IDE?

 

Для обычного проводника я себе сделал ярлык на адрес \\wsl$\Ubuntu-20.04, если мне нужно забраться в ФС Убунты.

VS Code тоже с WSL2 интегрирован и сам умеет ползать по её ФС.

Edited by yepev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, yepev сказал:

что дают эти настройки из цитаты?

Я не мог установить программы, сеть не работала.

4 часа назад, yepev сказал:

про Midnight Commander тоже интересно

Midnight Commander нужен, чтобы просто запустить скрипт:smile:. Ну и можно быстро поправить пару строчек скрипта.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Я не мог установить программы, сеть не работала.

Понятно. Наверное, какие-то приколы Debian. В Ubuntu у меня работала сразу.

 

1 час назад, ktulho сказал:

Midnight Commander нужен, чтобы просто запустить скрипт:smile:. Ну и можно быстро поправить пару строчек скрипта.

Ой, как сложно)

Использую для этих целей терминал из VS Code или Windows Terminal.

 

VS Code:

 

image.png.289a2d21effe247ededce3458848f753.png

 

Windows Terminal:

 

image.png.9a44f905b63b80771dde8b4af2d735e8.png

Edited by yepev

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...