Перейти к содержимому
Korean Random
Yukikaze

Настройка среды разработки

Рекомендуемые сообщения

Подготовка окружения
Перед началом работы нам нужно настроить окружение, для этого нам нужны следующие программы и утилиты:

 

MINGW

Качаем с http://www.mingw.org/ (кнопка Download Installer вверху справа)
Устанавливаем, добавляем <MINGW_DIR>/bin в переменную окружения PATH. Открываем терминал и выполняем команды:

mingw-get install msys
mingw-get install msys-patch
mingw-get install msys-coreutils
mingw-get install msys-zip
mingw-get install msys-unzip
mingw-get install msys-wget

добавляем <MINGW_DIR>/msys/1.0/bin в PATH

 

FLEX SDK
Идем на http://www.apache.org/dyn/closer.cgi/flex/4.14.1/binaries/apache-flex-sdk-4.14.1-bin.zip и качаем архив с Flex SDK, распаковываем его и добавляем переменную окружения FLEX_HOME со значением <FLEX_DIR>, после чего добавляем %FLEX_HOME%/bin в PATH.
Дальше качаем https://github.com/nexussays/playerglobal/archive/master.zip и распаковываем содержимое папки playerglobal-master  в %FLEX_HOME%/frameworks/libs/player/

 

PYTHON
Скачиваем Python 2.7 x86 с https://www.python.org/ , добавляем <PYTHON_DIR> в PATH, если инсталлер не сделал этого сам. Теперь идем в <PYTHON_DIR> копируем python.exe и называем его python2.7.exe

 

FLASH DEVELOP

You should install 32-bit Java Runtime (1.6 or later) before installing FlashDevelop.

Качаем с http://www.flashdevelop.org/ установщик, устанавливаем, запускаем.
В настройках (Tools -> Program Settings) идем в AS3Context -> Installed Flex SDKs и добавляем наш распакованный Apache Flex SDK. Скриншот: http://i.imgur.com/dIPv40V.png

 

Создаем переменные окружения

XFW_DEVELOPMENT=1
WOT_PATH=<папка с WOT>

Дополнительно
Так же для более удобной и соответственно продуктивной разработки нам не помешают:
Нормальный эмулятор терминала, которым Windows похвастаться не может, в моем случае это ConEmu
etc.

 

Выкачиваем исходники
Здесь нам потребуется Mercurial CVS, не важно GUI или CLI. Выбирайте между TortoiseHg или SourceTree, не ошибетесь.
Идем на http://dev.modxvm.com/ и делаем форки xvm и xfw, только учтите форк xfw обязательно должен называться xfw. После чего нужно клонировать теперь уже ваши собственные версии репозиториев себе на компьютер, используя установленную систему контроля версий.

 

Компилируем

Открываем командную строку и вводим

sh -l
cd <путь к клону репозитоия XVM>
build.sh

на этом все, скрипт сам скомпилирует все файлы и разместит результат в папке output

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
Компилируем

 

Когда пытаюсь скомпилировать пишет:

!!! java is not found
Изменено пользователем Muzifik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Когда пытаюсь скомпилировать пишет:

!!! java is not found

Нужна java не выше версии 1.7. (если ни чего не изменилось за последнее время).

P.S. Достаточно в реестре изменить версию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1.8 нормально работает. Просто поставил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
Нужна java не выше версии 1.7. (если ни чего не изменилось за последнее время).

Спасибо, помогло!

 

 

У меня 1.8 нормально работает. Просто поставил и все.

У меня заработало только когда поставил Java 1.7. С 1.8 не работало(

PS Винда 10 и остальной тулчейн точно как в статье.

Изменено пользователем Muzifik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Все вроде по инструкции сделал (на абсолютно чистой системе)

 

'Скриншоты'

 

Win 10 Pro RS1 x64 [vhdx]

 

post-37618-0-32788200-1472654370_thumb.png

 

post-37618-0-27182400-1472654379_thumb.png

 

post-37618-0-89823800-1472654384_thumb.png

 

post-37618-0-81798800-1472652214_thumb.png

 

 

Пытаюсь начать сборку, посылаю код в командную строку:

sh -l
cd c:\xvm\fork\xvm
build.sh

'Ошибка'

 

post-37618-0-76741000-1472652299_thumb.png

 

Изменено пользователем Jonario

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jonario, попробуйте так:

sh -l
cd c:\xvm\fork\xvm
sh build.sh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, привет.
Первым делом, спасибо за проект XVM, вы сподвигли меня (и думаю, других игроков) окунуться в тему гейм-модов.
Во вторых, подскажите плиз, ловлю при сборке фреймворка пикрелейтед ошибку, с чем она может быть связана? Немного отступал от версий в шапке темы и заменил mingw cygwin-ом (но я так думаю, врядли ругань компилятора ActionScript с этим связана).

post-45237-0-39119300-1494877136_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать. Нужно смотреть пошагово, что ты делал.

cygwin нормально работает, я его использую.

вот с разными версиями тулзов могут быть нюансы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

вот с разными версиями тулзов могут быть нюансы
 

Грац за быстрый ответ, направление было указано верное. Помог снос SDK поставленного через инсталлятор и распаковка бинарного архива той же версии (4.16.0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×