Malok 8 Posted January 14, 2013 Предлагаю добавить макрос ({{tankinfo}} например), значения которого выводятся в зависимости от модели танка. Значения эти предлагаю вывести в отдельный конфиг, чтобы не засорять основной. То есть мод считывает строку, видит там макрос {{tankinfo}}, считывает модель танка, по модели находит в конфиге текстовую строку, которая соответствует данной модели, выводит эту строку вместо {{tankinfo}} . Будет идеально, если эта строка будет поддерживать многострочный html. Наполнение информации о танке возложить на плечи авторов конфигураций. Занести туда они могут всё что угодно, даже изображения. Например: 1) Информация о бронировании башни и корпуса. Я считаю, что эта информация бесполезна, но многим она нужна (судя по востребованности прицелов с этой информацией). 2) Информация о уроне, скорострельности и пробитии топового орудия (или вообще всех орудий в столбик), наличие барабана, количество снарядов в барабане и т. д.. Да хоть скриншоты орудий, чтобы даже новичок смог отличить топовое орудие от стокового. Я б себе вывел время перезарядки орудий - всё не упомнишь. 3) Информация о массе танка. Для любителей тарана. 4) Информация о том, нужен ли тебе танк для "эксперта". Наваять какую-нить консольную утилиту, парсящую досер_кэш, и записывающую данные в конфиг, несложно. 5) Обзор. Для пассивных светляков. 6) Да хоть советы по уничтожению. "Это супер-першинг. В лоб корпуса не пробивается" 7) Всё, на что хватит фантазии. Наверное, реализация этого не сложнее реализации изменённых названий танков. Извиняюсь, если эта идея уже озвучивалась. Что думаете по этому поводу? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #29439 Posted January 15, 2013 А как это все выглядеть должно? "имхо лучше такую задачку дать мододелам, которые занимаются прицелами" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Malok 8 #29444 Posted January 15, 2013 А как это все выглядеть должно? "имхо лучше такую задачку дать мододелам, которые занимаются прицелами" Прицел - не то. Если противник у меня уже в прицеле, значит и он может по мне пальнуть, значит времени на размышления немного. Как это будет выглядеть, будет решать автор конфигурации. Ну я б сделал себе примерно вот так (время перезарядки топового орудия и урон) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #29445 Posted January 15, 2013 Прицел - не то. Если противник у меня уже в прицеле, значит и он может по мне пальнуть, значит времени на размышления немного. Как это будет выглядеть, будет решать автор конфигурации. Ну я б сделал себе примерно вот так (время перезарядки топового орудия и урон) Ты просишь всего один макрос как минимум на 6 пунктов. На картинке ты указал всего лишь 1. Меня интересовал вопрос в размещении всех свойств, предложенных тобой. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Malok 8 #29451 Posted January 15, 2013 (edited) Ты просишь всего один макрос как минимум на 6 пунктов. На картинке ты указал всего лишь 1. Меня интересовал вопрос в размещении всех свойств, предложенных тобой. Видимо, не смог до конца довести свою мысль. Эти 6 пунктов - примеры того, что можно выводить. Ясное дело, что если вывести всю информацию, то будет каша. Что именно будет выводится, ты заносишь сам в конфиг. Мне интересно время перезарядки, кому-то интересно бронирование, кому-то - масса... Как и со статистикой сейчас - всю информацию никто не выводит, выводят только то, что считают важным. Edited January 15, 2013 by Malok Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #29453 Posted January 15, 2013 Ну с массой понятно. Можно помучавшись в названиях танков дописать массу. С топ орудиями тоже не айс, ибо доступна инфа только по башне. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #29456 Posted January 15, 2013 как минимум на 6 пунктов Да. Это целая пачка макросов, а ни фига не один. Либо давай вообще весь XVM маркерный сделаем одним многострочным HTML макросом {{xvm}}. Вот всем просто то сразу станет. Большую часть пунктов поддерживаю морально. Темы по пунктам 1 3 4 5 уже точно на форуме есть. Кол-во снарядов в барабане, кажется, от орудия зависит. На лягухах не катаюсь. Какое там орудие сунуто XVM определять не будет. Тоже может быть было. Предложений как всегда вагон, а машинистов не густо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Malok 8 #29460 Posted January 15, 2013 (edited) Да. Это целая пачка макросов, а ни фига не один. Либо давай вообще весь XVM маркерный сделаем одним многострочным HTML макросом {{xvm}}. Вот всем просто то сразу станет. Большую часть пунктов поддерживаю морально. Темы по пунктам 1 3 4 5 уже точно на форуме есть. Кол-во снарядов в барабане, кажется, от орудия зависит. На лягухах не катаюсь. Какое там орудие сунуто XVM определять не будет. Тоже может быть было. Предложений как всегда вагон, а машинистов не густо. Кстати идея с одним многострочным html неплоха) Ну не весь маркер, а все текстовые поля для одного режима можно в один согнать. Кстати подумывал, что, например, уровень танка можно сделать текстовым полем, а не отдельным элементом, как сейчас... Я не предлагаю добавить маркер "масса танка", который бы выводил массу танка. Я предлагаю добавить инструмент для конфигописателей, и особо жаждущих вывести что-то в зависимости от модели танка. Аналог замены имён танков, но отдельным макросом и полной поддержкой многострочного HTML. По части информации и возможности её получения. Прицелы с информацией о танках выводят информацию для топовой конфигурации - никто ж не жалуется, хотя даже бронирование от комплектации зависит зачастую) Edited January 15, 2013 by Malok Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #29461 Posted January 15, 2013 (edited) Я не представляю, как запсить еще что-то в маркер, он же не резиновый. Я лично в своем конфиге ничего уже туда запихнуть не смогу. ИМХО если и выводить такую инфу, то текстом на экран по клавише или еще как-то по требованию для конкретного танка (по аналогии с ТАВ, только не отдельным экраном, а как хит-лог) Edited January 15, 2013 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #29462 Posted January 15, 2013 предлагаю добавить инструмент для конфигописателей но отдельным макросом Ну то есть маркос. Ага. :/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #29463 Posted January 15, 2013 @Malok, поверь, часть этих данных ты можешь уже реализовать посредством вписки нужных тебе данных в редакторе, в поле "имена танков". Да, может выйдет как-то кривовато, но это гораздо проще чем доделывать саму программу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Malok 8 #29649 Posted January 15, 2013 @Malok, поверь, часть этих данных ты можешь уже реализовать посредством вписки нужных тебе данных в редакторе, в поле "имена танков". Да, может выйдет как-то кривовато, но это гораздо проще чем доделывать саму программу. Увы, информацию я хочу видеть в расширенном режиме, а имена танков в основном( Жаль, что подобное решение многих проблем не одобряется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #29655 Posted January 15, 2013 Жаль, что подобное решение многих проблем не одобряется. Я так понимаю, большинство так и не поняло, о чем речь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Malok 8 #29674 Posted January 15, 2013 Я так понимаю, большинство так и не поняло, о чем речь. Ну я не знаю как ещё объяснить. Вывод через макрос информации, которую заносит сам пользователь, в зависимости от модели танка. Второй {{vehicle}} с поддержкой многострочного html. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #29691 Posted January 15, 2013 @Malok, просто html текст из конфига, зависящий от типа техники что-ли? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Malok 8 #29700 Posted January 15, 2013 @Malok, просто html текст из конфига, зависящий от типа техники что-ли? ага. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #29713 Posted January 15, 2013 просто html текст из конфига, зависящий от типа техники что-ли? Хм... А мне показалось, что ты то как раз понял, о чем речь. Да, просто что-то вроде этого: "texts": {"vehicleinfo": { "germany_Ltraktor": "горящее брюхо", "usa_T28": "в лоб не пробьешь", "ussr_T_50_2": "14 тонн", "ussr_KV_1s": "перезарядка 15 сек", "usa_T40": "обзор 400м", "france_RenaultFT": "",...}}, по умолчанию для всех танков пустая строка. Пользователь в конфиг файле сам пишет нужные ему сведения. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #29804 Posted January 16, 2013 (edited) @seriych, что-то мне подсказывает, что не совсем так. Если написать "germany_Ltraktor": "горящее брюхо", то вместо названия танка ты и увидишь это брюхо. По умолчанию берутся стандартные названия танков, а если параметр отличен от null- то рисует то, что задано. Поэтому только так "germany_Ltraktor": "Ltraktor горящее брюхо", а это возможно уже длинновато и к тому же минус в том, что все будет одним размером шрифта и цветом. ИМХО- не вариант Edited January 16, 2013 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #29811 Posted January 16, 2013 что-то мне подсказывает, что не совсем так. Именно так. Это не изменение для параметра "vehicleNames", а новый параметр "vehicleinfo" (название может быть другим). Я его еще специально внутрь параметра "texts" запихал, ибо именно там уже аналогичная подстановка для "vtype" прописана. То есть мы делаем макрос, скажем {{vinfo}}, он возвращает тоже самое, что и {{vehicle}}, но выдает значение прописанное не в "vehicleNames", а в новом поле "vehicleinfo". По сути vehicle2 получается, только все поля по умолчанию не null, а "". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #29812 Posted January 16, 2013 @seriych, ааа, тогда все так, сорь, а я подумал про изменения названий танков:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites