Jump to content
Korean Random
Malok

Макросы: настраиваемый текст по конкретному танку

Recommended Posts

Предлагаю добавить макрос ({{tankinfo}} например), значения которого выводятся в зависимости от модели танка. Значения эти предлагаю вывести в отдельный конфиг, чтобы не засорять основной.

 

То есть мод считывает строку, видит там макрос {{tankinfo}}, считывает модель танка, по модели находит в конфиге текстовую строку, которая соответствует данной модели, выводит эту строку вместо {{tankinfo}} . Будет идеально, если эта строка будет поддерживать многострочный html.

Наполнение информации о танке возложить на плечи авторов конфигураций. Занести туда они могут всё что угодно, даже изображения.

 

Например:

1) Информация о бронировании башни и корпуса. Я считаю, что эта информация бесполезна, но многим она нужна (судя по востребованности прицелов с этой информацией).

2) Информация о уроне, скорострельности и пробитии топового орудия (или вообще всех орудий в столбик), наличие барабана, количество снарядов в барабане и т. д.. Да хоть скриншоты орудий, чтобы даже новичок смог отличить топовое орудие от стокового.  Я б себе вывел время перезарядки орудий - всё не упомнишь.

3) Информация о массе танка. Для любителей тарана.

4) Информация о том, нужен ли тебе танк для "эксперта". Наваять какую-нить консольную утилиту, парсящую досер_кэш, и записывающую данные в конфиг, несложно.

5) Обзор. Для пассивных светляков.

6) Да хоть советы по уничтожению. "Это супер-першинг. В лоб корпуса не пробивается"

7) Всё, на что хватит фантазии.

 

Наверное, реализация этого не сложнее реализации изменённых названий танков.

 

Извиняюсь, если эта идея уже озвучивалась.

 

Что думаете по этому поводу?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как это все выглядеть должно? 

"имхо лучше такую задачку дать мододелам, которые занимаются прицелами"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как это все выглядеть должно? 

"имхо лучше такую задачку дать мододелам, которые занимаются прицелами"

Прицел - не то. Если противник у меня уже в прицеле, значит и он может по мне пальнуть, значит времени на размышления немного.

 

Как это будет выглядеть, будет решать автор конфигурации.

Ну я б сделал себе примерно вот так (время перезарядки топового орудия и урон)

post-8774-0-76988800-1358225506_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прицел - не то. Если противник у меня уже в прицеле, значит и он может по мне пальнуть, значит времени на размышления немного.

 

Как это будет выглядеть, будет решать автор конфигурации.

Ну я б сделал себе примерно вот так (время перезарядки топового орудия и урон)

Ты просишь всего один макрос как минимум на 6 пунктов. На картинке ты указал всего лишь 1. Меня интересовал вопрос в размещении всех свойств, предложенных тобой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты просишь всего один макрос как минимум на 6 пунктов. На картинке ты указал всего лишь 1. Меня интересовал вопрос в размещении всех свойств, предложенных тобой.

Видимо, не смог до конца довести свою мысль. Эти 6 пунктов - примеры того, что можно выводить. Ясное дело, что если вывести всю информацию, то будет каша.

Что именно будет выводится, ты заносишь сам в конфиг.

 

Мне интересно время перезарядки, кому-то интересно бронирование, кому-то - масса...

 

 

 

 

 Как и со статистикой сейчас - всю информацию никто не выводит, выводят только то, что считают важным.

Edited by Malok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну с массой понятно. Можно помучавшись в названиях танков дописать массу. С топ орудиями тоже не айс, ибо доступна инфа только по башне.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
как минимум на 6 пунктов

Да. Это целая пачка макросов, а ни фига не один.

 

Либо давай вообще весь XVM маркерный сделаем одним многострочным HTML макросом {{xvm}}. Вот всем просто то сразу станет.

 

Большую часть пунктов поддерживаю морально. Темы по пунктам 1 3 4 5 уже точно на форуме есть.

Кол-во снарядов в барабане, кажется, от орудия зависит. На лягухах не катаюсь. Какое там орудие сунуто XVM определять не будет. Тоже может быть было.

 

Предложений как всегда вагон, а машинистов не густо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да. Это целая пачка макросов, а ни фига не один.

 

Либо давай вообще весь XVM маркерный сделаем одним многострочным HTML макросом {{xvm}}. Вот всем просто то сразу станет.

 

Большую часть пунктов поддерживаю морально. Темы по пунктам 1 3 4 5 уже точно на форуме есть.

Кол-во снарядов в барабане, кажется, от орудия зависит. На лягухах не катаюсь. Какое там орудие сунуто XVM определять не будет. Тоже может быть было.

 

Предложений как всегда вагон, а машинистов не густо.

Кстати идея с одним многострочным html неплоха) Ну не весь маркер, а все текстовые поля для одного режима можно в один согнать. Кстати подумывал, что, например, уровень танка можно сделать текстовым полем, а не отдельным элементом, как сейчас...

 

Я не предлагаю добавить маркер "масса танка", который бы выводил массу танка. Я предлагаю добавить инструмент для конфигописателей, и особо жаждущих вывести что-то в зависимости от модели танка.

Аналог замены имён танков, но отдельным макросом и полной поддержкой многострочного HTML.

 

По части информации и возможности её получения.

Прицелы с информацией о танках выводят информацию для топовой конфигурации - никто ж не жалуется, хотя даже бронирование от комплектации зависит зачастую)

Edited by Malok

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не представляю, как запсить еще что-то в маркер, он же не резиновый. Я лично в своем конфиге ничего уже туда запихнуть не смогу.

ИМХО если и выводить такую инфу, то текстом на экран по клавише или еще как-то по требованию для конкретного танка (по аналогии с ТАВ, только не отдельным экраном, а как хит-лог)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
предлагаю добавить инструмент для конфигописателей
но отдельным макросом

Ну то есть маркос. Ага. :/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Malok, поверь, часть этих данных ты можешь уже реализовать посредством вписки нужных тебе данных в редакторе, в поле "имена танков". Да, может выйдет как-то кривовато, но это гораздо проще чем доделывать саму программу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Malok, поверь, часть этих данных ты можешь уже реализовать посредством вписки нужных тебе данных в редакторе, в поле "имена танков". Да, может выйдет как-то кривовато, но это гораздо проще чем доделывать саму программу.

Увы, информацию я хочу видеть в расширенном режиме, а имена танков в основном(

 Жаль, что подобное решение многих проблем не одобряется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Жаль, что подобное решение многих проблем не одобряется.
Я так понимаю, большинство так и не поняло, о чем речь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так понимаю, большинство так и не поняло, о чем речь.

Ну я не знаю как ещё объяснить.

Вывод через макрос информации, которую заносит сам пользователь, в зависимости от модели танка. Второй {{vehicle}} с поддержкой многострочного html.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Malok, просто html текст из конфига, зависящий от типа техники что-ли?

ага.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
просто html текст из конфига, зависящий от типа техники что-ли?

Хм... А мне показалось, что ты то как раз понял, о чем речь.

Да, просто что-то вроде этого:

"texts": {
"vehicleinfo": {
    "germany_Ltraktor": "горящее брюхо",
    "usa_T28": "в лоб не пробьешь",
    "ussr_T_50_2": "14 тонн",
    "ussr_KV_1s": "перезарядка 15 сек",
    "usa_T40": "обзор 400м",
    "france_RenaultFT": "",
...
}
},

по умолчанию для всех танков пустая строка. Пользователь в конфиг файле сам пишет нужные ему сведения.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites


@seriych, что-то мне подсказывает, что не совсем так.

Если написать "germany_Ltraktor": "горящее брюхо", то вместо названия танка ты и увидишь это брюхо. По умолчанию берутся стандартные названия танков, а если параметр отличен от null- то рисует то, что задано. Поэтому только так "germany_Ltraktor": "Ltraktor горящее брюхо", а это возможно уже длинновато и к тому же минус в том, что все будет одним размером шрифта и цветом.

ИМХО- не вариант

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
что-то мне подсказывает, что не совсем так.

Именно так. Это не изменение для параметра "vehicleNames", а новый параметр "vehicleinfo" (название может быть другим). Я его еще специально внутрь параметра "texts" запихал, ибо именно там уже аналогичная подстановка для "vtype" прописана.

То есть мы делаем макрос, скажем {{vinfo}}, он возвращает тоже самое, что и {{vehicle}}, но выдает значение прописанное не в "vehicleNames", а в новом поле "vehicleinfo".

По сути vehicle2 получается, только все поля по умолчанию не null, а "".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@seriych, ааа, тогда все так, сорь, а я подумал про изменения названий танков:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...