Jump to content
Korean Random
TopGuns

[0.9.17] Damage Announcer - детектор нанесенного урона

Recommended Posts

Слав, так у тебя же 

"enabled": false,

конечно не будет звука))

В engine_config.xml его прописывать не нужно, да, скрипт стоит.

Хотя...я не пробовал банку с несколькими звуками, но думаю все равно должно работать. Для полной уверенности поставь банку с одним только этим звуком и проверь потом с банкой с несколькими звуками.

Упс,я и не глянул туда.Отпишусь позже.

 

Для полной уверенности поставь банку с одним только этим звуком

Такой пока нет в природе)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"sound": {
      "enabled": false,  // отображение элемента (true, false).
   "paths": "D_11"
  }

FALSE :omg:

Edited by Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

звук заработал,вот только не та фраза :rice: Ставил Д11 как писали.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

звук заработал,вот только не та фраза :rice: Ставил Д11 как писали.

 

А я тебе писал ставь D_19.  А не D_11 :heh:

Edited by sasha_1_nm_ru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А я тебе писал ставь D_19.  А не D_11 :heh:

Попробую,правда не вижу,чтоб Д19 где то упоминалось,но не суть)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробую,правда не вижу,чтоб Д19 где то упоминалось,но не суть)))

в личных сообщениях я тебе скидывал банки и писал какой звук ставить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все работает,спасибо парни  :thx:

 

Поделитесь .

Пожалуйста.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлено

  • Перенес мод под новую флешку
  • Больше ничего :)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не меняя цвета в конфиге по хитлогу на тесте 9.15 чейто не видно толком панели, приходится приглядываться.

У тебя Андрюх дефолт голубой

"format": "<font color='#00bfff' 

пришлось менять на зеленый

"format": "<font color='#4CFF33'

иначе что на светлом, что на темном хреново видно.

Посмотрим, что на релизе 9.15 будет.

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрим, что на релизе 9.15 будет.

Если там в тесте дохера переделали, то что в релизе будет...

Кстати, насчет обновы движка Миша (или кто там про это говорил) похоже не наврали, там реально что-то поменялось в плане сборки модели танка из компонентов, по крайней мере неспроста переписали VehicleAppearance (ну точнее его заменили на CompoundAppearance).

Что еще там поменяли, пока не разобрался толком, но это первое, что бросилось в глаза в diff'ах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если там в тесте дохера переделали, то что в релизе будет...

Кстати, насчет обновы движка Миша (или кто там про это говорил) похоже не наврали, там реально что-то поменялось в плане сборки модели танка из компонентов, по крайней мере неспроста переписали VehicleAppearance (ну точнее его заменили на CompoundAppearance).

Что еще там поменяли, пока не разобрался толком, но это первое, что бросилось в глаза в diff'ах.

Поляков бомбит по этому поводу, переделали все нахрен

Не меняя цвета в конфиге по хитлогу на тесте 9.15 чейто не видно толком панели, приходится приглядываться.

У тебя Андрюх дефолт голубой

"format": "<font color='#00bfff' 

пришлось менять на зеленый

"format": "<font color='#4CFF33'

иначе что на светлом, что на темном хреново видно.

Посмотрим, что на релизе 9.15 будет.

сделаю зеленый тогда :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Поляков бомбит

Скоро нас всех будет нехило бомбить от всех этих тупых переделок)) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поляков бомбит по этому поводу, переделали все нахрен

Да у меня тоже немного пригорело... Убил больше часа, чтобы MGM пофиксить. В итоге сделал немного замутно, ибо нормального пути пока найти не удалось. И то получилось только потому, что я знаю как работают некоторые ключевые моменты в движке и основы танковых матричных вычислений. Конечно особых просадок из-за этого быть не должно, там движок сам что мне надо считает, но все же.

Хотя в то же время они перенесли часть вычислений на движок, поэтому некоторая оптимизация от этого таки должна быть. Сдам сессию, может и покурю немного доки от движка и найду красивые пути реализации некоторых вещей... Но пока как-то так. Хотя опять же не думаю, что там что-то сделали хуже, надо просто разобраться, что там намутили.

Скоро нас всех будет нехило бомбить от всех этих тупых переделок))

Ну это как сказать. В то же время качество написания старого кода и новых модулей довольно сильно отличается, чаще в лучшую сторону. Хотя всегда находятся мудаки, которые пилят перекрестные ссылки между модулями, нарушая иерархичность и другую подобную херню, или пилят что-нибудь явно через *опу, от чего временами неслабо так бомбит.

Что касаемо новых модулей - такое ощущение, что этот самый новый класс (CompoundAppearance) пилили явно наспех, лишь бы успеть к срокам. Есть явно неплохой вектор в некоторых моментах (общая структура модуля), но как всегда местами код полный шлак. Такое ощущение что кто-то более-менее адекватный накидал структуру, а сам код писали какие-то наполовину рукожопы. Наверное картоху многие и хейтят за баги, потому что та не может отучить своих кодеров писать ногами, или запилить нормальный code review, ну что по сути одно и то же.

Вот буквально вчера с Андрюхой фиксили клик на миникарте. В итоге проблема была в том, что какой-то мудак запилил условие на проверку открепленности курсора в модуле, который отвечает за отправку команд союзникам. В модуле "чата", Карл (из общего командного чата команды несколько патчей назад перенесли в отдельный канал, но работают они по прежнему примерно как чат)! В итоге приходится команду собирать и отправлять руками, вместо простого вызова метода, как это работало раньше. Эта проверка по сути должна быть в модуле миникарты, по которой кликают, но никак не в модуле чата.

Короче, мудаков в варгейминге хватает. Хотя в последнее время там началось некоторая движуха, их хоть немного гонять стали :) Хоть какой-то прогресс. Мододелы конечно нехило матерятся, что картоха в очередной раз что-то меняет, но главное не сам факт изменений, а то, насколько прямыми руками их впилили. Потому что чем адекватнее картоха собирает свои модули, тем меньше костылей приходится городить, чтобы твой код нормально работал.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заметил еще один баг. После уничтожения моего танка, и переключившись после этого на союзника, в него попадает арта, и после попадания в него, от моего имени отпровляется сообщение о попадании арты как будто в меня в чат.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заметил еще один баг. После уничтожения моего танка, и переключившись после этого на союзника, в него попадает арта, и после попадания в него, от моего имени отпровляется сообщение о попадании арты как будто в меня в чат.

исправлю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...