Jump to content
Korean Random
TopGuns

[0.9.17] Damage Announcer - детектор нанесенного урона

Recommended Posts

А сцыль гиде? Те 2 мода уже слил, а тут up есть, а дата все еще 22.11 стоит))

файлы по ссылкам перезалиты :), кстати, перенес по новому пути мод, звуковая часть пока не будет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлено:

  • исправлены ошибки
  • настройка макроса if_shell_gold выведена в отдельный блок
  • удален макрос endif
  • конфиги изменились

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
настройка макроса if_shell_gold выведена в отдельный блок удален макрос endif

Это чисто для удобства,чтоб не нужен был endif или что то поменялось?

Да,чуть не забыл,можешь как нибудь по свободе добавить звук "Сюрпрайз мазафака"(чисто фраза,без всяких музык после этого) как вариант?:)

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это чисто для удобства,чтоб не нужен был endif или что то поменялось?

че то там поменялось и была ошибка, что бы не парится сделал так, а endif не нужен уже, оно там само определит :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

че то там поменялось и была ошибка,

Ага,видел,поэтому и спросил собственно))

Кстати,смотрю и mod_wg_load_custom_ekspont_banks.pyc новый,надеюсь не будет конфликта с твоими другими творениями типа фрагов с отсчетом,он тоже его юзает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ага,видел,поэтому и спросил собственно))

Кстати,смотрю и mod_wg_load_custom_ekspont_banks.pyc новый,надеюсь не будет конфликта с твоими другими творениями типа фрагов с отсчетом,он тоже его юзает?

он не менялся после микропатча шаратанков, я просто в моды обновлялку вшил, скомпилил все подряд :ok:

XltixXxhqiM.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет,чёт с просони не пойму что за мод такой?

А шапку глянуть лень?   :heh:  http://www.koreanrandom.com/forum/topic/24910-0913-damage-announcer-детектор-нанесенного-урона/?p=274786

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

он не менялся после микропатча шаратанков, я просто в моды обновлялку вшил, скомпилил все подряд :ok:

XltixXxhqiM.jpg

А это добавишь,как время и желание будет?))

Да,чуть не забыл,можешь как нибудь по свободе добавить звук "Сюрпрайз мазафака"(чисто фраза,без всяких музык после этого) как вариант?:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А это добавишь,как время и желание будет?))

Да,чуть не забыл,можешь как нибудь по свободе добавить звук "Сюрпрайз мазафака"(чисто фраза,без всяких музык после этого) как вариант?:)

сам фаил или банка откуда вытащить есть у тебя если да то добавим

А это добавишь,как время и желание будет?))

Да,чуть не забыл,можешь как нибудь по свободе добавить звук "Сюрпрайз мазафака"(чисто фраза,без всяких музык после этого) как вариант?:)

 

Этот

D_11.wav

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сам фаил или банка откуда вытащить есть у тебя если да то добавим

 

Этот

Не,этот как раз не нужно,могу фмодовский дать.

И то можно бух в начале убрать,оставив только фразу,если можно конечно))

Новая папка.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не,этот как раз не нужно,могу фмодовский дать.

И то можно бух в начале убрать,оставив только фразу,если можно конечно))

 

Так???

syper3.wav

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так???

Да,именно то,что хотел.Спасибо огромное,заранее;)

Ekspoint,свой звук же можно вкинуть?Допустим "paths": "damage_shot_spg_sound",можно в принципе и damage_shot_spg_sound назвать,но есть ли разница?

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да,именно то,что хотел))Спасибо огромное!

Ekspoint,свой звук же можно вкинуть?Допустим "paths": "damage_shot_spg_sound",можно в принципе и damage_shot_spg_sound назвать,но есть ли разница?

с damage еще стандартные банки начинаются, а загрузчик банок их игнорит, вот и переименовал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с damage еще стандартные банки начинаются, а загрузчик банок их игнорит, вот и переименовал

Да разницы нет,работать то будет,если к примеру свою банку всунуть?Или скрипт именно к damage_shot_spg_sound прописан?Просто интересно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да разницы нет,работать то будет,если к примеру свою банку всунуть?Или скрипт именно к damage_shot_spg_sound прописан?Просто интересно.

какая банка без разницы, только что бы не начиналась с damage
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да разницы нет,работать то будет,если к примеру свою банку всунуть?Или скрипт именно к damage_shot_spg_sound прописан?Просто интересно.

Слав, просто банку переделай в проекте, обзови ее допустим sm_damage_shot_spg_sound - и всё будет работать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ проверьте  пжл. у кого работают эти макросы???  У меня что то не работают.

 

{{tank_class}} — Имя класса танка;
{{defender_tank_class}} — Имя класса танка противника;
{{damage_roll}} — Повреждения;
{{shell_type}} — Тип снаряда;
{{shell_penetration}} — Стандартное название снаряда;
{{shell_cost}} — Стандартный цвет снаряда;
{{if_shell_gold}} — Влупил голдой;
{{c:shell}} — Цвет сообщения о снаряде;

Edited by sasha_1_nm_ru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...