Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

Шансы на победу: динамический расчет

Recommended Posts

Я вот обратил внимание, что шанс на победу рассчитывается один раз - в начале боя, и остается таким во-время всего боя... но ведь это не совсем правильно. В ходе боя игроки мрут, а значит шанс на победу меняется с каждым киллом. Как насчет того, что бы пересчитывать его в процессе боя?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обсуждалось. Много нюансов, подводных камней, и недостаточно данных для анализа. В итоге создание адекватного алгоритма работающего в реальном времени не представляется возможным.

 

Даже текущий алгоритм является устаревшим и не соответствует игровым реалиям, нуждаясь в серьёзных улучшениях. Стоит для начала обсудить предложения пользователей по этому вопросу (если есть что предложить, конечно).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все чаще прогноз ошибается ( по личным субъективным  впечатлениям где-то в 25-30% на сегодня ), понятно что разрабы крутят как хотят с геймплеем и не только . Не одну сотню раз наблюдал как фиолетовые "уникумы" с 5-15 к боями ,в рандоме вели бой не достойный даже новичка. Как правило все они клановики а как статы набиваются я думаю Вы в курсе. Кроме того есть еще куча подводных камней, то что напрочь отрицают разрабы.

Лично у меня идея одна: просчитывать шанс на победу исходя с эфективности игроков только в рандомных боях.

На истину не претендую ибо и там могут работать некие коэфициенты удачи или провала.

Если Вам нужна статистика АНОМАЛЕЙ в прогнозе (только уточните что именно нужно), я с удовольствием предоставлю, по мере сбора.

Cz74VR1b.jpg

P.S. Не состоял в кланах и не играл в взводах :)

Edited by Bur

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все чаще прогноз ошибается ( по личным субъективным  впечатлениям где-то в 25-30% на сегодня ), понятно что разрабы крутят как хотят с геймплеем и не только . Не одну сотню раз наблюдал как фиолетовые "уникумы" с 5-15 к боями ,в рандоме вели бой не достойный даже новичка. Как правило все они клановики а как статы набиваются я думаю Вы в курсе. Кроме того есть еще куча подводных камней, то что напрочь отрицают разрабы.

Лично у меня идея одна: просчитывать шанс на победу исходя с эфективности игроков только в рандомных боях.

На истину не претендую ибо и там могут работать некие коэфициенты удачи или провала.

Если Вам нужна статистика АНОМАЛЕЙ в прогнозе (только уточните что именно нужно), я с удовольствием предоставлю, по мере сбора.

3908746.jpg

Давайте предлагайте свой вариант формулы и реальный механизм ее реализации исходя из технических возможностей, и если она будет считать лучше чем есть, то я думаю разработчики XVM ее без проблем поставят в мод. А так только языком молоть и идеями кидаться  здесь не стоит. Проанализируйте свою "статистику АНОМАЛЕЙ" и предлагайте новый продукт.  Нужна конкретика, а не слова.

 

По текущей реализации формулы можете посмотреть здесь.

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...