StranikS_Scan 4,203 Posted January 11, 2013 Я вот обратил внимание, что шанс на победу рассчитывается один раз - в начале боя, и остается таким во-время всего боя... но ведь это не совсем правильно. В ходе боя игроки мрут, а значит шанс на победу меняется с каждым киллом. Как насчет того, что бы пересчитывать его в процессе боя? Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #29053 Posted January 11, 2013 (edited) @StranikS_Scan, с Вас Edited January 11, 2013 by █XlebniDizele4ku Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,392 #29054 Posted January 11, 2013 Обсуждалось. Много нюансов, подводных камней, и недостаточно данных для анализа. В итоге создание адекватного алгоритма работающего в реальном времени не представляется возможным. Даже текущий алгоритм является устаревшим и не соответствует игровым реалиям, нуждаясь в серьёзных улучшениях. Стоит для начала обсудить предложения пользователей по этому вопросу (если есть что предложить, конечно). Share this post Link to post Short link Share on other sites
7MEP4b 10 #29056 Posted January 11, 2013 Сложно, очень сложно Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bur 2 #30740 Posted January 21, 2013 (edited) Все чаще прогноз ошибается ( по личным субъективным впечатлениям где-то в 25-30% на сегодня ), понятно что разрабы крутят как хотят с геймплеем и не только . Не одну сотню раз наблюдал как фиолетовые "уникумы" с 5-15 к боями ,в рандоме вели бой не достойный даже новичка. Как правило все они клановики а как статы набиваются я думаю Вы в курсе. Кроме того есть еще куча подводных камней, то что напрочь отрицают разрабы. Лично у меня идея одна: просчитывать шанс на победу исходя с эфективности игроков только в рандомных боях. На истину не претендую ибо и там могут работать некие коэфициенты удачи или провала. Если Вам нужна статистика АНОМАЛЕЙ в прогнозе (только уточните что именно нужно), я с удовольствием предоставлю, по мере сбора. P.S. Не состоял в кланах и не играл в взводах :) Edited January 21, 2013 by Bur Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #30743 Posted January 21, 2013 (edited) Все чаще прогноз ошибается ( по личным субъективным впечатлениям где-то в 25-30% на сегодня ), понятно что разрабы крутят как хотят с геймплеем и не только . Не одну сотню раз наблюдал как фиолетовые "уникумы" с 5-15 к боями ,в рандоме вели бой не достойный даже новичка. Как правило все они клановики а как статы набиваются я думаю Вы в курсе. Кроме того есть еще куча подводных камней, то что напрочь отрицают разрабы. Лично у меня идея одна: просчитывать шанс на победу исходя с эфективности игроков только в рандомных боях. На истину не претендую ибо и там могут работать некие коэфициенты удачи или провала. Если Вам нужна статистика АНОМАЛЕЙ в прогнозе (только уточните что именно нужно), я с удовольствием предоставлю, по мере сбора. Давайте предлагайте свой вариант формулы и реальный механизм ее реализации исходя из технических возможностей, и если она будет считать лучше чем есть, то я думаю разработчики XVM ее без проблем поставят в мод. А так только языком молоть и идеями кидаться здесь не стоит. Проанализируйте свою "статистику АНОМАЛЕЙ" и предлагайте новый продукт. Нужна конкретика, а не слова. По текущей реализации формулы можете посмотреть здесь. Edited January 21, 2013 by TurinDeNar Share this post Link to post Short link Share on other sites