█XlebniDizele4ku 344 Posted January 8, 2013 (edited) Привет. Кто может, хотя бы частично обновляйте всю секцию конфига кругов и кладите сюда готовенькое. Ни я, ни Сирмакс, ни МрА вымерять в треньках новые данные от патча к патчу не будем. Где такие данные на клиенте не знаем. Для мода миникарты нужен список максимальной дальнобойности топ орудий всех арт в метрах. Арту, пожалуйста, вот по такому названию пишите. sturmpanzer_ii http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xvm/src/wot/utils/VehicleInfoData2.as Не топ пухи тоже можно. Можно ещё какие-то нагибаторские фугасницы вспоминать вроде Т82. Между делом отпишите ещё какие-то интересные дистанции. Максимальная дальность отрисовки юнитов 550м? Максимальная дальность своего засвета - 445 - inq, TurinDeNar, Lemon96 И есть ли какие-то особенные артовые дистанции с крутейшей траекторией захода в цель? Edited June 22, 2013 by █XlebniDizele4ku 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FromShadow 24 #28810 Posted January 9, 2013 Если еще рисонуть круги для арты, то миникарта в кашу превратиться, имхо. Да и актуально оно только для арты <5 уровня, у остальных уже почти на всю карту дальность... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
inq 11 #28817 Posted January 9, 2013 (edited) Максимальная дальность видимости танка по чужому засвету 700 м. При этом следует помнить, что такая дистанция видимости достижима только по диагонали сетки карты, вдоль же стороны сетки противника возможно увидеть только если он не далее, чем в 500м. Движок игры не всегда успевает отобразить танки на 700 м, так что число справедливо не всегда... Чаще всего дальность видимости колеблется около значения в 600 м. В связи с механикой игры дальность обзора не может превышать 445 м. (если дальность обзора выше, то это облегчает обнаружение замаскированных противников) Вся арта с ТОП пушками. g_e 1172 object_261 1463 bat_chatillon155 1296 t92 1248 g_tiger 1172 m40m43 1179 object_212 1229 lorraine155_51 1296 su_14 1229 s_51 1229 lorraine155_50 1202 m12 1316 g_panther 1408 amx_13f3am 1250 su_8 920 m41 1210 hummel 1264 amx_105am 1000 _105_lefh18b2 1000 su_5 605 m7_priest 1047 grille 1210 lorraine39_l_am 844 su_26 638 wespe 1000 sturmpanzer_ii 605 m37 969 renaultbs 450 su_18 552 t57 552 bison_i 605 Будет время, дополню стоками. Edited January 9, 2013 by inq 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
undeadsam 1 #28819 Posted January 9, 2013 Максимальная дальность отрисовки, если мне не изменяет память, 700 метров. Но там не круг получается, из-за специфики движка дальность отрисовки меняется от 700 м по диагонали карты, до вроде 550 по горизонтали или вертикали. Плюс дальность может зависеть от других факторов например от нагрузки на сервер. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #28822 Posted January 9, 2013 список максимальной дальнобойности топ орудий всех арт в метрах. В 0.8.3 углы возвышения меняют, дальность тоже поменяться должна. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #28823 Posted January 9, 2013 Максимальная дальность обзора 455 метров это неправильная цифра! Максимальная дальность собственного обзора составляет 445 метров, и это есть правильная цифра - дальше этого расстояния по собственному засвету танки противника увидеть нельзя! по причине технического ограничения сервера. Максимальная дальность отрисовки противника по союзному засвету это около 707 метров по диагонали клеток, и 500 метров по горизонтали и вертикали. Чтобы было наглядно понятно о чем идет речь вот картинка http://ipic.su/img/img3/fs/elhalloufm.1329855771.jpg (обращаю внимание что 455 метров собственного обзора в ней тоже указаны неправильно). Ну и не забываем еще про дистанцию рентгеновского обнаружения 50 метров. Все эти цифры подтверждены ответами разработчиков, так что можете смело их применять в работе. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lemon962 327 #28829 Posted January 9, 2013 Точно,макс. дальность твоего засвета 445м,все было верно,моя ошибка. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndreyGreB 23 #28845 Posted January 9, 2013 (edited) Миникарта набитая балками-палками-скакалками, это лишнее! К тому же в прошлой теме связанной с миникартой Вы что то упомянули про направление орудия на миникарте, ну так вот, лазеры запретили, не хватало что бы и миникарту прикрыли, суть лазеров и палок на миникарте одна. Edited January 9, 2013 by AndreyGreB Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Malok 8 #28846 Posted January 9, 2013 Миникарта набитая балками-палками-скакалками, это лишнее! К тому же в прошлой теме связанной с миникартой Вы что то упомянули про направление орудия на миникарте, ну так вот, лазеры запретили, не хватало что бы и миникарту прикрыли, суть лазеров и палок на миникарте одна. нюню. Лазеры в разы полезнее. Нужна "миникарта набитая балками-палками-скакалками"! Кому не нравятся - лишнее отключат... ну или включат) Идеология у XVM такая... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #28847 Posted January 9, 2013 Миникарта набитая балками-палками-скакалками, это лишнее! По дефолту будут выключены. Если еще рисонуть круги для арты, то миникарта в кашу превратиться По дефолту будут выключены. Более того миникарта вообще вся будет по дефолту выключена. Кому хочется идёт в конфиг и выставляет первый же enabled в true и смотрит дальше, что хочется. И не забываейте, что всё кастомизирутеся до упора. Вы, наверно, палок-скакалок из других модов с навязчивым отображением насмотрелись. Тонкая окружность с прозрачностью в 30% в глаза не давит. http://ipic.su/img/i....1329855771.jpg Клетка этого обзора всегда дискретно топает по сетке или плавно передвигается с игроком? @inq, шикарно, профессор! Ещё вопрос. Арты с трёмя пухами очень мало. СУ-26, например. Можно ли считать, что дальность сток и мид пухи одинакова на всех артах с трёмя пухами. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #28851 Posted January 9, 2013 (edited) Миникарта набитая балками-палками-скакалками, это лишнее! К тому же в прошлой теме связанной с миникартой Вы что то упомянули про направление орудия на миникарте, ну так вот, лазеры запретили, не хватало что бы и миникарту прикрыли, суть лазеров и палок на миникарте одна. не путайте лазери! направление дула и лазерь с дула разные вещи, лазерем с дула можно как снайперским прицелом наводить на уязвимые места вот поэтому и чит, а если на весь танк то ты не попадеш в уязвимое место. На данный момент, запрещены следующие моды: 1. Мод на улучшение видимости трассеров; 2. Удаление крон деревьев; 3. 3D-шкурки с зонами пробитий; 4. Мод на свободную камеру (не путать с ZOOM-модом (максимальное отдаление камеры)); 5. Мод, добавляющий "лазерный прицел" на танк (красная линия, выходящая из ствола орудия). Edited January 9, 2013 by Alastanka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #28852 Posted January 9, 2013 (edited) Клетка этого обзора всегда дискретно топает по сетке или плавно передвигается с игроком? Хороший вопрос... хз даже, но вряд ли дискретно... да и квадраты на разных картах разные по размеру, как тут дискретность то реализовать. Во всяком случае разработчикам такого вопроса никогда не задавалось это точно:) Предполагаю, что происходит все же плавное движение данной "клетки" вместе с игроком по аналогии с плавным движением круга собственного обзора. Edited January 9, 2013 by TurinDeNar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
inq 11 #28863 Posted January 9, 2013 @inq, шикарно, профессор! Ещё вопрос. Арты с трёмя пухами очень мало. СУ-26, например. Можно ли считать, что дальность сток и мид пухи одинакова на всех артах с трёмя пухами. Так их всего 2 =) Су-26 и Су-5. Да можно, дальность одинакова. 76 мм гаубица обр. 1903/30 гг. 519 76 мм гаубица обр. 1927 г. 552 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
inq 11 #28954 Posted January 10, 2013 (edited) Клетка этого обзора всегда дискретно топает по сетке или плавно передвигается с игроком?Передвигается с игроком. Размеры сетки разные на разных картах. Edited January 10, 2013 by inq Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #28955 Posted January 10, 2013 @inq, ок. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndreyGreB 23 #29010 Posted January 11, 2013 не путайте лазери! направление дула и лазерь с дула разные вещи, лазерем с дула можно как снайперским прицелом наводить на уязвимые места вот поэтому и чит, а если на весь танк то ты не попадеш в уязвимое место. На данный момент, запрещены следующие моды: 1. Мод на улучшение видимости трассеров; 2. Удаление крон деревьев; 3. 3D-шкурки с зонами пробитий; 4. Мод на свободную камеру (не путать с ZOOM-модом (максимальное отдаление камеры)); 5. Мод, добавляющий "лазерный прицел" на танк (красная линия, выходящая из ствола орудия). Вангую, что мод будет запрещен. Видеть на миникарте куда агрится башня врага, будет полезной функцией, но и не сомневаюсь что её прикроют. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #29011 Posted January 11, 2013 @AndreyGreB, Интересно, при чем тут башня врага? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
deimos 13 #29044 Posted January 11, 2013 Вангую, что мод будет запрещен. Видеть на миникарте куда агрится башня врага, будет полезной функцией, но и не сомневаюсь что её прикроют. Никто не говорит про башню врага, это, на сколько я понимаю, не реально, речь идет о направлении собственного взгляда. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #29045 Posted January 11, 2013 (edited) @deimos, в теме миникарты такой мод проскальзывал. Показывает на миникарте направление, толи башен, толи корпуса врага. Есть скрины. В любом случае такой мод обязательно подламывает Python, что для XVM неприемлимо. Когда тот мод вылезет на публику могу посмотреть адаптировать. Edited January 11, 2013 by █XlebniDizele4ku Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
deimos 13 #29048 Posted January 11, 2013 @deimos, в теме миникарты такой мод проскальзывал. Показывает на миникарте направление, толи башен, толи корпуса врага. Есть скрины. В любом случае такой мод обязательно подламывает Python, что для XVM неприемлимо. Когда тот мод вылезет на публику могу посмотреть адаптировать. Говоря "не реально", я и имел в виду - для XVM, а так, при желании, хоть черта лысого сделать можно, не будучи профаном в reverse engineering, и не боясь банхаммера. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites