Mr A 750 #79318 Posted July 5, 2013 И vehicleNames.xc осталось. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #79320 Posted July 5, 2013 (edited) И vehicleNames.xc осталось. Никогда этим не пользовался, и дефолтно устраивает ) И чево _105_lefh18b2 опять на 1000м перевели? Вроде даже скрин приводили что 989м Мне то всё равно, у меня ее нет.... просто для порядку =) ... Забыл МТ25 добавить.... предыдущий пост обновил. Edited July 5, 2013 by -zav- Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #79527 Posted July 6, 2013 (edited) Вроде даже скрин приводили что 989м поставил у себя 989, скрину верю больше, а ответа не последовало Ты ж мерил-у тебя в файле 1000 стоит Edited July 6, 2013 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #79528 Posted July 6, 2013 поставил у себя 989, скрину верю больше, а ответа не последовало Ты ж мерял-у тебя в фале 1000 стоит Блин, мой косяк. Я его не мерял у меня его нет и в продаже сейчас нет, в теме перетёрли а у себя так и не сменил ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #79529 Posted July 6, 2013 @-zav-, а че на самом деле 4 уровень бъет дальше чем 5, 6 и 10? прикол:) @Mr A, поменяй тогда для _105_lefh18b2 сразу, а то так и поедет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #79547 Posted July 6, 2013 @-zav-, а че на самом деле 4 уровень бъет дальше чем 5, 6 и 10? прикол:) @Mr A, поменяй тогда для _105_lefh18b2 сразу, а то так и поедет Ага, но надо бы предтоп орудия проверить, а то я сразу только топ ставил, а у варгеймов может такое случится что предтоп лучше топа. Левшу поменял на 989. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #79946 Posted July 8, 2013 (edited) minimapCircles.xc 0.8.7 @Default minimapCircles.xc All Alastanka minimapCircles.xc ("rangeCircle_top" = true, "rangeCircle_not" = false, "rangeCircle_add" = false) Edited July 8, 2013 by Alastanka 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #83049 Posted July 23, 2013 А по обзору есть? А то у @Alastanka для арты, например, только дальность стрельбы В общем, на вики залез, прописал. Надеюсь, ничего не забыл: minimapCircles.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #83138 Posted July 23, 2013 А по обзору есть? А то у Alastanka для арты, например, только дальность стрельбы В общем, на вики залез, прописал. Надеюсь, ничего не забыл: Я же выкладывал для теста, тут там вроде ничего не поменялось. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #83147 Posted July 23, 2013 Я же выкладывал для теста блин, под носом было, оказывается. там вроде ничего не поменялось. ну сходу: { "gb78_sexton_i": {"$ref": { "path": "rangeCircle2" }, "distance": 330 } }, 360м Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #83425 Posted July 24, 2013 блин, под носом было, оказывается. ну сходу: { "gb78_sexton_i": {"$ref": { "path": "rangeCircle2" }, "distance": 330 } }, 360м Я брал из клиента игры Исправте в вики 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #83461 Posted July 24, 2013 @-zav-, спасибо. Что-то не думал, что в вики косяки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #83473 Posted July 24, 2013 Да про вики, как то Serb отвечал что это не наше... косяков мол там много. Пруф не найду, толи Вопросы 8 то ли 9. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #86057 Posted July 30, 2013 (edited) Все не оставлю попыток найти формулу, по которой считается максимальное расстояние стрельбы. Вики, скрины, тренировочные комнаты... Не дело это, в общем. Сегодня раскопал файлы, нашел параметры начальной скорости и ускорения свободного падения. Вот значения для Су-18 (guns.xml): <_76mm_UOF-354K> <defaultPortion>1.0</defaultPortion> <speed> 250 </speed> <gravity> 125 </gravity> <maxDistance> 10000 </maxDistance> <piercingPower>42 42</piercingPower> </_76mm_UOF-354K>su-18.xml: <pitchLimits>-45 3</pitchLimits>Теперь у нас есть начальная скорость, коэффициент ускорения свободного падения и максимальное значение УГН, тут оно очень удобно равняется 45 градусам. Формула из школьного учебника вот такая: S=(V^2 sin 2α)/g Адаптируем под наши параметры: S=(speed*speed*sin(45*2))/gravity Результат - 500, что совпадает с реальной дальностью полета снаряда. перепроверка на примере su122a _152mm_howitzer_D-1 <speed> 410 </speed> <gravity> 140 </gravity> <pitchLimits>-45 3</pitchLimits>410*410*1/140=1200.714=1201, что снова совпадает с реальными значениями. Дело за малым - адаптировать парсер для автоматического подсчета максимального радиуса стрельбы. Топ/сток орудие будем различать по цене, также поступили при определении топ/сток башни в ХВМ. Попробую реализовать, но боюсь моих знаний с# может не хватить. @sirmax, все данные есть. PS: парсер для вытаскивания обзора уже переписан и стабильно работает на протяжении нескольких обновлений. Я был в шоке, что вы по скринам все высчитываете, теперь буду с каждым новым патчем выкладывать нормальный файл. Edited July 30, 2013 by Art_NRG 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #86125 Posted July 30, 2013 Я был в шоке, что вы по скринам все высчитываете, теперь буду с каждым новым патчем выкладывать нормальный файл. ну не поскринам а начиная с версии 8,5 есть прицел который использует питон и четко выдает дальност арты, другое дело зделать тоже самое в xvm без питона идея ваша очень хороша подсчет и вывод макросом.(ато от патча к патчу ручками приходится прописывать:)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #86146 Posted July 30, 2013 (edited) идея ваша очень хороша подсчет и вывод макросом.(ато от патча к патчу ручками приходится прописывать:)) +1. Еще бы так же автоматом обзор выковыривать, и макрос {{see}} которого Димон уже пол года клянчит Edited July 30, 2013 by -zav- Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #86171 Posted July 30, 2013 (edited) +1. Еще бы так же автоматом обзор выковыривать, и макрос {{see}} которого Димон уже пол года клянчит Обзор уже стабильно выковыриваю, если надо - выложу хоть сейчас для текущего патча. На вытаскивание информации уходит секунд 5 С радиусом арты сложнее, авось получится. Edited July 30, 2013 by Art_NRG Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #86179 Posted July 30, 2013 Обзор уже стабильно выковыриваю, если надо - выложу хоть сейчас для текущего патча. На вытаскивание информации уходит секунд 5 С радиусом арты сложнее, авось получится. Ну значит назначаешся ответственным в этой теме по заполнению файла minimapCircles.xc актуальной информацией обзора и дальнобойности после каждого патча Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #86187 Posted July 30, 2013 Ну значит назначаешся ответственным в этой теме по заполнению файла minimapCircles.xc актуальной информацией обзора и дальнобойности после каждого патча До дальнобойности еще писать надо, так что не факт, а по обзору - запросто. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
h0use 15 #86235 Posted July 31, 2013 А дальнобойность танков можно как-то вычислить, в игре ограничения есть, по крайней мерер для пулеметов точно? По Сишарпу могу помочь если что, есть 10 и 12 студия. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites