sirmax 5,499 #69176 Posted June 9, 2013 Особенного вроде ничего нет, при стрельбе по дистанции близкой к максимальной, как раз крутейшая ("вертикальная") траектория и получается. Хотя нюанс есть, для разных пушек разная "кривизна" самой траектории (не путать с начальной скоростью снаряда). Вот пояснения Серба: / http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/245932-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc-7/page__st__1020__pid__14779652#entry14779652 / Соответственно, чем больше g пушки - тем лучше арта закидывает за препятствия. Но насколько я знаю, в общем доступе такие измерения ни разу не проводились/не опубликовывались. Так Серб, оказывается, школота.ru.wikipedia.org/wiki/Ускорение_свободного_падения Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #69180 Posted June 9, 2013 (edited) Так Серб, оказывается, школота. ru.wikipedia.org/wiki/Ускорение_свободного_падения ВГ не скрывали, что у арт для снарядов g местами и в 20 раз перекручивали. Б-4, для примера (холод, бур, об 212), ИРЛ пуляет овер 20км. В игре же 12**метров всего. За реализмом в военкомат (с) Edited June 9, 2013 by sech_92 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #69184 Posted June 9, 2013 ВГ не скрывали, что у арт для снарядов g местами и в 20 раз перекручивали. Б-4, для примера (холод, бур, об 212), ИРЛ пуляет овер 20км. В игре же 12**метров всего. За реализмом в военкомат (с) А, понятно. Но могли бы и другой термин использовать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #71969 Posted June 19, 2013 @Antoshkaaa, ты на всех артах прицелом мерял?) стахановец)) я так же поступил, только арта в ангаре одна)) хлопот меньше) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #72259 Posted June 20, 2013 @goodman, угу.. мазахист скорее... не особо веселое занятие, выкупить всю арту, и в бой бегать :))) зато увидел печальные УГН и жуткую перезарядку. Правда есть и плюс, обратил внимание на лору 9ого лвл, интересное сочетание батчата (вращающаяся башня) и лорейна (стабильная скорострельность без перезарядки барабана) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #72469 Posted June 20, 2013 не особо веселое занятие, выкупить всю арту, и в бой бегать уважуха зато:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #72535 Posted June 20, 2013 не особо веселое занятие, выкупить всю арту, и в бой бегать Это на тесте было. Давай теперь на основе всё выкупай и в бой, проверять :-) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #72700 Posted June 20, 2013 (edited) тут тестил су-5 дак интересная фигня выходит топовая: 152 мм мортира НМ обр. 1931 г., не о чем, дальность 600-613 на разных картах, пробиваемость 75, урон 450, голды нет, снаряд 53-ОФ-500 предтоповая: 122 мм гаубица обр. 1910/30 г. нормальная пуха, дальность 818-842 на разных картах, пробиваемость 140, урон 270, голдой, снаряд БП460АО вывод с топовой ваще хрен кто будет кататся по моему, дак может по умолчанию топовую 122? и ваще может ктото нашол в каком файле хранится дистанция снаряда? Edited June 20, 2013 by Alastanka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndriynomeD 0 #73386 Posted June 21, 2013 Где хранится дистанция снаряда можно посмотрель в скрипте которий в арт прицелах определяет как раз дальность стрельбы Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #73409 Posted June 21, 2013 Подготовьте minimapcircles.xc с новыми артами. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #73545 Posted June 21, 2013 (edited) Подготовьте minimapcircles.xc с новыми артами. На прошлой странице же есть данные. Человек старался... пост#35 Antoshkaaa У меня вот только с кругами обзора на все танки minimapCircles.xc Edited June 21, 2013 by -zav- Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ляша 3 #73653 Posted June 21, 2013 На прошлой странице же есть данные. Человек старался... пост#35 Antoshkaaa У меня вот только с кругами обзора на все танки minimapCircles.xc Там "105 ЛеФши" нет, забыли. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #73669 Posted June 21, 2013 (edited) Там "105 ЛеФши" нет, забыли. Ага, с продажи убрали вот и забыли, спасибо исправил Mr A, добавь { "_105_lefh18b2": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1000} }, Edited June 21, 2013 by -zav- Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ляша 3 #73944 Posted June 22, 2013 Сейчас проверил - оставили ЛеФше где-то 990 м дистанции. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #73968 Posted June 22, 2013 Сейчас проверил - оставили ЛеФше где-то 990 м дистанции. Писали же что его характеристики не меняли... чем проверяли? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ляша 3 #74017 Posted June 22, 2013 Если предположить, что на карте "Перевал" базы расположены примерно на одном уровне, то с нижней базы почти достаю до верхней и в прицеле показано 990м. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #74028 Posted June 22, 2013 @-zav-, уже. А дистанцию в треню идите проверять Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #74034 Posted June 22, 2013 (edited) Если предположить, что на карте "Перевал" базы расположены примерно на одном уровне, то с нижней базы почти достаю до верхней и в прицеле показано 990м. ну понятно.... это не точное измерение, будет влиять то на какой местности стоит арта, и ровно или нет. Использую вот этот прицел: Minimalistic Sights , там информация по технике и дистанции берется из клиента игры. Попробуйте... Edited June 22, 2013 by -zav- Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ляша 3 #74073 Posted June 22, 2013 Не хотел устанавливать полностью этот мод, но он не хотел работать пока я не поставил скрипт MS.pyc, не знаю что там прописано, но факт... Дальнобойность данной арты составляет 989 метров. На других картах тоже проверил - значение не меняется. Скрин прилагаю, а файлик смотрите по ссылке выше (мне не разрешено сюда вставлять). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #74087 Posted June 22, 2013 Не хотел устанавливать полностью этот мод, но он не хотел работать пока я не поставил скрипт MS.pyc, не знаю что там прописано, но факт. В самом скрипте только механизм добывания информации из игры, и если вы установили все прилагающиеся скрипты.... Ну значит 989. Надо исправлять. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites