Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта] Дистанция дальнобойности арты

Recommended Posts

Привет.

 

Кто может, хотя бы частично обновляйте всю секцию конфига кругов и кладите сюда готовенькое.

Ни я, ни Сирмакс, ни МрА вымерять в треньках новые данные от патча к патчу не будем. Где такие данные на клиенте не знаем.

 

Для мода миникарты нужен список максимальной дальнобойности топ орудий всех арт в метрах.

 

Арту, пожалуйста, вот по такому названию пишите. sturmpanzer_ii

http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xvm/src/wot/utils/VehicleInfoData2.as

 

Не топ пухи тоже можно.

Можно ещё какие-то нагибаторские фугасницы вспоминать вроде Т82.

 

Между делом отпишите ещё какие-то интересные дистанции.

Максимальная дальность отрисовки юнитов 550м?

Максимальная дальность своего засвета - 445 - inq, TurinDeNar, Lemon96

 

 

И есть ли какие-то особенные артовые дистанции с крутейшей траекторией захода в цель?

Edited by █XlebniDizele4ku
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если еще рисонуть круги для арты, то миникарта в кашу превратиться, имхо. Да и актуально оно только для арты <5 уровня, у остальных уже почти на всю карту дальность...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Максимальная дальность видимости танка по чужому засвету 700 м. При этом следует помнить, что такая дистанция видимости достижима только по диагонали сетки карты, вдоль же стороны сетки противника возможно увидеть только если он не далее, чем в 500м. Движок игры не всегда успевает отобразить танки на 700 м, так что число справедливо не всегда...

Чаще всего дальность видимости колеблется около значения в 600 м.

 

В связи с механикой игры дальность обзора не может превышать 445 м. (если дальность обзора выше, то это облегчает обнаружение замаскированных противников)

 

Вся арта с ТОП пушками.

g_e 1172

object_261 1463

bat_chatillon155 1296

t92 1248

g_tiger 1172

m40m43 1179

object_212 1229

lorraine155_51 1296

su_14 1229

s_51 1229

lorraine155_50 1202

m12 1316

g_panther 1408

amx_13f3am 1250

su_8 920

m41 1210

hummel 1264

amx_105am 1000

_105_lefh18b2 1000

su_5 605

m7_priest 1047

grille 1210

lorraine39_l_am 844

su_26 638

wespe 1000

sturmpanzer_ii 605

m37 969

renaultbs 450

su_18 552

t57 552

bison_i 605

 

 

 

Будет время, дополню стоками.

Edited by inq
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Максимальная дальность отрисовки, если мне не изменяет память, 700 метров. Но там не круг получается, из-за специфики движка дальность отрисовки меняется от 700 м по диагонали карты, до вроде 550 по горизонтали или вертикали. Плюс дальность может зависеть от других факторов например от нагрузки на сервер.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
список максимальной дальнобойности топ орудий всех арт в метрах.

В 0.8.3 углы возвышения меняют, дальность тоже поменяться должна.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Максимальная дальность обзора 455 метров это неправильная цифра!

Максимальная дальность собственного обзора составляет 445 метров, и это есть правильная цифра - дальше этого расстояния по собственному засвету танки противника увидеть нельзя! по причине технического ограничения сервера.

Максимальная дальность отрисовки противника по союзному засвету это около 707 метров по диагонали клеток, и 500 метров по горизонтали и вертикали.

Чтобы было наглядно понятно о чем идет речь вот картинка http://ipic.su/img/img3/fs/elhalloufm.1329855771.jpg (обращаю внимание что 455 метров собственного обзора в ней тоже указаны неправильно).

Ну и не забываем еще про дистанцию рентгеновского обнаружения 50 метров.

Все эти цифры подтверждены ответами разработчиков, так что можете смело их применять в работе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Точно,макс. дальность твоего засвета 445м,все было верно,моя ошибка.  :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Миникарта набитая балками-палками-скакалками, это лишнее!

К тому же в прошлой теме связанной с миникартой Вы что то упомянули про направление орудия на миникарте, ну так вот, лазеры запретили, не хватало что бы и миникарту прикрыли, суть лазеров и палок на миникарте одна.

Edited by AndreyGreB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Миникарта набитая балками-палками-скакалками, это лишнее!

К тому же в прошлой теме связанной с миникартой Вы что то упомянули про направление орудия на миникарте, ну так вот, лазеры запретили, не хватало что бы и миникарту прикрыли, суть лазеров и палок на миникарте одна.

нюню. Лазеры в разы полезнее.

Нужна "миникарта набитая балками-палками-скакалками"! Кому не нравятся - лишнее отключат... ну или включат) Идеология у XVM такая...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Миникарта набитая балками-палками-скакалками, это лишнее!
По дефолту будут выключены.


Если еще рисонуть круги для арты, то миникарта в кашу превратиться

 

По дефолту будут выключены.

 

Более того миникарта вообще вся будет по дефолту выключена. Кому хочется идёт в конфиг и выставляет первый же enabled в true и смотрит дальше, что хочется.



И не забываейте, что всё кастомизирутеся до упора. Вы, наверно, палок-скакалок из других модов с навязчивым отображением насмотрелись. Тонкая окружность с прозрачностью в 30% в глаза не давит.




 

Клетка этого обзора всегда дискретно топает по сетке или плавно передвигается с игроком?




@inq, шикарно, профессор!



Ещё вопрос. Арты с трёмя пухами очень мало. СУ-26, например. Можно ли считать, что дальность сток и мид пухи одинакова на всех артах с трёмя пухами.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Миникарта набитая балками-палками-скакалками, это лишнее!

К тому же в прошлой теме связанной с миникартой Вы что то упомянули про направление орудия на миникарте, ну так вот, лазеры запретили, не хватало что бы и миникарту прикрыли, суть лазеров и палок на миникарте одна.

не путайте лазери! направление дула и лазерь с дула разные вещи, лазерем с дула можно как снайперским прицелом наводить на уязвимые места вот поэтому и чит, а если на весь танк то ты не попадеш в уязвимое место.

На данный момент, запрещены следующие моды:

 

1. Мод на улучшение видимости трассеров;

2. Удаление крон деревьев;

3. 3D-шкурки с зонами пробитий;

4. Мод на свободную камеру (не путать с ZOOM-модом (максимальное отдаление камеры));

5. Мод, добавляющий "лазерный прицел" на танк (красная линия, выходящая из ствола орудия).

Edited by Alastanka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Клетка этого обзора всегда дискретно топает по сетке или плавно передвигается с игроком?

Хороший вопрос... хз даже, но вряд ли дискретно... да и квадраты на разных картах разные по размеру, как тут дискретность то реализовать. Во всяком случае разработчикам такого вопроса никогда не задавалось это точно:) Предполагаю, что происходит все же плавное движение данной "клетки" вместе с игроком по аналогии с плавным движением круга собственного обзора.

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@inq, шикарно, профессор!

Ещё вопрос. Арты с трёмя пухами очень мало. СУ-26, например. Можно ли считать, что дальность сток и мид пухи одинакова на всех артах с трёмя пухами.

Так их всего 2 =) Су-26 и Су-5.

Да можно, дальность одинакова.

76 мм гаубица обр. 1903/30 гг. 519

76 мм гаубица обр. 1927 г. 552

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Клетка этого обзора всегда дискретно топает по сетке или плавно передвигается с игроком?

Передвигается с игроком. Размеры сетки разные на разных картах. Edited by inq

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не путайте лазери! направление дула и лазерь с дула разные вещи, лазерем с дула можно как снайперским прицелом наводить на уязвимые места вот поэтому и чит, а если на весь танк то ты не попадеш в уязвимое место.

На данный момент, запрещены следующие моды:

 

1. Мод на улучшение видимости трассеров;

2. Удаление крон деревьев;

3. 3D-шкурки с зонами пробитий;

4. Мод на свободную камеру (не путать с ZOOM-модом (максимальное отдаление камеры));

5. Мод, добавляющий "лазерный прицел" на танк (красная линия, выходящая из ствола орудия).

 

Вангую, что мод будет запрещен.

Видеть на миникарте куда агрится башня врага, будет полезной функцией, но и не сомневаюсь что её прикроют.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вангую, что мод будет запрещен.

Видеть на миникарте куда агрится башня врага, будет полезной функцией, но и не сомневаюсь что её прикроют.

Никто не говорит про башню врага, это, на сколько я понимаю, не реально, речь идет о направлении собственного взгляда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@deimos, в теме миникарты такой мод проскальзывал. Показывает на миникарте направление, толи башен, толи корпуса врага. Есть скрины.

 

В любом случае такой мод обязательно подламывает Python, что для XVM неприемлимо. Когда тот мод вылезет на публику могу посмотреть адаптировать.

Edited by █XlebniDizele4ku

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@deimos, в теме миникарты такой мод проскальзывал. Показывает на миникарте направление, толи башен, толи корпуса врага. Есть скрины.

 

В любом случае такой мод обязательно подламывает Python, что для XVM неприемлимо. Когда тот мод вылезет на публику могу посмотреть адаптировать.

Говоря "не реально", я и имел в виду - для XVM, а так, при желании, хоть черта лысого сделать можно, не будучи профаном в reverse engineering, и не боясь банхаммера.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...