MIAPAK 154 #352214 Posted September 8, 2016 У кого-нибудь они работают? вроде где-то тут что-то мелькало http://www.koreanrandom.com/forum/forum/44-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B/ посмотри, может найдешь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andy_MB 0 #352291 Posted September 9, 2016 Да, не, там про то, что был мод с кругами, а потом его включили в XVM. А народ и то и то ставил. Я нашел проблему - надо просто тупо включить отрисовку кругов в самом клиенте. ( с последнего обновления круги ВГ включил в клиент!) Я про это не знал! ((( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #352386 Posted September 9, 2016 Я про это не знал! ((( я то же не знал :), но мне эти круги не нужны Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #352529 Posted September 10, 2016 MIAPAK сделай пожалуйста на икогки вариант№15 атласы. заранее благодарен Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #352533 Posted September 11, 2016 (edited) MIAPAK сделай пожалуйста на икогки вариант№15 атласы. заранее благодарен лови - вариант 15 для WoT клиент 0.9.15.1.1.zip распакуй и скопируй папку res_mods в папку с игрой ...\World_of_Tanks\ и не забудь прописать пути к файлам иконок в файле конфигурации ХВМ ...\configs\xvm\наименование конфига\iconset.xc // Набор иконок для экрана загрузки боя. "battleLoadingAlly": "icons/contour/Ally/", "battleLoadingEnemy": "icons/contour/Enemy/", // Набор иконок для "ушей". "playersPanelLeftAtlas": "Ally/battleAtlas", "playersPanelRightAtlas": "Enemy/battleAtlas", // Набор иконок для формы подробной статистики (по Tab). "fullStatsLeftAtlas": "Ally/battleAtlas", "fullStatsRightAtlas": "Enemy/battleAtlas", Edited September 11, 2016 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #352564 Posted September 11, 2016 огромное тебе спасибо ты просто красава. не сочти за наглость а еще можно попросить просто так хочется еще попробовать что бы найти именнол свой вариант а пока не поставишь целостной картинки не увидишь (не всегда образец по восприятию совпадает с установленной уже в игре). По возможности сделай еще пожалуйста атласы на иконки варианты №4; 5; 6; 10; 18; 19. В приоритете 4,5,19. Заранее еще раз благодарен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #352571 Posted September 11, 2016 (edited) варианты №4; 5; 6; 10; 18; 19. В лови: вариант 04 для WoT клиент 0.9.15.1.1.zip вариант 05 для WoT клиент 0.9.15.1.1.zip вариант 06 для WoT клиент 0.9.15.1.1.zip вариант 10 для WoT клиент 0.9.15.1.1.zip вариант 18 для WoT клиент 0.9.15.1.1.zip вариант 19 для WoT клиент 0.9.15.1.1.zip распакуй и скопируй папку res_mods в папку с игрой ...\World_of_Tanks\ и не забудь прописать пути к файлам иконок в файле конфигурации ХВМ ...\configs\xvm\наименование конфига\iconset.xc // Набор иконок для экрана загрузки боя. "battleLoadingAlly": "icons/contour/Ally/", "battleLoadingEnemy": "icons/contour/Enemy/", // Набор иконок для "ушей". "playersPanelLeftAtlas": "Ally/battleAtlas", "playersPanelRightAtlas": "Enemy/battleAtlas", // Набор иконок для формы подробной статистики (по Tab). "fullStatsLeftAtlas": "Ally/battleAtlas", "fullStatsRightAtlas": "Enemy/battleAtlas", Edited September 11, 2016 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #352575 Posted September 11, 2016 (edited) Ты просто демон. твоей оперативности можно позавидовать. спасибо тебе ооогромное. кстати эти варианты можно и в шапку уже добавить для народа так сказать не читающие посты. Edited September 11, 2016 by androdizel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #352584 Posted September 11, 2016 кстати эти варианты можно и в шапку уже добавить для народа так сказать не читающие посты прописал ссылочки :) придется почитать :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #352615 Posted September 11, 2016 (edited) MIAPAK скажи пожалуйста почему лог нанесенного урона по alt не показывает остаток хр противников как раньше было? В шапке скриншот "Лог попаданий (счетчик своих попаданий) hitLog.xc" картинка №2 Edited September 11, 2016 by androdizel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #352618 Posted September 11, 2016 не настраивал, так как ХП в ушах видно, может попозже верну не настраивал, так как ХП в ушах видно, может попозже верну пидманул тебя :) этот функционал вывели из xvm навсегда. перевели хп в настройки в ушах Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreysklyrov 3 #356135 Posted October 4, 2016 а как уменьшить размер между строк точнее что бы его вообще не было Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #358675 Posted October 12, 2016 MIAPAK запили пожалуйста новую технику вышедшая в 0.9.16 в выше выложенные варианты (я про прем шведа стерву) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #359512 Posted October 15, 2016 а как уменьшить размер между строк точнее что бы его вообще не было хз, вроде это не настраивается MIAPAK запили пожалуйста новую технику вышедшая в 0.9.16 в выше выложенные варианты (я про прем шведа стерву) после того, как настрою свой конфиг под новую версию ХВМ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #359762 Posted October 16, 2016 MIAPAK запили пожалуйста новую технику вышедшая в 0.9.16 в выше выложенные варианты (я про прем шведа стерву) Обновил иконки и свой конфиг. Смотри шапку Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #364268 Posted November 6, 2016 обновил конфиг сделал damageLog - наконец то руки до него добрались :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #364422 Posted November 7, 2016 (edited) MIAPAK дамаг лог зачетный. есть вопрос по хит логу. Почему при первом попадании в противника табстопы не соответствуют заданным значениям, а при втором и последущем попаданиям даже по одному танку все встает на свои места. У тебя даже в скринах в шапке этот баг есть. Если несложно сравни картинки под спойлерами "Скрыть Лог полученных попаданий damageLog.xc" и с "Карта (вызов по клавише F и клавише G ) minimap.xc, minimapAlt.xc, minimapCircles.xc, minimapLabels.xc, minimapLabelsAlt.xc, minimapLabelsData.xc, minimapLabelsTemplates.xc, minimapLines.xc, minimapMapSize.xc" подспойлер "на 06.11.2016 ПОКА НЕ ГОТОВА!!!!!! Направление стволов противников на миникарте, где зеленый треугольник направления камеры изменен на стрелки". там хитлог как раз у тебя одно попадание, и какие там разрывы между показателями видно невооруженным глазом. Надеюсь ты меня понял, я объяснил как смог . Edited November 7, 2016 by androdizel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #364463 Posted November 7, 2016 (edited) есть вопрос по хит логу внесу исправления при обновлении конфига под XVM 6.4.8 'решение, если нет желания ждать исправления' - в файле hitLog.xc в строке "defaultHeader": {{l10n:Hits}}: <font size='13'>#0</font> удаляем все значения в кавычках, должно получится вот так "defaultHeader": "" - в файле battleLabelsTemplates.xc в блоке "hitlogHeader": в значении "y": 450 изменить на значение "y": 445 (с этими цифрами можно поиграть :) если строки все равно скачат) Edited November 7, 2016 by MIAPAK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #364467 Posted November 7, 2016 внесу исправления при обновлении конфига под XVM 6.4.8 'решение, если нет желания ждать исправления' - в файле hitLog.xc в строке "defaultHeader": {{l10n:Hits}}: <font size='13'>#0</font> удаляем все значения в кавычках, должно получится вот так "defaultHeader": "" - в файле battleLabelsTemplates.xc в блоке "hitlogHeader": в значении "y": 450 изменить на значение "y": 445 (с этими цифрами можно поиграть :) если строки все равно скачат) это не помогает, наверное ты меня не понял проблема не в скачущих строках (Y) с ними как раз все в порядке, а проблема в том что при первом пробитии противника строчка растягивается по Х, при втором пробитии она становится как надо. Это проблема только при первом пробитии. Сравни картинки где одно пробитие и например 2 и более. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MIAPAK 154 #364617 Posted November 8, 2016 Это проблема только при первом пробитии. попробуй этот Hit log hitLog.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites