Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

[1.4.0.0][15.01.2019] Инструменты для работы с текстами в WoT

Recommended Posts

Я правильно понимаю что макросов пока нет. Что %(attacker)s и %(target)s я никак не могу поменять.

Не вижу смысла зачем показывать никнеймы, которые в большинстве случаев малочитаемы.

 

Мне лучше чтобы остались только название техники — Т-54 'BattleResultIcon' Т-62А.

 

 

EJ0FsTR.png

 

 

Еще бы было бы прикольно пихать туда иконки — \gui\maps\icons\vehicle\contour

 

 

7WzzmBM.png    LdVJJiF.png   8m6qN4p.png

Edited by LESHIY_ODESSA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я правильно понимаю что макросов пока нет. Что %(attacker)s и %(target)s я никак не могу поменять.

Не вижу смысла зачем показывать никнеймы, которые в большинстве случаев малочитаемы.

 

Мне лучше чтобы остались только название техники — Т-54 'BattleResultIcon' Т-62А.

 

 

EJ0FsTR.png

 

 

Еще бы было бы прикольно пихать туда иконки — \gui\maps\icons\vehicle\contour

 

 

7WzzmBM.png    LdVJJiF.png   8m6qN4p.png

Сначала пусть хоть этот заработает

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Товарищи!
Во-первых, по всем тестам киллог заработал после выложенного мной патча. И скрипт в архиве есть.

Насчет макросов и прочего - это уже надо отдельную модификацию киллога писать :) Я перехватываю только текст, макросы обрабатываются уже питоном Танков, я в них не участвую -_-

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Насчет макросов и прочего - это уже надо отдельную модификацию киллога писать :) Я перехватываю только текст, макросы обрабатываются уже питоном Танков, я в них не участвую -_-

 

ТЫ же берешь откуда то никней+название техники. Может сделать вариант без никнейма? Только название техники.

Задача упростить и уменьшить объем бесполезной информации. Никнейм для видимого сообщения в 5 секунд явно лишний.

Подумайте пожалуйста над этим.

 

Большое спасибо за полезный мод. Я его увидел неделю назад, но как не придал значения. Потом до меня дошло и теперь это основной мод.

Edited by LESHIY_ODESSA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ТЫ же берешь откуда то никней+название техники. Может сделать вариант без никнейма?

del, невнимательно прочитал :(

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Товарищи!

Во-первых, по всем тестам киллог заработал после выложенного мной патча. И скрипт в архиве есть.

 

Насчет макросов и прочего - это уже надо отдельную модификацию киллога писать :) Я перехватываю только текст, макросы обрабатываются уже питоном Танков, я в них не участвую -_-

скрипта ButtonReplacer в ссылке "Мой конфиг боевого чата и килллога" нет...а без него как я понимаю не работает мод

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@CrazyFelis, скрипты мода по самой первой ссылкой под спойлером "Скачать".

Прошу простить меня, оказывается все это время я жестко долбился в глаза, не увидел...Скачал, все работает, каюсь. Еще раз сори)

Обьясните нубику, как можно в моде от @Polyacov_Yury , при собственноручном убийстве врага заменить скрещенные мечи на этот черепок? 7a837da2d486.png

Edited by CrazyFelis

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обьясните нубику, как можно в моде от Polyacov_Yury , при собственноручном убийстве врага заменить скрещенные мечи на этот черепок?

Polyacov_YuryIngameGUI.rar

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А у кого то есть вменяемая иконка "reloading gun"?

 

А то что по умолчанию какая то плохо "читаемая" глазами.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

стало в лог писать следующее:

INFO: [NOTE] Executing: ButtonReplacer
INFO: [ERROR] Executing: ButtonReplacer
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "scripts/client/CameraNode.py", line 26, in loadMods
ERROR: File "", line 1, in
ERROR: File "scripts/client/mods\ButtonReplacer.py", line 45, in
ERROR: File "scripts/common/Lib/json/__init__.py", line 338, in loads
ERROR: File "scripts/common/Lib/json/decoder.py", line 366, in decode
ERROR: File "scripts/common/Lib/json/decoder.py", line 382, in raw_decode
ERROR: ValueError: Expecting ',' delimiter: line 10 column 1 (char 293)

 

вроде появилось после сегодняшнего обновления.

хотя может было и раньше, обратил внимание сейчас

 

оказалась проблема в файле конфигурации

item_types_djon_999

без него все нормально.

Edited by boroda2k7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Юр,решил таки поставить данное творение,в связи с этим пара вопросов.Как свою настройку сделать,какой критерий?Посмотрел Нубула пару конфигов,там название item_types_NooBooL.json,то есть разницы нет какое название,лишь бы правильный код внутри или приставку _NooBooL надо удалять?

Да,еще,если у меня через Пмод выключен спам о динамических взводах("hideDynSquadMessages": true,)+сами они через настройки вырублены,то надо ставить dyn_squad_arena_controllers.pyc?

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

решил таки поставить данное творение

 

Давно пора)) И выкинь нафиг папку текст)) Названия конфига может быть любое.

 

 

Встречный вопрос...hideDynSquadMessages  true блокирует ВСЕ сообщения??? Если ДА то как я узнаю что меня во взвод пригласили???

Смотреть когда в ушах иконка загорится???))

Edited by NooBooL

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Встречный вопрос...hideDynSquadMessages  true блокирует ВСЕ сообщения???

По ходу да,собственно и смысл в том,чтоб не видеть эту лабуду.А про:

 

 

Если ДА то как я узнаю что меня во взвод пригласили???

для этого есть галка в настройках)))

Да,по поводу:

 

И выкинь нафиг папку текст

 Вот это переделаю,тогда и папка не нужна будет :gg:

 

Названия конфига может быть любое.

 

И все равно мне не ясно,вернее не совсем ясно,мод по ходу находит путь по этому "#ingame_gui:chat_shortcuts/attack" к примеру?Т.е. в один конфиг можно допустим и кнопки всунуть?Хотя нет,там другое расширение,но,как я понял,даже если в кнопках картинок нет,то все равно можно в .json?Просто без картинок.

Сейчас стоят три конфига,кнопки в cfg и два твоих немного правленных NooBoolTxT.json и item_types_NooBooL.json,получается можно назвать бла-бла-бла.json и совместить все в одном,включая кнопки без картинок?Или если картинок нет,то по любому cfg?

П.С:пока еще не пробовал в игре,но ++ уже выдает ошибку,если <root>бла-бла-бла</root> впихнуть в .json,остальное сейчас буду пробовать с одним конфигом item_types и ingame_gui.

 

П.П.С:.json-ы благополучно совместились,а с кфг трабла,но бог с ним,некритично.

Получается можно что угодно менять?Вот только с правильными путями не всегда выходит,но думаю разберусь,как время будет,я так понимаю все,что надо в .мо-шках искать? :)

 

 

Добавил в ингейм Ribbons,работают,правда без цвета почему то(код прописывается в сообщении),а вот с этим чет никак:

"#ingame_gui:timer/battlePeriod" : {
  "mode" : "single",
  "text" : "До конца боли"
},
"#ingame_gui:timer/started" : {
  "mode" : "single",
  "text" : "Боль начинается!"
},
"#ingame_gui:timer/starting" : {
  "mode" : "single",
  "text" : "До начала боли осталось"
},
"#ingame_gui:timer/waiting" : {
  "mode" : "single",
  "text" : "Ожидание раканов..."
},

вроде все верно,а пишется дефолт.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

с кфг трабла

А в чем собственно дело? Я три раза перечитал, так и не понял :)

 

 

 

Получается можно что угодно менять?

 

все,что надо в .мо-шках искать? :)

Именно (*2) :)

 

 

 

вроде все верно,а пишется дефолт.
 
 

Появится время (сейчас разруливаю переезд из Краснодара в Питер ради универа) - почитаю скрипты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А в чем собственно дело? Я три раза перечитал, так и не понял :)
По отдельности все работает,идея была именно в том,чтоб соединить  BattleButton.cfg с Slava7572_NooBooL.json(соединил там item_types,ingame_gui и еще что то хотел туда).Т.е. один конфиг вместо нескольких.И сразу же еще в редакторе ошибка была,даже пробовать не стал,правда можно сделать одну надпись с json,но это уже совсем другая история.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Слав, а вы когда конфиги совмещаете,читаете хотя бы шапку? ну какой нафик <root> в JSON-документе? Уж извините, если что)

А насчет нерабочих скриптов возможно успею глянуть завтра.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да читал я,просто хотел без рандома фиксированное название кнопок,насколько я помню кфг именно для нескольких вариантов.Без <root> получится в JSON?Примерно так:

"#menu:headerButtons/battle" : {
  "mode" : "single",
  "text" : "Мне повезет!"
},

 

А насчет нерабочих скриптов возможно успею глянуть завтра.

Из того,что я трогал только то,что выше описывал не реагирует(пост 95 с кодом),ленты эффективности нормально подхватились.Может я опять чего не того прописал)))

Это работает,если что(тыц спойлер)

"#ingame_gui:efficiencyRibbons/armor" : {
"mode" : "single",
"text" : "Танканул выстрел"
},
"#ingame_gui:efficiencyRibbons/assist" : {
"mode" : "single",
"text" : "Асист"
},
"#ingame_gui:efficiencyRibbons/capture" : {
"mode" : "single",
"text" : "База успешно муразорится"
},
"#ingame_gui:efficiencyRibbons/crits" : {
"mode" : "single",
"text" : "Кританул"
},
"#ingame_gui:efficiencyRibbons/damage" : {
"mode" : "single",
"text" : "Нана[мат]"
},
"#ingame_gui:efficiencyRibbons/defence" : {
"mode" : "single",
"text" : "Сбил захват"
},
"#ingame_gui:efficiencyRibbons/kill" : {
"mode" : "single",
"text" : "На[мат] с пляжа"
},
"#ingame_gui:efficiencyRibbons/spotted" : {
"mode" : "single",
"text" : "Засветил"
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да читал я,просто хотел без рандома фиксированное название кнопок,насколько я помню кфг именно для нескольких вариантов.Без <root> получится в JSON?Примерно так:

"#menu:headerButtons/battle" : {

  "mode" : "single",

  "text" : "Мне повезет!"

},

Из того,что я трогал только то,что выше описывал не реагирует(пост 95 с кодом),ленты эффективности нормально подхватились.Может я опять чего не того прописал)))

Это работает,если что(тыц спойлер)

"#ingame_gui:efficiencyRibbons/armor" : {

"mode" : "single",

"text" : "Танканул выстрел"

},

"#ingame_gui:efficiencyRibbons/assist" : {

"mode" : "single",

"text" : "Асист"

},

"#ingame_gui:efficiencyRibbons/capture" : {

"mode" : "single",

"text" : "База успешно муразорится"

},

"#ingame_gui:efficiencyRibbons/crits" : {

"mode" : "single",

"text" : "Кританул"

},

"#ingame_gui:efficiencyRibbons/damage" : {

"mode" : "single",

"text" : "Нана[мат]"

},

"#ingame_gui:efficiencyRibbons/defence" : {

"mode" : "single",

"text" : "Сбил захват"

},

"#ingame_gui:efficiencyRibbons/kill" : {

"mode" : "single",

"text" : "На[мат] с пляжа"

},

"#ingame_gui:efficiencyRibbons/spotted" : {

"mode" : "single",

"text" : "Засветил"

}

 в самом конце ещё одной скобки не хватает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...