LESHIY_ODESSA 6 #283400 Posted July 19, 2015 (edited) Я правильно понимаю что макросов пока нет. Что %(attacker)s и %(target)s я никак не могу поменять. Не вижу смысла зачем показывать никнеймы, которые в большинстве случаев малочитаемы. Мне лучше чтобы остались только название техники — Т-54 'BattleResultIcon' Т-62А. Еще бы было бы прикольно пихать туда иконки — \gui\maps\icons\vehicle\contour Edited July 19, 2015 by LESHIY_ODESSA Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyFelis 1 #283922 Posted July 22, 2015 Я правильно понимаю что макросов пока нет. Что %(attacker)s и %(target)s я никак не могу поменять. Не вижу смысла зачем показывать никнеймы, которые в большинстве случаев малочитаемы. Мне лучше чтобы остались только название техники — Т-54 'BattleResultIcon' Т-62А. Еще бы было бы прикольно пихать туда иконки — \gui\maps\icons\vehicle\contour Сначала пусть хоть этот заработает 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #283946 Posted July 22, 2015 Товарищи!Во-первых, по всем тестам киллог заработал после выложенного мной патча. И скрипт в архиве есть.Насчет макросов и прочего - это уже надо отдельную модификацию киллога писать :) Я перехватываю только текст, макросы обрабатываются уже питоном Танков, я в них не участвую -_- 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LESHIY_ODESSA 6 #283948 Posted July 22, 2015 (edited) Насчет макросов и прочего - это уже надо отдельную модификацию киллога писать :) Я перехватываю только текст, макросы обрабатываются уже питоном Танков, я в них не участвую -_- ТЫ же берешь откуда то никней+название техники. Может сделать вариант без никнейма? Только название техники. Задача упростить и уменьшить объем бесполезной информации. Никнейм для видимого сообщения в 5 секунд явно лишний. Подумайте пожалуйста над этим. Большое спасибо за полезный мод. Я его увидел неделю назад, но как не придал значения. Потом до меня дошло и теперь это основной мод. Edited July 22, 2015 by LESHIY_ODESSA Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #283950 Posted July 22, 2015 (edited) ТЫ же берешь откуда то никней+название техники. Может сделать вариант без никнейма? del, невнимательно прочитал :( Edited July 22, 2015 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyFelis 1 #283988 Posted July 22, 2015 Товарищи! Во-первых, по всем тестам киллог заработал после выложенного мной патча. И скрипт в архиве есть. Насчет макросов и прочего - это уже надо отдельную модификацию киллога писать :) Я перехватываю только текст, макросы обрабатываются уже питоном Танков, я в них не участвую -_- скрипта ButtonReplacer в ссылке "Мой конфиг боевого чата и килллога" нет...а без него как я понимаю не работает мод Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #283990 Posted July 22, 2015 @CrazyFelis, скрипты мода по самой первой ссылкой под спойлером "Скачать". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyFelis 1 #284017 Posted July 22, 2015 (edited) @CrazyFelis, скрипты мода по самой первой ссылкой под спойлером "Скачать". Прошу простить меня, оказывается все это время я жестко долбился в глаза, не увидел...Скачал, все работает, каюсь. Еще раз сори) Обьясните нубику, как можно в моде от @Polyacov_Yury , при собственноручном убийстве врага заменить скрещенные мечи на этот черепок? Edited July 22, 2015 by CrazyFelis Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #284042 Posted July 22, 2015 Обьясните нубику, как можно в моде от Polyacov_Yury , при собственноручном убийстве врага заменить скрещенные мечи на этот черепок? Polyacov_YuryIngameGUI.rar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LESHIY_ODESSA 6 #284047 Posted July 22, 2015 А у кого то есть вменяемая иконка "reloading gun"? А то что по умолчанию какая то плохо "читаемая" глазами. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyFelis 1 #284048 Posted July 22, 2015 Polyacov_YuryIngameGUI.rar Товарищ, низкий вам поклон! Спасибо) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
brd2k7 11 #284197 Posted July 23, 2015 (edited) стало в лог писать следующее: INFO: [NOTE] Executing: ButtonReplacerINFO: [ERROR] Executing: ButtonReplacerERROR: Traceback (most recent call last):ERROR: File "scripts/client/CameraNode.py", line 26, in loadModsERROR: File "", line 1, inERROR: File "scripts/client/mods\ButtonReplacer.py", line 45, inERROR: File "scripts/common/Lib/json/__init__.py", line 338, in loadsERROR: File "scripts/common/Lib/json/decoder.py", line 366, in decodeERROR: File "scripts/common/Lib/json/decoder.py", line 382, in raw_decodeERROR: ValueError: Expecting ',' delimiter: line 10 column 1 (char 293) вроде появилось после сегодняшнего обновления. хотя может было и раньше, обратил внимание сейчас оказалась проблема в файле конфигурации item_types_djon_999 без него все нормально. Edited July 23, 2015 by boroda2k7 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #284305 Posted July 23, 2015 (edited) Юр,решил таки поставить данное творение,в связи с этим пара вопросов.Как свою настройку сделать,какой критерий?Посмотрел Нубула пару конфигов,там название item_types_NooBooL.json,то есть разницы нет какое название,лишь бы правильный код внутри или приставку _NooBooL надо удалять? Да,еще,если у меня через Пмод выключен спам о динамических взводах("hideDynSquadMessages": true,)+сами они через настройки вырублены,то надо ставить dyn_squad_arena_controllers.pyc? Edited July 23, 2015 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #284779 Posted July 26, 2015 (edited) решил таки поставить данное творение Давно пора)) И выкинь нафиг папку текст)) Названия конфига может быть любое. Встречный вопрос...hideDynSquadMessages true блокирует ВСЕ сообщения??? Если ДА то как я узнаю что меня во взвод пригласили??? Смотреть когда в ушах иконка загорится???)) Edited July 26, 2015 by NooBooL Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #285179 Posted July 27, 2015 (edited) Встречный вопрос...hideDynSquadMessages true блокирует ВСЕ сообщения??? По ходу да,собственно и смысл в том,чтоб не видеть эту лабуду.А про: Если ДА то как я узнаю что меня во взвод пригласили??? для этого есть галка в настройках))) Да,по поводу: И выкинь нафиг папку текст Вот это переделаю,тогда и папка не нужна будет Названия конфига может быть любое. И все равно мне не ясно,вернее не совсем ясно,мод по ходу находит путь по этому "#ingame_gui:chat_shortcuts/attack" к примеру?Т.е. в один конфиг можно допустим и кнопки всунуть?Хотя нет,там другое расширение,но,как я понял,даже если в кнопках картинок нет,то все равно можно в .json?Просто без картинок. Сейчас стоят три конфига,кнопки в cfg и два твоих немного правленных NooBoolTxT.json и item_types_NooBooL.json,получается можно назвать бла-бла-бла.json и совместить все в одном,включая кнопки без картинок?Или если картинок нет,то по любому cfg? П.С:пока еще не пробовал в игре,но ++ уже выдает ошибку,если <root>бла-бла-бла</root> впихнуть в .json,остальное сейчас буду пробовать с одним конфигом item_types и ingame_gui. П.П.С:.json-ы благополучно совместились,а с кфг трабла,но бог с ним,некритично. Получается можно что угодно менять?Вот только с правильными путями не всегда выходит,но думаю разберусь,как время будет,я так понимаю все,что надо в .мо-шках искать? :) Добавил в ингейм Ribbons,работают,правда без цвета почему то(код прописывается в сообщении),а вот с этим чет никак: "#ingame_gui:timer/battlePeriod" : { "mode" : "single", "text" : "До конца боли" }, "#ingame_gui:timer/started" : { "mode" : "single", "text" : "Боль начинается!" }, "#ingame_gui:timer/starting" : { "mode" : "single", "text" : "До начала боли осталось" }, "#ingame_gui:timer/waiting" : { "mode" : "single", "text" : "Ожидание раканов..." }, вроде все верно,а пишется дефолт. Edited August 1, 2015 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #286146 Posted August 2, 2015 с кфг трабла А в чем собственно дело? Я три раза перечитал, так и не понял :) Получается можно что угодно менять? все,что надо в .мо-шках искать? :) Именно (*2) :) вроде все верно,а пишется дефолт. Появится время (сейчас разруливаю переезд из Краснодара в Питер ради универа) - почитаю скрипты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #286210 Posted August 3, 2015 А в чем собственно дело? Я три раза перечитал, так и не понял :) По отдельности все работает,идея была именно в том,чтоб соединить BattleButton.cfg с Slava7572_NooBooL.json(соединил там item_types,ingame_gui и еще что то хотел туда).Т.е. один конфиг вместо нескольких.И сразу же еще в редакторе ошибка была,даже пробовать не стал,правда можно сделать одну надпись с json,но это уже совсем другая история. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #286257 Posted August 3, 2015 Слав, а вы когда конфиги совмещаете,читаете хотя бы шапку? ну какой нафик <root> в JSON-документе? Уж извините, если что)А насчет нерабочих скриптов возможно успею глянуть завтра. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #286270 Posted August 3, 2015 Да читал я,просто хотел без рандома фиксированное название кнопок,насколько я помню кфг именно для нескольких вариантов.Без <root> получится в JSON?Примерно так: "#menu:headerButtons/battle" : { "mode" : "single", "text" : "Мне повезет!"}, А насчет нерабочих скриптов возможно успею глянуть завтра. Из того,что я трогал только то,что выше описывал не реагирует(пост 95 с кодом),ленты эффективности нормально подхватились.Может я опять чего не того прописал))) Это работает,если что(тыц спойлер) "#ingame_gui:efficiencyRibbons/armor" : {"mode" : "single","text" : "Танканул выстрел"},"#ingame_gui:efficiencyRibbons/assist" : {"mode" : "single","text" : "Асист"},"#ingame_gui:efficiencyRibbons/capture" : {"mode" : "single","text" : "База успешно муразорится"},"#ingame_gui:efficiencyRibbons/crits" : {"mode" : "single","text" : "Кританул"},"#ingame_gui:efficiencyRibbons/damage" : {"mode" : "single","text" : "Нана[мат]"},"#ingame_gui:efficiencyRibbons/defence" : {"mode" : "single","text" : "Сбил захват"},"#ingame_gui:efficiencyRibbons/kill" : {"mode" : "single","text" : "На[мат] с пляжа"},"#ingame_gui:efficiencyRibbons/spotted" : {"mode" : "single","text" : "Засветил"} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Chunor 1 #286467 Posted August 5, 2015 Да читал я,просто хотел без рандома фиксированное название кнопок,насколько я помню кфг именно для нескольких вариантов.Без <root> получится в JSON?Примерно так: "#menu:headerButtons/battle" : { "mode" : "single", "text" : "Мне повезет!" }, Из того,что я трогал только то,что выше описывал не реагирует(пост 95 с кодом),ленты эффективности нормально подхватились.Может я опять чего не того прописал))) Это работает,если что(тыц спойлер) "#ingame_gui:efficiencyRibbons/armor" : {"mode" : "single", "text" : "Танканул выстрел" }, "#ingame_gui:efficiencyRibbons/assist" : { "mode" : "single", "text" : "Асист" }, "#ingame_gui:efficiencyRibbons/capture" : { "mode" : "single", "text" : "База успешно муразорится" }, "#ingame_gui:efficiencyRibbons/crits" : { "mode" : "single", "text" : "Кританул" }, "#ingame_gui:efficiencyRibbons/damage" : { "mode" : "single", "text" : "Нана[мат]" }, "#ingame_gui:efficiencyRibbons/defence" : { "mode" : "single", "text" : "Сбил захват" }, "#ingame_gui:efficiencyRibbons/kill" : { "mode" : "single", "text" : "На[мат] с пляжа" }, "#ingame_gui:efficiencyRibbons/spotted" : { "mode" : "single", "text" : "Засветил" } в самом конце ещё одной скобки не хватает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites