Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Инструменты для работы с текстами в WoT

Recommended Posts

Хм. Над этим надо ооочень плотно подумать. Звуки-то совсем по-другому контролируются...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у Протанков - ProSound как то контролирует же.

{
	"enable" : true,
	"enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player" : {
		"sound" : "/voice/voice/chassis_crit_damaged_by_player",
		"playRules" : 2
	},
	"enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player" : {
		"sound" : "/voice/voice/gun_crit_damaged_by_player",
		"playRules" : 2
	},
	"enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player" : {
		"sound" : "/voice/voice/chassis_crit_damaged_by_player",
		"playRules" : 2
	},
	"enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player" : {
		"sound" : "/voice/voice/gun_crit_damaged_by_player",
		"playRules" : 2
	},
	"enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player" : {
		"sound" : "/voice/voice/chassis_crit_damaged_by_player",
		"playRules" : 2
	},
	"enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player" : {
		"sound" : "/voice/voice/gun_crit_damaged_by_player",
		"playRules" : 2
	}
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такое же бы сделать на замену звуков. Эх, мечты.

что именно такое же?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

у Протанков - ProSound как то контролирует же.

{
	"enable" : true,
	"enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player" : {
		"sound" : "/voice/voice/chassis_crit_damaged_by_player",
		"playRules" : 2
	},
	"enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player" : {
		"sound" : "/voice/voice/gun_crit_damaged_by_player",
		"playRules" : 2
	},
	"enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player" : {
		"sound" : "/voice/voice/chassis_crit_damaged_by_player",
		"playRules" : 2
	},
	"enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player" : {
		"sound" : "/voice/voice/gun_crit_damaged_by_player",
		"playRules" : 2
	},
	"enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player" : {
		"sound" : "/voice/voice/chassis_crit_damaged_by_player",
		"playRules" : 2
	},
	"enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player" : {
		"sound" : "/voice/voice/gun_crit_damaged_by_player",
		"playRules" : 2
	}
}

Если я всё правильно понял, идет тупо перехват обращения к FMOD'овскому событию и перенаправление его на другое событие. Ничего сложного, если бы н тот факт, что это всё равно потребует создания собственного  банка звуков. В общем, то же самое, что и обычный мод на звук, но с конфbгом ^_^

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так банки то есть готовые и много. А с конфигом очень удобно будет их цеплять. И не надо каждый раз изменять родные xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так банки то есть готовые и много. А с конфигом очень удобно будет их цеплять. И не надо каждый раз изменять родные xml

эмм...а чем не устраивает замена в sound_notifications ?? Тот же конфиг, создавай свои банки, прописывай к ним путь в sound_notifications и никаких головняков. Зачем дублировать то что есть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Весь прикол-то в чем. Весь прикол в том, что методы работы игры с банками (а конкретнее - с fev-ками) не позволяют использовать разные банки с одной fev-кой, это раз, и переименовывать fev-ки - это два. При переименовании fev-ки банк от нее перестает работать, также как и она сама. То есть создание мода с конфигом предполагает создание банков с нуля под конфиг (готовые взять не получится - ingame_voice, к примеру - он у любого уже выпущенного мода ingame_voice).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Весь прикол-то в чем. Весь прикол в том, что методы работы игры с банками (а конкретнее - с fev-ками) не позволяют использовать разные банки с одной fev-кой, это раз, и переименовывать fev-ки - это два. При переименовании fev-ки банк от нее перестает работать, также как и она сама. То есть создание мода с конфигом предполагает создание банков с нуля под конфиг (готовые взять не получится - ingame_voice, к примеру - он у любого уже выпущенного мода ingame_voice).

Юр, да любой банк делай, обзови его как хочешь, главное в конфиге,  в sound_notifications, путь к нему прописать правильно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все же попробуйте. Буду благодарен. :)

Зачем?! О_о

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем?! О_о

 

Да тупо лень каждый патч менять xmlки. а так 1 раз сделал и забыл.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да тупо лень каждый патч менять xmlки. а так 1 раз сделал и забыл.

sound_notifications настрой один раз и всё. Просто ты предлагаешь дублировать этот конфиг, вот я и спрашиваю, зачем?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обнаруженные баги:

1. Краш клиента с контроллером взводов - фикс готов к выпуску.
2. Краш клиента с замененным форматтером сообщений в сервисном канале - фикс готов к выпуску.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

фикс готов к выпуску

 

И где его скачать??

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну сказано же - готов к выпуску. Если бы я его выпустил...  хотя... Почему бы его не выпустить?) качаем в шапке темы и тестируем :)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну сказано же - готов к выпуску. Если бы я его выпустил...  хотя... Почему бы его не выпустить?) качаем в шапке темы и тестируем :)

Все вроде работает кроме "килл лога" над миникартой,вылазит стандартный.

Edited by Devil75
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу запрятать папочку chat_shortcuts_img поглубже, соответственно изменить путь к ней. Как корректно прописать путь? У меня что-то не выходит

Edited by J_Dos_Santos

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все вроде работает кроме "килл лога" над миникартой,вылазит стандартный.

Выяснил ситуацию. С ним теперь та же фигня, что и с сообщениями в подсказках при загрузке боя. Перевод для них считывается до загрузки модов. Буду думать над решением.

 

 

Хочу запрятать папочку chat_shortcuts_img поглубже, соответственно изменить путь к ней. Как корректно прописать путь? У меня что-то не выходит

Корнем всегда является папка res_mods/0.9.9. То есть если вы запихнули ее, к примеру, в res_mods/0.9.9/gui/icons/chat_shortcuts_img, то путь будет gui/icons/chat_shortcuts_img.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Перевод для них считывается до загрузки модов.

Исправлено. Качаем по ссылке из шапки. 
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исправлено. Качаем по ссылке из шапки. 

Килл лог все равно не работает...может дело в скрипте ButtonReplacer, в архиве его не было

Edited by CrazyFelis

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...