Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Инструменты для работы с текстами в WoT

Recommended Posts

 

 

.А то единственный мод остался в старой папке пришлось временно убрать  его
Такая же фигня :rice:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

P.P.S. Неужто я и правда один на старом загрузчике остался? У меня сейчас папка client/mods все еще населённее, чем client/gui/mods, несмотря на то, что из моих модов по старому пути только Реплейсор лежит.
 Не ты один такой. Все старые моды загружает old_mod_loader. Всё пашет, ничего никогда не выкидывает, взвода и реплеи всё ок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Неужто я и правда один на старом загрузчике остался?

Лично я не считаю старый путь проблемой. Весь ажиотаж объясняется тем, что кто-то предложил юзать картохины скрипты для загрузки своего кода, а все остальные тупо подхватили. Лично я у себя ничего никуда не двигал. Ибо у меня загрузчик выполняет еще некоторые дополнительные функции, облегчающие отладку, кроме своего прямого назначения.

Что все так напрягаются насчет этого - я не понимаю. В том, что мод лежит по "старому" пути - в этом нет ничего плохого, и на корректность работы игры это никак не влияет.

Никаких изменений в цепи загрузки модов по "старому" пути картоха не вносила.

У меня давно уже есть мысль просто внедриться в картошкин scripts/client/helpers/i18n.pyc

Насчет внедрения - есть определенные технические решения, позволяющие делать красиво и не зависеть особо от изменений, вносимых картохой в оригинальный файл. Помнишь я кидал загрузчики, если не ошибаюсь, даже в этой теме. Вот там как раз именно этот прикол и используется. Новый файл не хранит картохин код внутри себя, а подгружает его из оригинального файла.

Опять же, не вижу никакой особой необходимости относительно перехода на такое техническое решение, CameraNode вполне нормально работает, если дело касается модов. Другое дело специфичный софт, типа отладчиков, для которого первоочередность загрузки ключевой момент, ибо нужно перехватить как можно больше информации.

Не стоит забывать про конфликты модов типа файл-точка, когда два разных мода патчат один и тот же файл - их в таком случае невозможно использовать вместе.

ИМХО, какие-либо действия в данном случае технически не оправданы, и двигать мод куда-либо со "старого" пути смысла особого нет.

Вообще, есть простое правило - не трогай без нужды то, что и так хорошо работает. И стабильность выше, и работы на поднятие потом меньше.

Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

баян, но в тему:

 

Сидит программист глубоко в отладке. Третий день сидит. Ни.. чего не
получается. Подходит к нему сынишка, и говорит:

- Папа, а почему солнце встает на востоке?

- Ты это проверял?

- Да.

- Работает?

- Да.

- Каждый день работает?

- Да.

- Тогда сынок, ради бога, ничего не трогай, ничего не меняй!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В том, что мод лежит по "старому" пути - в этом нет ничего плохого, и на корректность работы игры это никак не влияет.
 Работает то нормально,но вылеты чаще случаются,видно скриптов много.Я и так поубирал процентов 30,сейчас вылеты крайне редки.Примерно раз на 30 боев,обычно сессия.Ставишь хоть что то по старом пути,не только данный мод,вероятность увеличивается,субъективно где то на треть.Такая себе статистика,конечно:)Я не особо шарю из за чего,но это так.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не особо шарю из за чего,но это так.

Может с загрузчиками трабла. Лично у меня (когда катал, пару-тройку патчей назад) проблем с вылетами практически не было (крайне редкое явление, и то, только если очень долго играть, игра тупо сжирает всю оперативу - утечки памяти само собой где-то имеются). Или какой-то из модов что-то некачественно патчит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может с загрузчиками трабла. Лично у меня (когда катал, пару-тройку патчей назад) проблем с вылетами практически не было (крайне редкое явление, и то, только если очень долго играть, игра тупо сжирает всю оперативу - утечки памяти само собой где-то имеются). Или какой-то из модов что-то некачественно патчит.

Все может быть,все может быть.Пробовал разные,в основном протанковские и из Юриного архива.

 

Или какой-то из модов что-то некачественно патчит.

Слушай,а есть чем проверить,может реально что то глючит,а я и не догадываюсь?Ну типа ВГ чек или что то подобное.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Слушай,а есть чем проверить,может реально что то глючит,а я и не догадываюсь?

Вот и оказывается, что глючные моды - моды защищенные протектором+обфускаторм и проверить/исправить в них ничего нельзя...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну типа ВГ чек или что то подобное.
Можешь Юра-чек сделать :D Питон-лог краша сбрось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Питон-лог краша сбрось.
Юр,в том то и проблема,что в логе пусто...ну вернее то,что всегда показывает.При чем при разных наборах модов.Единственое,что всегда фигурирует,это что то типа этого:

WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "close" takes too much time 0.988000154495

Но это и без вылетов фигурирует.Перед вылетом идет повышенная нагрузка на проц,вылетает по разному,то при загрузке,то при выходе,то во время боя.

Вот и все симптомы :gg: 

 

Можешь Юра-чек сделать :D
Можно и сделать,только вряд ли поможет,проблема не в твоем моде,он....вернее любой мод по старому пути,просто увеличивает частоту глюка...и то,это чисто субъективное мнение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проблема не в формате конфига. 

Извини за назойливость, но почему .json работает, а .cfg нет?

Трудно перегнать .cfg в .json? Чтобы проверить, и закрыть вопрос :).

 

Сори, уже не работает.

Edited by E_Spase

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот и оказывается, что глючные моды - моды защищенные протектором+обфускаторм и проверить/исправить в них ничего нельзя...

Истину глаголишь. Это один из основных минусов использования защиты - невозможность проверить корректность, конфликты, совместимость кроме как экспериментальным методом, и обеспечить совместимость со своей стороны тоже. Другой - безопасность. Ты не знаешь, что внутри, и с чем и как оно взаимодействует, доступ скрипту тоже ограничить не вариант.

Можешь Юра-чек сделать

Гы-гы :)

А так если по делу... На днях с Андрюхой дебажили скрипт, что - не помню уже. С виду никаких зависимостей от мода. На деле - баг именно от мода, просто кой-чего сделано было не очень аккуратно.

Так что логи могут иметь связь с модом, даже когда ее казалось бы и нет...

Перед вылетом идет повышенная нагрузка на проц

А по памяти что? Оператива тоже под потолком, или там все ОК?

и то,это чисто субъективное мнение

Явной зависимости от места загрузки мода и частотой багов как-то не прослеживается. Если конечно моды написаны нормально и загрузчики актуальные. Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Если конечно моды написаны нормально и загрузчики актуальные.
Брат,ты знаешь.я не силен в скриптах,так,общие теории и то чисто интуитивно,откуда мне знать как они написаны  :gg:

 

А по памяти что? Оператива тоже под потолком, или там все ОК?

Я как то мониторинг запускал,играю в полноэкранке и могу без него только по звуку определить нагрузку,так вот,нагрузка повышалась только на проц и то не критически.Если обычно в замесах и с фоновым браузером(стрим или просто фильм какой то,привычка такая) примерно 30-45%,то перед вылетом поднималась до 60,максимум 70% судя по графикам.И то,сам мониторинг же тоже какую то нагрузку дает..вроде.Память не повышается практически,обычно и половины нет,я не помню ни разу,чтоб больше 3 с копейками гигов брал,всего 8 гиг(1866MHz),две планки нормального производителя.Я частенько видео рендерю,так там нагрузка постоянно ниже 90 не опускается,плюс браузер по ходу,и никогда проблем не было..в общем врял ли это винда процесс убивает.Может какая защита внутри клиента?Уже плешь проела эта проблема)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Товарищи товарищи!

Залил в шапку обновы архивов под 0.9.15. Из изменений - исправлен непуск в бой после патча и версия мода в ГуглоАналитике - хочу посмотреть, насколько скакнет онлайн, когда мод в паки утекет :)

 

P.S. Сам еще только докачиваю обнову, поэтому, если словите баги - пишите, починимс :swt3:

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury, по первому взгляду всё работает, спасибо за обновление. В логе, кроме простыни картошкиных косяков, мод ничего плохого не оставляет, и хорошо)

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что такое mod_ButtonReplacer_textFixes ??? Этот файл обязателен теперь???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что такое mod_ButtonReplacer_textFixes ??? Этот файл обязателен теперь???

Это такой файлик небольшой, который позволил мне починить непуск в бой. В нем сейчас лежит фикс неподмены текста в отсчете до начала боя (который в бой не пускал), а также код для закрытия сессии в Аналитике. Файлик обязательный, потому что туда по мере надобности будут переезжать и другие фиксы.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вг кое что свое добавила
короче говоря надо немного обновить все конфиги !

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

вг кое что свое добавила короче говоря надо немного обновить все конфиги !
Люблю неинформативные намеки...
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Люблю неинформативные намеки...

Polyacov_Yury вопрос как можно проверить посмотреть конфиг когда его правишь или делаешь не перезапуска я игру ?

и да в игре теперь есть иконки так что нужно править некоторые конфиги например от  NooBooL

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...