NooBooL 1,021 #495522 Posted January 11, 2021 Обновил конфиг под новые реалии (лучше поздно чем никогда)) Chat and KillLog.zip 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #495609 Posted January 13, 2021 Сидел я тут за кружечкой чудного, холодного эля и думал... ...как бы потроллить танковое сообщество)) А то чё-то совсем тут скучно стало. Взял инет, фотошоп, реплейсер и во чё натворил. P.S. Публикую скриншоты в надежде на чувство юмора участников))) 16 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #495789 Posted January 18, 2021 (edited) Меня спрашивают, как я это сделал)) Просят поделиться конфигом. Да я бы рад, ноо... Проблема в том, что ВГ раздаёт картинки, имена и фамилии танкистам, рандомно. Поэтому написать конфиг, чтобы подходил всем невозможно((( Но решение есть)) Если кто-то хочет заморочиться, оставляю инструкцию)) Для начала нужно поставить ButtonReplacer (ссыль на скачку из шапки темы) Теперь приступим)))Картинки Вам нужно запомнить (сделать скриншот) какие "лица" выдало вам ВГ на тот экипаж, что вы хотите изменить. Далее идём к иконками экипажа и смотрим названия. Иконки лежат тут...Games\World_of_Tanks_RU\res\packages\gui-part1\gui\maps\icons\tankmen\icons\smallНапример Мой командир экипажа выглядит так... ...картинка 100х60 пикселей формат PNG название ussr-12 Берём свою, подходящего размера... ...обзываем её ussr-12 и кладём по путиGames\World_of_Tanks_RU\res_mods\1.11.0.0\gui\maps\icons\tankmen\icons\small Повторяем действия со всеми остальными членами экипажа.Имена и Фамилии Опять-таки запоминаем (записываем, скриншотим) чё там присвоило ВГ Скачиваем конфиг, кладём куда надо)) открываем Notepad-ом ussr_tankmen by NooBooL.json ...ищем необходимые имена и фамилии, меняем на что хотите.Например"#ussr_tankmen:names/rus1043":{"mode":"single","text":"Балахнин"}, "#ussr_tankmen:names/rusn106":{"mode":"single","text":"Ярослав"}, на"#ussr_tankmen:names/rus1043":{"mode":"single","text":"всея Руси"}, "#ussr_tankmen:names/rusn106":{"mode":"single","text":"Мододел"}, Повторяем действия со всеми остальными членами экипажа. PROFIT!!!))) P.S. Чёт я спойлера не нашёл(( Закатайте простынку под спойлер плииз)) Edited January 20, 2021 by NooBooL 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #495791 Posted January 18, 2021 Спойлер сейчас только BB-тегами делается. Ну а на внешний вид и имя-фамилию танкистов можно довольно простым скриптом оверрайднуть, было бы желание. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #495792 Posted January 18, 2021 39 минут назад, Polyacov_Yury сказал: Ну а на внешний вид и имя-фамилию танкистов можно довольно простым скриптом оверрайднуть, было бы желание. Ну ты же скрипт не написал)) Так что пока так... 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #495857 Posted January 20, 2021 (edited) 2 часа назад, looper сказал: А можно ещё проще редактировать напрямую файлы .mo тот же Х... только вид с боку Согласен, но тогда можно обойтись без реплейсера, а использовать реплейсер нужно обязательно))) Edited January 20, 2021 by NooBooL Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #495863 Posted January 20, 2021 6 часов назад, looper сказал: А можно ещё проще редактировать напрямую файлы .mo тот же Х... только вид с боку Реплейсер как раз задумывался как альтернатива. Причём более гибкая. И направленная на совместимость между модами. Да, я смотрю на тебя, menu.mo. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KillerMaxUA 0 #499286 Posted March 16, 2021 Ку, такая же фигня при взрыве бк, как исправить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #499290 Posted March 16, 2021 2 часа назад, KillerMaxUA сказал: Ку, такая же фигня при взрыве бк, как исправить? исправилось через 3 или 4 боя само как то, покатай посмотри Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #501666 Posted May 7, 2021 16.03.2021 в 13:53, KillerMaxUA сказал: Ку, такая же фигня при взрыве бк, как исправить? Дайте реплей, в котором это произошло, пожалуйста. P.S. #tips:override/title починил, сейчас залью. 11.01.2021 в 19:49, NooBooL сказал: Обновил конфиг под новые реалии (лучше поздно чем никогда)) Chat and KillLog.zip 125 kB · 22 скачивания Залил в шапку свою версию. Обновишь своё сообщение по ссылке из шапки?) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #501669 Posted May 7, 2021 1 час назад, Polyacov_Yury сказал: Обновишь своё сообщение по ссылке из шапки?) Сделано)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
niZMo 23 #501826 Posted May 13, 2021 07.05.2021 в 20:15, Polyacov_Yury сказал: P.S. #tips:override/title починил, сейчас залью. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #501889 Posted May 14, 2021 13.05.2021 в 06:30, niZMo сказал: Такс. Понятно. Посмотрим. Спасибо. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #502620 Posted May 19, 2021 14.05.2021 в 14:03, Polyacov_Yury сказал: Такс. Понятно. Посмотрим. Спасибо. Починил. Оказывается, ВГ умные, и если в игре отсутствует "#файл:ключ/текста", то функция-переводчик вернёт не то, что ей передали, а обрезанный спереди "ключ/текста". Ну и да, зачем делать для загрузочного экрана Охотника ключи вида "battleRoyale0/title" и "battleRoyale0/body", если можно сделать "battleRoyale0Status" и "battleRoyale0"? Обновлённые под микропатч архивы отправлены на сервера. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #503564 Posted June 5, 2021 16.03.2021 в 13:53, KillerMaxUA сказал: Ку, такая же фигня при взрыве бк, как исправить? Короче говоря. Я сегодня решил просто покататься в Танки. И в первом же бою мне взорвали боеуклад и вылезла та же проблема. Выяснилось следующее. 1. На реплее с взрывом БК (даже на чистом клиенте) панель с надписью просто-напросто не появляется. Пришлось гадить в текстовое поле из консольки на обычном реплее. 2. Текстовое поле не поддерживает HTML. Вот просто. В итоге, фикс свёлся к тому, что я ловлю все тексты, что уходят в эту самую панель, и вычищаю из них HTML-теги. Увы. Фикс выпущу вместе с 1.13. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #504263 Posted June 23, 2021 Итак, 1.13. ButtonReplacer Как я уже говорил, я убрал в посмертии HTML-теги из сообщения "Устройство Боеукладка взорвано выстрелом" и иже с ним. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #508736 Posted September 23, 2021 1.14.0.4. Запускаем модпак, работяги! Lite-версия - всё, кроме ремоделингов: ЯндексДиск Полная версия - включает полтора гига ремоделингов: ЯндексДиск 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EngineExt 59 #512999 Posted December 16, 2021 07.05.2021 в 18:15, Polyacov_Yury сказал: Залил в шапку свою версию Если не трудно можете в свою версию конфига вернуть старый вид лога когда ТЫ убиваешь кого-то. Был вот так. Стал вот так. И убивая врага часто не понимаю, я его убил или он сам себя убил. Или подскажите где найти в сотнях строк пожалуйста. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
justdj 13 #513007 Posted December 16, 2021 @EngineExt DEATH_FROM_SHOT_SELF_ENEMY и рядом 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wild_RNB 114 #517592 Posted May 17, 2022 В логе обнаружил такие ошибки: 2022-05-17 20:20:40.431: ERROR: Exception in thread Analytics-27: 2022-05-17 20:20:40.431: ERROR: Traceback (most recent call last): 2022-05-17 20:20:40.431: ERROR: File "scripts/common/Lib/threading.py", line 810, in __bootstrap_inner 2022-05-17 20:20:40.431: ERROR: File "scripts/common/Lib/threading.py", line 763, in run 2022-05-17 20:20:40.431: ERROR: File "scripts/client/OpenModsCore/utils/analytics.py", line 57, in analytics_start 2022-05-17 20:20:40.431: ERROR: File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 127, in urlopen 2022-05-17 20:20:40.431: ERROR: File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 404, in open 2022-05-17 20:20:40.431: ERROR: File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 422, in _open 2022-05-17 20:20:40.431: ERROR: File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 382, in _call_chain 2022-05-17 20:20:40.431: ERROR: File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 1222, in https_open 2022-05-17 20:20:40.431: ERROR: File "scripts/common/BWAutoImport.py", line 92, in do_open 2022-05-17 20:20:40.431: ERROR: URLError: <urlopen error [Errno 10054] > 2022-05-17 20:20:40.431: ERROR: 2022-05-17 20:20:40.472: ERROR: Exception in thread Analytics-26: 2022-05-17 20:20:40.472: ERROR: Traceback (most recent call last): 2022-05-17 20:20:40.472: ERROR: File "scripts/common/Lib/threading.py", line 810, in __bootstrap_inner 2022-05-17 20:20:40.472: ERROR: File "scripts/common/Lib/threading.py", line 763, in run 2022-05-17 20:20:40.472: ERROR: File "scripts/client/OpenModsCore/utils/analytics.py", line 57, in analytics_start 2022-05-17 20:20:40.472: ERROR: File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 127, in urlopen 2022-05-17 20:20:40.472: ERROR: File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 404, in open 2022-05-17 20:20:40.472: ERROR: File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 422, in _open 2022-05-17 20:20:40.472: ERROR: File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 382, in _call_chain 2022-05-17 20:20:40.472: ERROR: File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 1222, in https_open 2022-05-17 20:20:40.472: ERROR: File "scripts/common/BWAutoImport.py", line 92, in do_open 2022-05-17 20:20:40.472: ERROR: URLError: <urlopen error [Errno 10054] > 2022-05-17 20:20:40.472: ERROR: Как их исправить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites