UnrealFragzReN 1 #339446 Posted July 29, 2016 (edited) Ребята помогите !!! Облазил весь форум но так и не нашел где качал модификация сообщений и иконок в бою 0.9.15 (автор Demon_Ok)!! Пожалуйста адаптируйте под 0.9.15.1Модификация сообщений и иконок в бою 0.9.15 (автор Demon_Ok).rar Edited July 29, 2016 by ReN28 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #339546 Posted July 29, 2016 (edited) Пожалуйста адаптируйте под 0.9.15.1 Значить, инструктирую. Ставите мод сообщений из скинутого вами архива. Удаляете файлик scripts/client/gui/mods/mod_ButtonReplacer_textFixes.pyc. Сверху ставите мод из архива в шапке темы. ??? PROFIT! P.S. Обещанный патчноут чуть позже сегодня (как минимум, чтобы Форум его в этот пост не приклеил -__-) Edited July 29, 2016 by Polyacov_Yury 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
x_MERS_x 40 #339557 Posted July 29, 2016 Огромное спасибо!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #339564 Posted July 29, 2016 ИТАК. ButtonReplacer v.1.1.0 Интеграция с модулем PYmodsGUI (настройка модов напрямую из клиента). Состоит из файла mod_PYmodsGUI.pyc, папок gui/flash и res_mods/configs/PYmods. Для работы необязателен. Интеграция с PYmodsCore (приватная кодопомойка :) ). Для работы обязателен. Удален (вернее, ассимилирован в Ядро) файлик mod_ButtonReplacer_textFixes.pyc Убрана поддержка конфигов в формате cfg/HTML. Теперь конфиги только в формате JSON/Unix/UTF-8. Доработана обработка конфигов. Добавлена возможность прописывать многострочные тексты, списки вариантов, а также метаданные для конфигов. Полная инструкция в шапке. Через GUI можно (но настоятельно не рекомендуется) отключить ГуглоАналитику. (Благодарим Delysid за излишний гемор в эту сторону) P.S. Полуночникам просьба перекачать архив. Доработал обработку многострочных текстов. (rstrip не каждой строки, а уже скленного текста). 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #339600 Posted July 29, 2016 (edited) ИТАК. ButtonReplacer v.1.1.0 Зачем сменил название темы?! "...Сеня, ты зачем усы сбрил" - "Ну вылитый Володька, только без усов" :)) Edited July 29, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #339607 Posted July 29, 2016 Зачем сменил название темы?! Тут Краскопульт тоже опубликован будет. Но чуть позже. UPD. Перезалил архив. Забыл добавить обещанный вежливый error-месседж при отсутствии GUI-пакета. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DemouN 18 #339655 Posted July 29, 2016 PYmodsGUI будет работать вместе с [mods_gui v1.12 (06.07.2016), by spoter, satel1te]? Я так понимаю, оба добавляют кнопку для открытия окна настроек? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LESHIY_ODESSA 6 #339659 Posted July 29, 2016 PYmodsGUI Самое смешное что гугл ни черта не выдает. Вы хоть для дебилов дайте ссылку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DemouN 18 #339665 Posted July 29, 2016 (edited) Самое смешное что гугл ни черта не выдает. Вы хоть для дебилов дайте ссылку. ButtonReplacer v.1.1.0 Интеграция с модулем PYmodsGUI (настройка модов напрямую из клиента). Состоит из файла mod_PYmodsGUI.pyc, папок gui/flash и res_mods/configs/PYmods Второй - И еще - _459 - Мод Тылы.rar _392 - Танкопыт.rar Edited July 29, 2016 by DemouN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #339668 Posted July 29, 2016 PYmodsGUI будет работать вместе с mods_gui Как и с modsListApi - да, будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #339671 Posted July 29, 2016 Не успел уехать в магазин - нафлудили :)Да, работать будет. Если не заметили - там автор указан тот же, я просто пару своих фич к ней прикрутил. Кросс-совместимость я постарался соблюсти, если вдруг что - пишите, поправлю :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #339756 Posted July 29, 2016 (edited) в JSON-конфиге *.mo - это машинные файлы, Почитал Вашу переписку в двух темах, наверняка не всё понял)) но заметил предложение писать конфиги в mo. формате Мне кажется, что Notepad и JSON всё же проще чем MO. и Poedit в плане написания конфигов. К тому же с последней обновой появилась "многострочность" конфига, что резко увеличило его читаемость)) Кто-то писал, что много букАв в конфиге это плохо...а где это Вы в модах много букв собираетесь писать??? Модов где требуется большая локализация по пальцам можно пересчитать, да их и нет, сообщения о вкл/выкл моде не считаются. Реплейсер вообще походу дела единственный мод где действительно много букАв в конфиге)) Вобщем чем mo. лучше json так и не уловил...я против, не вижу смысла. (ИМХО) Edited July 29, 2016 by NooBooL 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #339809 Posted July 29, 2016 всё же проще чем MO. и Poedit в плане написания конфигов.Ты видел, я тулзу выкладывал для преобразования mo в po и обратно? Так вот, po - это вот такой файл. Модов где требуется большая локализация по пальцам можно пересчитать, да их и нет, сообщения о вкл/выкл моде не считаются.Если ты пилишь конфиг с настройками... и тут у тебя выплывает десяток строк текста, отформатированного в HTML формате, с макросами и т.д. Ну оно немного не в тему там будет. А насчет, где строк много... Мод цветных сообщений, к примеру. Вот его на реплейсор и свои mo-шки перевести - вообще огонь будет. Так что такие моды, где много локализации, как видишь, существуют. Да и вообще, любой мод с достаточным количеством не элементарного, в одну строку по факту, GUI будет иметь приличное количество локализации, которой ИМХО в конфиге не совсем подходящее место. Другое дело что мододелов, которые могут и во флешку, и в Python, чтобы такое мутить по пальцам можно пересчитать Реплейсер вообще походу дела единственный мод где действительно много букАв в конфиге))Так в том и мысля, что если у тебя достаточно приличного размера конфиг, из-за строк, то можно вынести их в файл локализации, а в конфиге лишь просто макросы ставить и все. Красиво и аккуратно. А все отступы, энтеры, символы всякие - они там, в файле локализации, и красоту конфига не портят. Ну к примеру так можно пропатчить описания чего-нибудь... Там БУКаВ МНОГа... А так все эти буквы на*** с пляжа и аккуратный конфиг в стиле #A:B заменить на #C:D и никаких некрасивых суперсимволов. Тем более что та тулза, что я кидал, умеет преобразовывать файлы в пару кликов по ним мышкой. Кидаешь ярлыки на батники в sendto и не паришься. Нужно обработать - сенд то "msgunfmt" и рядом появляется разобраный файл. Красота! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
UnrealFragzReN 1 #339851 Posted July 29, 2016 (edited) Значить, инструктирую. Ставите мод сообщений из скинутого вами архива. Удаляете файлик scripts/client/gui/mods/mod_ButtonReplacer_textFixes.pyc. Сверху ставите мод из архива в шапке темы. ??? PROFIT! P.S. Обещанный патчноут чуть позже сегодня (как минимум, чтобы Форум ег спасибо огромное !!!! Edited July 29, 2016 by ReN28 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #339882 Posted July 29, 2016 (edited) Очередной перезалив. (А вы шо хотели? Бета же :P) Со своей стороны поправил связку PYGUI+b4it+mods_gui. На моей машине даже заработало. Жду Спотера :) P.S. Грядет небольшая переработка внешнего вида настроек. Ну не комильфо это - пихать инфу о загруженных конфигах в описание галочки :) Edited July 29, 2016 by Polyacov_Yury Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #339883 Posted July 29, 2016 (edited) Если ты пилишь конфиг с настройками... и тут у тебя выплывает десяток строк текста, отформатированного в HTML формате, с макросами и т.д. Иии...не понял, при чём тут локализация...я наверное не совсем понимаю как Вы хотите чтоб оно работало)) А насчет, где строк много... Мод цветных сообщений, к примеру. Вот его на реплейсор и свои mo-шки перевести - вообще огонь будет. Да я бы не сказал, что очень много...я же в "своей" статке пилил эти сообщения...файл messenger.mo 11 ключей 44 строки конфига)) Там правда ещё ремонт, боекомплект, снаряжение, нууу плюс ещё 12 строк. В сравнении с моим полным конфигом (1100 строк) ниочём... И вот опять мо-шка))...я не пойму ЗАЧЕМ??? Почему не JSON ??? Ну к примеру так можно пропатчить описания чего-нибудь... Там БУКаВ МНОГа... А так все эти буквы на*** с пляжа и аккуратный конфиг в стиле #A:B заменить на #C:D и никаких некрасивых суперсимволов. То есть вся эта заморочка с мо-шками только ради красивого конфига??? Можно пример конструкции, что бы оценить всю красоту)) Например вот ключ... "#artefacts:autoExtinguishers/always" : { "mode" : "single", "text" : "-10% к вероятности возникновения пожара (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет)\n\n<font color='#CCCCCC'>\t• Wiki WoT:\nЕсли не используется в текущем бою, то сохраняется до следующего применения</font>" }, ...что в MO. файл, что в конфиг??? Edited July 29, 2016 by NooBooL Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #339933 Posted July 30, 2016 То есть вся эта заморочка с мо-шками только ради красивого конфига??? Можно пример конструкции, что бы оценить всю красоту)) Например вот ключ... "#artefacts:autoExtinguishers/always" : { "mode" : "single", "text" : "-10% к вероятности возникновения пожара (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет)\n\n<font color='#CCCCCC'>\t• Wiki WoT:\nЕсли не используется в текущем бою, то сохраняется до следующего применения</font>" }, ...что в MO. файл, что в конфиг??? "#artefacts:autoExtinguishers/always" : { "mode" : "single", "text" : "#noobool:autoExtr/alws" },Это в конфиг. А текст в noobool.mo файл, и форматируй как хочешь. Ключ сократил, с мобилы не очень удобно набирать. Ты можешь его каким хочешь сделать. Твой же файл. Плюс ты не забывай про отступы в json - много строчные конфиги имеют с ними некоторые проблемы. Либо, если ты сделаешь правильные отступы - появятся лишние символы. А в po отступов нет в принципе. Можешь разбивать на сколько хочешь строк, хоть по 1 символу, если конечно тебе это как-то выгодно. Плюс можно хоть 10 дополнительных вариантов запилить - в конфиге циферку поменял и все. А так комментить устанешь, если даже конфиг поддерживает комментарии. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #339960 Posted July 30, 2016 (edited) Плюс можно хоть 10 дополнительных вариантов запилить - в конфиге циферку поменял и все. Я понял,и в общем всё это конечно же хорошо. И конфиг вроде красив, и если ты уже 10 разных МО. файлов написал то конечно же можно обойтись заменой одной цифры)) Но так-то не проще ли сразу 10 разных JSON-ов написать (промтом-онлайн перевести текст)) и парить себе голову с конвертацией мо. в ро. и обратно. В любом случаи (чтоб получить локализацию) писать надо 10 файлов, и если опустить "красоту конфига" вроде бы и никакой разница какого они формата)) Edited July 30, 2016 by NooBooL Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #339967 Posted July 30, 2016 (edited) В любом случаи (чтоб получить локализацию) писать надо 10 файловНа кой? Если все строки можно закинуть в 1 файл? Или ты что имеешь в виду? Мультиязычность?В любом случае, переводить po проще, ибо под руками не путается всякий "мусор". Опять же, про то, что в po файлах с большими строками работать удобнее, я уже писал. "-10% к вероятности возникновения пожара (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет)\n\n<font color='#CCCCCC'>\t• Wiki WoT:\nЕсли не используется в текущем бою, то сохраняется до следующего применения</font>"С длинным скроллом превращается в более красивое и читаемое "-10% к вероятности возникновения пожара (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет)\n" "\n" "<font color='#CCCCCC'>\t• Wiki WoT:\n" "Если не используется в текущем бою, то сохраняется до следующего применения</font>"В принципе, я разбил по \n, ты можешь это сделать как угодно. В JSON такое делать неудобно. И скроллить в бок тоже, если конечно у тебя не супер-мышь с 2D скроллом.Примеры po я уже кидал, синтаксис думаю понятен. парить себе голову с конвертацией мо. в ро. и обратноЗачем? Я же скинул уже готовую тулзу. М.б. допилить мальца и вообще огонь будет. Edited July 30, 2016 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #339969 Posted July 30, 2016 (edited) Или ты что имеешь в виду? Мультиязычность? Именно её родную)) "-10% к вероятности возникновения пожара (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет)\n" "\n" "<font color='#CCCCCC'>\t• Wiki WoT:\n" "Если не используется в текущем бою, то сохраняется до следующего применения</font>"В принципе, я разбил по \n, ты можешь это сделать как угодно. В JSON такое делать неудобно. С последним патчем ТС ввел "многострочность" конфига...именно так как ты напиcал он и будет выглядеть (после того как я перепишу конфиги) Не смотря на то что он в формате JSON)) "#artefacts:stereoscope/descr" : { "mode" : "single", "text" : [ "+25% к радиусу обзора из неподвижной машины,но не более 500 м\n\n", "<font color='#CCCCCC'>\t• Wiki WoT:\n", "Один из самых полезных видов оборудования. 25% бонус к обзору является очень внушительным, а порой решающим.\n", "Стереотруба малополезна на гаубичных САУ и на технике ближнего боя.\n", "Для боевых машин с обзором 390 метров и более, рациональнее использовать просветлённую оптику.\n", "Для всех остальных этот вид оборудования рекомендован к применению.\n", "Для большинства засадных снайперов и любителей тактики пассивного света ставить обязательно</font>" ] }, Edited July 30, 2016 by NooBooL Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites