Jump to content
Korean Random
DoBrbIu KOT

Максимальное приближение в снайперском режиме

Recommended Posts

Ребят, у кого-нибудь получилось 8ми ступенчатый зум с трассерами под 0.8.4 адаптировать?

 

8-ми нет, а 4-х ступенчатый пожалуйста.

Шаг "ступеней" регулируется в avatar_input_handler.xml, в секции <zooms2>Х Х Х Х</zooms2>

В архиве бонус - "командирская" камера (максимальное отдаление камеры)

 

zoom2_084.rar

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

8-ми нет, а 4-х ступенчатый пожалуйста.

Шаг "ступеней" регулируется в avatar_input_handler.xml, в секции <zooms2>Х Х Х Х</zooms2>

В архиве бонус - "командирская" камера (максимальное отдаление камеры)

 

attachicon.gifzoom2_084.rar

Спасибо Вам! А Вы не в курсе, какое максимально допустимое значение приближения? Например, я устанавливаю шаги: 1 10 24 48, первые 3 ступени работают как надо, а последняя ступень явно не 48х, а гораздо меньше. По ошущениям- примерно 28х. Похоже, что стоит ограничение. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Похоже, что стоит ограничение.

Так и есть. Не уточнял, какое.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я устанавливаю шаги: 1 10 24 48, первые 3 ступени работают как надо, а последняя ступень явно не 48х, а гораздо меньше.

поставь в третьем шаге 28 и если в игре в 4м шаге зум будет больше 3-его шага, значит ограничение не х28, таким образом можно узнать есть ли ограничение и какое оно. 

нафига такое большое увеличение, мне уже на х16 довольно таки все хорошо видно на дальних дистанциях.

Edited by fakels

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо Вам! А Вы не в курсе, какое максимально допустимое значение приближения? Например, я устанавливаю шаги: 1 10 24 48, первые 3 ступени работают как надо, а последняя ступень явно не 48х, а гораздо меньше. По ошущениям- примерно 28х. Похоже, что стоит ограничение. 

Ограничение явно есть; зашито, видимо, в файле camera.pyc. Это знает тот, кто его ковырял (ему, кстати и спасибо))  По ощущениям - действительно что-то в районе 25. А больше и не нужно)

Edited by Sandry

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ограничение явно есть; зашито, видимо, в файле camera.pyc. Это знает тот, кто его ковырял (ему, кстати и спасибо))

Вот кто бы сказал чем его ковырять :) А то есть нехорошее подозрение что в 0.8.4 опять трассеры пропадут 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот кто бы сказал чем его ковырять :) А то есть нехорошее подозрение что в 0.8.4 опять трассеры пропадут 

С этим зумом трассера есть, по крайней мере в снайперском режиме (в аркадном у меня нет из-за ангара)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С этим зумом трассера есть, по крайней мере в снайперском режиме (в аркадном у меня нет из-за ангара)

У вас есть трассер в снайперском режиме 8ми ступенчатого зума? Если да, то пожалуйста, киньте ссылочку:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

IamNoob, on 02 Mar 2013 - 01:53, :Ребят, у кого-нибудь получилось 8ми ступенчатый зум с трассерами под 0.8.4 адаптировать?

 

8-ми нет, а 4-х ступенчатый пожалуйста.Шаг "ступеней" регулируется в avatar_input_handler.xml, в секции Х Х Х ХВ архиве бонус - "командирская" камера (максимальное отдаление камеры)   zoom2_084.rar

 

Спасибо всё работает, я только три строчки изменил:

было: <zoomX4>true</zoomX4>

            <zooms>2 4 8</zooms>

            <zooms2>2 4 8 10</zooms2>

стало: <zoomX5>true</zoomX5>

            <zooms>2 4 8 16</zooms>

            <zooms2>2 6 12 16 24</zooms2>

PS. Отдельно спасибо пользователю под ником Sandry за сам файл.

.....всё работает пучком.

zoom2_084 - правленный.rar

Edited by Csandr_Kosmos

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Собственно уже известный мод для 0.8.4

Спасибо огромное! А вы не знаете, кто его сделал? Парочка вопросов к создателю есть)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Спасибо огромное! А вы не знаете, кто его сделал? Парочка вопросов к создателю есть)
 

http://www.rf-cheats.ru/forum/showthread.php?t=180180

Я тут его раскопал, по поводу декомпиляции автору вопрос уже задал, жду ответа. Как что будет - черкну сюда. Однако есть предположение что исходные тексты скриптов Удава ходят в сети и он просто взял готовый исходник.

Советую поглядеть ещё тут: http://www.rf-cheats.ru/forum/showthread.php?t=179123

У меня там постов 0, так что закрытые места я не вижу :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Sandry или те парни кто разбирается в настройках зума - адаптируйте пожалуйста этот зум :MaxZoom.rar к версии 8.4. В этом зуме не видно трассеров . Кратность и прочие настройки изменять не нужно - нужно чтоб опять стали видны трассера.Спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@qwertyoza

Возьми файл camera.pyc из AdvancedSniper1.3.zip. Вся настройка зума и прочего находится в файле avatar_input_handler.xml. Так что оставь его старым. Кстати, сказал бы что мод делает, проще было бы :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@qwertyoza

Возьми файл camera.pyc из AdvancedSniper1.3.zip. Вся настройка зума и прочего находится в файле avatar_input_handler.xml. Так что оставь его старым. Кстати, сказал бы что мод делает, проще было бы :)

Спасибо! Вроде получилось че хотел +++

А объясните парни кто знает - что за файл control_modes.pyc - он наверное как то связан с серверным прицелом? И как он влияет на видимость трассеров. Когда я попробовал ложить его в папку с camera.pyc то трассеры стали какие то слишком крупные - не такие как были когда я играл на чистом клиенте без зума. Может мне показалось не знаю - но пинг тогда зашкаливал до 150-170. Cкажу еще , что все время играю с выключенным серверным прицелом.

Вот сам файл:control_modes.rar

Edited by qwertyoza

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а для артилерии можно увелеличить приближение в снайперском режиме?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С этим зумом трассера есть, по крайней мере в снайперском режиме (в аркадном у меня нет из-за ангара)

При чем тут ангар?Можно поподробней?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При чем тут ангар?Можно поподробней?

некоторые ангары ставят свой файл "World_of_Tanks\res_mods\0.8.4\particles\maps\flash.dds", а он используется еще и для трасс, если есть такой - просто удалить и появятся трассы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...