Sandry 1 #42253 Posted March 2, 2013 Ребят, у кого-нибудь получилось 8ми ступенчатый зум с трассерами под 0.8.4 адаптировать? 8-ми нет, а 4-х ступенчатый пожалуйста. Шаг "ступеней" регулируется в avatar_input_handler.xml, в секции <zooms2>Х Х Х Х</zooms2> В архиве бонус - "командирская" камера (максимальное отдаление камеры) zoom2_084.rar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IamNoob 0 #42312 Posted March 2, 2013 8-ми нет, а 4-х ступенчатый пожалуйста. Шаг "ступеней" регулируется в avatar_input_handler.xml, в секции <zooms2>Х Х Х Х</zooms2> В архиве бонус - "командирская" камера (максимальное отдаление камеры) zoom2_084.rar Спасибо Вам! А Вы не в курсе, какое максимально допустимое значение приближения? Например, я устанавливаю шаги: 1 10 24 48, первые 3 ступени работают как надо, а последняя ступень явно не 48х, а гораздо меньше. По ошущениям- примерно 28х. Похоже, что стоит ограничение. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #42320 Posted March 2, 2013 Похоже, что стоит ограничение. Так и есть. Не уточнял, какое. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fakels 1 #42403 Posted March 2, 2013 (edited) я устанавливаю шаги: 1 10 24 48, первые 3 ступени работают как надо, а последняя ступень явно не 48х, а гораздо меньше. поставь в третьем шаге 28 и если в игре в 4м шаге зум будет больше 3-его шага, значит ограничение не х28, таким образом можно узнать есть ли ограничение и какое оно. нафига такое большое увеличение, мне уже на х16 довольно таки все хорошо видно на дальних дистанциях. Edited March 2, 2013 by fakels Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sandry 1 #42444 Posted March 2, 2013 (edited) Спасибо Вам! А Вы не в курсе, какое максимально допустимое значение приближения? Например, я устанавливаю шаги: 1 10 24 48, первые 3 ступени работают как надо, а последняя ступень явно не 48х, а гораздо меньше. По ошущениям- примерно 28х. Похоже, что стоит ограничение. Ограничение явно есть; зашито, видимо, в файле camera.pyc. Это знает тот, кто его ковырял (ему, кстати и спасибо)) По ощущениям - действительно что-то в районе 25. А больше и не нужно) Edited March 2, 2013 by Sandry Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Svertalf 8 #42883 Posted March 3, 2013 Ограничение явно есть; зашито, видимо, в файле camera.pyc. Это знает тот, кто его ковырял (ему, кстати и спасибо)) Вот кто бы сказал чем его ковырять :) А то есть нехорошее подозрение что в 0.8.4 опять трассеры пропадут Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
darsigon 81 #42982 Posted March 3, 2013 Вот кто бы сказал чем его ковырять :) А то есть нехорошее подозрение что в 0.8.4 опять трассеры пропадут С этим зумом трассера есть, по крайней мере в снайперском режиме (в аркадном у меня нет из-за ангара) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IamNoob 0 #43121 Posted March 3, 2013 С этим зумом трассера есть, по крайней мере в снайперском режиме (в аркадном у меня нет из-за ангара) У вас есть трассер в снайперском режиме 8ми ступенчатого зума? Если да, то пожалуйста, киньте ссылочку:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Csandr_Kosmos 1 #43154 Posted March 3, 2013 (edited) IamNoob, on 02 Mar 2013 - 01:53, :Ребят, у кого-нибудь получилось 8ми ступенчатый зум с трассерами под 0.8.4 адаптировать? 8-ми нет, а 4-х ступенчатый пожалуйста.Шаг "ступеней" регулируется в avatar_input_handler.xml, в секции Х Х Х ХВ архиве бонус - "командирская" камера (максимальное отдаление камеры) zoom2_084.rar Спасибо всё работает, я только три строчки изменил: было: <zoomX4>true</zoomX4> <zooms>2 4 8</zooms> <zooms2>2 4 8 10</zooms2> стало: <zoomX5>true</zoomX5> <zooms>2 4 8 16</zooms> <zooms2>2 6 12 16 24</zooms2> PS. Отдельно спасибо пользователю под ником Sandry за сам файл. .....всё работает пучком. zoom2_084 - правленный.rar Edited March 3, 2013 by Csandr_Kosmos Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Svertalf 8 #43474 Posted March 4, 2013 Собственно уже известный мод для 0.8.4 AdvancedSniper1.3.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IamNoob 0 #43494 Posted March 4, 2013 Собственно уже известный мод для 0.8.4 Спасибо огромное! А вы не знаете, кто его сделал? Парочка вопросов к создателю есть) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Svertalf 8 #43521 Posted March 4, 2013 Спасибо огромное! А вы не знаете, кто его сделал? Парочка вопросов к создателю есть) http://www.rf-cheats.ru/forum/showthread.php?t=180180 Я тут его раскопал, по поводу декомпиляции автору вопрос уже задал, жду ответа. Как что будет - черкну сюда. Однако есть предположение что исходные тексты скриптов Удава ходят в сети и он просто взял готовый исходник. Советую поглядеть ещё тут: http://www.rf-cheats.ru/forum/showthread.php?t=179123 У меня там постов 0, так что закрытые места я не вижу :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwertyoza 0 #44004 Posted March 4, 2013 Sandry или те парни кто разбирается в настройках зума - адаптируйте пожалуйста этот зум :MaxZoom.rar к версии 8.4. В этом зуме не видно трассеров . Кратность и прочие настройки изменять не нужно - нужно чтоб опять стали видны трассера.Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Svertalf 8 #44070 Posted March 4, 2013 @qwertyoza, Возьми файл camera.pyc из AdvancedSniper1.3.zip. Вся настройка зума и прочего находится в файле avatar_input_handler.xml. Так что оставь его старым. Кстати, сказал бы что мод делает, проще было бы :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwertyoza 0 #45111 Posted March 6, 2013 (edited) @qwertyoza, Возьми файл camera.pyc из AdvancedSniper1.3.zip. Вся настройка зума и прочего находится в файле avatar_input_handler.xml. Так что оставь его старым. Кстати, сказал бы что мод делает, проще было бы :) Спасибо! Вроде получилось че хотел +++ А объясните парни кто знает - что за файл control_modes.pyc - он наверное как то связан с серверным прицелом? И как он влияет на видимость трассеров. Когда я попробовал ложить его в папку с camera.pyc то трассеры стали какие то слишком крупные - не такие как были когда я играл на чистом клиенте без зума. Может мне показалось не знаю - но пинг тогда зашкаливал до 150-170. Cкажу еще , что все время играю с выключенным серверным прицелом. Вот сам файл:control_modes.rar Edited March 6, 2013 by qwertyoza Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXN 4 #49204 Posted March 17, 2013 а для артилерии можно увелеличить приближение в снайперском режиме? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #49206 Posted March 17, 2013 можно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXN 4 #49211 Posted March 17, 2013 kod? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fisherman 5 #49900 Posted March 19, 2013 С этим зумом трассера есть, по крайней мере в снайперском режиме (в аркадном у меня нет из-за ангара) При чем тут ангар?Можно поподробней? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #49908 Posted March 19, 2013 При чем тут ангар?Можно поподробней? некоторые ангары ставят свой файл "World_of_Tanks\res_mods\0.8.4\particles\maps\flash.dds", а он используется еще и для трасс, если есть такой - просто удалить и появятся трассы Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites