VicKing 650 #33897 Posted February 4, 2013 Не то что бы правда, но так для затравки. На дальних дистанциях. 400 и более метров. При стрельбе с полным приближением, снаряд может улететь в "молоко" (промах). А при стрельбе в аркадном режиме, вроде бы попадает чаще. Или мне просто кажется? Надеюсь понятно изложил свою мысль. понятно сам ну оччень редко зум включаю, стреляю из аркадного от башни, и таки да, попадает чаще :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergey64RnD 0 #34161 Posted February 5, 2013 Да,есть такое.Просто есть игроки,которые ставят шкурки зон пробития(новички),и аркадный режим стрельбы сводит на нет их усилия по попаданию в эту зону и ведет к расходу снарядов.А так,да,в аркаде даже при пересчитанном зуме снаряды летят точнее,х.з.почему...... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #34162 Posted February 5, 2013 Значит игроки (мои знакомые кому настраиваю танки) были правы, а я то сомневался, попытаюсь играть без снайперского прицела на дальних дистанциях. Потому как: которые ставят шкурки зон пробития(новички),и аркадный режим стрельбы сводит на нет их усилия по попаданию в эту зону и ведет к расходу снарядов Это и есть я :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CKOMOPOXOB 13 #34777 Posted February 7, 2013 Не то что бы правда, но так для затравки. На дальних дистанциях. 400 и более метров. При стрельбе с полным приближением, снаряд может улететь в "молоко" (промах). А при стрельбе в аркадном режиме, вроде бы попадает чаще. Или мне просто кажется? Надеюсь понятно изложил свою мысль. тоже есть такое ощущение, в аркадном режиме издалека чаще попадаю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #34786 Posted February 7, 2013 Да фигня это все! Именно что "ощущение". Аркадный "прицел" только для того чтобы осмотреться. И не надо мне сейчас писать что эта фигня не лагает, и в ответственные моменты не прыгает во время выстрела! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sleepy_fly 77 #35610 Posted February 10, 2013 Не первый раз такое мнение слышу. На мой взгляд это потому, что в аркадном режиме прицел имеет свойство "прилипать" к танку (не путать с автоприцелом по правой кнопке мыши). И это прилипание идет в центр танка. В итоге шанс попасть в танк выше, чем при попытке в снайперском режиме выцелить отдельную зону. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #36050 Posted February 12, 2013 Вообше уже есть 8ми ступенчатые зуммы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #36102 Posted February 12, 2013 Вообше уже есть 8ми ступенчатые зуммы. На арт или снайперский? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #36121 Posted February 13, 2013 снайперский Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergey64RnD 0 #37132 Posted February 16, 2013 Ссылочку мона на аж 8-ми ступенчатый зум? Буду благодарен,интересно бы глянуть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #37782 Posted February 18, 2013 (edited) ВАРИАНТ1 1) Зум мод;2) Многоступенчатый зум;3) УГН и УВН, не ограничивающие обзор;4) avatar_input_handler.xml, в котором измнена дальность отдаления камеры и присутствует 8 ступеней (1 2 4 8 16 32 64 128) мультизум ограничен 4096 ступенями. Ну, мало ли? 5) NoScroll, в аватаре стандартно выключен (колесо мыши БУДЕТ переключать режимы, если стоит false);6) limityaw (УВН) и limitpitch (УГН), см. sniperMode/camera. true - ограничение УВН/УГН БУДЕТ действовать, false - неограниченный вид;7) Камера не улетает после смерти ВАРИАНТ2(мне нравится больше) убирание ограничения углов наводки только при нажатой правой кнопке мыши Edited February 18, 2013 by MICROB 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergey64RnD 0 #38646 Posted February 21, 2013 Спасибо,пробуем. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
menfise 0 #38710 Posted February 22, 2013 Народ, установил мод, но пропали ограничения на прицеле пт УГН Как исправить, не удаляя мод? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #38716 Posted February 22, 2013 второй вариант поставь или в первом выстави true на значения limityaw (УВН) и limitpitch (УГН) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergey64RnD 0 #38850 Posted February 22, 2013 Спасибо за ссылку,работает. Многоступенчатыйзум,конечно,адово изобретение.Сказать,что процент попаданий стал выше,нельзя,но сам факт многократного,четкого на большом расстоянии и не кривого увеличения уже радует.Кто ставил,отпишитесь,пожалуйста,результаты и впечатления от него.Если есть дельные советы по многоступенчатой кратности,тоже пишите.Тема актуальна особенно для ПТ-шников,танки в основном статичны,есть время хорошо свестись.Уже понял-на зуме от 32 надо брать выше башни противника,ибо недолет-с....Особенно у крупного калибра. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwentin 0 #39017 Posted February 23, 2013 (edited) к сожалению не поддерживается старый серверный прицел.нельзя ли прикрутить поддержку старого серверного прицела к данному моду?хотя в avatarinputhandler присуствуют такие строки <gunMarker> <texture>gui/maps/ingame/aim/gun_marker.dds</texture>, <gunMarker2> <texture>gui/maps/ingame/aim/gun_marker_blue.dds</texture> Edited February 23, 2013 by qwentin Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #39044 Posted February 23, 2013 Х.з. у меня работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
qwentin 0 #39190 Posted February 24, 2013 Х.з. у меня работает а какой вариант? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #40222 Posted February 28, 2013 (edited) Уже не актуально-у меня из-за мода пропали трассера.Кто может адаптируйте плиз. Edited February 28, 2013 by MICROB 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IamNoob 0 #41582 Posted March 1, 2013 Ребят, у кого-нибудь получилось 8ми ступенчатый зум с трассерами под 0.8.4 адаптировать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites