seriych 2,178 #44936 Posted March 5, 2013 TWR (-8174217962777.3%) Ну ты и днище :-)Там что-то дамагом на су-26: Begin for SU-26 b=135 r=46.67 acc=0.18 dmg=-2056070454879967.75 http://proxy.bulychev.net:1333/?0,TWR,GewaK Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #44961 Posted March 6, 2013 Дайте скрин окна с Су-26 в достижениях. Скрин и я могу дать: Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #44987 Posted March 6, 2013 Скрин Дамаг здесь в норме, а на серве нет. Дядю Макса звать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #45043 Posted March 6, 2013 Дамаг здесь в норме, а на серве нет. Дядю Макса звать? Он вроде в курсе. Share this post Link to post Short link Share on other sites
GUDVIN_T34 1 #45051 Posted March 6, 2013 Господа, доброго Вам дня!!! У меня большой вопрос - зачем придумали новый калькулятор рейтинга эффективности - когда он давно уже придуман разработчиками!!! Велосипед давно уже катается и мы все им пользуемся - это наш полученный опыт -больше опыта - быстрее прокачивается танк! Но раз уж мы все давно подсели на эти циферки и цветовую гамму - вы возьмите калькулятор расчета опыта и переведите его в циферки к которым мы уже все привыкли и покрасьте их в нужный цвет!!! Мне кажется это самый лучший способ утихомирить всех недовольных про расчетам эффективности. Мы все играем и не спорим с разработчиками - как и почему нам начисляется определенное количество опыта. В опыт как раз заложены все засветы, жевучесть танка, нанесенный дамаг и т.д. Вот только по этой причине, по моему субъективному мнению, разработчики и не ввели такой рейтинг который сейчас есть в Оленеметре! Все спасибо - я думаю еще не задумывались о таком расчете, или я просто мало прочитал на форумах... :) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #45054 Posted March 6, 2013 Есть такое, http://proxy.bulychev.net:1333/?0,TWR,GewaK Су-26 виновата. Begin for SU-5 b=205 r=48.29 acc=0.65 dmg=0.86 Similar tanks: (82%) SU-26 b=135 r=46.67, (80%) HUMMEL b=197 r=57.87, (78%) SU-8 b=469 r=50.32 See other tank SU-26 46.67 Check other tank Begin for SU-26 b=135 r=46.67 acc=0.18 dmg=-2056070454879967.75 Rate of SU-26 increased to 50.32 Return cutted rate for SU-26: -1437038489969822.50 See other tank HUMMEL 57.87 Check other tank Begin for HUMMEL b=197 r=57.87 acc=0.93 dmg=0.81 Return cutted rate for HUMMEL: 56.18 See other tank SU-8 50.32 Add good rate for SU-5: 49.50 Return middle rate of SU-5: -359259622492417.31 Begin for SU-26 b=135 r=50.32 acc=0.18 dmg=-2056070454879967.75 Return good rate for SU-26: -1437038489969822.50 Неправильные данные по дамагу. Дайте скрин окна с Су-26 в достижениях. Посмотрю позже, где-то у меня ошибка в расчете TWR. Данные по дамагу в базе правильные. Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #45068 Posted March 6, 2013 (edited) Господа, доброго Вам дня!!! У меня большой вопрос - зачем придумали новый калькулятор рейтинга эффективности - когда он давно уже придуман разработчиками!!! Велосипед давно уже катается и мы все им пользуемся - это наш полученный опыт -больше опыта - быстрее прокачивается танк! Но раз уж мы все давно подсели на эти циферки и цветовую гамму - вы возьмите калькулятор расчета опыта и переведите его в циферки к которым мы уже все привыкли и покрасьте их в нужный цвет!!! Мне кажется это самый лучший способ утихомирить всех недовольных про расчетам эффективности. Мы все играем и не спорим с разработчиками - как и почему нам начисляется определенное количество опыта. В опыт как раз заложены все засветы, жевучесть танка, нанесенный дамаг и т.д. Вот только по этой причине, по моему субъективному мнению, разработчики и не ввели такой рейтинг который сейчас есть в Оленеметре! Все спасибо - я думаю еще не задумывались о таком расчете, или я просто мало прочитал на форумах... :) Мы иногда сами себе кажемся такими гениальными.... но зачастую это не так... Как ты отделишь игроков у которых опыт набит без ПА, от игроков играющих с ПА или игроков играющих периодически с ПА? Edited March 6, 2013 by TurinDeNar Share this post Link to post Short link Share on other sites
aimed 0 #45069 Posted March 6, 2013 Господа, доброго Вам дня!!! У меня большой вопрос - зачем придумали новый калькулятор рейтинга эффективности - когда он давно уже придуман разработчиками!!! Велосипед давно уже катается и мы все им пользуемся - это наш полученный опыт -больше опыта - быстрее прокачивается танк! Но раз уж мы все давно подсели на эти циферки и цветовую гамму - вы возьмите калькулятор расчета опыта и переведите его в циферки к которым мы уже все привыкли и покрасьте их в нужный цвет!!! Мне кажется это самый лучший способ утихомирить всех недовольных про расчетам эффективности. Мы все играем и не спорим с разработчиками - как и почему нам начисляется определенное количество опыта. В опыт как раз заложены все засветы, жевучесть танка, нанесенный дамаг и т.д. Вот только по этой причине, по моему субъективному мнению, разработчики и не ввели такой рейтинг который сейчас есть в Оленеметре! Все спасибо - я думаю еще не задумывались о таком расчете, или я просто мало прочитал на форумах... :) Дело в том, что КВГ не дает статистику по чистому опыту. А привязываться к существующему опыту не целесообразно, так как кто-то играет с премом, а кто-то без него. Вот как раз поэтому и приходиться устраивать эти танцы с бубнами вокруг данных, которые есть. Share this post Link to post Short link Share on other sites
GUDVIN_T34 1 #45072 Posted March 6, 2013 Дело в том, что КВГ не дает статистику по чистому опыту. А привязываться к существующему опыту не целесообразно, так как кто-то играет с премом, а кто-то без него. Вот как раз поэтому и приходиться устраивать эти танцы с бубнами вокруг данных, которые есть. Так есть же статистика опыта чистого без према и удвоенного и утроенного... Я конечно не математик - расчет можно взять по опыту среднему - но чистому без према и других увеличений. Share this post Link to post Short link Share on other sites
aimed 0 #45080 Posted March 6, 2013 Возникло пару вопросов, помогите разобраться. 1. Было сказано, что статистика вычисляется налету. В какой конкретно момент она вычисляется? Последний бой был сыгран вчера вечером. При обращении к http://proxy.bulychev.net:1333/?0,TWR,aimed88 показывает неправильное количество боев по технике. Т.е. со вчерашнего вечера никаких изменений. В игре в "Достижениях" такая же картина. Действительное количество боев разниться с расчетным. 2. Из расчетов моего профиля вычитается игра на об.212, так как на нем малое количество побед ( считается, что я на нем обучался игре на арте). Но! Если учесть, что откидывается 1000 боев малых уровней, то я считаю не корректно откидывать достаточно высокоуровневую арту. Также стоит учесть, что на об.212 выходил ч/з С-51. И считаю, что именно статистику С-51 надо откидывать на обучение (включать в 1000 боев, не участвующих в расчете). Думаю такие же ситуации могут возникнуть, когда идет переход между ветками. К примеру перешел на ветку ПТ из ветки Тяжей. И из 1000 боев убирать именно первые -ую машину ПТ, даже если на ней % побед будет выше, чем на последующих машинах. Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #45084 Posted March 6, 2013 Так есть же статистика опыта чистого без према и удвоенного и утроенного... Я конечно не математик - расчет можно взять по опыту среднему - но чистому без према и других увеличений. Где есть такая статистика? Только разово появляющаяся в послебоевом окне статистики после боя? Что даст Вам эта одна цифра если нигде больше этот показатель не отображается. Похоже Вы совсем не в теме предмета обсуждения, не пишите глупостей. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #45085 Posted March 6, 2013 Ребята,я тут новенький и с таким вот вопросом. Поставил я сначала xvm-stat-1.2.4, xvm-3.4.0,а потом обновился до xvm-3.4.2. И в первом случае и во втором у меня не правильно почему то отображается TWR (-8174217962777.3%). А у любых других играков этот пункт работает корректно. Т-салс при подсчёте же выдаёт значение 51.063098. Может на моём примере ещё найдете какую то ошибку. Реализация у меня правильная, ошибка в самом алгоритме: damage = damage / (dam55+dam5*(rate-55) / 5); damage = 175 / (250+150*(46.666666666666664-55)/5) = 175 / (-8.526512829121202e-14) неудачное совпадение значений dam55, dam5 и rate. Я напишу автору, может что-то придумает Share this post Link to post Short link Share on other sites
tourist 1 #45280 Posted March 6, 2013 (edited) Спасибо, очень интересный глюк - бывает же. Предлагаю ограничить получаемое значение коэффициента дамага неким минимумом - например, 0,33. Edited March 6, 2013 by tourist Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #45304 Posted March 6, 2013 Предлагаю ограничить получаемое значение коэффициента дамага неким минимумом - например, 0,33. Готово Share this post Link to post Short link Share on other sites
Геннадий_К 0 #45446 Posted March 6, 2013 Значит оказался полезным? Статистика где то через неделю обновится.И будет видно. Может я ещё буду ниже за днище,как написали ранее. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #45451 Posted March 6, 2013 И будет видно На сервере уже обновлено:http://proxy.bulychev.net:1333/?0,EFF,GewaK Думаю в следующей тестовой версии XVM поправят и отображение в игре. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Геннадий_К 0 #45480 Posted March 6, 2013 Спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #45501 Posted March 6, 2013 Значит оказался полезным? Статистика где то через неделю обновится.И будет видно. Может я ещё буду ниже за днище,как написали ранее. Не надо вешать на себя ярлыки, типа "днище". Играй как умеешь. А польза есть, за это спасибо. :) Думаю в следующей тестовой версии XVM поправят и отображение в игре. Через 5-7 дней стата обновится, все выровняется само. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xenozid 1 #45707 Posted March 7, 2013 Хм. Ну, про себя я спорить не буду, хотя ротная статистика у меня - это, в основном ИС-7 (около половины боев) и батшат (около 90% боев). Ну, еще ИС-3 (около 20% боев). TWR режет мне 1,5% - с 52,17% до 50,86% примерно. Я не папка, не статист, я - обычный игрок, и спорить не собираюсь. Ради интереса посмотрел расчет для своего сына, который НЕ играет во взводах и ротах, а в клане состоит только ради тега (клан абсолютно НЕигровой) и топовой техники не имеет совсем. Т.е его TWR должен максимально совпадать с официальной статой, ибо что есть - только рандом. Играет он всего полгода. У него официальная стата 49,55%, а рассчитанный для него TWR - 46,34%. Срезано больше 3% игроку, который играет только в рандоме, и только соло. Это нормально? Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #45710 Posted March 7, 2013 (edited) Хм. Ну, про себя я спорить не буду, хотя ротная статистика у меня - это, в основном ИС-7 (около половины боев) и батшат (около 90% боев). Ну, еще ИС-3 (около 20% боев). TWR режет мне 1,5% - с 52,17% до 50,86% примерно. Я не папка, не статист, я - обычный игрок, и спорить не собираюсь. Ради интереса посмотрел расчет для своего сына, который НЕ играет во взводах и ротах, а в клане состоит только ради тега (клан абсолютно НЕигровой) и топовой техники не имеет совсем. Т.е его TWR должен максимально совпадать с официальной статой, ибо что есть - только рандом. Играет он всего полгода. У него официальная стата 49,55%, а рассчитанный для него TWR - 46,34%. Срезано больше 3% игроку, который играет только в рандоме, и только соло. Это нормально? TWR режет не только тех кто типо играет во взводах и ротах, но также и тех кто играет в основном на танках низкого лвл. Сына Вашего скорее всего порезало именно по этой причине - у него возможно наиграно много боев на танках 1-3 лвл. Какой ник? Edited March 7, 2013 by TurinDeNar Share this post Link to post Short link Share on other sites