Jump to content
Korean Random
seriych

xTE: рейтинг эффективности по танкам. Формула и обсуждение.

Recommended Posts

 

 

Смотри картинку
сделайте плз график для е50 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если кого-то отпугнули выкладки, то я могу и русским языком свои мысли выражать, правда, коряво.

 

хТЕ показывает процент игроков, которые играют слабее. Можно вычислять этот процент по куче параметров, по урону и фрагам, только по урону - результаты будут очень близкие, какой способ ни выбирай.

Средний урон - самая статистически устойчивая величина, учёт других параметров увеличивает случайную погрешность рейтинга.

 

Поэтому кардинальных улучшений, как и ухудшений, не добиться, пока используется СУП.

 

СУП рассчитывается из ТЕФФ, поскольку последний сам по себе ничего не говорит. Альтернатива - пересчитывать ТЕФФ в процент побед. К примеру, 2000 урона на ИС-3 - это 60% побед (за достаточное количество боёв). А 2000 урона на ИС-7 - это 51% побед.

При большом желании, можно и фраги сюда впихнуть. От этого лишь немного возрастёт случайная погрешность.

 

Нахрена ещё один процент побед, когда уже есть обычный?

 

Если бы рандомная стата делилась на взводную и сольную и игроки играли бы по нескольку тысяч боёв на каждом танке, то такой рейтинг был бы абсолютно бесполезен. Реалии же таковы, что взводная статистика не отделена, а на большинстве танков игрок проводит не более сотни-другой боёв. Из-за этого у процента побед имеется два существенных недостатка:

а) Процент побед можно набить взводами

б) Случайная погрешность процента побед за сотню боёв сравнима с разностью между ПП ботовода и "зелёного" игрока.

 

Рассчитанный по урону процент побед практически лишён этих недостатков: урон не набивается взводами, а случайная погрешность в 5-10 раз меньше, чем у обычного процента побед. Таким образом, мы получаем что-то вроде сольного процента побед на танке за число боёв в 25-100 раз превышающее текущее (случайная погрешность убывает обратно пропорционально корню из числа боёв). Как это работает, можно потестить с помощью этой программы (если АПИ в очередной раз не "обновили")

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нахрена ещё один процент побед, когда уже есть обычный?

хТЕ рассчитывает не процент побед, а процент превосходства (то есть, лучше какого процента игроков ты играешь лучше). Поэтому этот процент может иметь значения и 70%, и 90%, и даже 100%.

 

Рассчитанный по урону процент побед практически лишён этих недостатков

[...]

Как это работает, можно потестить с помощью этой программы (если АПИ в очередной раз не "обновили")

Рассчёт реального процента побед, это аналог "рейтинга Туриста" (и для него можно запилить отдельную тему).

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
@Med, я тоже сразу рейтинг Туриста вспомнил. Выкладки понятны мне, но что с этого?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

но что с этого
Предлагается просто другая шкала. Вместо шкалы XVM шкала распределения процента побед. Предполагается, что она более понятна юзерам.

ИМХО недостаточная дискретизация получается, так как все данные внутри 46-65% промежутка.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ИМХО недостаточная дискретизация получается
 Это нам... 

 

все данные внутри 46-65% промежутка.
Насколько я понял, для широкого круга пользователей, не утруждающих себя математикой глубже 4 класса (или тех, кому "нет времени вычислять" в бою) такие цифры просто привычнее будут.
Если что, я не согласен на замену. Только на альтернативу, существующую одновременно. С другой стороны, нагромождать макросов для одного и того же как-то не очень правильно...

ЗЫ: я про перевод этой темы помню, но всё никак не соберусь :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предлагается просто другая шкала. Вместо шкалы XVM шкала распределения процента побед. Предполагается, что она более понятна юзерам.

 

СУП не пересчитывается в процент побед по какой-то формуле, для каждого танка соответствие своё. Поэтому это не просто другая шкала, а принципиально другой показатель.

Не знаю кто как, а я не умею вычислять гамма-распределение в уме, процент, по-моему, удобнее)

 

 

ИМХО недостаточная дискретизация получается, так как все данные внутри 46-65% промежутка.

 

Некоторые игроки смотрят только на цвет рейтинга, а цветов всего-то 6 штук.

После запятой, кстати, тоже можно отображать цифру (цифры). И тут нет проблем с топ-игроками, как в случае СУПа, рейтинг весьма линеен по скиллу, прямо до безобразия.

 

 

Если что, я не согласен на замену. Только на альтернативу, существующую одновременно.

 

Если бы ты поигрался с прогой, то заметил бы, что процент превосходства она тоже рассчитывает. Каждый из этих двух показателей интересен по-своему, выкидывать один ради другого я бы тоже не стал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, может я не там пишу. Подскажите как сделать отображение статистики в самой игре как вот у этого товарища?


У него там "количество боев на танке-количество боев на аккаунте-вн8 или РЭ(я не понял)-и процент побед аккаунта

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, может я не там пишу. Подскажите...

Но я все равно пишу в первую попавшуюся тему, не утруждая себя поиском . Вам в раздел "Запросы на создание конфигов..."

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я думаю что, будет правильнее если еще учитывать количество сыгранных боев на танке. Если кто то 100 боев сыграл хорошо на танке, то не факт что он через 500, 1000, 2000, ..... боев удержит эту статистику. Потому нельзя сравнивать игрока сыгравшего на танке 100 боев с игроком сыгравшем 10000 боев.  С одинаковыми значениями дамага и фрага у двух игроков сыгравшим 100 и 10000 боев получиться одинаковый рейтинг, а я думаю что у того кто сыграл большее количество боев, должен быть рейтинг выше.Так ведь логичнее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я думаю что у того кто сыграл большее количество боев, должен быть рейтинг выше.Так ведь логичнее.
 Каким образом это логичнее? Чем сыгранные жопой 1к боёв на танке лучше 120 боёв, но качественных?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Каким образом это логичнее? Чем сыгранные жопой 1к боёв на танке лучше 120 боёв, но качественных?

Читай внимательнее, я имею введу что кто то сыграл 100 боев а кто то 1000 но данные танков, количество дамага и фрагов одинаковые. У кого должен быть выше рейтинг? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

У кого должен быть выше рейтинг? 
 Он должен быть одинаковым. Потому что эти бои сыграны с сопоставимым качеством.
Ты не ответил на мой вопрос 

 

 Каким образом это логичнее?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если ты сыграл  один два боя хорошо, на 10 уровне со средним уроном 5000 то не факт что через 100 боев у тебя средний урон так же останется? По одному бою нельзя сказать что игрок скилован и умеет хорошо играть и не все хорошие игроки играют всегда хорошо, они тоже иногда без урона сливаются. Поэтому нужно сравнивать по среднему показателю от количество сыгранных боев, чем больше боев тем и ближе к истине. 


 Он должен быть одинаковым. Потому что эти бои сыграны с сопоставимым качеством.
Ты не ответил на мой вопрос 

Если ты сыграл  один два боя хорошо, на 10 уровне со средним уроном 5000 то не факт что через 100 боев у тебя средний урон так же останется? По одному бою нельзя сказать что игрок скилован и умеет хорошо играть и не все хорошие игроки играют всегда хорошо, они тоже иногда без урона сливаются. Поэтому нужно сравнивать по среднему показателю от количество сыгранных боев, чем больше боев тем и ближе к истине.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С одинаковыми значениями дамага и фрага у двух игроков сыгравшим 100 и 10000 боев получиться одинаковый рейтинг, а я думаю что у того кто сыграл большее количество боев, должен быть рейтинг выше.Так ведь логичнее.

 

Вопрос, с чего вы решили, что количество боев само по себе должно давать плюсик к рейтингу нагиба игрока? 

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Круз, а ты знаешь, что статистику легче ДЕРЖАТЬ, чем ВЫТЯГИВАТЬ ? Если отыграть первые 60 боёв на отыпись, а остальные усердно тащить, то хрен что натащится . А если с самого начала выжимать наполную, то поддержать хорошие цифры проще простого .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Круз, а ты знаешь, что статистику легче ДЕРЖАТЬ, чем ВЫТЯГИВАТЬ ? Если отыграть первые 60 боёв на отыпись, а остальные усердно тащить, то хрен что натащится . А если с самого начала выжимать наполную, то поддержать хорошие цифры проще простого .

 

И вот почему - если у тебя хорошая статистика изначально, то все что тебе надо делать чтобы она осталось таковой это не играть, т.е. получается ни чего не делать. А вот если у тебя плохая статистика изначально, то тут надо попеть по полной чтобы она изменилась.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Он говорит про первые 300 боёв с уроном 800, и последние 300 боёв с уроном 2к.: "Среднее получается 1,4к, но я ж реально делаю 2к!!!!!расрас".

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Progrev_T, легче на расрас, то есть на раздва, изначально запотеть чуть и выбить норм статку на технике 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...