Malok 8 Posted December 24, 2012 Темы про хп в ушах закрывают быстро, поэтому решил поделиться своими мыслями в новой. Прошу прощения, если подобное уже обсуждалось, или я по причине недостаточной информированности написал чушь и ересь. Как известно, непосредственно передавать количество хп из маркеров в "уши" нельзя (у маркеров своя песочница), а через докан - "дорого". Будем считать этот путь тупиковым. Второй путь - рисовать количество хп поверх ушей. Судя по тому, что sirmax писал только о проблеме сортировки танков в ушах (точнее о сложности алгоритма этой сортировки и его непостоянства), получить информацию об уничтожении игрока в маркерах несложно. Но, как мне кажется, проблемы сортировки танков нет. Зачем изобретать алгоритм сортировки, если можно получить уже отсортированный массив из ушей во время загрузки и передать его в маркеры. Ну а потом, по мере уничтожения танков, скидывать мёртвых вниз с сохранением сортировки. P.S. В клановых боях это не прокатит, конечно, но и статистика в них работает по иному алгоритму. Можно с очередным запросом статистики игрока запрашивать и список противников в ушах - тормозов прибавиться не должно... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #26860 Posted December 24, 2012 Темы про хп в ушах закрывают быстро, поэтому решил поделиться своими мыслями в новой. Порылся в последних темах и нашёл только одну тему, и та открыта... http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2097-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-hp-%D0%B2-%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%85/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Malok 8 #26866 Posted December 24, 2012 Порылся в последних темах и нашёл только одну тему, и та открыта... http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2097-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-hp-%D0%B2-%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%85/ Хм...Эта про цвет. Тут более глобальная проблема) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #26867 Posted December 24, 2012 Те же ...уши, только в профиль. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #26882 Posted December 24, 2012 Второй путь - рисовать количество хп поверх ушей. Судя по тому, что sirmax писал только о проблеме сортировки танков в ушах (точнее о сложности алгоритма этой сортировки и его непостоянства), получить информацию об уничтожении игрока в маркерах несложно. Информации об уничтожении тоже нет - можно отловить только тех, кого видишь. Если убьют кого-то, кого ты не видишь, все поплывет. Но, как мне кажется, проблемы сортировки танков нет. Зачем изобретать алгоритм сортировки, если можно получить уже отсортированный массив из ушей во время загрузки и передать его в маркеры. Ну а потом, по мере уничтожения танков, скидывать мёртвых вниз с сохранением сортировки. Да, это должно прокатить, но из-за п.1 все равно пока не реализуемо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #26918 Posted December 24, 2012 Я тут прикинул может быть найдётся какой-то GameDelegate вроде %username%, нужна помощь! который мог бы протащить payload из маркеров примерно также как из ушей PlayersPanel через ушную подствеку в миникарту тащится инфа по юнитам. Разве что PlayersPanel и Minimap это одна песочница, но привёл пример только в отношении того, что GameDelegate тащится через Python и можно свою инфу цеплять. Надо смотреть что в какую сторону тащится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites