Jump to content
Korean Random
Malok

Уши: отображение XP

Recommended Posts

Темы про хп в ушах закрывают быстро, поэтому решил поделиться своими мыслями в новой. Прошу прощения, если подобное уже обсуждалось, или я по причине недостаточной информированности написал чушь и ересь. 

 

 

Как известно, непосредственно передавать количество хп из маркеров в "уши" нельзя (у маркеров своя песочница), а через докан - "дорого". Будем считать этот путь тупиковым.

 

Второй путь - рисовать количество хп поверх ушей. Судя по тому, что sirmax писал только о проблеме сортировки танков в ушах (точнее о сложности алгоритма этой сортировки и его непостоянства), получить информацию об уничтожении игрока в маркерах несложно.

 

Но, как мне кажется, проблемы сортировки танков нет. Зачем изобретать алгоритм сортировки, если можно получить уже отсортированный массив из ушей во время загрузки и передать его в маркеры. Ну а потом, по мере уничтожения танков, скидывать мёртвых вниз с сохранением сортировки.

 

P.S. В клановых боях это не прокатит, конечно, но и статистика в них работает по иному алгоритму. Можно с очередным запросом статистики игрока запрашивать и список противников в ушах - тормозов прибавиться не должно...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Темы про хп в ушах закрывают быстро, поэтому решил поделиться своими мыслями в новой.

 

Порылся в последних темах и нашёл только одну тему, и та открыта...  :hmm:

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2097-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-hp-%D0%B2-%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%85/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм...Эта про цвет. Тут более глобальная проблема)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Второй путь - рисовать количество хп поверх ушей. Судя по тому, что sirmax писал только о проблеме сортировки танков в ушах (точнее о сложности алгоритма этой сортировки и его непостоянства), получить информацию об уничтожении игрока в маркерах несложно.

Информации об уничтожении тоже нет - можно отловить только тех, кого видишь. Если убьют кого-то, кого ты не видишь, все поплывет.

 

Но, как мне кажется, проблемы сортировки танков нет. Зачем изобретать алгоритм сортировки, если можно получить уже отсортированный массив из ушей во время загрузки и передать его в маркеры. Ну а потом, по мере уничтожения танков, скидывать мёртвых вниз с сохранением сортировки.

Да, это должно прокатить, но из-за п.1 все равно пока не реализуемо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тут прикинул может быть найдётся какой-то GameDelegate вроде %username%, нужна помощь! который мог бы протащить payload из маркеров примерно также как из ушей PlayersPanel через ушную подствеку в миникарту тащится инфа по юнитам. Разве что PlayersPanel и Minimap это одна песочница, но привёл пример только в отношении того, что GameDelegate тащится через Python и можно свою инфу цеплять.



Надо смотреть что в какую сторону тащится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...