Jump to content
Korean Random
ktulho

Макрос в маркере.

Recommended Posts

Хотелось бы иметь макрос в маркере отдающий "оставшееся hp противника поделенное на средний урон моего танка", то есть за сколько, примерно, выстрелов я убью противника. Его можно было бы использовать для отображения маркера атаки.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

за сколько, примерно, выстрелов я убью противника

C разбросом в 25% каждый выстрел? Каждые 4 выстрела вероятность ошибки может доходить до лишнего пробития.

 

Не востребовано.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Каждые 4 выстрела вероятность ошибки может доходить до лишнего пробития.

и это при условии 100% шанса попадания и пробития за выстрел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну мне кажется, что это точнее, чем по оставшемся процентам прочности.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну мне кажется, что это точнее, чем по оставшемся процентам прочности.
что мешает отобрашать оставшиеся hp, а не проценты?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что мешает отобрашать оставшиеся hp, а не проценты?

 

 

Потому что, 100 хп на первом уровне это много, а на десятом мало. Поэтому делают через проценты прочности, допустим при 50% желтый, при 25% красный и т.д.

Я может не понятно выразился. Сейчас, то что обведено красным, отображается в зависимости от % прочности. Хочется,  чтобы это зависело от моего танка и оставшегося количества очков прочности противника. Есть же разница вышел я на Jg.Pz. E100 против Mausa или против среднего танка. Или вышел на ЛТ, СТ против Mausa или другой СТ.

post-17624-0-41549400-1430252923_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, маркер засвета можешь в зависимости от уровня боя сделать при помощи макроса {{.}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 маркер засвета можешь в зависимости от уровня боя сделать при помощи макроса {{.}}

Допустим, а как узнать орудие у меня 1000 урона наносит или 300?

 

 

C разбросом в 25% каждый выстрел? Каждые 4 выстрела вероятность ошибки может доходить до лишнего пробития.

Мне и не надо когда еще 4 выстрела надо делать, мне надо когда остается 1-2 выстрела до уничтожения противника.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я правильно понял, то нужен макрос: {{oneshot}}, равен 1.5 среднего урона текущего снаряда и орудия. И чтобы макрос работал в маркерах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

равен 1.5 среднего урона

чёт многовато

+-25%

так что 1,25

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

чёт многовато

+-25%

так что 1,25

 

 

мне надо когда остается 1-2 выстрела до уничтожения противника.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как препдложение, например, при оставшемся 1,25 делать рамку вокруг хп, скажем, оранжевого цвета

как-то так

6a1d70a93769.png
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я правильно понял, то нужен макрос: {{oneshot}}, равен 1.5 среднего урона текущего снаряда и орудия. И чтобы макрос работал в маркерах.

1 - 1,25

2 - 2,5

Тогда с опцией для настройки - кому какой ваншот нужней))

"oneshot": 1,0

Как препдложение, например, при оставшемся 1,25 делать рамку вокруг хп, скажем, оранжевого цвета

как-то так

6a1d70a93769.png

Симпатично) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Если я правильно понял, то нужен макрос: {{oneshot}}, равен 1.5 среднего урона текущего снаряда и орудия. И чтобы макрос работал в маркерах.

Не правильно. Нужен макрос, которой отдает ПРИМЕРНОЕ количество выстрелов, которое нужно мне нанести противнику что бы его уничтожить. Значение от 1 и хоть до 100.

 

 

Как препдложение, например, при оставшемся 1,25 делать рамку вокруг хп, скажем, оранжевого цвета как-то так

Вот у тебя череп в мишени появляется в соответствии с оставшимся процентом прочности противника? А я хочу, что бы он появлялся в соответствии с количеством выстрелов, которое необходимо нанести мне противнику до его уничтожения.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот у тебя череп в мишени появляется в соответствии с оставшимся процентом прочности противника? А я хочу, что бы он появлялся в соответствии с количеством выстрелов, которое необходимо нанести мне противнику до его уничтожения.

 

Да, ниже 20%. Лично я тебя понял, как мне кажется остальные тоже.

Если по тупому, то настройки нужны такие, как я вижу:

"если у противника HP меньше, чем на [X] выстрелов при ([Y] * [Z]), то рисовать что-то"

Где X и Y настраивается, Z - взято из клиента по твоему текущему снаряду и его альфе, а что выводить на экран решит тот, кто будет реализовывать. Я просто рамку предложил рисовать.

 

Как итог, у меня бы получилась такая картина, что подранков я вижу черепом, а тех, кому мне нужно всандалить и он помрёт я вижу с рамкой. Иногда череп и рамка будут совпадать, в зависимости от моей альфы. При игре на больших калибрах и фугасках, половина команды будет ездить с рамкой тогда правда )

 

upd

могу предложить, чтобы череп становился виднее/краснее, не знаю, или оранжевым тоже )

3e06329fa92c.png

 

3f4aefed0991.png >>>dcaf45562547.png
Edited by hat3k

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Лично я тебя понял

Ну слава богу, а я уж начал думать, что совсем разучился писать по-русски.

 

 

могу предложить, чтобы череп становился виднее/краснее, не знаю, или оранжевым тоже )

То же вариант. Я сейчас прозрачностью тени регулирую, чем темнее, тем ближе к ангару противник. 

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То же вариант. Я сейчас прозрачностью тени регулирую, чем темнее, тем ближе к ангару противник. 

Надеешься по градации тени различать количество шотов для убиения?

тогда уж лучше динамически перекрашивать саму шкалу хп?

Edited by hat3k

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Надеешься по градации тени различать количество шотов для убиения? тогда уж лучше динамически перекрашивать саму шкалу хп?

У меня сейчас при 50% появляется значок без тени, при 25% тень полупрозрачная, при 10% - черная. Картинка есть выше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...