Jump to content
Korean Random
betatest

Дробление показателей эффективности в v3.2.1-test1

Recommended Posts

* доработки новой формулы эффективности:

      TEFF: E

      0..299: 1 - очень плохой игрок

      300..499: 2 - плохой игрок

      500..699: 3 - удовлетворительный

      700..899: 4 - ниже среднего

      900..1099: 5 - средний

      1100..1299: 6 - выше среднего

      1300..1549: 7 - хороший

      1550..1799: 8 - отличный

      1800..1999: 9 - мастер

      2000+: E - Эксперт (топ-100 игроков на данной технике)

Зачем так дробить шкалу? Или цель еще более попугайно раскрасить игроков?

 

Как не крути, есть плохие игроки, средние и хорошие. Вводить еще кучу званий типа "очень плохой", "плохой", "удовлетворительный", "ниже среднего" и т.п. - считаю глупостью. Извините, но в сортах говна я не разбираюсь и смысла в этом не вижу.

И думаю, что даже игрокам будет приятнее стремиться с повышением своего рейтинга перейти из "плохого" в "средние", чем из "очень плохого" в "плохие" и т.д.

 

По своему опыту (24k боёв, 1660 рейтинг эфф.) могу сказать, игроки с эффективностью до 900 играют одинаково дебильно c редкими моментами прояснений в мозгу. И если 80% команды состоит из игроков с такой эффективностью, а у врагов этот процент заметно меньше, то слив гарантирован. Так зачем еще кучу градаций вводить для криворуких и не только?

 

Для себя в конфиге я вообще сделал такую градацию по эффективности, просто и адекватно:

меньше 900 - Плохой игрок

    900..1300 - Средний игрок

    1300..1700 - Хороший игрок

    больше 1700 - Великолепный игрок

 

Так что оставьте хотя бы как есть:

меньше 600  Плохой игрок (~10%)

600 - 900  Игрок ниже среднего(~48%)

900-1200  Средний игрок(~32%)

1200-1500  Хорошие игроки(~8%)

1500-1800  Великолепные игроки(~1.9%)

больше 1800  Уникумы(~0,1%)

Edited by betatest
  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites