Ololosha 13 Posted March 31, 2015 В XVM сейчас установлены такие гранчные значения для цветов: // Dynamic color by damage rating (percents for marks on gun) // Динамический цвет по рейтингу урона (процент для отметок на стволе) "damageRating": [ { "value": 20, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 20% of players { "value": 60, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // better then 20% of players { "value": 90, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // better then 60% of players { "value": 99, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // better then 90% of players { "value": 99.9, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // better then 99% of players { "value": 101, "color": ${"def.colorRating.unique" } } // better then 99.9% of players ], Субъективно создаётся впечатление, что значения несколько завышены, т.к.: имея в основном фиолетовый диапазон рейтингов для сессий, попадаю по % отметок в зеленые (естесственно, идёт речь о танках с 100+ боями) часто наблюдаю игроков с прекрасной (ядрёно-фиолетовой) статистикой, но оять же по отметкам они попадают в желто-зеленый диапазон Собственно, логика понятна -- для всех рейтингов использется градация по проценту превосходства: 20 | 60 | 90 | 99 | 99.9, но действительно ли они соответствуют тем же процентам отметок на стволе? Честно пытался вникнуть в статьи про шкалу XVM и гамма-распределение, но не вышло В дополнение, на высоких уровнях оказывается гораздо сложнее набрать тот или иной %. Возможно, причина в несколько бОльшем уровне скилла на высоких уровнях. Таким образом, значения выглядят завышенными. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #260996 Posted March 31, 2015 (edited) В свое время выдвигал предложение сделать цветовую гамму в соответствии с % достижения отметок (в этом случае выше 95% и имеющие 3 отметки - фиолетовые, т.к. это самая высокая ступень именно в отметках, но получил отлуп)) 'имхо' аргументации придерживаюсь такой: в бою имеем возможность видеть только наличие/отсутствие отметки, % никак не отдается ВГ, след-но игроки выше 95% точно имеют 3 отметки, но могут относится аж к трем диапазонам - и какая нам нафиг разница, к какому именно, если пороговым значением является наличие отметок, а не % их достижения... а для дамага есть другие макросы (без ассистант, к сожалению...) - {tdb} & {tdv} для себя сделал так: // Настройки цветов. Ссылка на дефолтный файл, наличие папки '../default' с конфигом обязательно "colors": { "$ref": { "file":"../default/colors.xc", "path":"colors" }, "damageRating": [ // изменил пороговые значения, добавил 35<...<50 { "value": 20, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, { "value": 35, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, { "value": 50, "color": "0xFF7F00" }, { "value": 65, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, { "value": 85, "color": ${"def.colorRating.good" } }, { "value": 95, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, { "value": 101, "color": ${"def.colorRating.unique" } } ] }, зы и в полном соответствии с понятием уникальный/лучший/хороший окрашивает 3/2/1 отметки... градации ниже 65% - от балды, просто много танков в ангаре, на многих не часто играю, неохота смотреть на "красноту" Edited March 31, 2015 by Duv21 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ololosha 13 #261006 Posted April 1, 2015 В свое время выдвигал предложение сделать цветовую гамму в соответствии с % достижения отметок (в этом случае выше 95% и имеющие 3 отметки - фиолетовые, т.к. это самая высокая ступень именно в отметках, но получил отлуп)) А можно ссылку на "отлуп"?) Интересно, что разрабы XVM по этому поводу думают. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #261010 Posted April 1, 2015 А можно ссылку на "отлуп"?) Интересно, что разрабы XVM по этому поводу думают. Собственно вот: Собственно, логика понятна -- для всех рейтингов использется градация по проценту превосходства: 20 | 60 | 90 | 99 | 99.9, но действительно ли они соответствуют тем же процентам отметок на стволе? По идее соответствовать должно. А если не соответствует, то менять непонятно на что. Как стату собрать тоже непонятно. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ololosha 13 #261101 Posted April 1, 2015 По идее соответствовать должно. А если не соответствует, то менять непонятно на что. Как стату собрать тоже непонятно. То есть (если картофельные цифры верны) с математической точки зрения ошибок нет? Я вполне допускаю, что дело в моей субъективности, но как же тогда объяснить такое несоотвествие "цветов" последних сессий "цветам" отметок на танках (со 100+ боями)? Почему высокие показатели по, скажем, ВН8 не настолько труднодостижимы, как высокий процент отметок? 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #261163 Posted April 1, 2015 Почему высокие показатели по, скажем, ВН8 не настолько труднодостижимы, как высокий процент отметок? 1е отталкивается от всех боёв, 2е от недавней сессии Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #261207 Posted April 1, 2015 я вообще не понял откуда в xvm взялись такие значения. есть нормальные границы этих процентов по которым и присваиваются отметки, я считаю, что именно они и должны фигурировать в colors "damageRating": [ { "value": 65, "color": ${ "def.color1" } }, { "value": 85, "color": ${ "def.color3" } }, { "value": 95, "color": ${ "def.color4" } }, { "value": 101, "color": ${ "def.color6" } } ], а то что сейчас там написано, это на мой взгляд бред (впрочем как и нынешний дефолтный расклад по килобоям) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #261215 Posted April 1, 2015 нынешний дефолтный расклад по килобоям на распределении игроков основан - не от балды же. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #261217 Posted April 1, 2015 (edited) на распределении игроков основан - не от балды же. в том-то и дело, что не должно тут быть никакого распределения игроков. килобои- это не рейтинг, чтобы их под это распределение подводить, это показатель по которому должно быть видно насколько хорошо человек ориентируется в игре и мне кажется, что старые границы больше соответствовали этой цели например, когда у человека за 20к боёв- это уже пофиг 30 там 40 или 50к. старые границы точнее отражали действительность развития игрока, несмотря на то, что ни из чего не выводились, а основывались просто на логике впрочем, оффтоп.. Edited April 1, 2015 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #261224 Posted April 1, 2015 (edited) То есть (если картофельные цифры верны) с математической точки зрения ошибок нет?Понятия не имею. Алгоритма же у нас нет, хотя он и не нужен, нужна просто статистика. Но судя по описанию, всё должно соответствовать шкале. Я часто вижу высказывания, что шкала по отметкам завышена. Я так понимаю это связано с сознательной или подсознательной уверенностью, что если вот я зелененький игрок, то вот проведу я соточку боев на танке и отметочка у меня зелененькая автоматом станет. Я сам особо не могу объяснить, но мозг говорит, что это не совсем так или даже совсем не так. Дело может быть примерно в следующем: во-первых надо быть круче 90% не всех игроков, а только тех, кто хотя бы одну сессию из 100 боев отыграл. Во-вторых, у кого-то этих сессий несколько и берется лучшая. В итоге ожидание не совсем совпадает с действительностью. Как-то так. как же тогда объяснить такое несоотвествие "цветов" последних сессийВот как раз цвета для сессий никто не делал. Если их сделать, то там границы будут совсем не такие, как для обещй статы, а все моды юзают те же, что и для общей статы, что есть неправильно. и вообще, сессии у тебя и красненькие и всякие есть, почему ты их не замечаешь? килобои- это не рейтингПо-моему, это вполне годится на определение слова "рейтинг": это показатель по которому должно быть видно насколько хорошо человек ориентируется в игре например, когда у человека за 20к боёв- это уже пофиг 30 там 40 или 50к.Если у тебя рейтинг 1000, то тебе всё одно: что 1700 у соперника рейтинг, что 2500 - всё одинаково очень круто. Когда у тебя 2000 рейтинг, то 1700 и 2500 уже магическим образом становятся разными оценками. Примерно также можно сказать и про бои. * а я вот вообще давно не крашу количество боев в конфиге, чего и вам советую :-) Edited April 1, 2015 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #261227 Posted April 1, 2015 (edited) Если у тебя рейтинг 1000, то тебе всё одно: что 1700 у соперника рейтинг, что 2500 - всё одинаково очень круто ну так-то да, но дело в том, что и свой же рейтинг я стараюсь вырастить, допустим он вырос. а вот тут уже не всё равно и какой у других тоже не всё равно, а килобои это вообще другое, они и убывать не могут, только прибывать и там действительно наплевать чего после 20к, и всем наплевать и мне самому. а зато на начальной стадии в старом варианте было лучше видно степень познания игроком игры. ну вот не то это:) не надо килобои мерить как рейтинг, просто не надо, ни к чему это Edited April 1, 2015 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #261229 Posted April 1, 2015 но дело в том, что и свой же рейтинг я стараюсь вырастить Рейтинг по идее не должен зависеть от твоего желания увеличить конкретно его, он должен зависеть от стремления улучшить навыки в игре. наплевать чего после 20к, всем наплевать Вот прям всем? Очень сомневаюсь. Точнее абсолютно уверен, что далеко не всем. не надо килобои мерить как рейтинг, просто не надо Я понимаю твою логику. И понимаю, что есть те, кто с ней согласятся. Но дам 146%, что все согласные никогда не придут к единому мнению относительно того, где именно должны быть границы опытности. У одного это будет 15К, у другого 30к... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #261230 Posted April 1, 2015 Вот прям всем? Очень сомневаюсь. Точнее абсолютно уверен, что далеко не всем. ну я по себе сужу конечно, мне лично всё равно:) Я понимаю твою логику. И понимаю, что есть те, кто с ней согласятся. Но дам 146%, что все согласные никогда не придут к единому мнению относительно того, где именно должны быть границы опытности. У одного это будет 15К, у другого 30к... ну наверное, не буду спорить, сделали и сделали, хозяин-барин, я себе оставил старый вариант, мне он больше нравится Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ololosha 13 #261264 Posted April 2, 2015 1е отталкивается от всех боёв, 2е от недавней сессииНо эти показатели же связаны! Даже если формулы имеют кардинально разный вид, то отыграв, скажем, сферическую сессию из 200 боёв на одном танке по 3000 WN8 в каждом бою (согласен, в каждом подряд сложно, но допустим) мы будем фиолетовыми по WN8, но 99,95% далеко не факт, что будет. Алгоритма же у нас нет, хотя он и не нужен, нужна просто статистика.Почему нет? На форуме в теме про отметки есть. Конечная формула не дана (скользящее экспоненциальное среднее она зовётся, кажется), но основной параметр в 100 последних боёв известен, и можно вывести формулу. Во-первых надо быть круче 90% не всех игроков, а только тех, кто хотя бы одну сессию из 100 боев отыграл. Во-вторых, у кого-то этих сессий несколько и берется лучшая.Это стопроцентно, что надо хотя бы 100 боёв на танке отыграть, чтобы твои показатели учитывались при расчёте для остальных? Мне кажется, это не логично. Далеко не на всех танках каждый играет по 100+ боёв, особенно на низких уровнях. Там вообще нет такого понятия как "сессия". Там просто один параметр, который "уточняется" с каждым проведённым боем. Вот как раз цвета для сессий никто не делал. Если их сделать, то там границы будут совсем не такие, как для обещй статы, а все моды юзают те же, что и для общей статы, что есть неправильно. и вообще, сессии у тебя и красненькие и всякие есть, почему ты их не замечаешь?Я полагаю, что это неправильно для маленьких сессий (<30 боёв), т.к. чем больше боёв в сессии, тем больше распределение похоже на "правильное" (и, соответственно, цветовые границы примерно такие же будут). Поправьте, если ошибся. Поэтому я себе поставил автосброс сессии раз в неделю. Ну и красненьких поэтому и не бывает :) Хотя, если это первый боё в сессии то можно удачно попасть, да... Больше всего меня прикалывает "WN8 за бой": ну это же бред, использовать формулу для вычислиния среднего показателя для одного значения. Тем более, что WN8 зависит от процента побед, а за один бой получается либо 100%, либо 0%. Ересь, одним словом. ===== ПРО КИЛОБОИ ===== килобои - это не рейтинг, чтобы их под это распределение подводить, это показатель по которому должно быть видно насколько хорошо человек ориентируется в игре и мне кажется <...> когда у человека за 20к боёв - это уже пофиг 30 там 40 или 50кСогласен, это не рейтинг. Но килобоями тоже можно меряться :) Самый простой способ вычислить твинка и за это его опустить XD Но это железный аргумент: на распределении игроков основан - не от балды же.Я бы вторую часть Демона несколько иначе выразил: <<это показатель по которому должно быть видно насколько можно доверять остальным показателям (для всего аккаунта)>> И тогда уже старая цветовая шкала больше подходила для этих целей. Вот прям всем? Очень сомневаюсь. Точнее абсолютно уверен, что далеко не всем.Сейчас уже всё-таки 20к маловато, твинков и таких уже немало. Но после 30к всем точно наплевать, есть у тебя там 43 или нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #261265 Posted April 2, 2015 Я полагаю, что это неправильно для маленьких сессий (<30 боёв) Для таких сессий вообще нечего обсуждать. Это просто бросок кубика. чем больше боёв в сессии, тем больше распределение похоже на "правильное" (и, соответственно, цветовые границы примерно такие же будут). Поправьте, если ошибся. Поправляю. Это будет так, если сессии делать очень большие, такие, в которые попадут все бои, начиная с создания аккаунта, абсолютного большинства игроков. 40к+ боев, например. А если берем 1000 боёв, то границы будут совсем иными и будут выше. Больше всего меня прикалывает "WN8 за бой": ну это же бред, использовать формулу для вычислиния среднего показателя для одного значения. Тем более, что WN8 зависит от процента побед, а за один бой получается либо 100%, либо 0%. Ересь, одним словом. Вот тоже самое можно сказать и про 50 и про 200 боев. Это если про рейтинги или процент побед говорить. Что-то типа среднего урона за 100 боев уже можно смотреть в принципе. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BMDer 47 #261431 Posted April 3, 2015 Понятия не имею. Алгоритма же у нас нет, хотя он и не нужен, нужна просто статистика. Но судя по описанию, всё должно соответствовать шкале. Я часто вижу высказывания, что шкала по отметкам завышена. Я так понимаю это связано с сознательной или подсознательной уверенностью, что если вот я зелененький игрок, то вот проведу я соточку боев на танке и отметочка у меня зелененькая автоматом станет. Я сам особо не могу объяснить, но мозг говорит, что это не совсем так или даже совсем не так. Дело может быть примерно в следующем: во-первых надо быть круче 90% не всех игроков, а только тех, кто хотя бы одну сессию из 100 боев отыграл. Во-вторых, у кого-то этих сессий несколько и берется лучшая. В итоге ожидание не совсем совпадает с действительностью. Как-то так. Алгоритм известен, но не факт, что он поможет. Шкала, в данный момент, действительно завышена - сломана с выходом 096. Возможно, покажется саморекламой, но в данной теме - уместно. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites