seriych 2,178 Posted December 18, 2012 Например, по игроку нет данных о его количестве боев на технике. Утверждается, что {{t-hb:3}} заменяется на три пробела. Берем моноширинный шрифт Inconsolata, оформляем уши так: <font face='Inconsolata' size='13'>test<font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb:3}}</font> test</font> {{nick}} имеем на выходе: смотрим предпоследнего игрока, данных нет, однако вместо трех пробелов я вижу один, как итог выравнивание слетело. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #26134 Posted December 18, 2012 (edited) Проверь на файлах из этой темы: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-per-vehicle-efficiency-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83/ (bin.7z в шапке). Макросы были сильно переделаны. Edited December 18, 2012 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #26135 Posted December 18, 2012 Проверь на файлах из этой темы: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-per-vehicle-efficiency-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83/ (bin.7z в шапке).Макросы были сильно переделаны. Собственно они и стоят. Перекачал- тоже самое. Взял вообще стандатный конфиг, который открывается в редакторе по умолчанию. Поменял только эту строку- тоже самое. Пробовал редакторы 0,27 и 0,28- тоже самое. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #26139 Posted December 18, 2012 Да, есть такое. Сейчас проверю в чем дело. Не уверен как сделать правильно. "Проблема" в том, что для ушей я устанавливаю condenseWhite=true, то есть сжимание пробелов. Это полезно в том случае, если конфиг, заточенный под статистику пускается без xvm-stat - в этом случае пустое место уберется и уши будут выглядеть как обычно. Если же поставить condenseWhite=false, будут пустые места на месте полей статистики, что очень даже не красиво. Что делать не знаю - или одно, или другое. UPD: Сам и отвечу. Сделаю привязку к статистике - если статистика не загружена, condenseWhite=true, загружена - condenseWhite=false. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
deimos 13 #26144 Posted December 18, 2012 (edited) Не уверен как сделать правильно."Проблема" в том, что для ушей я устанавливаю condenseWhite=true, то есть сжимание пробелов. Это полезно в том случае, если конфиг, заточенный под статистику пускается без xvm-stat - в этом случае пустое место уберется и уши будут выглядеть как обычно. Если же поставить condenseWhite=false, будут пустые места на месте полей статистики, что очень даже не красиво. Что делать не знаю - или одно, или другое. А вынести это в конфиг и оставить на усмотрение пользователя не получится? UPD: Сам и отвечу. Сделаю привязку к статистике - если статистика не загружена, condenseWhite=true, загружена - condenseWhite=false. ну или так :) Edited December 18, 2012 by deimos Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #26145 Posted December 18, 2012 (edited) Ага, переключать вместе с выключателем статы ("showPlayersStatistics") в конфиге, если возможно UPD: Сам и отвечу. Сделаю привязку к статистике - если статистика не загружена, condenseWhite=true, загружена - condenseWhite=false. Ну и славно, еще лучше Edited December 18, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #26146 Posted December 18, 2012 А вынести это в конфиг и оставить на усмотрение пользователя не получится?Ага, переключать вместе с выключателем статы ("showPlayersStatistics") в конфиге, если возможно Нельзя, так как один и тот же конфиг должен работать и со статой и без. Как минимум это относится к дефолтному когфигу. Сделал, будет в следующем билде. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #26147 Posted December 18, 2012 Сделал, будет в следующем билде. Спасибо. Что-то я не вижу, как тут пометить тему решенной. Share this post Link to post Short link Share on other sites