kbmax 0 Posted March 26, 2015 (edited) Когда противник в свете, мне не нужно подсвечивать его ушах. Пробовал удалять параметры отвечающие за это в essm.xml, но это не дало никакого эффекта так как похоже, что это просто настройки оформления и для удаление самого скрипта подсветки во время засвета нужно "крутить" в другом месте. Пробовал открыть essm.pyc через IDLE питон 2.6.4, абра кадабра. Как я понимаю его нужно перекомпилировать в .ру. Пробовал методом описанным в этом посте не выходит. Кто то поможет направить человека который хоть что то делает дабы разобраться там где он практически полный ноль, или дальше минусовать будем? мод засвета.zip Edited March 26, 2015 by kbmax 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #260133 Posted March 26, 2015 или дальше минусовать будем? компенсировал минус, если это важно:) но по делу сказать нечего, к сожалению Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #260134 Posted March 26, 2015 Ну хоть мод надо скинуть. Это экзотика какая-то Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kbmax 0 #260136 Posted March 26, 2015 Ну хоть мод надо скинуть. Это экзотика какая-то Добавил в первый пост. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #260151 Posted March 26, 2015 Мод в первом посте зашифрован, декомпилировать его вы не сможете. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #260157 Posted March 26, 2015 Когда противник в свете, мне не нужно подсвечивать его ушах.А если противник был в засвете, потом пропал, а сейчас снова появился, должен ли он оставаться помеченным, как пропавший из засвета? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kbmax 0 #260163 Posted March 26, 2015 А если противник был в засвете, потом пропал, а сейчас снова появился, должен ли он оставаться помеченным, как пропавший из засвета? Да, это единственное нужное условие ради которого этот мод мне и нужен. Дабы не сверять с мини картой, по списку в ушах танки которые не были в свете. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #260173 Posted March 26, 2015 (edited) Могу сделать так, чтобы при настройке цвета "000000" (чёрный), соответствующий параметр игнорировался. Для Вашего случая нужно будет прописать в параметре Revealed значение 000000. Позже вечером. Edited March 26, 2015 by MakcT40 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kbmax 0 #260174 Posted March 26, 2015 Могу сделать так, чтобы при настройке цвета "000000" (чёрный), соответствующий параметр игнорировался. Для Вашего случая нужно будет прописать в параметре Revealed значение 000000. Было бы неплохо, хороший вариант. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #260231 Posted March 26, 2015 (edited) хороший вариант. Edited March 27, 2015 by MakcT40 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kbmax 0 #260260 Posted March 27, 2015 хороший вариант. Спасибо, работает, правда все равно ники горят бирюзовым когда в свете танки. Но это лучше чем кружки отдельно, меньше отвлекающий фактор. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #260263 Posted March 27, 2015 Спасибо, работает, правда все равно ники горят бирюзовым когда в свете танки.Только когда танк в засвете повторно (выше я об этом моменте и спрашивал). 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kbmax 0 #260264 Posted March 27, 2015 Только когда танк в засвете повторно (выше я об этом моменте и спрашивал). Только когда танк в засвете повторно (выше я об этом моменте и спрашивал). То есть это уже не обойти? Чтоб те кто появлялся после того как пропал из засвета игнорировались скриптом и были перманентно окрашены цветом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #260279 Posted March 27, 2015 (edited) То есть это уже не обойти? Чтоб те кто появлялся после того как пропал из засвета игнорировались скриптом и были перманентно окрашены цветом.Но я, ведь, специально спрашивал, как в такой ситуации поступить. А если противник был в засвете, потом пропал, а сейчас снова появился, должен ли он оставаться помеченным, как пропавший из засвета? Да, это единственное нужное условие ради которого этот мод мне и нужен. Дабы не сверять с мини картой, по списку в ушах танки которые не были в свете.На основе этого ответа и было сделано так, как в 097.01. Изменил вложение в сообщении выше на версию 097.02. Edited March 27, 2015 by MakcT40 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kbmax 0 #260283 Posted March 27, 2015 А если противник был в засвете, потом пропал, а сейчас снова появился, должен ли он оставаться помеченным, как пропавший из засвета? Помеченным как пропавший и только, а не помеченным на протяжении своего засвета. Ладно, не буду вам больше морочить голову, и тратить ваше время, за то что вы уже сделали огромное вам спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #260285 Posted March 27, 2015 Помеченным как пропавший и только, а не помеченным на протяжении своего засвета.Теперь так и есть. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kbmax 0 #260288 Posted March 27, 2015 (edited) Теперь так и есть. Что то не похоже, скрин сделан с новыми файлами что вы обновили) Edited March 27, 2015 by kbmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #260290 Posted March 27, 2015 Что то не похожеВ файле настроек так прописано? <Revealed> 000000 </Revealed> 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kbmax 0 #260292 Posted March 27, 2015 (edited) В файле настроек так прописано? 000000 Стояло,00ffff. Поставил нули и понял, что так как хотел будет хуже) Еще раз спасибо за уделенное время.) Edited March 27, 2015 by kbmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites