Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
IzeBerg

Как изменить размер и позицию flash-элемента?

Recommended Posts

Интереса ради решил попробовать вызывать/удалять разные интефейсы, но столкнулся с проблемой. Я вызываю интерфейс боя:

    battleWindow = Flash('battle.swf')
    battleWindow.movie.backgroundAlpha = 0

Через существующий класс Battle не судьба, я в оффлайне (там надо много всяких переменных инициализировать, которые в оффлайне не нужны).

 

Далее гружу карту и все остальное, и все бы было хорошо, но:

image.png

 

В классе Battle (который по умолчанию грузит то-же самое) я нашел, вроде как должно подстраивать Falsh-элемент под новое разрешение экрана:

battleWindow.call('Stage.Update',  list(GUI.screenResolution())) 

GUI.screenResolution() - размер окна/экрана в нецелых пикселях, может выдать (1200.123, 600.123). Округлять/приводить к int пробовал.

На деле оно удаляет все, кроме пинга-фпс и кусочка ушей.

 

Пробовал еще так:

screen = GUI.screenResolution()
battleWindow.component.size = g_battleWindow.flashSize = (screen[0], screen[1])

Как подстроить размер под разрешение экрана?

 

UPD. Я как всегда - сначала спрошу, потом сам же отвечаю :heh: :

    from gui.shared.utils.graphics import getScaleByIndex
    from account_helpers.settings_core import settings_constants
    params = list(g_screen)
    index = g_settingsCore.getSetting(settings_constants.GRAPHICS.INTERFACE_SCALE)
    params.append(getScaleByIndex(index))
    battleWindow.call('Stage.Update', params)

На ОТ 9.7 я забыл про новую настройку "разрешения интерфейса". 

Edited by IzeBerg
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...