Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр

Recommended Posts

1 час назад, tricsi сказал:

буду удалять из архивов технику, которая имеет папки   _skins

хочу посмотреть как будут работать из штатных папок

Как обычно будут работать.

Шкуродер модели из папок _skins не обрабатывает, поэтому на них не должно быть ни статических, ни динамических шкур. Соответственно, если шкуру в папку _skins в res_mods кинешь - она должна появиться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

с НГ !!

значит папка  _skins  в архивах и ненужна, удалю

а вот Т_50_2 в стиле классики не поставить, где бы он ни находился....

выводит такое

1017237697_2018-12-31_16-29-4_373.jpg.daf900d5262e20a6d29a59e662909af0.jpg

 

чтобы сменить вид, надо запуститься в безопасном, сменить, а потом запуститься в штатном

если хочешь посмотри лог, в принципе не критично, стоит энаблер, но и на скинере тоже самое

python.log

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 часов назад, tricsi сказал:

если хочешь посмотри лог, в принципе не критично, стоит энаблер, но и на скинере тоже самое 

По логу вижу, что у тебя старый Ремодомод. Он на 1.3.0.1 НЕ РАБОТАЕТ. Проверь на том, что я "потестить принёс".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

По логу вижу, что у тебя старый Ремодомод. Он на 1.3.0.1 НЕ РАБОТАЕТ. Проверь на том, что я "потестить принёс".

да, старый Ремодомод  от 07.10.2018  и он работает на 1.3.0.1

---

лог со скинером

python.log

116575922_2019-1-2_5-7-41_39.thumb.jpg.9de6b41e4c01ac76ad997a13785f724e.jpg

352293004_2019-1-2_5-8-12_983.thumb.jpg.a702639ce3579ac0b4498e0eac1dc4b1.jpg

---

ты даже голову не ломай, что WG в клиенте наваяли, Т_50_2  единственный танчик

стоит в штатной папке

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, tricsi сказал:

да, старый Ремодомод  от 07.10.2018  и он работает на 1.3.0.1

Нет, он не работает. По крайней мере не полностью.

7 часов назад, tricsi сказал:

ты даже голову не ломай, что WG в клиенте наваяли, Т_50_2  единственный танчик

стоит в штатной папке

Не, брат. Если не работает - надо чинить.
Мне на пятьдесят второго стиль блин не выдали. Хоть логин-пароль проси, ей-богу...

 

@tricsi, ты папки _skins из архивов не удаляй. Мне же их обработку все же чинить надо как-то.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

в архивах всё на месте

NYst  в tt и ntt

Т_50_2  в катках

-----

лог, когда в безопасном установлен стиль, перезапущен клиент и попытка снять стиль

python.log

 

@Polyacov_Yury 

Юра !

забей на Т_50_2, на всех забугорных серверах, нет этого стиля

EU

25069400_2019-1-2_17-23-51_15.thumb.jpg.0965f0a55c44815fc03556340fef065b.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Итак, товарищи, у меня новости. Много хороших, но начну с плохой.

Если коротко - я идиот. Ну или мне просто некому помочь.

 

Напомните, сколько времени назад я обнаружил падения на стилизованной технике? Два или три месяца назад?

Как оказалось, ВГ для моделей со стилями иногда (то есть как минимум у одного модуля у всех стилей, кроме SD-модели на Т-50-2 (за то, что я об этом узнал, дружно бежим и благодарим professors'а)) подхватывает стандартные примитивы через <primitivesName>. Поскольку в Шкуродёре этот тег перезаписывался, фактически, на несуществующий файл, а ВГ не научили свой CompoundAssembler кидать нормальные эксепшены - получаем краш на руки.

В Ремодомоде багование применения ремода на стилизованную машину вызывалось тем фактом, что я немного криво работал с путями к моделям. Не туда их всовывал, а потом удивлялся результатам. Хотя ВГ тоже хороши - просто валиться с ACCESS_VIOLATION, как и в предыдущем пункте, вместо нормального сообщения об ошибке - это то, что доктор прописал, ага.

Накладываем на это всё тот факт, что на старом Шкуродере при автологине с установленным Ремодомодом мы тоже имеем краш при начале загрузки модели танка, в котором я долгое время Ремодомод же и обвинял, а, как выяснилось, она совпадает по времени с закрытием экрана логина, которое, собственно, краш и вызывало.

 

Все ошибки исправлены, клиент больше нигде и ни при каких обстоятельствах (кроме боёвки, её потестить не успел) не падает, стилизованные машины обрабатываются в полном объёме.

Тестовые прототипы прикреплены к посту.

RemodEnabler.zip

Skinner.zip

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Цитата

Заходя в бой зависает на начале со списком команд и миникартой, и ремод и шкуродёр, закрыть клиент и запустить не помогает. 

Спасибо за лог. Поправил. И проверил, теперь ваще всё должно работать как надо.

RemodEnabler.zip

Skinner.zip

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
31 минуту назад, tricsi сказал:

скинер на валхалу агрится, но выдирает лоды штатно, т.е на свои места, и в этом случае не происходит отображения  модели KV2 (P), он отображается как простой KV2

я конечно проверю ещё раз, но вроде так...

Ээм.. Очень странно. Ты же прям самую-самую последнюю версию (из поста выше) качал?

И да, кстати, @tricsi. Чтобы КВ-2 (Р) отображался как КВ-2 (Р) - ему надо стиль поставить, иначе он со стандартной моделькой кататься будет, да.

Олсо. Я на самой свежей версии (хз, пошла она на проду или нет), сделал так, что Шкуродёр считает модель в папке _skins/styleName/normal/ и модель в normal/ двумя разными "танками". Остальное поведение как раньше - если не нашел шкуру, то и модель для нее распаковывать не будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

да, самую последнюю

у меня нет в ангаре KV2, и нет полученного скина...танк же акционный

возможно ВГ что-то добавляют для заслуживших, и простой становится валхалой

поэтому я и говорю, что приходится перекидывать лоды валхалы из папки  _skins в основную папку

только таким образом видишь красавца, но и простой тогда отображается как валхала, и у простого + ещё башня стоковая и две пухи, вот для этого Евгений перелицовывал шкуры простого КВ, и они лежат в основной папке...

я тебе дам сборку, сам увидишь, но он должен стоять отдельно, чтобы в архивах его не было, скинер не даст работать с ним, он чётко в моделях выставляет лоды

была бы отдельная папка для валхалы, было бы возможно проще, мы ещё в мае мучались с ним...

вот он в архивах

1797112649_2019-1-7_13-48-6_906.thumb.jpg.428595b8fd76b938f70f224b0edb7bbf.jpg

 

vehicles.rar

это проверять надо, шкуры в папке скинс просто наляпаны, чтобы понять что происходит...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, tricsi сказал:

@Polyacov_Yury 

да, самую последнюю

у меня нет в ангаре KV2, и нет полученного скина...танк же акционный

возможно ВГ что-то добавляют для заслуживших, и простой становится валхалой

поэтому я и говорю, что приходится перекидывать лоды валхалы из папки  _skins в основную папку

только таким образом видишь красавца, но и простой тогда отображается как валхала, и у простого + ещё башня стоковая и две пухи, вот для этого Евгений перелицовывал шкуры простого КВ, и они лежат в основной папке...

я тебе дам сборку, сам увидишь, но он должен стоять отдельно, чтобы в архивах его не было, скинер не даст работать с ним, он чётко в моделях выставляет лоды

была бы отдельная папка для валхалы, было бы возможно проще, мы ещё в мае мучались с ним...

вот он в архивах

1797112649_2019-1-7_13-48-6_906.thumb.jpg.428595b8fd76b938f70f224b0edb7bbf.jpg

 

vehicles.rar

это проверять надо, шкуры в папке скинс просто наляпаны, чтобы понять что происходит...

Аа, ты вон про что. Это не в Шкуродёре проблема.

На КВ-2 (Р) есть отдельный скин, который валхалло-модель активирует. Через предпросмотр техники его не включить никак. А без стиля он лоды от стандартной модели подтягивает, и Шкуродёр его тоже как обычный КВ-2 видит, и шкурку от обычного КВ-2 натягивает.

 

Раз мы с этим разобрались - я сажусь тогда переделаю шапку топика под современные реалии, а отдельным архивом приложу пак конфигов к Ремодомоду, которые каждый на отдельной машине будет активировать на ней стиль без активации стиля. Чтобы вы вот это вот с лодами не баловались, пока краш не поймали посреди замеса.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

естественно шкуродёр не причём

по принципу валхалы и NYst техника в ангаре отображается....при помощи лодов

а мы не горим желанием их в архивы паковать, именно по причине

1 час назад, Polyacov_Yury сказал:

....с лодами не баловались, пока краш не поймали посреди замеса.

====

тут "эффект" получил, не удалив лишние лоды из папок, а в штатную вкинул валхалу для отображения...чёта до боли знакомое...

почернение, прозрачность и т.д  (в ангаре)

даже вспомнил где и когда нечто похожее уже наблюдал...   :))     релиз 1.2  (на реплее, без мапов)

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, tricsi сказал:

по принципу валхалы и NYst техника в ангаре отображается....при помощи лодов

а мы не горим желанием их в архивы паковать, именно по причине

Тык паковать лоды никто и не просит. Шкурки, брат. Нужны шкурки.
 

А отображение я вон Ремодомодом сделал уже почти для всех машин, у кого в игре оно есть.

Кстати, @Slava7572, я погляжу, есть спрос на принудительное включение HD-модели на Т-50-2? И его сделаем :)

 

... Только что выяснил, что всё это время у меня таки БЫЛ SD-стиль на Т-50-2. =_=

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

всё никак в толк не возьму...о каких вы  SD и HD моделях (стилях)  говорите ?

и что такое SD-стиль на Т-50-2  ?

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, tricsi сказал:

всё никак в толк не возьму...о каких вы  SD и HD моделях (стилях)  говорите ?

Т-50-2. Стиль "Классика или как его там". С ним - SD, без него - HD.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

в корне не верно

не путай SD формат и HD формат ...полотен

тот же "мотоцикл" имеет как и новый формат отображения (4 полотна) в HD, также и старый формат, с одним полотном,  классический  

по размерам полотен

кароче SD  в 2 раза меньше HD

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мы не про полотна же, а про саму модель.

В файлах игры она лежит в _skins/SD/. Потому и говорим, мол, SD-модель.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@Polyacov_Yury 

картохе было по барабану как обозвать...папку, а я тут голову ломаю, ..что за SD  такое...

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, tricsi сказал:

картохе было по барабану как обозвать...папку, а я тут голову ломаю, ..что за SD  такое...

@Polyacov_Yury 

Да увидел я, увидел. Всё, выяснили с этим? У меня уже пельмени жарятся там о_о

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...