Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр

Recommended Posts

@Polyacov_Yury 

Привет!

прокатился на тесте магазина, динамика работает, настройки вручную

----

не установлено

poliroid.modslistapi  ... нет интерфейса

polarfox.vxSettingsApi  ... не даёт загрузить магазин

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спустя долгое время, шапки топиков были обновлены.

Все моды (кроме КамоСелектора :P) работают на версии 1.2. Качайте и пользуйтесь на здоровье :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

Вопрос возник по моду. Последние годы юзал сжатые шкурки собственного приготовления, но после выхода 1.2 они поломались - текстуры черные или серо-буро-малиновые. По совету @tricsi попробовал использовать тестовую сборки из этой темы со сжатыми шкурками. Все работает нормально, но решил пойти дальше -  заменил родные текстуры своими. В итоге шкуры мои работают, здесь все в порядке, но после боя (победа, живой) вечная загрузка ангара. Что можно сделать, что может быть не так?

Для инфо - шкуры ужаты по самое не хочу - оставлены только текстуры *.АМ, все размером 2 х 2 пиксела, танки одного цвета, трупы другого цвета, гусли третьего. Вся эта конструкция у меня до 1.2 работала прекрасно не один год. Обрабатывал сейчас с помощью ImBatch. При сжатии на 50% работают нормально и по старому, то есть в res_mods. Делаю сжатие больше - ломаются. Может, что-то посоветуешь...?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, O6opMoT сказал:

@Polyacov_Yury 

Вопрос возник по моду. Последние годы юзал сжатые шкурки собственного приготовления, но после выхода 1.2 они поломались - текстуры черные или серо-буро-малиновые. По совету @tricsi попробовал использовать тестовую сборки из этой темы со сжатыми шкурками. Все работает нормально, но решил пойти дальше -  заменил родные текстуры своими. В итоге шкуры мои работают, здесь все в порядке, но после боя (победа, живой) вечная загрузка ангара. Что можно сделать, что может быть не так?

Для инфо - шкуры ужаты по самое не хочу - оставлены только текстуры *.АМ, все размером 2 х 2 пиксела, танки одного цвета, трупы другого цвета, гусли третьего. Вся эта конструкция у меня до 1.2 работала прекрасно не один год. Обрабатывал сейчас с помощью ImBatch. При сжатии на 50% работают нормально и по старому, то есть в res_mods. Делаю сжатие больше - ломаются. Может, что-то посоветуешь...?

 

Ну, касаемо вечного выхода в бой - я уже написал в теме про шкурки. Сбрось python.log (найти можно в корне игры), попробую посмотреть, что там у тебя стряслось нехорошее.

 

По работоспособности текстур - хз большими чёрными буквами. ВГ явно чего-то наковыряли в глубинах движка, а я туда не лезу. Разве что, раз работает через Ремодомод - посоветую и дальше им пользоваться. ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury ага, спасибо, сейчас еще раз в бой сбегаю для верности и скину питон.

+++

Да, заметил такой интересный то ли глюк, то ли косяк. Загрузились все шкурки, кроме почему-то Т-34Э, был в нашей команде. Он остался родных цветов. НО при наведении на него прицела он цвет менял, то есть шкурка включалась. Убрал с него прицел - опять он родного цвета...

Edited by O6opMoT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

обновление ангара...вечное... текстуры сжаты скорее всего 1/8, была такая фишка...кликнул по технике в карусели, вошёл (W10x64)

при этом сжатии (1/8), не снимается камуфляж, точнее, не на всей технике

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
56 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

По работоспособности текстур - хз большими чёрными буквами. ВГ явно чего-то наковыряли в глубинах движка, а я туда не лезу.

дык движок то, вроде нормально работает

ведь через мод клиент и шкуры без мапов нормально отображает, жатые видишь тоже...

похоже именно для боя, настройки самого клиента, испоганены

 

@O6opMoT 

и Джов и Про танки и XVM и ++++   прям осиное гнездо

....

2018-10-15 01:17:44.117: INFO: Error in module 'gui.mods.mod_worm': BigWorld.keyToString: Argument parsing error.


2018-10-15 01:17:53.809: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-10-15 01:17:53.809: ERROR:   File "mod_WoRM", line 1, in <lambda>
2018-10-15 01:17:53.809: ERROR: TypeError: 'NoneType' object has no attribute '__getitem__'

===

я б сначала наладил основное, а потом добавлял...

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28 минут назад, tricsi сказал:

и Джов и Про танки и XVM и ++++   прям осиное гнездо

Джов там и близко не валялся))). Разве что какими-то партизанскими тропами, через те же ПроТанки.

А что налаживать-то, все работает, вылетов нет, глюков не замечал. Да и даже и собрался бы наладить, так не знаю где, как и что...

1 час назад, Polyacov_Yury сказал:

Насчёт как-то проще - в wotmod паковать не обязательно. Можешь свои шкурки вместо mods/...///.../*.wotmod/res/vehicles/skins/textures/vkr/vehicles/, как ты делал сейчас, или res_mods/.../vehicles/, как было до этого, сложить их в res_mods/.../vehicles/skins/textures/vkr/vehicles/. Ремодомод подхватит. Причём, скорее всего, даже перепаковывать модели не придётся.

Можно вот этот вариант попробовать. Т.е. те же файлы, что и всегда, только немного по другому адресу установить.

А сам Ремодомод - можно оставить только PYmodsCore, я правильно понял? Ну и папки config, наверное.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, O6opMoT сказал:

Все работает нормально, но решил пойти дальше -  заменил родные текстуры своими.

В итоге шкуры мои работают, здесь все в порядке, но после боя (победа, живой) вечная загрузка ангара.

Что можно сделать, что может быть не так?

как я понял, с тестовыми из боя в ангар возвращается, а с твоими нет...верно ?

если так, то ответ очевиден, ставить жатые твикером текстуры, а свои положить на полку...

16х16 , перед установкой вычистить папки от текстур (в модс удалить пакет), ну и чтоб в ресмодс ничего лишнего

vehicles.rar

...res_mods\1.2.0\

===

wotspeak/worm.wotmod

удали в сторонку и посмотри будут ли ошибки в логе

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, O6opMoT сказал:

Можно вот этот вариант попробовать. Т.е. те же файлы, что и всегда, только немного по другому адресу установить.

А сам Ремодомод - можно оставить только PYmodsCore, я правильно понял? Ну и папки config, наверное.

 

Именно.

Ну да, RemodEnabler (это сам Ремодомод :)), Ядро и папка mods/configs/PYmods/RemodEnabler/.

 

5 часов назад, tricsi сказал:

wotspeak/worm.wotmod

удали в сторонку и посмотри будут ли ошибки в логе

 

Он тут, похоже, ни при чём. Просто не запускается и всё. Хотя удалить в сторонку и попробовать без него я бы тоже посоветовал попробовать.

 

Конкретно по тому логу, что Вы сбросили, я вижу, что Вы даже в бой не ходили, игра рухнула при входе в ангар. Это не моё, ошибка в движке игры, чем вызвана - не имею ни малейшего понятия, хотя делал дамп и смотрел стактрейсы через WinDbg. Что-то у них с выделением памяти в Matrix'ах не так.

 

Прошу вызвать именно зависание при выходе из боя и сбросить лог, когда оно произойдёт.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
55 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

Конкретно по тому логу, что Вы сбросили, я вижу, что Вы даже в бой не ходили, игра рухнула при входе в ангар.

Как не входил? Отыграл бой, после него так и не смог зайти в ангар, пришлось убивать игру из диспетчера задач. Для чистоты эксперимента перед запуском полностью вычистил питон.

55 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

Прошу вызвать именно зависание при выходе из боя и сбросить лог, когда оно произойдёт.

Вот сейчас еще раз сбегал, на этот раз со шкурками от tricsi 16х16. та же история - в бою все нормально  , в ангар не пускает, вечный "вход в игру" пишет и крутящийся логотип картошки, опять убил из диспетчера. python.rar

Да, сюда, вроде, еще и реплей попал + вот этот бой.

6 часов назад, tricsi сказал:

если так, то ответ очевиден, ставить жатые твикером текстуры, а свои положить на полку...

Так они у меня крашеные, я к ним привык, сроднился, можно сказать))). Живие, трупы, сбитые гусли - все разного цвета. Это кроме того, что сжатые.

6 часов назад, tricsi сказал:

16х16 , перед установкой вычистить папки от текстур (в модс удалить пакет), ну и чтоб в ресмодс ничего лишнего

vehicles.rar

...res_mods\1.2.0\

Попробовал сейчас - то же самое, в ангар не пускает, зараза!

worm.wotmod уже вечером попробую ликвидировать и сыграть еще, сейчас времени нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
50 минут назад, O6opMoT сказал:

Так они у меня крашеные, я к ним привык, сроднился, можно сказать))). Живие, трупы, сбитые гусли - все разного цвета. Это кроме того, что сжатые.

вспоминай, в первый раз, после установки сжатых, после боя, вернулся в ангар ? (там сжатие вроде 1/4 и полный комплект, упакованный в .wotmod)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, O6opMoT сказал:

Вот сейчас еще раз сбегал, на этот раз со шкурками от tricsi 16х16. та же история - в бою все нормально  , в ангар не пускает, вечный "вход в игру" пишет и крутящийся логотип картошки, опять убил из диспетчера. python.rar

Да, сюда, вроде, еще и реплей попал + вот этот бой.

 

А, я понял. Они убрали вывод в лог заходов в бой. Грр.

Всё, что вижу - это ошибка в vxBattleFlash. Автору отрепортил. Попробуйте снести её и попробовать ещё раз.

 

И да, я нашёл и исправил ошибку в Ремодомоде, которая не позволяла нормально запускаться интерфейсу кастомизации (aka "внешнего вида" ( @tricsi, я уже привык к этому термину, привыкай и ты)). Вполне возможно, что вместе с этим исправится и Ваша проблема. Архив перезалит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 минуты назад, Polyacov_Yury сказал:

Всё, что вижу - это ошибка в vxBattleFlash. Автору отрепортил. Попробуйте снести её и попробовать ещё раз.

А это что конкретно за мод? А то я в них по названию файлов как свинья в апельсинах)))

22 минуты назад, Polyacov_Yury сказал:

И да, я нашёл и исправил ошибку в Ремодомоде, которая не позволяла нормально запускаться интерфейсу кастомизации (aka "внешнего вида" ( @tricsi, я уже привык к этому термину, привыкай и ты)). Вполне возможно, что вместе с этим исправится и Ваша проблема. Архив перезалит.

А можно отдельно только правленный файл? А то качать полгига с лишним не айс, скорость так себе.

И еще. Удалил WoRM, сбегал в бой - выход в ангар нормальный. Тогда закинул в vKR_PY свои шкурки - в реплее работают, в бою еще не пробовал. Но остался только цвет живых танков, трупы и белые гусли остались дефолтные, а не мои.

 

ЗЫ. Юра, давай без переходов на Вы. У меня с армии к такому обращению чувства сложные. Если ротный начал обращаться к тебе на Вы - это какой-то залет, готовь вазелин)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, O6opMoT сказал:
  1. А это что конкретно за мод? А то я в них по названию файлов как свинья в апельсинах)))
  2. А можно отдельно только правленный файл? А то качать полгига с лишним не айс, скорость так себе.
  3. И еще. Удалил WoRM, сбегал в бой - выход в ангар нормальный. Тогда закинул в vKR_PY свои шкурки - в реплее работают, в бою еще не пробовал. Но остался только цвет живых танков, трупы и белые гусли остались дефолтные, а не мои.
  4. ЗЫ. Юра, давай без переходов на Вы. У меня с армии к такому обращению чувства сложные. Если ротный начал обращаться к тебе на Вы - это какой-то залет, готовь вазелин)))
  1. По названию он называется примерно так же. Поиском по папке mods/1.2.0/ вполне найдётся.
  2. В шапке по ссылке "скачать" только Ремодомод. А он весит не полгига, а полмега.
  3. Аага. Ну трупами и сбитыми гуслями Ремодомод не заведует, увы.
  4. Так точно ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Polyacov_Yury сказал:
  • По названию он называется примерно так же. Поиском по папке mods/1.2.0/ вполне найдётся.
  • В шапке по ссылке "скачать" только Ремодомод. А он весит не полгига, а полмега.
  • Аага. Ну трупами и сбитыми гуслями Ремодомод не заведует, увы.
  • Так точно ;)

1. Да найти не проблема, вопрос - чего я лишусь удалив vxBattleFlash? Какой именно мод искать для переустановки?

2. Ага, мерси, сейчас попробую.

3. Да трупы и бог с ними, а вот белых гуслей жалко...

 

Сейчас сходил в бой со своими шкурами - выход в ангар нормальный. Но опять всплыл косяк с Т-34Э, он дефолтного цвета почему-то. И в бою любой, и в ангаре у меня, хотя все остальные под цвет шкур. Может быть в папке _skins дело? В папках с другой техникой ее нет и другие танки отображаются правильно. Откуда она взялась вообще, у меня ее не было точно...

 

444.thumb.jpg.593c165e76b9cde3086476df599a913f.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, O6opMoT сказал:

Да трупы и бог с ними, а вот белых гуслей жалко...

Попробуй их в дефолтное расположение сунуть.

 

2 минуты назад, O6opMoT сказал:

Может быть в папке _skins дело?

Именно в ней и дело.

 

Суть в чём. В танках же появилась трёхмерная кастомизация. Типа. Сделана она, как обычно, чёрти как.

При применении на танк особого стиля на машину устанавливается вообще совершенно другая модель. Которая как раз в папке _skins лежит.

Таких машин на данный момент в игре 3 штуки: Т-34Э, КВ-2 (Р) и ARL 44 (насчёт последнего не уверен, но помню, что это среднеуровневый французский ТТ). Стили "Курская битва", "Рагнарёк" и "Мордиан" соответственно.

 

Эти стили, кстати, отдельная головная боль для меня, потому что, фактически, мне нужно в КамоСелекторе сделать так, чтобы стили, у которых идёт только подключение другой модели и больше ничего, не отображались как устанавливаемые для других машин.

7 минут назад, O6opMoT сказал:

Да найти не проблема, вопрос - чего я лишусь удалив vxBattleFlash? Какой именно мод искать для переустановки?

 

Насколько я знаю - без неё в UT_announcer не отображается текст посередине экрана, PlayersPanelHP просто отключается (он без неё ничего не может), а у WoRM отрубается модуль отображения информации в ушах. Ни один из вышеперечисленных модов при отсутствии vxBattleFlash не крашит игру, просто отключает соответствующий кусок кода.

За остальные не ручаюсь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Polyacov_Yury сказал:

Попробуй их в дефолтное расположение сунуть.

Вот только что сам именно об этом подумал.

2 минуты назад, Polyacov_Yury сказал:

Именно в ней и дело.

... Таких машин на данный момент в игре 3 штуки: Т-34Э, КВ-2 (Р) и ARL 44

Удалив папку _skins из папок с этими тремя тачанками я проблему не решу? Из vKR_PY, я имею в виду.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, O6opMoT сказал:

Вот только что сам именно об этом подумал.

Удалив папку _skins из папок с этими тремя тачанками я проблему не решу? Из vKR_PY, я имею в виду.

 

Скорее - наоборот. Тебе её надо добавить, чтобы изменялась и машина со стилем, и машина без него.

 

О. Я только что кое о чём подумал. У меня ж Ремодомод текстуры, лежащие в папках _skins, не обрабатывает >_<

 

UPD. Полез в код, потом в папку моделей ВГ, потом в свою папку моделей...

Короче говоря, Ремодомод распаковывает модели даже для моделей в папках _skins, но при этом не учитывает лежащие там текстурки при проверке паков шкурок. Более того - он эти модели хоть и распаковывает, но никогда не использует.

Сейчас залатаю.

 

 

 

Залатал. На новой версии, учитывая у тебя наличие папки _skins, проверка должна будет сказать, что пак шкурок поменялся, и перераспаковать модели заново.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...