Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр

Recommended Posts

Залил в шапку новую версию. Официально забрал в релиз чисто отладочные изменения кода, которые исправили многочисленные ошибки в бою.

Также исправил ошибку, зарепорченную @fvg74.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток.!! Проблема осталась,думал еще причина в модах от Адвоката,после сноса модов проблема остаётся.

1)python чистой игры.log

2)python с ремодомодом и ремодом E-100 algiz.log

3)python с ремодомодом и ремодом E-100 algiz и вычищенной аппдата.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И опять правка кода без тестирования укусила меня за круп. Еще раз перезалил архив. Полностью восстановил покоцанную последней обновой структуру настроечных файлов.

 

@fvg74, вот теперь ваша ошибка должна была быть исправлена. В даном случае ни модпаки, ни аппдата тут ни при чем. Чисто локальный фейл в логике.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И опять правка кода без тестирования укусила меня за круп. Еще раз перезалил архив. Полностью восстановил покоцанную последней обновой структуру настроечных файлов.

 

@fvg74, вот теперь ваша ошибка должна была быть исправлена. В даном случае ни модпаки, ни аппдата тут ни при чем. Чисто локальный фейл в логике.

иногда появлется такой репорт

2017-03-31 12:30:03.202: INFO: RemodEnabler: no remods found, model module standing down.

2017-03-31 12:30:03.372: INFO: RemodEnabler v.2.9.7 (31.03.2017) by Polyacov_Yury (thx to atacms): initialised.

2017-03-31 12:30:07.923: INFO: [NOTE] package loaded: vxSettingsApi v.1.5.5 #80 by PolarFox (WoT 0.9.17.1)

2017-03-31 12:30:09.934: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.

2017-03-31 12:30:09.934: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.

2017-03-31 12:30:09.934: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name

2017-03-31 12:30:09.935: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.

2017-03-31 12:30:09.935: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.

2017-03-31 12:30:09.935: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name

2017-03-31 12:30:09.936: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.

2017-03-31 12:30:09.936: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.

2017-03-31 12:30:09.936: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name

2017-03-31 12:30:09.962: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.

2017-03-31 12:30:09.962: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.

2017-03-31 12:30:09.962: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name

2017-03-31 12:30:10.009: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 459): [sPACE] Loading space: spaces/73_asia_korea

2017-03-31 12:30:15.389: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object <gui.Scaleform.daapi.view.battle.classic.page.ClassicPage object at 0x3A1DD1B0>. It will be rewritten.

2017-03-31 12:30:23.074: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/mods/mod_RemodEnabler.py, 930):Traceback (most recent call last):

2017-03-31 12:30:23.074: ERROR:   File "scripts/client/gui/mods/mod_RemodEnabler.py", line 932, in skinCaller

2017-03-31 12:30:23.074: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'loadView'

2017-03-31 12:30:23.074: ERROR: Traceback (most recent call last):

2017-03-31 12:30:23.074: ERROR:   File "scripts/common/adisp.py", line 175, in wrapper

2017-03-31 12:30:23.074: ERROR:   File "scripts/common/adisp.py", line 160, in doCall

2017-03-31 12:30:23.074: ERROR: adisp.AdispException: ('There was an error during skinCaller async call.', AttributeError("'NoneType' object has no attribute 'loadView'",))

2017-03-31 12:30:52.441: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (26038246, 3)

2017-03-31 12:30:52.443: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (26038249, 3)

2017-03-31 12:30:52.446: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (26038253, 3)

2017-03-31 12:30:52.449: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (26038256, 3)

2017-03-31 12:30:53.255: INFO: PostProcessing.Phases.fini()

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

такой репорт
...генерируется при попытке вызвать в бою алгоритм проверки шкурок. Запускали несовместимый с текущей версией игры реплей?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...генерируется при попытке вызвать в бою алгоритм проверки шкурок. Запускали несовместимый с текущей версией игры реплей?

:ic: да точно. вернее не от текущей версии, реплей все таки запускался

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

не от текущей версии
Тут ключевой фактор в том, что отрисовался экран с полями для ввода логина и пароля. Ремодомод получил команду на перепроверку шкурок. А команда сделана с задержкой, чтобы загрузка самого клиента не тормозила. Вот пока шла задержка, было нажато "пренебречь, вальсируем все равно воспроизвести", пошла загрузка боя, а потом задержка команды кончилась, Ремодомод попытался начать работу, а ему бац - а окно логина-то уже задестроили, загрузку рисовать некуда. Вот он в лог и чихнул, мол, непонял.

 

Воткнул в загрузчик скинов проверку на наличие экрана логина. Можете перекачивать архив, если сия ошибка для вас критична.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут ключевой фактор в том, что отрисовался экран с полями для ввода логина и пароля. Ремодомод получил команду на перепроверку шкурок. А команда сделана с задержкой, чтобы загрузка самого клиента не тормозила. Вот пока шла задержка, было нажато "пренебречь, вальсируем все равно воспроизвести", пошла загрузка боя, а потом задержка команды кончилась, Ремодомод попытался начать работу, а ему бац - а окно логина-то уже задестроили, загрузку рисовать некуда. Вот он в лог и чихнул, мол, непонял.

 

Воткнул в загрузчик скинов проверку на наличие экрана логина. Можете перекачивать архив, если сия ошибка для вас критична.

 

спасибо, ошибка не критична, выложил репорт ибо тест

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то не то.Поставил 5 ремодов для проверки.

python.log.В последнем бою вообще выкинуло из боя при загрузке.Ремоды не могут не подходить в чем нибудь?

И почему-то половина танков в бою норм.вида другая все е 25

Edited by fvg74

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Судя по симптомам - стоит старый Борщ либо от Алгиза либо от Гудмана. Просьба обновить все Ваши ремоделинги, покопавшись в настройках каждого через окошко в клиенте (о результатах раскопок просьба отписать) и проверить наличие танков в белых списках. А то Алгиз в конфиге для Борща и Е25 белый список указал только для игрока, а пустой белый список считается равносильным "все что есть в игре".

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну насчет борща ,это была последняя версия от Олега и Алгиза выложенная на форуме ,в теме ремоделлинга(.Е 25 оттуда же. Сотку качал у вас с яндекса.Но посмотрю все.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перезалил Ремодомод.

  • Теперь ремоды с пустым белым списком не ставятся вообще. Чтобы увидеть ремод - выберите его в меню и добавьте танк в белый список вручную.
  • Убраны галочки про использование белых списков из меню. За ненадобностью.
  • Мелкие фиксы структуры мода. Теперь он занимает меньше 1700 строк.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приближаемся к релизу, господа!

  • Возвращена поддержка настройки выхлопа.
  • Добавлена поддержка настройки звуков двигателя и гусениц.
  • Объединены папки для статических и динамических шкурок. Вся настройка осталась на месте.
  • Добавлена поддержка пакетов шкурок. В пакете пути те же: res/vehicles/skins/textures/pack_name/vehicles/...
  • Файлы skinsCRC32.txt и lastVersion.txt заменены на skinCache.json.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Во всех модах обновлена версия игры до 0.9.18.0. Для правильной работы модификаций УДАЛИТЕ файл mods/0.9.18.0/modsListApi.wotmod.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Где скачать пак  контурных шкуров пробития?


Без конфига ремоды не будут управлятся?

Допустим есть ремод, а где взять конфиг?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Где скачать пак контурных шкуров пробития?
Скачать обычный пак и положить его по немного другому пути. Инструкция - под спойлером "Скачать".

 

 

Без конфига ремоды не будут управлятся?
Нет. Для мода (как, собственно и для клиента) нет разницы, является ли модель "ванильной" или установленным "по-старому" ремодом.

 

 

Допустим есть ремод, а где взять конфиг?
Написать самому по инструкции под спойлером "Настройка". Надо упомянуть, что конфигами указывать на ремоды, установленные "по-старому", сиречь - с заменой модели - бесполезно. Надо править пути к примитивам и текстурам внутри моделей, из которых ремод состоит.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скачать обычный пак и положить его по немного другому пути. Инструкция - под спойлером "Скачать".

 

 

Нет. Для мода (как, собственно и для клиента) нет разницы, является ли модель "ванильной" или установленным "по-старому" ремодом.

 

 

Написать самому по инструкции под спойлером "Настройка". Надо упомянуть, что конфигами указывать на ремоды, установленные "по-старому", сиречь - с заменой модели - бесполезно. Надо править пути к примитивам и текстурам внутри моделей, из которых ремод состоит.

 

капец)

 

Можете выложить пустую папку для контурных шкурок отдельно?)

так, чтобы там была еще одна папка vehicles(/american, /chinese, etc.)

 

рядом с пак.wotmod класть пустую папку vehicles ?

Edited by lee002

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можете выложить пустую папку для контурных шкурок отдельно?)

так, чтобы там была еще одна папка vehicles(/american, /chinese, etc.)

рядом с пак.wotmod класть пустую папку vehicles ?

 

 

В пакете пути те же: res/vehicles/skins/textures/pack_name/vehicles/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Можете выложить пустую папку для контурных шкурок отдельно?)

так, чтобы там была еще одна папка vehicles(/american, /chinese, etc.)

рядом с пак.wotmod класть пустую папку vehicles ?

 

 

В пакете пути те же: res/vehicles/skins/textures/pack_name/vehicles/

 

как шкуры зон в него запихать и в формате  wotmod

что надо сделать ?

не совсем понял

а и где сайт modsSettingsApi где можно взять обнову

у poliroid.modslistapi_1.0.2 здесь https://bitbucket.org/P0LIR0ID/modslist

Edited by angelsoft

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А причем тут modsSettingsApi? Я уже давно использую vxSettingsApi от PolarFox.

 

И да, есть функция "обратиться по нику". ПРЕКРАТИ цитировать не относящиеся к теме сообщения.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...