Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр

Recommended Posts

Архив в шапке перезалит.

  • Вычищен метлой код отладочного режима. Теперь информация по шасси дампается только в ангаре, только в дебаг-режиме и только по нажатию Insert. А также теперь один танк генерирует одну строку в логе, а не 7.
  • Исправлена (очень на это надеюсь) обработка противников отдельно от союзников. Дипкопить не весь дескриптор, а только описания частей модели танка - это гениальная идея. Если эта правка не потребует других - можно релизить 3.0.
  • Исправлено поведение при нахождении стандартной модели танка по нестандартному пути. Есть у нас шибко умные ремоделлеры, которые конфиги в item_defs правят.
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

для релиза из шапки затестил статические шкурки и динамические одновременно

для статических - отображаются только для своего танка и союзников , для противников не применяются

для динамических - применются , но по прежнему ломается контур танков в прицеле, причем что характерно только если танк попадает в прицел центральным маркером

для статических и динамических шкурок дублирует геометрию танка, если делать на все танки например перекрашеные однотонные шкуры то получается папка начинаеит весить ~6ГБ

хотя сам модик с перекраской весит 400кб :heh:

 

иногда бывает в логе вот такие записи для сборки XVM 7266

2017-03-28 16:07:02.066: INFO: [NOTE] Loading mod: VerticalTechtree 0.9.17.1 #0 (http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/514277- | http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1654743-)
2017-03-28 16:07:05.483: INFO: [NOTE] package loaded: mod_pcm_helper
2017-03-28 16:07:05.485: INFO: [LOAD_MOD]:  [account_manager v1.08, by S0me0ne, reworked by SkepticalFox & spoter]
2017-03-28 16:07:05.595: INFO: [MOD] mod loaded: mod_camo_remove
2017-03-28 16:07:05.595: INFO: [ CamMod 0.9.H.1 by Makct ]
2017-03-28 16:07:05.600: INFO: RemodEnabler: no remods found, model module standing down.
2017-03-28 16:07:05.694: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/game.py, 187):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/game.py", line 155, in init
  File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 334, in init
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 17, in init
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 64, in _findValidMODs
  File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
  File "scripts/client/gui/mods/mod_RemodEnabler.py", line 511, in <module>
  File "scripts/client/PYmodsCore.py", line 459, in load
  File "scripts/client/gui/mods/mod_RemodEnabler.py", line 481, in update_data
  File "scripts/client/PYmodsCore.py", line 340, in loadJson
  File "scripts/client/PYmodsCore.py", line 330, in json_dumps
  File "scripts/common/Lib/json/__init__.py", line 250, in dumps
  File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 209, in encode
  File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 434, in _iterencode
  File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 408, in _iterencode_dict
  File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 408, in _iterencode_dict
  File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 313, in _iterencode_list
  File "scripts/common/Lib/json/encoder.py", line 233, in _encoder
  File "scripts/common/Lib/encodings/utf_8_sig.py", line 22, in decode
UnicodeDecodeError: 'utf8' codec can't decode byte 0xf1 in position 0: invalid continuation byte

2017-03-28 16:07:06.222: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 661, in __onGUISpaceEntered
  File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 628, in _restartSounds
  File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 180, in start
  File "scripts/client/gui/sounds/ambients.py", line 184, in stop
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stopMusic'

2017-03-28 16:07:09.279: INFO: =============================
2017-03-28 16:07:09.279: INFO: 2017-03-28 16:07:09: [ERROR] ./res_mods/mods/xfw/python\xfw\events.pyc
2017-03-28 16:07:09.279: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-03-28 16:07:09.279: ERROR:   File "./res_mods/mods/xfw/python\xfw\events.py", line 54, in __event_handler
2017-03-28 16:07:09.280: ERROR:     r = m(*a, **k)
2017-03-28 16:07:09.280: ERROR:   File "scripts/client/game.py", line 336, in fini
2017-03-28 16:07:09.280: ERROR:   File "scripts/client/messenger/MessengerEntry.py", line 61, in fini
2017-03-28 16:07:09.280: ERROR:   File "scripts/client/messenger/proto/__init__.py", line 68, in clear
2017-03-28 16:07:09.281: ERROR:   File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/plugin.py", line 74, in clear
2017-03-28 16:07:09.281: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'clear'
2017-03-28 16:07:09.281: INFO: =============================

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На будущее. Логи оборачивайте в спойлеры.

 

По записям - Ремодомод офигел от того, что не нашел ни одного ремоделинга. Попробую посмотреть, что ему не понравилось.

для статических - отображаются только для своего танка и союзников , для противников не применяются

Галочки для противников стоят? Танки противника имеются в паке текстур?

 

ломается контур танков в прицеле, причем что характерно только если танк попадает в прицел центральным маркером

Насчет последней фразы слегка не понял, что имелось в виду. А если брать ломание контуров танков - это проблема движка. Он не успевает двигать модель за танком - она немного запаздывает. Я нашел один артефакт в коде, попробую прикрутить, может даже производительность вырасти.

 

дублирует геометрию танка

Попробую переделать так, чтобы primitives брались стандартные. SkepticalFox, напомни-ка, как там делалось, чтобы примитивы из другой модели дергались?)

 

UPD. Отсутствие ремоделингов тут ни при чем. Код офигел, наткнувшись на русскую букву в названии папки.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

На будущее. Логи оборачивайте в спойлеры.

 

По записям - Ремодомод офигел от того, что не нашел ни одного ремоделинга. Попробую посмотреть, что ему не понравилось.

 

 

Галочки для противников стоят? Танки противника имеются в паке текстур?

 

 

Насчет последней фразы слегка не понял, что имелось в виду. А если брать ломание контуров танков - это проблема движка. Он не успевает двигать модель за танком - она немного запаздывает. Я нашел один артефакт в коде, попробую прикрутить, может даже производительность вырасти.

 

 

Попробую переделать так, чтобы primitives брались стандартные. SkepticalFox, напомни-ка, как там делалось, чтобы примитивы из другой модели дергались?)

 

тестировал вот с этим модиком

vehicles.zip

ремоделингов действительно как таковых нет ,  но есть минимальные текстурки, галочки стояли на всех позициях

 

насчет движка понятно, я имел ввиду что если наводится клиентское сведение (клиентский круг разброса) - то с контуром все ОК, как только танк попадает в центральный  маркер самого прицела (тот который статичный) тут начинается свистопляска

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значить, как говорится, так.

Порыл скрипты. Посмотрел и поофигевал с того, насколько все плохо.

Если коротко - в названиях папок со шкурками русские буквы применять не стоит. Иначе приходится костыли городить.

Отсутствие ремоделингов тут ни при чем.

 

А круг разброса тут ни на что не влияет. Шкурки отрисовываются при наведении именно статичного маркера. А свистопляска из-за задержки в отрисовке моделей. У себя на машине багу исправил, еще немного поковыряюсь и залью фикс.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

primitives распаковывать не нужно

нужно просто указать в visual путь к primitives, который в pkg.

<root>
  ...
  <primitivesName>path_to_primitives</primitivesName>
  ...
</root>

Зря я тогда Вам не поверил. Время распаковки сократилось с 20 минут до полутора. И размер папки - с пары ГБ до 69 МБ.

 

Допиливаю последнюю фичу и выкатываю 2.9.7.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Залил новую версию.

  • Исправлена обработка пустых белых списков.
  • Исправлен откат ремоделинга при его отключении в режиме предпросмотра танка.
  • Добавлена возможность ремоделлерам указывать начальные положения галочек на использование ремода для союзников и противников.
  • Убрана задержка движения динамических шкурок.
  • Исправлена распаковка моделей танков для шкурок. В разы быстрее и намного меньше генерируемых служебных файлов.
  • Сообщения об установке шкурок и стандартной модели появляются только в отладочном режиме.
  • Небольшая уборка в коде.

Несколько просьб:

Пользователям - не использовать русские буквы в названиях паков шкурок.

Ремоделлерам - указывать стандартные белые списки для всех трех групп танков и делать две ноды под выхлоп.

 

UPD. Добавил упоминание "галочек на использование" в инструкцию в шапке.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Залил новую версию.

  • Исправлена обработка пустых белых списков.
  • Исправлен откат ремоделинга при его отключении в режиме предпросмотра танка.
  • Добавлена возможность ремоделлерам указывать начальные положения галочек на использование ремода для союзников и противников.
  • Убрана задержка движения динамических шкурок.
  • Исправлена распаковка моделей танков для шкурок. В разы быстрее и намного меньше генерируемых служебных файлов.
  • Сообщения об установке шкурок и стандартной модели появляются только в отладочном режиме.
  • Небольшая уборка в коде.

Несколько просьб:

Пользователям - не использовать русские буквы в названиях паков шкурок.

Ремоделлерам - указывать стандартные белые списки для всех трех групп танков и делать две ноды под выхлоп.

 

UPD. Добавил упоминание "галочек на использование" в инструкцию в шапке.

спасибо за обновку ! вес папок с геометрией уменьшился на порядок

post-32481-0-86776900-1490815759_thumb.jpg

при тестировании по  прежнему есть дубляж геометрии для двух режимов шкур (может быть стоит вынести в отдельную папку и из нее подгружать ?)

 

UPD

странно, но у меня шкурки для статики работают только для союзников и своего танка , для противников не работает

динамический режим не работает совсем

 

применял для всех режимов галочки на игрока, союзников, противников

тестил на текстурках с модика парой постов выше

2017-03-30 00:39:11.952: INFO: RemodEnabler: no remods found, model module standing down.

2017-03-30 00:39:12.144: INFO: RemodEnabler v.2.9.7 (29.03.2017) by Polyacov_Yury (thx to atacms): initialised.

2017-03-30 00:39:16.401: INFO: [NOTE] package loaded: vxSettingsApi v.1.5.5 #80 by PolarFox (WoT 0.9.17.1)

2017-03-30 00:39:19.471: INFO: RemodEnabler: listing ./res_mods/0.9.17.1/vehicles/skins/textures/ for CRC32

2017-03-30 00:39:33.943: INFO: RemodEnabler: skins textures were not changed

2017-03-30 00:39:33.945: INFO: RemodEnabler: listing ./res_mods/0.9.17.1/vehicles/skins_dynamic/textures/ for CRC32

2017-03-30 00:39:42.610: INFO: RemodEnabler: skins_dynamic textures were not changed

2017-03-30 00:39:42.659: INFO: RemodEnabler: total models check time: 0:00:23

2017-03-30 00:39:48.616: INFO: RemodEnabler: no remods found, model module standing down.

2017-03-30 00:39:55.121: INFO: RemodEnabler: updating config: ./mods/configs/PYmods/RemodEnabler/skinsPriority.json

2017-03-30 00:39:55.122: INFO: RemodEnabler: updating config: ./mods/configs/PYmods/RemodEnabler/settings.json

2017-03-30 00:39:55.145: INFO: RemodEnabler: no remods found, model module standing down.

2017-03-30 00:39:57.105: INFO: RemodEnabler: no remods found, model module standing down.

2017-03-30 00:39:57.938: INFO: RemodEnabler: no remods found, model module standing down.

2017-03-30 00:40:02.539: INFO: RemodEnabler: no remods found, model module standing down.

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

есть дубляж геометрии для двух режимов шкур
А как иначе предлагаете? Папки с текстурами-то разные. А несколько путей в одну модель впихнуть низя. Вот и получается - одна модель - одна текстура.

 

 

 

шкурки для статики работают только для союзников и своего танка , для противников не работает
Как же оно задолбало, а... Попробую посмотреть, что ЕЩЕ им там не нравится.

 

P.S. На данный момент билд залит корявый. Доподгонялись. Мод правильно работает только в первом бою, а я тестирую на реплеях. Фикс будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

UPD. В попытке выцепить ошибку, возможно, нечаянно ее исправил. Просьба скачать архив в шапке темы, поставить мод, скатать три-четыре боя и сбросить python.log. Если он будет чист - я пойду и куплю себе бубен. Потому что то, что исправило ошибку, не может быть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток!! ЧЯДНТ!!

1) установка ремодомода -нормpost-43647-0-98459500-1490840326_thumb.jpg

2) установка ремода е-100 от Algiza- норм

3)запуск настроек ремодомода-не норм)post-43647-0-54226900-1490840436_thumb.jpg

Удаление и повторная установка игры ,вычистка скрытой папки  ничего не далаpython.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как иначе предлагаете? Папки с текстурами-то разные. А несколько путей в одну модель впихнуть низя. Вот и получается - одна модель - одна текстура.

попробую порассуждать :

есть ремоделлинг одна штука с геометрией и текстурой

есть мод с возможностью подгружать этот самый ремод либо с постоянным отображением, либо в прицеле

для двух режимов логично предположить, что Геометрия танка - константа, а покрска Текстур - может меняться

следовательно логичнее было бы сделать так

 

/res_mods/xxx/vehicles/skins/textures/

/res_mods/xxx/vehicles/skins_dynamic/textures/

/res_mods/xxx/vehicles/models/ - геометрия из ремоделлинга

/res_mods/xxx/vehicles/models_client/ - геометрия которая сейчас сама линкуется из клиента, если есть Только шкурки и то что сейчас дублируется

 

на наличие геометрии сверять две папки и исключать клиентскую если есть другая

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На самом деле все обстоит примерно так, как Вы и описали. Только линковка текстур происходит в файлах именно модели.

 

Поясню.

Модель состоит из 3 файлов. .model, .primitives и .visual.

Model - это отправная точка линковки. Практически пустой, там только указаны пути к анимациям (если есть), .visual и путь к следующему lod'у.

.primitives - геометрия, которая до обновы распаковывалась из клиента. Я вделал подключение ее без распаковки, что и дало такой прирост скорости.

И .visual, в котором лежат пути к текстурам. Его без .model'а отдельного правильно не переподключить без правки моделей на лету. И точно так же не получится поправить пути к текстурам.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На самом деле все обстоит примерно так, как Вы и описали. Только линковка текстур происходит в файлах именно модели.

 

Поясню.

Модель состоит из 3 файлов. .model, .primitives и .visual.

Model - это отправная точка линковки. Практически пустой, там только указаны пути к анимациям (если есть), .visual и путь к следующему lod'у.

.primitives - геометрия, которая до обновы распаковывалась из клиента. Я вделал подключение ее без распаковки, что и дало такой прирост скорости.

И .visual, в котором лежат пути к текстурам. Его без .model'а отдельного правильно не переподключить без правки моделей на лету. И точно так же не получится поправить пути к текстурам.

каким образом происходит переключение статики на динамические шкуры ? мод реагирует на событие например : статика - все режимы прицелов , кроме снайперского, динамические шкурки соответственно только событие снайперского прицела , кроме всех остальных ? может быть что то придумать с механизмом включения шкур :ic:

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод реагирует на событие наведения/убирания на танк прицела. А механизм включения шкур реализован тем, что на танк наклеивается еще по одной модели башни, пушки и корпуса и у них переключается видимость. Потому что основная модель грузится один раз. При загрузке боя. А у уже загруженной модели шкурку не переключить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод реагирует на событие наведения/убирания на танк прицела. А механизм включения шкур реализован тем, что на танк наклеивается еще по одной модели башни, пушки и корпуса и у них переключается видимость. Потому что основная модель грузится один раз. При загрузке боя. А у уже загруженной модели шкурку не переключить.

спасибо , да наверное ваша реализация самая оптимальная если не городить огород

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...