Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр

Recommended Posts

Масштаб повлияет только на танки в прицеле, на которые применена динамическая шкурка. Без наведения на него прицела (и без применимой для него динамической шкурки) танк будет выглядеть как обычно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Товарищи народ. Просить больше не у кого.

Сделал билд Ремодомода, официально переводящий его в статус релиза версии 3.0, но боюсь его официально выкладывать. Есть желающие протестировать работоспособность?

Хинт: предметом проверки будет являться факт того, что ничего не отвалилось в процессе работы. Очень важно знать, что ничего не отвалилось из того, что было.

 

Тестовая сборка прикреплена к посту, качаем, кладем в mods/0.9.19.1.1/PYmods с заменой, проверяем, если все работает - заливаю в шапку и на wgmods.

RemodEnabler.wotmod

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Товарищи народ. Просить больше не у кого.

У меня ничего не отвалилось. Использую только контурные шкурки в режиме эстет. В ангаре колижн работают. Играю на линуксе ). Автору спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Товарищи народ. Просить больше не у кого.

Сделал билд Ремодомода, официально переводящий его в статус релиза версии 3.0, но боюсь его официально выкладывать. Есть желающие протестировать работоспособность?

Хинт: предметом проверки будет являться факт того, что ничего не отвалилось в процессе работы. Очень важно знать, что ничего не отвалилось из того, что было.

 

Тестовая сборка прикреплена к посту, качаем, кладем в mods/0.9.19.1.1/PYmods с заменой, проверяем, если все работает - заливаю в шапку и на wgmods.

пару строчек про описание изменений не помешало бы :)

эта сборка слегка в коде потяжелела все таки

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На самом деле изменений чуть. Сделал так, что при создании ремода вам придется выбрать тот танк, с которого оно началось, чтобы конфиг сохранить, и вынес код для динамических шкурок в отдельный файлик, чтобы его же вызовом стекла к ремодам прикручивать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

камослелктор+ремодомод в связке с раскрашеными катками в статике + динамические контурные шкурки полет нормальный, графика правда на минимум выкручена  :))

post-32481-0-55512700-1501694384_thumb.jpg

post-32481-0-27266200-1501694380_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как сделаешь, так и будет

 

Вот так сойдет?)

post-8065-0-11162800-1501817931.png

(на картинке приведены не стандартные и даже не мои настройки - отображение пака шкурок на танке игрока я временно выключил для тестирования стёкол, обычно у меня все 5 галочек стоят.)

 

P.S. Заблокировал в "главном меню" кнопку приоритетов в случае, если там редактировать нечего (нет конфликтующих паков шкурок :) ). Все изменения пока что локальные :)

 

P.P.S. На тесте Ремодомод умер в муках. Им опять понадобилось перекопать структуру typeDescriptor'ов танков. Уже знаю, что можно сделать, надо только выяснить, зайдет ли.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

P.P.S. На тесте Ремодомод умер в муках. Им опять понадобилось перекопать структуру typeDescriptor'ов танков. Уже знаю, что можно сделать, надо только выяснить, зайдет ли.

Юра, а BW.player().vehicle.TypeDescriptor.name меняли?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
P.S. Заблокировал в "главном меню" кнопку приоритетов в случае, если там редактировать нечего (нет конфликтующих паков шкурок :) ). Все изменения пока что локальные :)

 

P.P.S. На тесте Ремодомод умер в муках. Им опять понадобилось перекопать структуру typeDescriptor'ов танков. Уже знаю, что можно сделать, надо только выяснить, зайдет ли.

если клиент найдёт дубль шкуры, с одинаковым названием, выведет сообщение во время запуска, но сами dds_ки  не вызовут падения клиента...т.е по факту отобразится только одна...клиентская.

из пака(ов) будут залочены, с катками у меня так было, не выкинул из папки...пропустил

-----

смотрю на скрин

вопрос ( касается союзников и противников) : для чего у них выбрана и статика и динамика ?  вот просто зачем ? статика постоянное отображение, динамика только при наведении,   и что будет выбрано (отобразится) при таком варианте ? что сохранит в настройках мод ?  вот поэтому я и скакал по панелям  )))

я не просто так предложил тебе выпадающую строку...там либо статика, либо динамика

..

у игрока всё понятно и правильно...ему динамика не нужна, и чек бокс не подсвечен

по идее и для союзников с противниками аналогично нужно, стоит статика...не поставить на динамику и наоборот

 

большой плюс, что динамика снимает камо при наведении..класс, заметил наверно, что многие шкуры выкрашены мелом, а всё почему ? плохо видно через камуфляж, а тут красота !!!

по поводу теста,  да там сломано практически всё !!

====

а "испытуемый"  то где ?

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если клиент найдёт дубль шкуры, с одинаковым названием, выведет сообщение во время запуска, но сами dds_ки не вызовут падения клиента...т.е по факту отобразится только одна...клиентская. из пака(ов) будут залочены, с катками у меня так было, не выкинул из папки...пропустил

Имеется в виду, если у Вас есть две папки в vehicles/skins/textures: например, KoreanRandom_Contour_HD и VasyaPupkin_skin_pack, и в обеих папках есть, например, шкурка для Хетцера. Приоритеты задают, чью шкурку, собственно, на Хетцера поставить - Кореановскую или ВасеПупкинскую.

 

смотрю на скрин вопрос ( касается союзников и противников) : для чего у них выбрана и статика и динамика ? вот просто зачем ? статика постоянное отображение, динамика только при наведении, и что будет выбрано (отобразится) при таком варианте ? что сохранит в настройках мод ? вот поэтому я и скакал по панелям ))) я не просто так предложил тебе выпадающую строку...там либо статика, либо динамика .. у игрока всё понятно и правильно...ему динамика не нужна, и чек бокс не подсвечен по идее и для союзников с противниками аналогично нужно, стоит статика...не поставить на динамику и наоборот большой плюс, что динамика снимает камо при наведении..класс, заметил наверно, что многие шкуры выкрашены мелом, а всё почему ? плохо видно через камуфляж, а тут красота !!!

Вот к концу сообщения Вы поняли смысл :) Я катаю КамоСелектор, и у меня все танки обмазаны камуфляжиками, и часто - довольно цветастыми. Да, через них шкурки видно, но плоховато. Я, помнится, упоминал, что мне чисто визуально нравятся шкурки от KR :) Так вот, в моей конфигурации на танке шкурка нанесена постоянно, а при наведении прицела "выскакивает" из-под камуфляжа и ее становится удобнее использовать не как элемент украшения танка, а как источник информации.

 

по поводу теста, да там сломано практически всё !!

Вот-вот. Изменений куча. Буду смотреть, что да как :)

 

а "испытуемый" то где ?

Не, я могу выложить, менялся-то только флеш-компонент, но я хотел сначала засесть за переделку мода под 9.20, а потом уже 3.0 выкатывать. Прикрепил пакет с новой флешкой.

 

Юра, а BW.player().vehicle.TypeDescriptor.name меняли?

Вот это, конечно, вряд ли. Но кто из нас катает клиент из-под Ориона?) Запустил бы да проверил :)

RemodEnabler.wotmod

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Имеется в виду, если у Вас есть две папки в vehicles/skins/textures: например, KoreanRandom_Contour_HD и VasyaPupkin_skin_pack, и в обеих папках есть, например, шкурка для Хетцера. Приоритеты задают, чью шкурку, собственно, на Хетцера поставить - Кореановскую или ВасеПупкинскую.

 

Вот к концу сообщения Вы поняли смысл :) Я катаю КамоСелектор, и у меня все танки обмазаны камуфляжиками, и часто - довольно цветастыми. Да, через них шкурки видно, но плоховато. Я, помнится, упоминал, что мне чисто визуально нравятся шкурки от KR :) Так вот, в моей конфигурации на танке шкурка нанесена постоянно, а при наведении прицела "выскакивает" из-под камуфляжа и ее становится удобнее использовать не как элемент украшения танка, а как источник информации.

 

 

Не, я могу выложить, менялся-то только флеш-компонент, но я хотел сначала засесть за переделку мода под 9.20, а потом уже 3.0 выкатывать. Прикрепил пакет с новой флешкой.

из разных папок...не знаю, может и прокатит, а вот из 0.9.х  с разными названиями  бла-бла.wotmod, сразу пишет...ещё и пути прописывает  )) , если название конечного файла одинаковое...

...

я понял сразу как увидел, написал просто в конце  ))

...

сменил флеху, что имеем (настройки не менял)

открываю...вижу

post-18605-0-94810700-1501859483.jpg

думаю, а почему у меня галка на статике у противника ?, ведь на реплее её нет, только динамика

запускаю реплей, смотрю, нет, всё как и было..только динамика

post-18605-0-04216500-1501859844_thumb.jpgpost-18605-0-19057300-1501859872_thumb.jpg

т.е работает по такой схеме (как и задумывал)

post-18605-0-83087800-1501860136.jpg

...

но если исходить из настроек первого скрина, то на противнике должна отображаться статика с камо, а при наведении на него прицела,  динамика + минус камо

и с новой флехой стало гораздо удобнее

Спасибо!

 

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как-то очень и очень странно, что у тебя статика на противнике не работает. Я перепроверю, наверное. Надо будет логи почитать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Юрий, можно в следующей итерации сделать принудительное отключение проверку ремодов/шкурок в ремодомоде даже при смене сервера каждый разпроверяет не говоря уже про вход в клиент :) как то так ...напрягает уже 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насчет входа в клиент - нет, не буду. Фиг вас знает, товарищи пользователи :D (Да и сам грешу, забываю о выходе патчей..) А вот насчет перехода с сервера на сервер - посмотрю.

 

Тут фигня опять всплыла, с которой я уже долгое время борюсь. Если шкурки не ставятся на союзников - они и на противников не поставятся. Возможно в 9.20 это изменится..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Если шкурки не ставятся на союзников - они и на противников не поставятся. Возможно в 9.20 это изменится..

проверил, не могу подтвердить  (скрины с одного реплея)

на союзниках стоит и работает корректно

post-18605-0-37004400-1501901608_thumb.jpgpost-18605-0-93031100-1501901629_thumb.jpg

а на противнике статики нет

post-18605-0-23530200-1501901766_thumb.jpgpost-18605-0-09827400-1501901785_thumb.jpg

 

может её нет на реплее ?  а в бою будет ?

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

может её нет на реплее ? а в бою будет ?
Вряд ли. Я сам плохо понимаю, шозанах. Надо будет компаундмодель проинспектировать у противников...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

настолько не критично, что просто..  ну совсем   :)  

при наведении отображает, шкуру снимает, а висит статика на противнике на другом конце поляны, да ещё и за углом, ну просто по барабану  :))

всё остальное работает корректно и в ангаре, и на реплее, в любых вариантах

....

если успеешь для теста  9.20 сваять,  будет замечательно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

настолько не критично, что просто.. ну совсем :) при наведении отображает, шкуру снимает, а висит статика на противнике на другом конце поляны, да ещё и за углом, ну просто по барабану :))
Вот тут ничего не понял...

 

 

всё остальное работает корректно и в ангаре, и на реплее, в любых вариантах
"Все остальное"?

 

 

если успеешь для теста 9.20 сваять, будет замечательно
Знаю. Как пойдет, там полнейшее черти что происходит. По крайней мере пока.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот тут ничего не понял...

 

"Все остальное"?

1.  если коротко, то наплевать, что нет отображения статики на противнике,  важно что работает динамика

2.  ко всему остальному отношу изменения в настройках

  как поставил галки, так и работает, без глюков и сбоев

=====

ремоделинг не трогал и не смотрел, интересуют динамические шкуры, и простота настройки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Юра привет !

столкнулся с такой  "проблемкой"  

не могу загрузить  два пака,  шкуры разбиты на две составные части, основной пакет и катки, катки выделены специально, что-бы народ мог поставить белые катки Pilot_25

про папку "res_mods" речь не идёт,  интересуют пакеты, а мне предлагает выбор, либо то, либо это...а нужно и то и то

post-18605-0-10789100-1502035250_thumb.jpg

кстати после того как прога всё создала, в меню кнопка приоритета стала разблокированной  :))

post-18605-0-40221900-1502035065.jpgpost-18605-0-45356000-1502035085.jpgpost-18605-0-09900000-1502035102.jpg

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...