Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

[1.4.0.0][16.01.2019] Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр

Recommended Posts

1 минуту назад, Scharfhobel сказал:

А после распаковки можно удалить пакеты из C:\Games\World_of_Tanks\mods\1.0.0\RemodEnabler_skins\ ?

... Шкурки никто никуда не переносит. Где лежат, там и лежат. Если их удалить - модели тоже будут очищены. Чтобы место не захламлять.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Scharfhobel сказал:

А после распаковки можно удалить пакеты из C:\Games\World_of_Tanks\mods\1.0.0\RemodEnabler_skins\ ?

хочешь распаковать пакеты ?  т.е перенести шкуры в  res_mods ?

-------

 

@Polyacov_Yury 

надо будет дубль сваять, посмотреть как кривой клиент отреагирует  :rolleyes:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, tricsi сказал:

хочешь распаковать пакеты ?  т.е перенести шкуры в  res_mods ?

-------

 

@Polyacov_Yury 

надо будет дубль сваять, посмотреть как кривой клиент отреагирует  :rolleyes:

Там у меня все схвачено. Дублирующиеся паки с разными именами - грузится только один, а одинаковое имя просто склеивается (как катки и основной пак)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

нормально отреагировал клиент, на помещённый дубль в   res_mods,  мод лоды переставил,  ну и по приоритету загружается всё (из res_mods ), в логе чисто

@Polyacov_Yury 

вложить мод в архив пакетов ?

@Polyacov_Yury 

только заметил...обновление сегодня, микропатч  1.0.0.1

да, чуть не забыл, поправь у себя на титульнике  папки, путь...там 0.9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Scharfhobel сказал:

ctrl + F4 не работает?

 

Агась. Коллижн-модели на другой формат перешли.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Scharfhobel сказал:

Юрий а чего мод перепаковывает модели при каждом патчте? 

Мера предосторожности. Не знаю, меняют ли в микропатчах модели, но считаю, что лучше подождать при микропатче несколько минут один раз, чем в рандомном бою с рандомным танком внезапно вылет впоймать без логов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

Мера предосторожности. Не знаю, меняют ли в микропатчах модели.....

правильная мера, раньше меняли

а вдруг удосужатся что-либо править

ERROR: [ERROR] (scripts/client/vehicle_systems/model_assembler.py, 567): can't load track segment model <vehicles\french\F17_AMX_13_90\track/segment_01.model>

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Каждый патч и микропатч модели нуно перепакавывать иначе ждите летающих танков.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас многие почему-то испытывают проблемы с установкой шкурок почему-то. Не могу пока что выловить причину, по которой на меня ругается ResMgr.

Попросту говоря, openSection теперь выборочно-рандомно не хочет .model'ы для шасси создавать. С паком катков от Pilot_25 всё распаковывается без запинок, а вот остальным чего-то не нравится...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, почему мне об этом никто не сообщил, но в Ангаре не работало нормально отображение динамических шкурок (раз) и изменённые модели больше не имеют эмблем (в том числе клана) и надписей, хотя отметки на орудиях рисуются (два). Первое я исправил, заодно все-таки разобрав фигню, оставшуюся в коде ещё с первой версии, а вот второе я исправить пока не могу.

 

Обновлённую версию, как обычно, можно скачать в шапке темы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Товарищи знатоки, особенно @SkepticalFox. Требуется ваша помощь.

Нужно похожим на <primitivesName> образом подключить к модели файлы .vt, лежащие в пакете. Без этого у шкурок не отображаются эмблемы и надписи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, Polyacov_Yury said:

Нужно похожим на <primitivesName> образом подключить к модели файлы .vt, лежащие в пакете. Без этого у шкурок не отображаются эмблемы и надписи.

А ремододелы умеют создавать эти vt файлы, или они их оставляют от оригинальной модели?

Я еще даже не смотрел, что внутри них находится

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ремододелы умеют. Это разделили .primitives на две части. Суть в том, что я к шкурке .vt стандартный подпихнул - и всё заработало. Но распаковывать их я не хочу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо WG за очередную оптимизацию клиента. Если в каталоге res_mods/1.0.1.0/vehicles/ нет ни одной "национальной" папки (например - american) - папка skins игнорируется. Мод не способен создать новые файлы там, где ему надо, и читать уже существующие.

 

Архив с модом перезалит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Очередной перезалив. Выяснилось, что папка american таки не требуется. Но теперь, чтобы при попытке применить свежераспакованные модели игра не рушилась, требуется перезапуск. Добавил месседжбокс, похожий на BanksLoader'овский.

После простой перепроверки шкурок перезапуск не требуется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И опять нет повода не обновиться.

Исправлена работоспособность динамических шкурок в режиме "Линия Фронта".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Стало мне скучно немного вечерком. Всё, кроме КамоСелектора, обновил под текущий патч. Насчёт того, сломается ли что-то из-за микропатча - не знаю, будем посмотреть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...