Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

[1.4.0.0][16.01.2019] Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр

Recommended Posts

Дубликат нужных моделей делает сам установщик при установке мода. Затем извлекает туда текстуры с зонами, а дальше по накатанной.

Там такой велосипед шо ппц =)

1. Извлечение текстур пака (качает инсталятор).

2. Извлечение нужных ресурсов для текстур пака (распаковывает из ресурсов игры).

3. Декодирование ресурсов и прописание в нутри них новых путей для текстур и других ресуурсов (Система разных lod для отрисовки в зависимости от растояния).

4. Создание списка prerequi sites-ов для подгрузки без фризов.

И это только велосипед во время установки.

 

Эще есть велосипед что контролит все это, но впрочем это уже другая история =)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ой ребят, вы бы видели тот пятиколесный двухрулевой велосипед от атакмса (ядро мода) с приделанными мной костылями в спонсонах, вам бы ваши идеи показались (да и мне кажутся) довольно разумными :)

 

P.S. Работу над фичами приостанавливаю ввиду нехилой простуды (за комп не пущают >_<)

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ой ребят, вы бы видели тот пятиколесный двухрулевой велосипед от атакмса (ядро мода) с приделанными мной костылями в спонсонах, вам бы ваши идеи показались (да и мне кажутся) довольно разумными :)

 

P.S. Работу над фичами приостанавливаю ввиду нехилой простуды (за комп не пущают >_<)

Выздоравливай:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так уж сложилось исторически, что простуда - единственная причина и возможность продуктивно поработать.
 

Патч для Ремодомода до версии 1.0.9

Изменения:

  1. Добавил в конфиги тег <swapEnemy> - включить ремод только для врагов.
  2. (УРА!) Сделал подключение шкурок танков. Все, что требуется от игрока - включить шкурки в Главном конфиге (тег <EnableWeakspots>), закинуть шкурки по адресу: res_mods/0.9.6/vehicles/remods/weakspot/textures (так, чтобы внутри были папки с нациями, т.е. , к примеру, textures/american), и скачать отдельный пак моделей (в спойлере Скачать в шапке темы). В архиве будет папка res_mods, ее следует закинуть куда следует, после чего появится папка res_mods/0.9.6/vehicles/remods/weakspot/models/к примеру, american. Дальше, при запуске клиента, Танки сами поправят пути в моделях. (Главное - чтобы шкурки и модели лежали там, где следует, иначе ничего не заработает).
  3. Также шкурки можно включить для отображения и в ангаре, для этого нужно прожать клавиши, описанные в EnableWeakspotsKeys в Главном конфиге. Обратите внимание - шкурки и в ангаре, и в бою ставятся только на стандартные модели!
  4. Слегка поправил вывод в лог - теперь выводится никнейм, чей танк поступил в обработку.
  5. Мелкие правки, о которых уже успел забыть, но все они были необходимы для создания Рая на Земле стабильной работы мода.

Известный и пока что неисправимый баг: шкурки вешаются на все танки, для которых они есть (нет избирательности по команде).

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как иначе все предусмотреть? Вы еще for'ы, работающие с моделями не видели...
P.S. А почему оффтоп? Обсуждаем мод же, а не динамику курса доллара в Зимбабве :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как иначе все предусмотреть? Вы еще for'ы, работающие с моделями не видели...

P.S. А почему оффтоп? Обсуждаем мод же, а не динамику курса доллара в Зимбабве :)

"А как иначе все предусмотреть?" как в жизни, не совершать ошибок.

Выбрать другую концепцию/алгоритм.

В любом случае от такого количества if'оф/for'оф надо избавляться, баги сложно искать + в них запутаться можно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
как в жизни, не совершать ошибок.

Я-то все правильно у себя на машине сделаю, а где гарантия, что юзер сделает все как надо? Вот и приходится думать...

Выбрать другую концепцию/алгоритм.

В данном случае концепция другая сложнореализуема, а в рамках нынешней реализован самый оптимальный алгоритм.

В любом случае от такого количества if'оф/for'оф надо избавляться

Если без них не получится, то зачем?

баги сложно искать

Да не особо, шаблон-то перед глазами :)

в них запутаться можно.

Признаюсь честно - я попытался. Не вышло :) 

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как только пройдет завал по учебе - вкачу небольшой фикс ангарного лога и поправлю модели для модуля-шкуродёра.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

UPD. Обновленный скрипт улетел на сервер. Владельцам шкуродера настоятельно советую обновить модели.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, я в  шоке. Только что благодаря algiz'у обнаружил картошкобаг. При выборе Т-54 обл. в ангаре ремодомод падал. Выяснилось, что в папке normal у этого танка лежат файлы Gun_01 и Turret_01, а в папке collision - Gun_03 и Turret_02. Костыль с фиксом ушел на сервера, испытывающим затруднения - перекачать основной архив.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вышел шкуродер 1.5. Теперь жуткие тормоза загрузки клиента появляются только при внесении изменений в папку текстур (не удалять файлик weakspot/textures/CRC32_textures.txt!). Желающие могут обновить основной архив. (Модели не затронуты.)
P.S. Огромное спасибо StranikS_Scan  :gawi:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну что, как проходит патч? Баги есть?

P.S. Скоро обновлю модели для шкуродёра.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Критическое обновление! Исправлена обработка EmblemSlot'ов. Архив в шапке обновлён.

P.S. Модели для шкуродёра также обновил.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

под 0.9.9 не работает виснет на экране загрузки боя.. хотя в ангаре шкурки срабатывают (все ок), запускаю тренировку, риплей - виснет на экране загрузки боя. С подменой танков на ремоделированные - ничего не меняет... работает только колижн в ангаре.

Скорее всего мод не подходит к версии игры, потому что вроде руки "не пахнут", делал все по указке))).

Edited by aav1982

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за пинок, как только будет время - посмотрю. (Весь месяц в разъездах, и есть перспектива физического отдаления меня от основного компа на неопределенное время.)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ремодомод в  порядке (проверил только что). Пришлите, пожалуйста, Ваш World_of_Tanks/python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем-всем-всем! Идет работа над Ремодомодом 2.0 с полной переработкой принципа работы ангара и выбора ремодов и шкурок. Да, чуть не забыл - версия из шапки сломается в 9.15.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Общий функционал новой версии готов. На данный момент мод без каких-либо правок работает как на 0.9.15.0.1, так и на 0.9.15.1. Жду перезапуска Теста, допиливаю некоторые фичи, связанные с превью-режимами, и можно выкатывать ОБТ.

 

Да, для параноиков сообщаю: в новой версии будет сбор гуглоаналитики. Комфортно вам жить с осознанием этого факта или нет, решайте сами.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...